Краска для рамы автомобиля

Выложив в Кузовном сообществе пост о нашей работе (Рождение 105-го Крузака, 2018 года выпуска.) по кузову и раме 105-го Крузака, у читателей стало появляться очень много вопросов о том, каким грунтом, какой краской лучше красить раму и днище автомобиля.

Начнем с начала. Один из самых важных этапов, это — очистка метала от ржавчины. Мы не рекомендуем применять различные кислоты, которые травят ржавчину. Подобные составы необходимо полностью смывать с метала, в противном случае кислота разрушит и до того уже ослабленный метал. Учитывая, что рама и днище автомобиля очень сложно-рельефны, вымыть всю кислоту будет очень трудно. Самое хорошее — применять сыпучие абразивы.
Очистив раму или днище, максимально до чистого метала, их нужно грунтовать и красить. Вот тут возникает главный вопрос связанный с использованием грунта. Кислотный или Эпоксидный? Все, кто планирует или уже делает подобный вид работ, естественно бегут за советом в Кузовные цеха. Там все, в один голос говорят, что нужно класть Кислотник, Акрил и краска. Сетуют, что они всегда так делают и тут все хорошо, все будет работать!

Теперь давайте размышлять вместе.
1. Задача Кислотного грунта, а из названия мы понимаем, что в нем есть кислота, "подорвать" метал, говоря проще, сделать поверхность шероховатой на молекулярном уровне. В заводских условиях для этого используют химические компоненты, обрабатывая кузова и рамы перед покраской. "Подорванный" кислотой метал отлично "открывается" для химических компонентов и присадок, которые находятся в грунтовке. Тем самым, Кислотный грунт обеспечивает хорошую защиту от коррозии. Но, по своей структуре, грунт хорошо пропускает пары влаги к металу.
2. Есть важное требование к толщине нанесения Кислотного грунта, слой должен быть не толще 8 микрон. В противном случае, сама кислота в грунте может стать источником очага коррозии. При условии, что днище и рама авто имеют плоскости под различными углами, кронштейны, усилители и т.д. Контролировать толщину слоя становится не возможным! Маляр "проходит" по одному месту несколько раз под разными углами, стараясь покрыть сложно-рельефные участки.
3. Кислотный грунт требует перекрытия нейтральным грунтом или грунтом наполнителем. Для этого на кислотный грунт необходимо нанести риску. Опять-же, учтивая сложный рельеф окрашиваемых элементов и, наличие теневых зон, куда долетела краска из пульверизатора, но не дотянется абразивный материал и рука маляра, возникает вопрос о качестве подготовки слоя с Кислотником под последующие слои.
4. "Пробитый" шкуркой при нанесении риски до голого метала Кислотник, требуется перекрыть заново. Сколько раз вы "пробьете" грунт матируя раму или днище и сколько раз вам потребуется перекрывать "пробитые" места, вопрос открытый. Даже, допуская, что вы везде сможете подлезть шкуркой и за матировать все места, сколько на это уйдет времени?
Учитывая, хотя бы эти факторы, мы приняли решение, что отказываемся от Кислотного грунта при проведении работ с днищем и рамой авто в нашей мастерской.
Мы остановили свой выбор на Эпоксидном грунте, а в качестве финишного покрытия используем Полиуретановую краску. Используем полную систему (грунт, разбавители, очистители, отвердители и краску) одного производителя. Работаем только Мокрым по Мокрому! 7 дней сушим окрашенные элементы. Для Эпоксидника, время сушки важно! После полной сушки раму и днище покрываем защитными составами (герметик, антикор и т.д). Опять-же, учитывая сложные рельефы днища и рамы, стараемся использовать контрастные цвета для следующих слоев. Например: белый грунт, желтый финишный цвет и черный антикор. В этом случае самый хороший контроль теневых заполнений.

Читать также:  Спортивные замки на капот своими руками

На современном рынке продукции для ухода за автомобилем не так давно появились новые смеси, предназначенные для борьбы с ржавчиной. Если раньше лакокрасочные вещества могли наноситься на кузовную поверхность только после ее тщательной очистки, которая производилась посредством болгарки или шлифмашинки, то теперь можно красить прямо по пятнам ржавчины. За это она и получила свое название. Она применяется для быстрой реставрации авто. В зависимости от способа использования все автомобильные средства против ржавчины делятся на:

  • аэрозольные. Подойдут для окрашивания труднодоступных мест авто. Такие краски продаются в баллончиках с распылителем, что упрощает процесс окрашивания новичкам;
  • для ручного нанесения. Наносятся на автомобильную поверхность кистью.

Чтобы вскрыть поврежденный участок авто антикоррозийной краской, достаточно грубой шлифовки поверхности, что позволит избавиться от рыхлого слоя коррозии. Добившись относительной гладкости, вы сможете нанести средство непосредственно на очищенный металл.

В состав смеси, которая предотвратит распространение ржавчины, входят:

  • жирные кислоты. Они отвечают за нейтрализацию коррозии;
  • частицы стекла. Защищают поверхность металла от механических повреждений;
  • силикон. Это вещество отталкивает влагу.

Наносить вещество на авто нужно в 2 или 3 слоя, дождавшись высыхания предыдущего (от 1 до 1,5 часов). Полное отвердевание антикоррозийной смеси происходит через 14 часов.

Краска для металла по ржавчине представлена на рынке продукцией, которая, как правило, наносится на стартовом этапе окрашивания авто. Некоторые ее разновидности могут заменять несколько средств: грунтовку, антикор и автоэмаль.

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ, которые имеют антикоррозийные грунтовки по ржавчине, и которыми она выгодно отличается на фоне обычных автомобильных лакокрасочных составов. Можно выделить:

  • предотвращение распространения очагов ржавчины и нейтрализацию уже существующих пятен с преобразованием коррозии в защитную пленку;
  • возможность нанесения прямо на очаги коррозии;
  • мощный водоотталкивающий эффект;
  • возможность нанесения при помощи обычной кисти;
  • быстрое высыхание;
  • хорошая укрывная способность;
  • долгий эксплуатационный срок созданного при помощи смеси покрытия (до 8 лет);
  • разнообразие цветовых оттенков.

Несмотря на огромное количество очевидных преимуществ. Краска против коррозии для авто имеет и несколько недостатков:

  • более высокую цену по сравнению с обычной краской;
  • запрет на покраску деталей авто, температура которых во время эксплуатации достигает 150 градусов;
  • запрет на нанесение состава на металл, который контактирует с питьевой водой.

Производители

На рынке краски против коррозии для авто можно выделить несколько самых популярных марок:

  • Hammerite. Подходит для нанесения прямиком на ржавчину (в идеале можно зачистить поверхность от рыхлого слоя). То есть нет необходимости в предварительной грунтовке. Средство преобразует очаги коррозии в водоотталкивающую пленку. Таким образом, краска выступает финишным покрытием, при помощи которого машине можно придать нужный цвет — в палитре достаточно оттенков, среди которых наверняка найдутся самые популярные;

Краска по ржавчине Hammerite

  • «Спецназ». Средство от этой фирмы заменит грунтовку, антикор и обыкновенную эмаль. Состав защищает авто от механических и химических влияний, а также препятствует попаданию на металл воды, что предотвращает его окисление и образование налета. Универсальность средства достигается за счет сочетания в нем водо- и грязеотталкивающих свойств, механической прочности, противодействию ржавчине и наличию декоративного покрытия. Может использоваться как на стартовом, так и на финишном этапе обработки поверхности ржавого авто. Производитель рекомендует наносить ее, прежде всего, на крылья и дно автомобиля, которые наиболее часто контактируют с внешней средой;
Читать также:  Села на фаркоп видео

Антикоррозийная краска «Спецназ»

  • «Нержамет». Эта краска сделана на основе смол алкидного типа с добавлением полимеров и органических растворителей. Заменяет грунт, автоэмаль и антикоррозионное средство. Подходит для нанесения как на очищенную, так и на неотшлифованную ржавую автомобильную поверхность. Подойдет в качестве финишного декоративного покрытия, так как представлено средство в широкой цветовой гамме;

Нержамет-аэрозоль – антикоррозионная аэрозольная эмаль в цвете

  • «Уником». Продукция также относится к спецкраске 3 в 1 и представляет собой уралкидную эмаль со свойствами грунтовки. Она защищает поверхность авто не только от ржавчины, но и от агрессивных химических веществ. Устойчива к УФ-лучам, воздействию топлива и смазки, перепадам температур. Эксплуатируется в диапазоне температур от -60 до +60 градусов, а наносить ее можно при температуре от +10 до +40 градусов. Расход изделия составляет около 1 кг на 3—6 кв. м. поверхности авто при однослойном нанесении;
  • «ПФ-132 Феррокор». Может использоваться в качестве самостоятельного покрытия или базы для окрашивания. Содержит в себе модификатор коррозии, имеет свойства грунта и лакокрасочного покрытия.

Чем можно выполнить антикоррозионную окраску рамы автомобиля?

Решили окрасить раму, резервуар, детали подвески, прицеп и т.д. и встал вопрос: чем и как? Суровые зимние реагенты, морской климат способны уничтожить заводское покрытие рамы и кузова авто и запустить необратимый процесс коррозии, которые впоследствии будет возможно устранить только путем вырезания сгнивших деталей. Наша компания СтройРесурс имеет в своем ассортименте линейку универсальных двухупаковочных (двухкомпонентных) грунтов, эмалей и красок (эпоксидные, полиуретановые), которые надежно защитят металлические конструкции на срок более 10 лет.

Для антикоррозионной защиты емкости автомашины, выбрана эпоксидно-полиуретановая система:

— краска Темакоут РМ40 наколерованная под RAL 2004- 2 слоя х 100 мкм.

— эмаль Темадур 50 наколерованная под RAL2004 – 1 слой х 60 мкм.

(состояние покрытия до ремонта)

(струйная очистка металла до степени Sa 2 ИСО 8501-1: 1998).

(состояние покрытия после ремонта)

При повреждении лакокрасочного покрытия из-за ударов камней, появляются сколы, которые и приводит в последующем к ржавлению и разрушению металла.

Если это все-таки произошло, необходимо первым делом очистить металл от ржавчины и плохо держащегося лакокрасочного покрытия. Для этого лучше использовать пескоструйную обработку метала. Надежную защиту металла от коррозии и долговечность покрытий в первую очередь определяет качество подготовки поверхности. После струйных очитков металл необходимо обеспылить сухим воздухом.

(состояние рамы до очистки)

(струйная очистка металла до степени Sa 2,5 ИСО 8501-1: 1998).

Для антикоррозионной защиты рамы и днища выбрана эпоксидная система:

— краска Тематар ТФА , цвет черный- 2 слоя х 150 мкм.

Эти и другие материалы для окраски вы можете купить у нас на сайте с доставкой. Мы наколеруем грунты и эмали в любой требуемый цвет с помощью компьютерной колеровки по цветовой палитре более 20000 цветов.

Все работы по подготовке поверхности металла и нанесению покрытий производились компанией «SAND MAN SERVICE». Вид деятельности нашего партнера — кузовной ремонт, Raptor, пескоструйные работы, антикоррозионная защита, сварка во Владивостоке. Телефоны +7 924 000-21-12, +7 964 452-38-98 (What’s app для оценки авто).

Читать также:  Ремонт дозатора ауди 100

Фотографии работ были любезно предоставлены компанией SAND MAN SERVICE. Смотрите больше фотографий в instagram sandmanservice1.

Комментировать

Интернет-заявки

Обрабатываются в рабочее время по Владивостоку

Оплата заказов

Выставляем счета на банковский перевод.

Доставка заказов

Организация доставки по Владивостоку, Приморскому краю и Дальнему Востоку.

Расчет стоимости

Свяжитесь с нами и оставьте свою заявку.

ИНФОРМАЦИЯ

  • О компании
  • Вакансии
  • Корпоративный отдел
  • Доставка и оплата
  • Политика конфиденциальности
  • Условия соглашения
  • Связаться с нами
  • Карта сайта
  • Бонусная программа выгодных покупок
  • Комплекты
  • GDPR

Контакты

  • ИП Матвеева В.В.
  • ОГРН: 307253923900032
  • ООО «Градиент»
  • ОГРН: 1152536003080
  • 8 800 505-19-62
  • г.Владивосток, Крылова, 10/5
  • +7(423) 242-81-88
  • online@spresurs.com
  • Google+
  • SPRESURS25

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Личный кабинет

  • Личный Кабинет
  • Возврат товара
  • Закладки ( 0 )
  • Сравнение товаров ( 0 )
  • История заказа

Продажа краски и строительных материалов оптом и в розницу организациям и профессионалам

— Спец. ЛКМ; противообрастающие, химстойкие, УФ и износостойкие, термостойкие, полимерные наливные полы и краски для бетонных полов , шпатлевки по металлу, судовые краски, краски для питьевых емкостей, эпоксидные грунты, полиуретановые краски
— Краски для внутренних работ — краски для стен и потолков, моющиеся краски, водоэмульсионные и акриловые краски, декоративные краски и покрытия, краски для пола
— Краски для наружных работ фасадные, масляные краски, краски для дерева и металла, грунт-эмали «3 в 1»
— Эмали и нитроэмали НЦ; алкидные эмали ПФ-115, эмали НЦ-132, грунт-эмали по ржавчине
— Дорожная краска для разметки дорог, стеклошарики, микросферы, термопластик
— Компьютерная колеровка красок и эмалей на колеровочной машине
— Грунтовки для бетонных (минеральных) поверхностей, грунтовки для дерева и металла, грунтовки глубокого проникновения, антиплесневые и антибактериальные
— Антисептики и пропитки для дерева — лессирующие, кроющие, пропиточные, пленочные антисептики, масло для дерева, составы для саун
— Лаки и морилки для дерева; мебельные, паркетные, яхтные, лаки для стен, водорастворимые, защитно-тонирующие составы
– Малярный инструмент, Инструмент для субботника, Инструмент для ремонта, Замки
— Растворители и средства для очистки инструментов — ацетон, Б-70, ксилол, растворитель Р-4, растворитель 646 и 647, сольвент, толуол, уайт-спирит и другие
— Готовая шпатлевка; для минеральных поверхностей готовая к употреблению Террако Хэндикол, шпатлевка гипсовая, шпатлевка полимерная, шпатлевка акриловая финишная
— Клей ПВА, монтажная пена, герметики, силиконовые герметики
— Пасты для колеровки; универсальные и для красок на водной основе
— Пиломатериалы; доска обрезная, доска необрезная, брус, брусок, вагонка, половая рейка, строганные изделия, наличник
— Гидроизоляция битумная, праймеры, мастики, жидкий битум, гидроизол, рубероид, рулонные наплавляемые материалы, армокров
— Пол самонивелирующийся наливной, штукатурка гипсовая, штукатурка фасадная, клей цементный, клей для кафеля, клей для керамогранита и природного камня, затирка для швов
— Утеплители, гидропароизоляция, ПСБС, изовер, стекловата, «Утепляев», изодом, изоспан, мембранные пленки, ветрозащита, гидроветропарозащитные пленки, пленка полиэтиленовая
— Фанера хвойная, фанера березовая, ДСП ламинированный, плита OSB
— Гипсокартон, гипсоволокнистый лист, ГКЛ, ГКЛ В, ГВЛ, ГВЛ В, сетка штукатурная, оцинкованная, стальная, стеклосетка, строительные гвозди, саморезы по дереву, металлу, металлические профили стоечные (ПС), направляющие (ПН), цемент, кирпич, асботрубы, ЖБИ изделия, люки полимерные дождеприемников
— Огнебиозащитные материалы для древесины и металла, вспучивающиеся, терморасширяющийся материал для внутренних и наружных работ, биопирены, огнезащитные пропитки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.