ИНН / ОГРН / КПП: 5261037364 / 1035205640293 / 525701001

Юридический адрес: 603124, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, ш Московское, д. 294д

Электронная почта: g.nikogosan@agatgroup.com

т.: 88312597778, 831-200-00-00

Контактное лицо: Юртаев Александр

Легковой LADA, KS035L, LADA LARGUS LADA LARGUS KS035L-51-А18 — универсал 5 мест, двигатель 1.6 (8 кл.), 5МТ, ABS+EBD, ГУР, эл. стеклопод. перед. дв, центральный замок кондиционер.

Ежемесячный платёж от ₽
Первоначальный взнос от ₽
Срок лизинга до месяцев
Сумма договора от ₽
Параметр Значение
Артикул 010103010029
Модель Легковой LADA, KS035L
Модификация LADA LARGUS KS035L-51-А18 — универсал 5 мест, двигатель 1.6 (8 кл.), 5МТ, ABS+EBD, ГУР, эл. стеклопод. перед. дв, центральный замок кондиционер.
Доступен по программе ОПТ Нет
Доступен по спецпрограмме на белорусскую технику Нет
Срок отгрузки (с даты отгрузочной разнарядки), дней 60

Обращение в службу технической поддержки сайта

Служба технической поддержки сайта оказывает помощь по техническим вопросам. Ответ службы технической поддержки будет направлен Вам на e-mail.

По всем другим вопросам Вы можете обратиться к нашему он-лайн консультанту .

Обращение в службу технической поддержки сайта

Ваше обращение зарегистрировано.

Обращение в службу технической поддержки сайта

Обращение не зарегистрировано. Возникла ошибка регистрации обращения. Попробуйте повторить позже.

Здравствуйте! Спасибо за обращение к он-лайн консультанту. Пожалуйста, дождитесь ответа консультанта.

Оставив свой адрес электронной почты и написав текст своего обращения, Вы соглашаетесь с тем, что текст переписки с консультантом по завершению консультации будет направлен Вам по электронной почте. Кроме того, если консультант нет ответил на Ваш вопрос, он обязательно перезвонит Вам по оставленному Вами телефону и проконсультирует Вас.

В кредит от 4 895 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 106 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 13.1 с
  • Расход на 100 км 7.5-11.5 л
  • Максимальная скорость 165 км/ч

Lada Largus: настоящий друг

Для отдыха и путешествий всей семьей или в компании друзей идеально подойдет отечественный автомобиль — универсал Лада Ларгус! Приспособленный к российским дорожным реалиям, он не подведет и будет верным помощником на протяжении многих лет. Отправляйтесь в поездку с хорошим настроением — вместе с новым Lada Largus!

Только до 14 Октября

Получите скидку на покупку Lada Largus 5 мест

Лада Ларгус 5 Технические характеристики

Xарактеристики

Моторы для Largus — бензиновые 1,6-литровые. Мощность их невелика: у восьмиклапанного агрегата — 87 л.с. при 5100 об/мин (140 Нм), а у шестнадцатиклапанного — 106 л.с. при 5800 об/мин (148 Нм). Зато оба абсолютно спокойно «переваривают» недорогой 92-й бензин, что в российских реалиях, безусловно, очень актуально. Как утверждает производитель, средний расход топлива составляет от 7,9 до 8,2 л. на 100 км пути, что, судя по многочисленным тест-драйвам и отзывам автовладельцев, практически не отличается от правды. С любым из двигателей сочетается безальтернативная пятиступенчатая «механика», а модификаций с АКПП пока нет. Равно как и дизеля с полным приводом, а ведь более экономичная дизельная версия явно бы не помешала, не говоря уже о приводе на все колеса вкупе с увеличенным на 2-3 см клиренсом.

Габариты

  • длина — 4.470 м;
  • ширина — 1.750 м;
  • высота — 1.636 м;
  • колесная база — 2.9 м;
  • клиренс — 145 мм;
  • объем багажника — 560 л.

Технические характеристики

Характеристики 1.6 MT 1.6 MT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1598 1598
Мощность: 106 л.с 87 л.с
Разгон до 100км/час: 13.1 с 14.5 с
Максимальная скорость: 165 км/ч 156 км/ч
Расход в городском цикле: 11.5/100км 12.3/100км
Расход в загородном цикле: 7.5/100км 7.5/100км
Расход в смешанном цикле: 9.0/100км 9.3/100км
Объем топливного бака: 50 л 50 л
Длина: 4470 мм 4470 мм
Ширина: 1750 мм 1750 мм
Высота: 1636 мм 1636 мм
Колёсная база: 2906 мм 2906 мм
Клиренс: 145 мм 145 мм
Масса: 1260 кг 1260 кг
Объём багажника: 560 л 560 л
Трансмиссия: Механическая Механическая
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая — торсионная балка Полузависимая — торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые Дисковые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные
Производство: Тольятти
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Самая недорогая комплектация Ларгус — версия «Стандарт». В ней автомобиль имеет пятиместный салон, а в оснащении: галогенные фары, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, аудиоподготовку, иммобилайзер, стальные колесные диски 15", полноразмерное запасное колесо. В комплектации «Норма» автомобиль предлагает тканевую обивку салона, третий ряд сидений, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, раздельное сиденье второго ряда, бамперы в цвет кузова. Из опций комфорта присутствуют электростеклоподъемники передних дверей, обогрев передних сидений, центральный замок, атермальные стекла, кондиционер. Самый высокий уровень оснащения предлагает версия «Люкс». Здесь уже не только бамперы окрашены в цвет кузова, но и дверные ручки, боковые зеркала, кроме того есть рейлинги, противотуманные фары. Расширенный пакет комфорта предусматривает наличие электропривода передних и задних стекол, боковых зеркал (последние с обогревом). В наличии CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и четыре динамика аудиосистемы, разъем для подключения внешнего аудиоустройства, бортовой компьютер, коммуникационная система Bluetooth. Сиденье водителя регулируется по высоте.

Двигатели разработаны компанией Renault — оба объемом 1,6 литра (1598 кубических сантиметров). Различаются они количеством клапанов и развиваемой мощностью. Базовый 8-клапанный мотор комплектаций «Стандарт» и «Норма» способен развить максимальную мощность 84 л.с. (при 5500 об/мин). Для спокойной езды в городе или на трассе этого, в принципе, достаточно, тем более что двигатель обладает достаточной тяговитостью: максимальный крутящий момент 124 Нм приходится на 3000 об/мин. 16-клапанный силовой агрегат, устанавливаемый в Лада Ларгус, выдает до 105 лошадиных сил (при 5750 об/мин), а максимальный крутящий момент составляет 148 Нм (3750 об/мин). Несмотря на значительную массу и немалые габариты автомобиля, этот мотор позволяет прилично улучшить динамику. Конечно, до болида Формулы-1 по-прежнему далеко, но для обыденной эксплуатации — вполне нормально.

Независимая передняя подвеска McPherson и полузависимая — торсионная балка — наделяют Ларгус характером типичного компактного легкового автомобиля, однако, чтобы сгладить недостатки (тяжесть кузова и его высота не позволяют обеспечить достаточно высокую устойчивость в поворотах, и на больших скоростях заметны крены), автомобиль получил модернизированную подвеску. С другой стороны, удлиненная база является дополнительным залогом стабильности в движении по прямой и делает автомобиль малочувствительным к состоянию дорожного покрытия. В комплектациях «Норма» и «Люкс» присутствует гидроусилитель рулевого управления, позволяющий с большей легкостью осуществлять активные маневры, что особенно важно для коммерческого использования автомобиля.

Безопасность Лада Ларгус вполне отвечает современным требованиям. В модификации «Стандарт» автомобиль оснащен водительской подушкой безопасности, ремнями с преднатяжителями, дополнительными брусьями безопасности в дверях, креплениями для детского сиденья ISOFIX. В комплектации «Норма» добавлена антиблокировочная система тормозов, а для версии «Люкс» — еще и подушка безопасности переднего пассажира с возможностью деактивации.

Главные достоинства «Ларгуса» заключены в его высокой энергоемкости подвески, отличных геометрических параметрах, неплохой грузоподъемности и повышенной вместительности. По сравнению с этим такие недостатки, как аскетичность салона, проистекающая из бюджетной направленности, кажутся весьма простительными. Совершенно не случайно, что автомобиль пользуется высоким и стабильным спросом, в том числе и на вторичном рынке. Ларгус хорош не только как коммерческий автомобиль, но и как пассажирский, в том числе для любителей дальних путешествий, хотя последним лучше обратить внимание на более продвинутый Ларгус Кросс.