Кольцо уплотнительное клапанной крышки шевроле круз

Столкнулся с довольно распространенной проблемой — подтеки масла под клапанной крышкой.

Что понадобится для устранения проблемы, каталожные номера прилагаю, может кому нибудь будут полезны:
1. Прокладка — 1 шт. 96353002
2. Уплотнительные кольца болтов — 15 шт 96353007 (тоже немаловажно)
3. Герметик для прокладок (я использовал Permatex)
4. Очиститель двигателя (я использовал Astrohim)
5. Ветошь
6. Головка на 10мм

1) Начнем с того откручиваем кожух свечей, отсоединяем 4 провода и откручиваем 15 болтов клапанной крышки.

2) Отсоединяем один штекер и снимаем клапанную крышку. Убираем прокладку

3) Тщательно протираем места где будет сидеть прокладка, от масла. Поверхность должна быть сухой. Протираем ветошью с помощью очистителя двигателя.

4) Ставим прокаладку на клапанную крышку, а на ответной части в проблемные места мажем герметиком.

5) Собираем все в обратном порядке. Не забываем поменять кольца на 15 болтах. Болты тянем средним усилием, если есть моментный ключ то моментом 10нм

6) Протираем под капотом все что можем очистителем двигателя.
Результат:

Одной из проблем, которая возникает у владельцев автомобилей Chevrolet Cruze, является течь масла из-под клапанной крышки. Со временем резиновая прокладка дубеет и теряет свою эластичность, что приводит к разгерметизации крышки с последующим просачиванием масла наружу. Как следствие этого масло попадает на выпускной коллектор и начинает гореть, образовавшаяся гарь попадает в салон автомобиля.. Решением данной проблемы может быть только замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Cruze.

Для начала, заказываем у дилера или покупаем в торговой сети саму прокладку клапанной крышки Шевроле Круз. Также не забудьте заказать специальные уплотнительные колечки под болты и герметик прокладок.

  1. Прокладка – GM # 96353002
  2. Кольца – GM # 96353007 (в количестве 15 штук)

На некоторых ресурсах можно встретить владельцев Chevrolet Cruze, которые для замены прокладки клапанной крышкииспользовали прокладку от Дэо Нубиры, так как она пошире, что влияет на площадь прижима, следовательно герметичность и надежность существенно возрастает. А вот уплотнительные колечки можно использовать от автомобиля КАМАЗ.

  1. Прокладка от Дэо Нубиры – номер по каталогу Daewoo # 96 351 213
  2. Уплотнительные кольца от КАМАЗА – 7401003040

Инструкция по замене клапанной крышки Chevrolet Cruze

Так выглядит клапанная крышка двигателя Chevrolet Cruze пропускающая масло. На фото видно, как мало попадает на выпускной коллектор.

  • Для начала рекомендуем хорошо вымыть двигатель, чтобы смыть все остатки масла, предварительно отключив питание аккумуляторной батареи и сняв декоративную пластиковую панель.

  • После того как мотор полностью высохнет, снимаем кожух свечей и откручиваем 15 болтов крепления и аккуратно снимаем клапанную крышку.

  • Снимаем старую прокладку и тщательно вытираем края клапанной крышки, после чего также тщательно обезжириваем.
  • Если с оригинальной прокладкой все понятно, просто ставим ее и устанавливаем крышку, то с прокладкой Дэо Нубиры есть небольшие нюансы. Прокладка клапанной крышки # 96 351 213 не имеет резиновых втулок-полумесяцев, которые закрывают отверстия в головке блока цилиндров со стороны аккумулятора. В этом случае берем и отрезаем недостающие элементы со старой прокладки клапанной крышки Chevrolet Cruze. Обрезать нужно тонким канцелярским ножом, после чего на шлифмашине подогнать под окончательный размер.
Читать также:  Iberis отзывы о запчастях

Начну с того что круз я уже продал, но очень хорошо изучил автомобиль. Двигатель у меня был F16D3 с пластмассовой крышкой. Много вижу пишут везде и всюду что ничего не помогает, ни прокладка Victor Reinz, ни оригинальная прокладка, ни правильная затяжка, ни стачивание втулок. Все сразу заказывают алюминиевую клапанную крышку.

Так вот дорогие друзья, будучи владельцем круза, я решил эту проблему, и нет, я ничего не подпиливал. Я сюда редко захожу и поэтому не писал ничего о ремонтах. Но смотря как люди страдают сейчас расскажу))

Для выполнения работ необходимо приобрести:
Прокладка клапанной крышки (ELRING 174251) — 1 шт. — 683 руб
Болт клапанной крышки (GM 94500909) — 15 шт. — 996 руб
Герметик прокладок высокотемпературный красный (Abro 11-AB) -1 шт. — 158 руб
Клапан вентиляции картерных газов (GM 96495288) — 1 шт — 420 руб
Кольцо уплотнительное для болта (Kamaz 7401003040) — 15 шт. — 216 руб
Очиститель двигателя (спрей) — 1 шт. — 200 руб

Разбираясь с проблемой я наткнулся на просторах интернета на прокладку ELRING (артикул ELRING 174251). Она от какой-то другой модели Chevrolet. Сразу объясняю что же в ней такого особенного.
У оригинальной прокладки и прокладки Victor Reinz и других аналогов 0-образная конструкция.
Смотрим картинку. Наглядно нарисовал. То есть при прижиме к двигателю, она деформируется, как ты не закрутишь эти болты. Все дело в том что это конструктивный просчет инженеров завода.

У прокладки ELRING = Т-образная конструкция. Наглядно на фото смотрим. Я думаю тут без технического образования понятно в чем проблема.

Данная прокладка четко встает в паз крышки, образуя под собой действительно прокладку. Смотрим фото.

При прижиме такой прокладки она не деформируется. Она жестко прижимает крышку к двигателю, не образуя никаких пазов для масла.
Основное рассказал. Дальше.
Подготовительные работы. Идем в магазин и покупаем любой очиститель двигателя. Снимаем крышку (открутив болты и скинув 2 шланга), очищаем двигатель (места прилегания прокладки) от старого герметика, масла, грязи и прочего. Поверхность должна быть абсолютно чистая. Время не жалеем если хотим забыть об этой проблеме. Берем наждачную бумагу абразивностью P600. Проходим. Далее нежной наждачкой P1200 — так же по местам установки прокладки.
Далее берем клапанную крышку. Так же удаляем следы установки старой прокладки. Вычищаем паз под прокладку крышки и очистителем двигателя убираем масло. Везде, сверху, снизу, крышка должна быть как новая. Выкручиваем старый клапан вентиляции картерных газов (ключом на 24 если я не ошибаюсь, делал давно), ставим новый. Удаляем старые уплотнительные кольца под болты, ставим новые, они немного не такого размера но подходят отлично. Почему Камазовские? Когда возьмете в руки оригинальные и камазовские — сами все поймете. Камазовские мягче, тем самым создают большую герметизацию. Установку прокладок под болты камазовских прошу не игнорировать, так как масло побежит через болты.

Читать также:  Сравнить пежо 408 и ситроен с4 седан

Далее берем герметик Abro красный. С помощью носика для герметика который в комплекте, тонкой струей выдавливаем герметик в паз клапанной крышки. Не борщите. Немного. Чем больше герметика тем хуже. Ждем 7-10 мин. Устанавливаем прокладку в крышку. Как показано на фото выше. Убираем в сторону.

Тонким слоем, пальцем, мажем на двигатель. Прям размазываем и размазываем, чтобы образовалась тонкая, но плотная пленка из герметика. ВСЕ РАБОТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НА ТЕПЛОМ ДВИГАТЕЛЕ. Это необходимо для того чтобы герметик слегка разогрелся, чтобы потом лучше схватился. Ждем 7-10 мин.

Устанавливаем крышку на двигатель. Когда она встанет на место, слегка пошевелить ее во все стороны, дабы распределить герметик равномерно. Закручиваем все это дело по схеме.

Я закручивал шуруповертом выставим момент затяжки на нем 11 Н/м. С таким моментом требует производитель затягивать. Но он требует затягивать свою говнопрокладку. Поэтому затянув по схеме шуроповертом, берем нормальную головку на 10 с трещоткой и дотягиваем. Затягиваем хорошо, но без фанатизма. Не усердствуйте. Лопнет крышка. Никакого динамометрического ключа не надо искать. Все делается и без него отлично. Вытекший герметик в процессе прижима, если таковой есть, убираем тряпочкой, как бы заполняя зазор между крышкой и мотором. То есть его надо не убрать, а равномерно распределить. То же самое и в свечных колодцах.

НЕ ТРОГАЕМ МАШИНУ 24 ЧАСА Не надо заводить или еще какие-либо манипуляции и ней проводить. По истечении суток кайфуем. Я менял прокладку 4 раза. Втулки не пилил. Изначально считал что это тупая идея. И попробовал все что только можно. Это единственное решение проблемы. Когда увидите прокладку, возьмете в руки, тогда то и поймете в чем была проблема, поверьте. А там дальше монтируйте как хотите. Я рассказал самый действенный способ. Нет я не автомеханик, я ведущий инженер в электросетевой компании. Всякие умники типа я 20 лет под капотом, ты делаешь не так — оставляем для себя. Никто еще в интернете не написал как исправить эту проблему. Для городских цены будут меньше.
Производитель герметика советует после нанесения подождать 10 мин до установки соприкасаемых поверхностей. Полное высыхание герметика достигается по истечении 24 часов.
Пользуйтесь, всем хороших и ровных дорог!

Читать также:  Текущий ремонт системы питания дизельного двигателя

Короче как и думал придется дополнять тему. Тут раскудахтались в комментах умники которые может быть что то делали, может быть приснилось. Ни ссылок на их ремонт, них*я короч, пустые слова. Аналогично тому что написать "я сейчас приеду к тебе во Владивосток с Москвы и дам пи*ды, я тебя вычислил по IP". Герметика не много. Герметика в самый раз. Проблему будем решать полностью или потом снимем крышку при течи и посмотрим как плохо удаляется герметик? Он для того и нужен чтобы туда больше нос не совать. Я устранил и как только не нагревал мотор, все в шоколаде. Если у вас мозг деформировался не значит что крышка тоже. Она выполнена из термостойкого пластика, который подвергается деформации менее чем алюминий. Алюминий очень пластичный металл, с малой температурой плавления. Быстрее он деформируется. Знаниями по физике я могу еще помериться. Я написал как сделать надо. Сделай будь доволен. Не нравится метод, нажми на крестик, закрой страницу. Много тебе герметика, сделай то же, но нанеси так как ты хочешь. Кому что мешает сделать по-своему? Я написал свой метод. Проверен на 4 машинах. Вы делаете, у вас все равно ху*рит масло, а вы еще пишите что я что то не так делаю. Как потом герметик оттирать? Да никак. В этом не будет необходимости. Так что старики, у кого будут реальные вопросы и разговоры по этому поводу, с серьезными и взрослыми людьми — я поговорю, расскажу все тонкости, и почему я так сделал. Почему я пришел к этому методу, что я попробовал. У кого есть проблема — пишите в личку. Даже с серьезными людьми могу поговорить по телефону. Скажете спасибо. Слушать петухов, которые просто перья кидают, думаю не имеет смысла. Принимайте правильное решение. Свой метод никому не навязываю, просто советую. НИХ*Я пилить не надо. Просто соединение деталей необходимо сделать герметичным, все нормально с крышкой. Кто тот эксперт, который дал заключение что крышка деформировалась? Где он? Нужна прокладка правильной конструкции, герметик для полной адгезии и руки не из жопы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.