Система впрыска Мотроник устанавливалась на подавляющее большинство автомобилей Опель с впрысковыми двигателями в конце 80-х — начале 90-х годов 20 века. Мотроник управляет только распределенным впрыском. Его отличительная черта — наличие отдельной форсунки на каждый цилиндр, совмещение управления впрыском и зажиганием в одном блоке.
Системой Мотроник оснащались двигатели Омеги А, Вектры А, Астры Ф, Кадета, Асконы, Корсы и многих других моделей с моторами C20NE, 20NE, 20SEH, C18NE, C20XE, C25XE, C24NE, C26NE, C30NE, C30SE, 20SE и аналогичными, доэкотековской эпохи.

Местоположение диагностического разъёма на Омеге:

Диагностический разъем на Омеге находится в моторном отсеке, сбоку, на правой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой замком вниз. Контакты А и Б — в верхнем ряду слева, первый и второй.

Расположение контактов:

A — Земля,
E — Односторонний канал данных двигателя,
F — "+" Батареи,
G — Двунаправленный канал данных компьютеров ECU, АКПП, ATWS и бортового компьютера.

Для считывания кодов разных бортовых компьютеров, замыкаются следующие контакты:

AB — компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC — электронная автоматическая коробка передач
AD — бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG — стандартная заглушка
AH — компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ — электронное управление полным приводом 4×4
AK — компьютер ABS

Методика проверки компьютера управления двигателем:
  • Снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты "А" и "В" подходящим отрезком проволоки или скрепкой.
  • Включить зажигание
  • Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре "1", потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре"2". Итого получается "12" — код входа в режим диагностики.
  • Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза "12", потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза "12" и т.д. по кругу.
  • Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.

Список кодов систем Motronic:

Motronic ML 4.1
выпуск по август 1989 г.

Код
неисправности:
Причина возникновения:

Реакция контроллер а:

12 Вход в режим диагностики Все нормально 13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В 14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику более 140 `C . Переходит на прошитое значение соответствующее 80 `C если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4 `C . Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80 `C 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4 `C и температура вс. воздуха менее -20 `C . Переходит на прошитое значение соответствующее 80 `C если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4 `C . Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80 `C 44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В. 45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В. 48 Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения. 49 Повышенное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения. 51 Вышел из строя контроллер Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров. Собственно реакции никакой нет. 55 Вышел из строя контроллер. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой нет. Контроллер неисправен 65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки — 69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру более 140 `C Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9 `C 71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру ниже -35 `C при том что двигатель работает более 3 минут Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9 `C 72 Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки — 73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20 ` 74 Расходомер воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20 ` 75 Контроль за тягой. Низкое напряжение
Сохраняется если:
автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут —

Motronic М1.5
выпуск с сентября 1989 г.

Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера:
12 Вход в режим диагностики Все нормально
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику более 140 `C .
Переходит на прошитое значение соответствующее 80 `C если датчик температуры всасываемого воздуха выдает значение больше 0,4 `C . Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80 `C
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4 `C и температура вс. воздуха менее -20 `C .
Переходит на прошитое значение соответствующее 80 `C , если температура всасываемого воздуха выше 0,4 `C . Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80 `C
19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала "Стоп машина"
21 Датчик положения дроссельной заслонки — повышенное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала
22 Датчик положения дроссельной заслонки — пониженное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала
31 Датчик частоты вращения коленчатого вала — нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
38 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.
Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
39 Датчик кислорода. Высокое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше).
Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.
Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше).
Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта.
Пытается компенсировать отклонение напряжения
49 Повышенное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.
Пытается компенсировать отклонение напряжения
52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики — замыкание на "массу"
53 Реле бензонасоса. Низкое напряжение — разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле
54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом — замыкание на "+12"
55 Вышел из строя контроллер Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.
56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на "+12"
57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на "массу"
69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более 140 `C Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9 `C
71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35 `C и двигатель работает более 3 мин.
Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9 `C
73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение Переходит:
— в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
— в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15 о
— в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
74 Расходомер воздуха — повышенное напряжение Переходит:
— в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
— в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15 о
— в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
75 Контроль за тягой. Низкое напряжение
Сохраняется если:
автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут

М2.5/М2.8
выпуск с сентября 1993 г.


C20NE Информация для начинающих.

ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха или Расходомер воздуха):

1.ДПДЗ
2.РХХ
3.ДТОЖ на приборку (в том районе)
4.Клапан вентиляции топливного бака.
5.Распределитель.
6.Разъём датчика положения коленчатого вала (ДПВК, но он не на своём месте висит)
7.ДПКВ (его расположение ближе к стыку блока двигателя и его картера)
8.Масло заливная горловина.

Топливная рампа в сборе:
1.Датчик давления топлива.
2.Форсунка.
3.Топливная рампа.

Датчик Положения Коленчатого Вала (ДПКВ):

Датчик давления масла и масляный насос:
1.Датчик давления масла.
2.Масляный насос.

ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки):

ДТОЖ на приборку(находится рядом с термостатом):

Регулятор Холостого Хода(РХХ):

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости(ДТОЖ) на мозги:

Механизм ГРМ (Дорестайл):

Коды ошибок для ML 4.1 выпуск по август 1989 г:
12 Вход в режим диагностики.Все нормально
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ.Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС.Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС.Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
а. температура двигателя > 70 градусов
б. низкий уровень продолжается более трех минут
в. время чтения сигнала более 4,5 мсек
г. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин.Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта.Пытается компенсировать отклонение напряжения.
49 Повышенное напряжение питания на контроллере.Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.Пытается компенсировать отклонение напряжения.
51 Вышел из строя контроллер.Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.Собственно реакции никакой нет.
55 Вышел из строя контроллер.Необходима замена контроллера или памяти.Собственно реакции никакой нет.Контроллер неисправен
65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение.Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение.Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки.
69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение.Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин.Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
72 Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки.
73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение.Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о
74 Расходомер воздуха — повышенное напряжение.Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о
75 Контроль за тягой. Низкое напряжение.Сохраняется если:автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут.

Коды ошибок для М1.5 выпуск с сентября 1989 г:
12 Вход в режим диагностики .Все нормально.
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ.Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС.
19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала "Стоп машина".
21 Датчик положения дроссельной заслонки — повышенное напряжение.Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала.
22 Датчик положения дроссельной заслонки — пониженное напряжение.Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала
31 Датчик частоты вращения коленчатого вала — нет информации.Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
38 Датчик кислорода. Низкое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин.Не фиксируется если:
а. температура двигателя > 70 градусов
б. низкий уровень продолжается более трех минут
в. время чтения сигнала более 4,5 мсек
г. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
39 Датчик кислорода. Высокое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин.Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше).Переключается в режим "open loop".При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин.Не фиксируется если:
а. температура двигателя > 70 градусов
б. низкий уровень продолжается более трех минут
в. время чтения сигнала более 4,5 мсек
г. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта.Пытается компенсировать отклонение напряжения
49 Повышенное напряжение питания на контроллере.Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.Пытается компенсировать отклонение напряжения.
52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики — замыкание на "массу"
53 Реле бензонасоса.Низкое напряжение — разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле
54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом — замыкание на "+12"
55 Вышел из строя контроллер.Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.
56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на "+12"
57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на "массу"
69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин.Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение.Переходит:
— в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
— в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
— в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
74 Расходомер воздуха — повышенное напряжение.Переходит:
— в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
— в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
— в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
75 Контроль за тягой.Низкое напряжение Сохраняется если:автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут.

Системы Bosch Motronic, GM Multec и Simtec

Начало передачи кодов неисправностей

Датчик кислорода или его цепь, напряжение не меняется, обрыв в цепи

Датчик температуры охлаждающей жидкости или его иепь, низкое напряжение

Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь, высокое напряжение

Датчик детонации или его цепь, напряжение не меняется (Bosch Motronic, Simtec)

Датчик детонации 2 или его цепь, напряжение не меняется (Bosch Motronic, GM Multec)

Блок управления по детонации или егоцегъ.отсутствиесигнала: неисправность БЗУ (Bosch Motronic, GM Multec)

Тахометр или его цепь, неправдоподобный сигнал

Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, высокое напряжение

Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, низкое напряжение

Блок управления по детонации или его цепь (Bosch Motronic, Simtec)

Датчик спидометра или его цепь

Форсунка №1 или ее цепь, высокое напряжение

Форсунка N*2 или ее цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Форсунка №3 или ее цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Форсунка №4 или ее цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Контакты реле топливного насоса или его цепь (GM Multec)

Реле топливного насоса или его цепь, низкое напряжение (GM Multec)

Форсунка N*5 или ее цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Тахометр или его цепь (Bosch Motronic)

Форсунка №6 или ее цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Реле топливного насоса или его цепь, высокое напряжение (GM Multec)

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь, слишком высокое напряжение (GM Multec, Bosch Motronic)

Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь (Simtec)

Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь, низкое напряжение [Simtec, Bosch Motronic)

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь, низкое напряжение (GM Multec)

Клапан управления холостым ходом или его цепь; плохой контакт или его отсутствие (GM Multec, Bosch Motronic)

Система самодиагностики, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Датчик кислорода или его цепь, низкое напряжение (модели, выпущенные с 1990 года) (Simtec, Bosch Motronic)

Датчик кислорода или его цепь, низкое напряжение (модели, выпущенные с 1990 года) (Simtec, Bosch Motronic)

Датчик спидометра или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Неисправность усилителя зажигания 2 и 3 цилиндров или его цепи, высокое напряжение (GM Multec)

Неисправность усилителя зажигания 1 и 4 цилиндров или его цепи, высокое напряжение (GM Multec)

Неисправность первичной цепи зажигания, высокое напряжение (GM Multec)

Датчик спидометра или его цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Датчик кислорода или его цепь, слишком бедная смесь

Датчик кислорода или его цепь, слишком богатая смесь

Неисправность усилителя зажигания или его цепи, высокое напряжение (GM Multec)

Реле воздушного насоса или его цепь (Simtec)

Реле воздушного насоса или его цепь, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Низкое напряжение аккумулятора (Simtec, Bosch Motronic]

Высокое напряжение аккумулятора

Ошибка программируемой памяти (Bosch Motronic)

Неисправность БЗУ (отсоедините БЭУ, затем подсоедините его и извлеките коды неисправностей) (GM Multec)

Сигнальная лампочка, высокое напряжение [Simtec, Bosch Motronic)

Реле топливного насоса или его цепь, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Реле топливного насоса или его цепь, высокое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Клапан управления холостым ходом или его цепь, замыкание на массу (Simtec, Bosch Motronic)

Клапан управления холостым ходом или его цепь, обрыв в цепи [Simtec, Bosch Motronic)

Клапан во впускном коллекторе, низкое напряжение [Bosch Motronic)

Клапан вентиляции топливного бака или его цепь, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Клапан вентиляции топливного бака или его цепь, высокое напряжение (Simtec, Bosch Motronic]

Клапан во впускном коллекторе, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Неисправность усилителя зажигания 2 и 3 цилиндров или его цепи, низкое напряжение (GM Multec)

Неисправность усилителя зажигания 1 и 4 цилиндров или его цепи, низкое напряжение [GM Multec)

Неисправность первичной цепи зажигания, низкое напряжение (GM Multec)

Клапан угольного фильтра или его цепь, низкое напряжение [Bosch Motronic)

Клапан угольного фильтра или его иепь, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Контактный датчикположения дроссельной заслонки, контакты холостого хода (Bosch Motronic)

Датчик массового расхода воздуха или его цепь (GM Multec]

Датчик температуры воздуха или его цепь, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Датчик массового расхода воздуха или его цепь (GM Multec)

Датчик температуры воздуха или егоиепь, высокое напряжение

Контактный датчикположения дроссельной заслонки, контакты полной нагрузки (Bosch Motronic]

Неисправность усилителя зажигания или его цепи (GM Multec)

Датчик расхода воздуха или его цепь, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Датчик расхода воздуха или его цепь, высокое напряжение (Simtec, Bosch Motronic)

Селектор передач, низкое напряжение

Блок управления крутящим моментом автоматической трансмиссии или его цепь

Блок управления тяговым усилием (Bosch Motronic]

Форсунка №1 или ее цепь, низкое напряжение

Форсунка №2 или ее цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Форсунка №3 или ее цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Форсунка N*4 или ее цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Форсунка N*5 или ее цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Форсунка №6 или ее цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Реле выключения кондиционера или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Реле выключения кондиционера или его цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Датчик кислорода или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Датчик кислорода или его цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic, Simtec)

Датчик положения распределительного вала или его цепь (Simtec)

ДатчикХолла или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Модуль защиты (в БЭУ) (GM Muttec)

Датчик Холла или его цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Клапан пуска горячего двигателя или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Клапан пуска горячего двигателя, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Блок управления тяговым усилием, неправдоподобный сигнал (Bosch Motronic)

Датчик кислорода или его цепь (обрыв) (Bosch Motronic, Simtec)

Электромагнитный клапан управления турбонаддувом или его цепь (Bosch Motronic)

Минимальное давление наддува, превышает верхнюю границу (Bosch Motronic)

Максимальное давление наддува, меньше нижнего предела (Bosch Motronic)

Давление турбонаддува, превышает верхнюю границу (Bosch Motronic)

Клапан перепуска отработавших газов или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Клапан перепуска отработавших газов или его цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Датчик кислорода 2 или его цепь, бедная смесь (Bosch Motronic)

Датчик кислорода 2 или его цепь, богатая смест (Bosch Motronic)

Клапан 1 впускного коллектора (Bosch Motronic)

Клапан 2 впускного коллектора (Bosch Motronic)

Клапан рециркуляции отработавших газов или его цепь (Bosch Motronic)

Клапан 2 впускного коллектора, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Клапан 2 впускного коллектора, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Клапан 2 рециркуляции отработавших газов или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic)

Клапан 2 впускного коллектора, высокое напряжение (Bosch Motronic)

Сигнальная лампочка, низкое напряжение (Bosch Motronic)

БЭУ (Bosch Motronic)

Перегрев БЭУ (Bosch Motronic)

* Примечание: Если имеется код с номером 93, неисправность может иметься в одной из трех цепей:

Цепь сигнальной лампочки

Цепь сигнала тахометра к автоматической трансмиссии.

При возникновении неисправности с кодом 93 проверьте считывателем кодов вышеупомянутые цепи и найдите неисправность.

Система Bosch EZ-Plus

Отсутствие сигнала тахометра

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь, напряжение слишком высокое

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и ли его цепь, напряжение слишком низкое

Цепь кодирования октанового числа

Нет сигнала опережения зажигания

Температура моторного масла, напряжение слишком низкое

Температура моторного масла, напряжение слишком высокое

Слишком низкое напряжение аккумулятора

Слишком высокое напряжение аккумулятора

Клапан управления холостым ходом или его цепь, напряжение слишком высокое

Клапан управления холостым ходом или его цепь, напряжение слишком низкое

Контактный датчик закрытого положения дроссельной заслонки или его цепь, напряжение слишком низкое

Контактный датчик закрытого положения дроссельной заслонки или его цепь, напряжение слишком высокое

Контактный датчик открытого положения дроссельной заслонки или его цепь, напряжение слишком низкое

Блок управления крутящим моментом, напряжение слишком низкое

Блок управления крутящим моментом или его цепь

Датчик загрузки двигателя, напряжение слишком низкое

Датчик с положительным температурным коэффициентом, напряжение слишком низкое

Датчик с положительным температурным коэффициентом напряжение слишком высокое