Долго думали-гадали как же нам поступить с маховиком и сцеплением. Диск сцепления БМВ диаметром 215мм и шлиц как у УАЗа или ГАЗели-Волги. Так вот получается что ни в одну корзину ТАЗовую диск не лезет, кроме ТАЗоШнивы)) а мах от Шнивы,

как многие знают, не подходит немного по крепежу к мотору от п/привода(((. В итоге разпилили напильником крепЁжные отверстия Шнивомаха, по пару мм., и водрузили его на колено, без стачивания всякого рода плоскостей, т.е. оставили его полновесным. Итак выходит сборная солянка)) мах от Шевика, диск от БМВ с мотором м10-диаметром 215мм.

и выжимной БМВ(достался с КПП)ну и конечно плита переходная

Управляет этим всем цилиндр БМВ подключеный к родному шлангу через переходник. Переходник незамысловатый, наружняя резьба м10*1 в сам цилиндр и внутренняя м12*1.25 под шланг.
Мотор я решил немного приопустить т.к, не очень нравился наклон назад и для КПП так удобней будет. Для этого переварил поддон

и пересверлил опоры,

получилось около 20мм. Стартер классический, стоит через проставку 10мм.
П.сы. забегая вперЁд скажу что это работает)))

Всем МИР! А то что-то нехватать его нам начинает!

Смотрите также

Метки: кпп, гетраг 240, в ваз классика.

Комментарии 89

Подскажите пожалуйста.
есть бмв с кпп 240.
В ней шеснарь.
плита 2см.
Сделали бутерброд из сток бмв выжимного с проставкой 2см.
Недожимает сильно.
наварили на проставку ещё 0.5 см, теперь Перевыжим. Корзина постоянно зажата
Что не так делаем?

У вас и 20мм должна была перевыжимать(( у меня тоньше была проставка и работало. В цилиндре засада мне кажется.

Привет.Решил проблему?У меня такая же херня.Не хватает гсц выжать рцс бмв(гсц 2101.)

Да, переделывали проставку, хозяин машины не я, потому сейчас не знаю что он сделал, но машина ездит

то же занимаюсь установкой бмв подвески и и гетрага. Подскажи такой момент — на 240 гетраге стоит малая эластичная муфта, на бмв форумах пишут, что если она не оригинал, то ходит по пол года только. Тем самым превращаясь в некий расходник который нужно часто менять и наблюдать за ним. так ли это?

Не заметил, ни у кого не развалилась, а стоят не оригиналы у десятка машин.

В одном журнале на драйве видел другую таблицу и там числа передаточные на гетраг 260/5: 1-3.83; 2-2.2; 3-1.4… ваша таблица откуда?) Еще видел что 260 и 260(6) одинаковые в передаточных числах.У 260(5) меньше чем 260 и 260(6).

Сам считал😂😂😂. В интернете конечно нашёл, откудаж ещё то.

А датчик скорости на самой коробке или в редукторе?

На редукторе…всё есть в бж.

Не увидел, тоннель резал нет?

Я у себя резал, на клиентские ставил и без резки, в некоторых местах подминая кузов.

а как решил проблему с толщиной пластины?

У гетрага первичка торчит над плоскостью прилегания ≈20мм, у классической КПП первичка и плоскость вровень. Плита компенсирует это выступание первички.

А ты ставил рулевую рейку до или после установки Getrag? У меня центральная рулевая тяга упиралась в колокол коробки. Её изогнули в форме трапеции и теперь в местах изгибов она упирается в сошки. Выворот колес уменьшился раза в два. Рейки нет и хз когда будет, а сейчас что делать не представляю( Может коротки сошки помогут? www.dropbox.com/s/qj5bheg…11-21%2012.20.34.jpg?dl=0

И здесь есть фото на котором видно РОДНУЮ трапецию и тут можно разглядеть www.drive2.ru/l/4171716/ Я понимаю что проще спросить, но для кого я тогда б/ж веду?

В БЖ видел два поста про рейку, поэтому подумал что рейка стоит. Странно что у тебя родная трапеция ничего не задевает

А как датчик задней передачи сделать?

КПП у тебя в наличии? Будет у тебя перед глазами, поймёшь…он стоит в том же месте что и на классической.

КПП уже на машине стоит. Он сверху расположен? На прикрученной коробке его можно достать? Как я понимаю там только провода подключить и все?

Только провода. Подлезешь. Сбоку, как и на классике.

Примерил коробку 240 к двигателю — рычаг КПП смещен к водителю настолько, что нужно переносить немного назад ручник. Так и должно быть?

Да. Но это при использовании родной кулисы КПП. У меня короче кулиса и гидроручник, а он по умолчанию чуть назад сделан.

А переключаться удобно?)

Все коробки из таблицы подходят под свап в жигули?

Конечно же нет! Это просто таблица передаточных чисел КПП БМВ, не более!

Что тогда на разборе искать?) getrag 240 или 260? Что еще можно воткнуть с минимальным гемороем?

240 или 260 от двигателя м30. 260е разные по крепежу

Коробас от bmw что дает? Больше нагрузок выдерживает?

Коробас от bmw что дает? Больше нагрузок выдерживает?

Даже в клуб turbo в одном комментарии в разделе КПП, менеджер пишет, что коробку лучше взять от Getrac, за 200 л.с если переваливает мощность то лучше не родную ставить вазовскую.Где бы только достать гетрак чтоб уверены быть что не сдохнет а то столько видимо усилий и пластина пятёрку стоит…

ну сдохнет купишь новый. Гетраг от m10 1000-1500р стоит

на авито9-10 тыс, откуда у вас такие цены то

так это на авито)

рычаг кпп пришлось переносить по сравнению со стоковым?

Кулису-домик делал. И ставил как мне удобно.

понял теперь, благодарю)

и всё таки по итогу передачи короче? или длиньше?

Передачи примерно такие же как и на классической кпп

чтоб окончательно мне понять) то например какая скорость на 5ой при 3х тыс.об?

Честно?! Точно не помню(( около 120-130км/ч.

чтоб окончательно мне понять) то например какая скорость на 5ой при 3х тыс.об?

На редукторе 3.64 а я и на 4.44 ездил и 3.91 поэтому уже и не помню;))

Есть четреж плиты переходной?

А этот гетраг 5 или 6 ступенчатый?

А этот гетраг 5 или 6 ступенчатый?

Я на нЁм сегодня поездил вдоволь, мне хватает, конечно шестиступ посближеней передачи, но для города самое то пяти.

Для города — да. А если по трассе приходиться летать — шестиступ вообще замечтательно)

Надеюсь будет полезна.

а что за кпп, какие числа, какая кулиса, сращивание с карданом

Гетраг-240 от БМВ с мотором М10. Числа не знаю. Кулису делал сам "домик", но можно и родную БМВ оставить при желании. Кардан БМВ укороченый на 100мм. ровно, резали в "Карданбаланс"е, г.Москва.

а что за кпп, какие числа, какая кулиса, сращивание с карданом

Если судить по р1 и 3.9 паре то на Гетраге и паре 3.64 все передачи короче.

не совсем понял…

В КПП классической был ряд Р1 и пара стояла 3.9. Теперь стоит гетраг 240 и пара 3.64, так вот на классическом конфиге передачи длиньше были, чем теперь на БМВшном.

про р1 я понял, но есть 4ая-прямая…как она могла длиньше быть?

Естественно кроме 4й.

ну там очень длинные передатки, да, зато ровные)

Для 3.9 я бы сказал даже слишком длинные и сбалансированы меж собой, но мне нравилось и для турбомотора не в напряг. Но с.ка ломает наше железо.

ну там очень длинные передатки, да, зато ровные)

Я на р1 и не включал в городе никогда четвЁртую)) я третью то редко включал. 2я- 8000об/м-120км/ч.

А в какую цену плита обошлась?Еще фото есть?)

12 000рублей, фото только эти, чертежа нет))

знатно заморочился!)сибе хочу)))

ЕщЁ плюсом за переделку кардана отдал 10 500р. короче золото, а не машина)))

да мне ж тоже кардан карданить надо будет)))задняя подвеска от езо уже есть)))

ЕщЁ плюсом за переделку кардана отдал 10 500р. короче золото, а не машина)))

А где кардан переделывался?

По прошествии почти двух лет оказалось не нужно переделывать кардан! Они есть на БМВ длинной как раз подходящей для тазика, длинна эта ровняется

1460-65мм. Редкий кардан, но найти можно на профильных форумах. Уже покупали два кардана и ставили. Встаёт как родной с единственной доработкой болгарином, отрезается резьба на задней части кардана. Он задвигается на 15мм дальше по шлицам и становится 1450мм

А с какого бумера этот кардан? Что нужно сделать с маховиком и сцеплением? Можно ли оставить от шнивы маховик, сцепление, венец маховика под стартер шнивы?

Вроде как с такой "BMW e30, 325e, m20b27,coupe, 1988."
Маховик Шнива под колено ПП сейчас есть на Клуб турбо. Ставится без доработок.
Корзина Шнива, с двойной пружиной для турбо.
Диск БМВ с мотором м10 215мм в диаметре.
Стартер стандартный классика, редукторный. Через проставку 10мм

А как быть с датчиком скорости? Маховик этот "Маховик ВАЗ 2101 16V под сцепление 215 мм" ?

По датчику у меня в б/ж расписано. Маховик, да именно он.

12 000рублей, фото только эти, чертежа нет))

сколько-сколько? они там с дуба штоль рухнули…

HOW TO
берется www.svarbi.ru/cat/ustanov…zgushno-plazmennye/16815/
из картона делается модель
вырезается масштабная модель из фанеры с тем расчетом, что будет использоваться как шаблон для резки плазматроном…
На приемке металла ищутся и берутся отрезки плит с нужной толщиной… так у меня лежат сейчас 3 небольшие (по габаритам) плиты по 8 мм, покупал по двойному тарифу за приемку… отдал что-то порядка 1000 рублей.

Еще дешевле переварить алюминиевую кпп, чтобы все подходило и длинна не менялась.

Переварка отпадает однозначно, при поломке КПП она не будет перебираться т.к. на разборе стоит 1000-2000р. выкинул еЁ целиком и поставил другую.
Плита 20мм толщиной, аппарат этот до 10мм. а значит чисто дай бог 8мм пропилит.
Сделай и продавай дешевле, я думаю отбоя не будет, т.к наши КПП не выдерживают и 150л.с. Да и пользоваться Гетраг намного удобнее, я проехал немного на ней, но уже успел оценить. Не важно на каких оборотах ты переключишься она переварит это, без всякого рода хрустов и подтупливаний.

))) колокол то откручивается у гетрага?
А касательно 20 мм плиты — быстрый вывод конечно может быть поспешным, но ИМХО ребята просто по советской привычке взяли с запасом. Чтобы определиться с толщиной надо тупо взять болты (материал, площадь сечения) и в SAE рассчитать максимальную величину нагрузки.
Может ст3 10 мм такой величины во весь колокол окажется прочнее болтов как по изгибу, так и по кручению?

P.s.: неужели фирменный гетраг стоит на разборах по 1000-2000 руб?
офигеть… может там на передний привод что-то есть? )))

Не съЁмный, 20мм. по причине того что вал у гетраг выступает на 20мм из за плоскости прилегания, а на классической КПП на уровне.
По стоимости, да 2000р в идеале, т.к они не востребованы, гетраги как автомат ‘калашникова’ неубиваем:)

А в какую цену плита обошлась?Еще фото есть?)

На клуб турбо5500 примерно

Здорово получилось. Молодца! А начет мира, ты прав как никогда!

На какие только переделки способны умелые руки при на личии инструмента ) Как всегда всё очень круто сделано. Ден молодчик )

Доброго вечера. Не в тему вопрос, но все же. Какая коробка гетраг подходит на ВАЗ 2106?))

BMWисты подскажите на что стоит обратить внимание при покупке e30

by Adminrive · Published 28.10.2016

Кто-то восстанавливал шлицы на руле

by Adminrive · Published 10.10.2016

Многое облазил не могу найти

by Adminrive · Published 24.05.2014

50 комментариев

  • Comments 50
  • Pingbacks 0

Не на какую. Если хочешь пихнуть гетраг — тебе надо переходную пластину + по хорошему кусок тоннеля.

мне кажется тебе проще купить м10 целиком с родной коробкой тысяч за 10 комплектом, карбовую только, чтоб потом тазовский карб поставить.

Ярослав, так-то да, парень хочет коробку только пока что)))

Камиль, а нахер она нужна то?тазовская по-моему по надежнее будет, и в случае чего перебрать на новое все можно

Ярослав, хочется проверить ездовые качества)))

Качества останутся теже,если двиг не везёт то каробка не спасёт

Ярослав, так у нас в городе все заднеприводные турботазы ездят на м10 коробках и ничего не сыпиться

Камиль, переходную плиту кто делает скажу

По уму пусть тогда и мост и каробку и двиг с БМВ ставит,вот это уже что-то поинтересней будет

Дима, со временем)

Халид,

4х ступка класическая держит хуеву тьму сил

Камиль, р 1 собери с троешной коробки , держит очень много

Кирилл, ага фиг там. На стоке рвалась и 3 вылетала… или 2 непомню

Макс, ну как же первый раз, я думаю у многих передачи на класике вылетали.

Константин, не знаю, у меня не вылетали. У них может масла в них не было, или… Я даже не знаю что надо с четырёхступкой делать, чтоб сломать. На ходу заднюю втыкать может, или переключаться не выжимая сцепление.

У меня друг ездит на 2106 Турбо поставил гетраг от м10 радуется, родная коробка уже раз 5 посыпалась бы за это время, так что ненадо тут раскачивать за надёжность родной коробки

Давлет, если у м10 такая надёжная коробка, почему с завода даже на 325 их не ставили?

Давлет, и почему вазовская четырехступка должна посыпаться?

Макс, запас надежности никто не отменял, ну и ещё передаточные числа другие под шесть котлов

Давлет, значит гетраг 240 не такая уж и надёжная

Макс, она стоковый мотор еле держит скоростя вылетать начинают, не говоря про турбошеснарь 250+ сил

Давлет, хз, у моей коробки пробег 500 000+, ничего не вылетает. Знаю людей, которые ездят на турбошеснарях, тоже ничего не разваливается. Тут скорее другая логика, люди думают «ваз говно, бнв гуд, поэтому надо ставить любую коробку, от любого мотора, пусть даже это восьмиклапанный 1.6».

Давлет, ну и? Я могу коробку от бмв в первый день положить, потом орать что они говно.

Давлет, ты все таки здесь бываешь салам

Халид, Ваалейкум саламмашины нет, но мысленно я тут

Давлет, болезнь не излечима придет день опять возьмешь бэху если даже не е30 ты не первый такой

Халид, е36 смотрю)

Что-то все кто 30 продали, 36 хотят взять)))

Давлет, e36 говно

Ярослав, для себя решил что лучше чем е30)

Давлет, какие плюсы,очень интересно,ниразу некопался в ней

Давлет, вообще ничем не лучше кроме возраста. ни одного плюса. ты не прав, это у е30 наоборот одни плюсы кроме древнего возраста..

Кто говорит что держит любую мощь, или просто не видел какие мощьностя есть у Жигулей. Ставить надо и мост от бмв и кпп тогда будет держать. А так будет сыпатся кпп жигули

Williams, у друга была турбо 6ка, квотер ехала в районе 14,5сек, на всем стоковом, коробка от копейки только была помойму, редуктор 3,9

Не знаю, лично для меня БМВ — не показатель качества, скорее наоборот. Как исключение новые машины, но они стоят уже очень неадекватных денег.

У нас сток коробка 280 сил держала и гуд.

Ярослав, 5.120, переход на более мощные тормоза без проблем, салон просторнее дизайн более современный, ну и ништяки дешевле стоят, мотор сдвинут к щитку управляемость лучше, задняя подвеска более совершенная

Давлет, дизайн ваще говно, она и не старой эпохи(80-90е), и не начала старт нового тысячелетия(2000е), она как выкидыш какой-то. если нужен салон просторнее — берешь 5ку. От 3ки не следует этого ждать. управляемость лучше только потому что она на 250кг тяжелее. опусти е30 и она так же ехать будет. ходовая у них вплоть до 46го кузова одинаковая абсолютно.

Ярослав, ты хочешь сказать ходовая е30 и е46 одинаковая?) а про гавнодизайн я бы поспорил) на е36 можно на разборе тормоза от е46 330 у нас за 10к купить, за эти деньги только сток рычаги здт купишь на е30))))

Ярослав, ходовая даже у е36 и е46 отличается, е46 идут алюминиевые рычаги

Давлет, то что ты сказал это не отличие. отличие это у 90го кузова пошло когда ходовая на 3ке стала многорычажной. а до него ходовые рычаги и т.д. только может быть размерами отличались а смысл один и тот же. плюс 36я она с завода ниже чем 30я.

Давлет, про покупку запчастей — так в этом еще доля наглости продавцов большая. + к тому смотря где и что брать. я считаю что вообще не важно 30й у тебя кузов или 90й. Это Бмв и все на нее если хорошего качества стоит дорого.

Ярослав, ясно, пойду смотреть е30

Давлет, 36е гораздо больше гниют к тому же чем 30е. найти купе 36е с хорошим кузовом за вменяемые деньги — то же сомнение большое! я купил е30 купе с идеальным в плане гнили и ржавчины за 15т.р. я такую же 36ю купил бы в ЛУЧШЕМ случае за 100ку. да я за эти деньги лучше кузов он ченить японско-турбового возьму.

Ярослав, а я не ищу купе) не практично

Давлет, имхо тогда тебе лучше смотреть 34ю или 39ю. 39е сейчас дешевые стали..

С выбором коробки передач для нашей "пятерки" тоже не стали мудрить. Getrag от BMW судя по отзывам зарекомендовал себя с наилучшей стороны.
Процесс установки распишем подробно, но думаю ничего нового и непредсказуемого при установки мы не увидим. Не мы первые… так сказать.

Ценник на переходную плиту в России оказался необоснованно дорогим) 8000-10000 рублей это на наш взгляд перебор. Будем искать другие, более простые решения, кое какие вариантики наклевываются))
На этом пока все.

Комментарии:

Добавить комментарий:

Мы в гонках

Блог тюнинга ВАЗ

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

ВАЗ 2104 — Начинаем постройку tuningprosto

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар