Лексус ес или мерседес е

Доброе утро! В общем не так давно продал своё Авто Ауди а8 2008 года! Ничего плохого про неё сказать не могу — кроме того что — это создание — очень любит кушать деньги владельцев! Во всем остальном — отличная машина и по ходовым качествам и по динамике и по комфорту!
На данный момент выбор пал на 3 марки — это Ауди ( от 2015 года) с мотором 1.8-2.0 тфси, Лексус (от 2015 года) объемом 2.5 литра или Мерседес е класса 212 кузов 2013-2015 года с объемом 2 литра бензин!
Хотелось бы услышать мнение тех, кто, возможно, ездил на таких и может поделится мнением о надежности, комфортности и местом в салоне — какая с ни- самая просторная и т.д.
От себя скажу что знаю в Ауди не очень хорошие ТФСИ двигателя и коробки, но зато она комфортная, едет хорошо и комплектация неплохая и внешне ничего!
Лексус вроде и надёжная (но не ездил не знаю) и комфортная и внешне тоже ничего
Мерседес — не ездил, не знаю про его болячки — но стоит он немного дешевле конкурентов и по комплектации тоже вроде неплох!
В общем подскажите что кто знает…

Смотрите также

Метки: audi a6 c7, mercedes e- >

Комментарии 31

За эти деньги выбор честно говоря ужасный, Ауди без Quattro это не Ауди, сам бывший владелец А6 С6 и 80 В4.
Мерседес вообще очень не надёжный.
Лексус проблемный.
У друга этот лексус, уже 2 месяца пытается скинуть лоху. Говорит ужасно проблемная машина.
Все эти 3 машины любят безумно жрать деньги.
В 1,500,000 можно найти более интересные автомобили, которые будут не понты колотить, а приносить реальное удовольствие.

1.8 с передним приводом будет одним разочарованием на ауди

нет смысла брать ауди с передним приводом, как говориться тогда уж лексус

Инфинити ещё можно рассмотреть м или g, достаточно надёжные

А6 дизельную V6. 3.0TDI. Про лехус и мерс написал хорошо Илья Velox ниже.

3.0 не потяну по деньгам

2.0TDI, как вариант. Мотор хорошо изучен, достаточно надёжен. Динамика приемлемая (быстрее ES250 всяко). Но передний привод — хз, как после кваттро будет ездить. Как жоповоз вполне адекватная машина.

А 2.0 бензин тоже гавно в а6? Там полный привод идёт !

Не говно, просто все бензинки проблемнее дизелей, я считаю. Но в принципе болячки изучены, лечатся сравнительно недорого. Velox про 2.0TSI всё расписал же ж.
Да, полный привод на любой ВАГ можно допилить самому, вопрос желания и денег.

А6 дизельную V6. 3.0TDI. Про лехус и мерс написал хорошо Илья Velox ниже.

Всю жизнь Борисом был…

212 кузов очень дорог в обслуге, хоятв плане серьезных косяков моторов-коробок машины с м276 и 274 заметно дешевле старых авосек с d3 включительно. Так что, если авоська была посилам, то мерс не напряжет.
Пыли сами смотрите, но кмк, с поздними tsi 2.0 все довольно просто, мотор хлопотный но чинится дёшево и хорошо. Тянет отлично . 7ступка дсг продольная ходит далеко за 200 если енять масло часто, сами машины не особо дёшевы в обслуге, но и ничего такого сверх геморройного не представляют. Зато салон у а6 больше, чем у d2.
От Лексус а очевидно ждёшь надёжности, получаешь что заказывал, если не брать 3.5 с непосредственным впрыском. Хотя он тоже теперь умеет сворачивать АКПП и добивать моторы, но ес250 из простых, относительно безгеморных. Конечно, динамика не та, что у турбо моторов, но жить с 2.5 на тяжёлой машине вполне можно. На тест-драйв автомобиля таких не бывает, но Камри с полным салоном народа представление дает

Спасибо — хорошо написано!

сори, с мобильного писал

Бери Лексус! У мерса с бензиновыми моторами проблема с цепями, а замена их дорогая, больше 100000₽, да коробка 7-ми ступка с сюрпризами. Ауди тоже самое, мотор и дсг, с сюрпризами. Да и на вторичке эти автомобили сильно теряют в цене и продать их быстро не получаеться. В обслуживании и ремонте немцы будут на много больше денег просить. А вот Лексус совсем другая истори, надежный атмо. мотор, надежная акпп, не убиваемая подвеска, все проверено временем, не высокие цены на запчасти. Да и с камри роднит его только мотор и акпп, а все остальное у него от тойоты авалон, а это уже совсем другой автомобиль. Качество материалов в Лексусе по хуже чем в немцах, но кожа на сиденьях натуральная, а вот в немнцах очень редко сейчас можно найти натуральную кожу! Шумоизоляция в лексусе еs хороша, двойные стекла. Подвеска мягкая и комфортная, она не для быстрой езды. Есть ещё и ионизатор воздуха. И ещё один большой плюс у этого автомобиля- это его ликвидность и остаточная стоимость, в этом он европейцев кладёт на лопатки!

Все хорошо написали забыли написать что их воруют тоже только в путь 😁

Согласен! Это большая проблема владельцев марок тойота/Лексус/мазда.

Мазды Киа и т.д. у нас на ДВ даром не нужны, а вот Тойоты Камри и т.д. прут только в путь 😁
P.S. у нас на новой мазде 6 бабка ездиет по городу сиги нет каско нет, говорит кому она нужна она же приметная красная 😂

Бери Лексус! У мерса с бензиновыми моторами проблема с цепями, а замена их дорогая, больше 100000₽, да коробка 7-ми ступка с сюрпризами. Ауди тоже самое, мотор и дсг, с сюрпризами. Да и на вторичке эти автомобили сильно теряют в цене и продать их быстро не получаеться. В обслуживании и ремонте немцы будут на много больше денег просить. А вот Лексус совсем другая истори, надежный атмо. мотор, надежная акпп, не убиваемая подвеска, все проверено временем, не высокие цены на запчасти. Да и с камри роднит его только мотор и акпп, а все остальное у него от тойоты авалон, а это уже совсем другой автомобиль. Качество материалов в Лексусе по хуже чем в немцах, но кожа на сиденьях натуральная, а вот в немнцах очень редко сейчас можно найти натуральную кожу! Шумоизоляция в лексусе еs хороша, двойные стекла. Подвеска мягкая и комфортная, она не для быстрой езды. Есть ещё и ионизатор воздуха. И ещё один большой плюс у этого автомобиля- это его ликвидность и остаточная стоимость, в этом он европейцев кладёт на лопатки!

Читать также:  Ошибка abs пежо 308

СПС но самое удивительное так это то что у нас в Беларуси не продаётся ни одного Лексуса 2015 года — только старшие модели, а я именно Рестайл хочу! Можно кончено и по РФ поискать но боюсь что нае… так как уж очень небольшие пробеги там у них — по 25000 за 2-3 года

Если честно мне Рестайл не нравиться! Уж больно много хрома, как на китайских автомобилях. Солидность, спокойствие, элегантность и утончённость в дизайне кузова после рестайлинга пропала. Да и руль мне на дорестайлинговом больше нравиться. Лично мое мнение. Я тоже хочу осенью Купить еs, до рестайл но обязательно в максималке с панорамой и Марк левинсоном.

Бери Лексус! У мерса с бензиновыми моторами проблема с цепями, а замена их дорогая, больше 100000₽, да коробка 7-ми ступка с сюрпризами. Ауди тоже самое, мотор и дсг, с сюрпризами. Да и на вторичке эти автомобили сильно теряют в цене и продать их быстро не получаеться. В обслуживании и ремонте немцы будут на много больше денег просить. А вот Лексус совсем другая истори, надежный атмо. мотор, надежная акпп, не убиваемая подвеска, все проверено временем, не высокие цены на запчасти. Да и с камри роднит его только мотор и акпп, а все остальное у него от тойоты авалон, а это уже совсем другой автомобиль. Качество материалов в Лексусе по хуже чем в немцах, но кожа на сиденьях натуральная, а вот в немнцах очень редко сейчас можно найти натуральную кожу! Шумоизоляция в лексусе еs хороша, двойные стекла. Подвеска мягкая и комфортная, она не для быстрой езды. Есть ещё и ионизатор воздуха. И ещё один большой плюс у этого автомобиля- это его ликвидность и остаточная стоимость, в этом он европейцев кладёт на лопатки!

В немцах замечательно находится натуральная кожа — если не брать в расчёт бомж-комплектации "специальных серий".

Лексус, остальные в топку.

Динамика обсолютно не нужна! Покупаю для передвижения с места А в точку Б — поэтому выбираю среди таких объемов

После ПП сможешь пересесть на передний? это я про лексус.
Тут к гадалке не ходи, лексус кушац денег будет в разы меньше.
Ну и если его брать, то только 3.5, но смысл, как и в камри, постоянный шлиф, про зиму молчу.
А6-если только дизелек 3.0.
Лексус кстати можешь gs глянуть, там хоть ПП есть.

5 лет катал такой лекс, гибридный . Я даже КОЛОДКИ ни разу не менял !

ES250 дохлым будет по динамике после Ауди если брать то ES300h или ES350.
По надежности все относительно смотря как обслуживали машину.
Ходовая часть примерно как на Камри может немного другие Настройки но по комфорту выше Камри но ниже немцев.
Немцы не плохие но требуют внимания больше и больше дают эмоций в замен.

Лексус или тойоту бери эти меньше кушать деньги

Тойоту даже не рассматриваю так как и внешне и материалы у неее какашка

У Лекса они лучше чем у а6

Тойоту даже не рассматриваю так как и внешне и материалы у неее какашка

Ну тогда епитесь с ауди. А6 не меньше денег жрет

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

102 97 138 60
Победы Поражения Победы Поражения
Lexus ES Mercedes-Benz E-класс
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Lexus ES от Mercedes-Benz E-класс, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Lexus ES и Mercedes-Benz E-класс за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Lexus ES и Mercedes-Benz E-класс в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Lexus ES и Mercedes-Benz E-класс в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Lexus ES и Mercedes-Benz E-класс на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Lexus ES и Mercedes-Benz E-класс в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 17 Положительные: 11 Нейтральные: 4 Отрицательные: 2
Всего: 54
Положительные: 39
Нейтральные: 4
Отрицательные: 11

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Lexus ES и Mercedes-Benz E-класс, самые популярные конкуренты.

Новый удивил нас при первом знакомстве. Посмотрим, выдержит ли он натиск конкурентов.

Словно был знак судьбы: нам так и не удалось найти на этот тест «пятёрку» BMW. Пусть — осенью баварцы представят новое поколение пятой серии. А без BMW мир автомобильного бизнес-класса станет временно однополярным. Ведь и Audi A6, и Lexus GS 300 — это те машины, что живут с Мерседесом на одном полушарии. В них больше комфорта, чем спорта. Они, конечно, тоже не новы, но в ближайшие их едва ли сменит свежее подкрепление. Значит — в бой с Мерседесом идут одни старики.

Мерседесовцы твердят: россияне будут охотнее всего покупать не шестицилиндровые модификации , а версии попроще, с новым турбомотором объёмом 1,8 литра. Но мы взяли E 350 (3,5 л, 272 л.с., 350 Н•м) с семиступенчатым «автоматом» . , это всё же золотая середина в гамме бензиновых моторов. А , продажи четырёхцилиндровых версий попросту не начались.

Читать также:  Самые красивые навесы для машин

Седан Audi A6 недавно пережил операцию по подтяжке. кхм, совсем не лица, а зада (хотя и передней части перепала порция модных светодиодов «дневного света» и заодно новый бампер). Но куда важнее трансплантация «сердца». Двигатель 3.0 TFSI (290 л.с., 420 Н•м) с непосредственным впрыском и приводным нагнетателем. С таким «шестёрка» побьёт любого туза!

Lexus GS 300 — тоже обновлённый, однако снаружи от дорестайлинговой версии его почти не отличишь. Разве что при помощи спектрального анализа. Да и нового шестицилиндрового двигателя Лексус не получил. Это в Штатах у GS теперь есть мотор объёмом 3,5 литра с восьмиступенчатым «автоматом». Нам же достались старый трёхлитровый (249 л.с., 310 Н•м) и старая же шестиступенчатая коробка. Хотя шесть — неплохое число.

пару лет назад салон Audi A6 казался непревзойдённым по дизайну, эргономике и качеству. Теперь уже не всё так однозначно — Mercedes задал новую планку. Интерфейс MMI, например, уже не дотягивает до мерседесовской системы Comand ни по графике, ни по быстродействию, ни по удобству. Почему для прокрутки меню вниз перфорированную ручку надо вращать то по часовой трелке, то против? Найти удобную посадку в Audi не так просто, как в Мерседесе. Диапазоны регулировок меньше, кресла не столь удобны. Хотя разница — в нюансах.

  • Интерьер Audi «от де Сильвы» уже успел стать эталоном в классе. Сидеть за рулём удобно, но сам руль тут великоват.
  • Климат-контроль работает прекрасно, как и в остальных машинах.
  • Система MMI на фоне современных интерфейсов конкурентов уже не лидер.
  • Обзорность — лучшая среди участников теста.

Lexus в этом споре не принимает участия в принципе. , не оттого что он не тянет: всё же это не Infiniti с кнопками в стиле и авторежимом только у одного стеклоподъёмника. К материалам, кнопочкам-ручечкам, посадке в GS 300 серьёзных претензий нет. При этом всё существенно проще и более японисто. Но придираться к неудобному выдвижному пульту слева от руля или к мудрёной мультимедийной системе с сенсорным экраном — всё равно что хаять цифровые спидометры Ситроена. Это «фишка».

  • Lexus GS 300 — самый простой и в то же время самый богато укомплектованный. Но посадка неоптимальна, а деревянный руль — на любителя.
  • Бортовая мультимедийная система совершенно не похожа ни на MMI в Audi, ни на мерседесовский Comand APS. Меню замороченное, но привыкнуть можно.
  • Обзорность — почти на уровне Audi, но через внутрисалонное зеркало видно немного.

Lexus лидер по количеству гаджетов на грамм живой массы: у него есть адаптивная подвеска, вентиляция передних сидений, навигация и аудиосистема Mark Levinson с пятью тысячами динамиков. Камера заднего вида и электрорегулировка рулевой колонки — вещи сами собой разумеющиеся. Да, всё это может стоять и в , и в A6, но ценник Лексуса даже в комплектации «всё включено» не вызовет инфаркта.

  • хорош и по качеству материалов, и по удобству посадки. Отдельной похвалы достойна напольная педаль газа с длинным ходом, позволяющая очень точно дозировать ускорение. А вот руль, как и в Audi, великоват.
  • Наш — с опциональным продвинутым климат-контролем, имеющим несколько режимов «заметности» обдува.
  • Дисплей системы Comand APS ярче и контрастнее, чем в остальных машинах, хотя ограничения усилия на рукоятке, как в , тут нет. Да и сама она не алюминиевая, а пластмассовая.
  • Обзорность можно было бы назвать неплохой, если б не слишком маленькие боковые зеркала.

Все приборы и красивы, и читаются отлично.

Первой оценим Audi. Я нажимаю на газ, и всё, что остаётся другим участникам теста, — лицезреть стремительно удаляющуюся корму «шестёрки». Злой мотор! С места A6 рвёт даже живее, чем «супермодель» RS6. И хотя последующий разгон уже не столь внушителен, стрелка спидометра движется по окружности с таким напором, словно её в конце пути ждёт Грааль. «Автомат» споро подтыкает передачи, будто частичка Грааля перепадёт и ему. Отличная коробка, тем более что и в спокойном режиме езды она работает адекватно, лишь изредка спотыкаясь и допуская незначительные рывки.

Мощный мотор Audi помогает ей легко обогнать Мерседес.

Менее мощный проигрывает Audi по динамике. Но проигрывает с достоинством. Отставание от A6 совсем невелико. С места водителя кажется, что интенсивность разгона раза в полтора медленнее, — настолько приглушены ощущения. Рывков при переключении передач нет даже при «газе в пол». А уж для обычной езды без выкрутасов коробка — идеал плавности.

. а Лексус — разорвать на кусочки.

Если Mercedes разгоняется плавно, то в Лексусе при старте со светофора ощущение, что ты забыл перевести селектор коробки в «драйв». Жмёшь газ, Mercedes с Audi отчаливают к горизонту для выяснения отношений, а Lexus только-только начинает движение. Не спеша.

Однако именно Lexus с его относительно слабым мотором и задумчивой коробкой — главный телепортатор. Не потому что быстрый, а потому что ты не помнишь дороги. В памяти остаётся лишь то, как сел в машину, как вышел из неё и, пожалуй, какая музыка играла: качество звучания «» у Лексуса кладёт аудиосистемы Audi и Мерседеса на обе лопатки. Хотя Lexus и подзвучивает одна корпорация Harman International.

Lexus GS 300, как и остальные участники теста, отлично держит скоростную прямую, но его подвеска, пожалуй, хуже всех держит удар. Её то и дело пробивает. Кстати, режимы работы амортизаторов практически не меняют характер автомобиля. В нём очень тихо!

Lexus нежен и дружелюбен. Коробка передач работает практически так же мягко, как мерседесовская. Плавность хода хороша, хотя и небезупречна: например, при проезде стыков подвеска допускает небольшие повторные колебания. Звук мотора можно разобрать только со слуховым аппаратом. Lexus — самый тихий в городе. Впрочем, на трассе не хуже, а вот Audi шумнее во всех режимах.

Вот только руль в Лексусе заметно тяжелее, чем в Мерседесе и тем более в Ауди. При этом фоновое усилие — абсолютно бестолковое: для неспешной езды чувствительности и информации хватает, но заходишь в поворот быстрее и теряешь уверенность. «Японец» реагирует на действия водителя с ощутимыми задержками, а в поворотах изрядно кренится. Хотя поворачивать машина умеет, но шасси раскрыться негде. Любые попытки проходить повороты в резкой манере будут жёстко подавлены системой стабилизации. Lexus — диктатор, и он навязывает спокойную езду.

Читать также:  Бортовой компьютер штат нива шевроле инструкция

Под правой рукой водителя — горсть кнопок, отвечающих за режимы работы системы стабилизации, трансмиссии и подвески, но толку от них никакого. Машина в любом случае останется плавной. Поэтому японцы очень правильно сделали, что прикрыли всю эту ересь сдвижным центральным подлокотником. Ни к чему она.

На трассе и на быстрых виражах A6 уверенно держится за асфальт, но пассажиров может укачать. Да и шумновато тут.

Характер Audi совсем другой. Тут руль — самый лёгкий и в то же время наиболее чуткий и информативный. В повороты A6 бросается охотно, наверное, думает, что на полтонны легче Лексуса! И система стабилизации даже в полной боеготовности допускает небольшие скольжения, вмешиваясь только тогда, когда это необходимо. Но управляемость тоже настроена на безопасность: назвать её азартной нельзя.

Audi управляется, как какой-нибудь хэтчбек гольф-класса. Легко и просто. А степень недостаточной поворачиваемости тут, кстати, намного ниже, чем у той же RS6.

Главный недостаток Audi — плавность хода. Машина раскачивается на волнах асфальта. В поворотах — немалые крены и диагональная раскачка. И хотя подвеска упруго отрабатывает любые неровности, в дальний путь я на этой машине не сунулся бы: пассажиров она может утомить. Странно это: с блестящим мотором и задорным «автоматом».

Mercedes — отличный автомобиль для дальних дорог. Достаточно тихий, с отличной устойчивостью и терпимый к качеству дороги.

А самый жёсткий, как ни удивительно, (который вновь достался нам в топовом исполнении Avantgarde с колёсами вместо базовых )! Хотя его жёсткость не так уж и дискомфортна. Да, мелочовка могла бы отрабатываться менее чувствительно, но неровности покрупнее пролетает не замечая: чувствуется работа «двухрежимных» амортизаторов. Опять же именно у Мерседеса лучшая энергоёмкость подвески и минимальная раскачка как на прямой, так и в поворотах.

В расслабленном режиме может показаться неповоротливым, но именно у него самая спортивная управляемость: под сброс газа автомобиль уходит в плавный занос, а система стабилизации вмешивается, только когда начнёшь активно корректировать ситуацию. Кстати, у Мерседеса и самые широкие шины: 245/45 R17 против 225/50 R17 у Ауди и Лексуса.

Он же самый спортивный. сам по себе не принуждает гнать, а наоборот. Длинноходную педаль газа давишь в пол только по служебной необходимости. Но пара таких необходимостей, и увлекает, каждый второй поворот проходишь в заносе! Поворачиваемость Мерседеса практически нейтральная и, если того хочешь (нужно просто отключить вспомогательную электронику), очень острая. Сказали бы мне годик назад, что буду так ездить на обычном , показал бы, как пройти в дурдом. Но теперь всё иначе!

С таким настроением не хочется нудно рассуждать о багажниках, о местах для задних пассажиров. Смотрите сами! Скажем лишь, что хотя Mercedes — и не самый крупный в нашей троице, его грузопассажирские возможности нам показались самыми широкими. Тем более что о комфорте пассажиров в печётся адаптивный трёхзонный климат-контроль, входящий в список опций. По экономичности «компрессорный» двигатель Audi не смог ничего противопоставить «ешке» и «».

Базовые сиденья Audi обтянуты скользкой кожей и плосковаты. Сзади весьма просторно: больше места может предложить только . К тому же есть подогрев. Но центральный тоннель высоковат. В дверях — маленькие кармашки и пепельница, в подлокотнике спрятана аптечка.

Передние сиденья Лексуса самые мягкие, вдобавок спинку нельзя отрегулировать близко к вертикали. Едешь полулёжа. Но у них есть вентиляция. Сзади тут теснее всего, особенно мешает низкий потолок. Климат-контроль и подогрев задних сидений не предусмотрены.

У Мерседеса — самые удобные передние кресла: в меру жёсткие, вполне цепкие. За доплату они будут не только с вентиляцией, но и с активной боковой поддержкой и массажем. Сзади просторнее всего, и можно втроём усесться — центральный тоннель невысокий. Из удобств у задних пассажиров — отдельный климат-контроль, кармашки да пепельница.

  • Багажник у Audi отличный: большой и с возможностью сложить спинки задних сидений. Единственный минус — узкий проём.
  • У Лексуса — самый мелкий багажник с небольшим проёмом. Спинки не складываются, есть только лючок для длинномеров.
  • Мерседесовский трюм — в лидерах по удобству поклажи (проём тут широкий, а погрузочная высота наименьшая), но трансформация — лишь за доплату.

Подведём итоги. Седан Audi A6, хоть и немолод, в отличной форме. Его интерьер не блекнет даже на фоне нового (хотя уже и не производит столь яркого впечатления). Выбор оборудования широчайший, причём все последние системы вроде активного круиз-контроля или помощника при перестроениях, в отличие от Мерседеса, доступны и на нашем рынке. С практичностью полный порядок, а новый двигатель просто восхитителен. Но настройки шасси вызывают лёгкое недоумение. Они подошли бы базовой версии с мотором 2.4, но не этой.

Lexus GS 300 — цельная натура. Даже управление некоторыми функциями климат-контроля при помощи сенсорного экрана не раздражает. И салон с декором в стиле «бабушкин комод» тут более чем уместен. Lexus приятен и уютен, у него плавный ход и безопасная управляемость, отличная «музыка» и самый тихий двигатель. Это главное. А всё остальное. В GS 300 есть, к чему придраться, но нет в нём противоречий. Кстати, это касается и более низкой, чем у остальных, цены.

удивил. У него самый просторный салон и удобный багажник, плавный «автомат» и отличная курсовая устойчивость. На нём можно ехать расслабленно, а можно гнать без оглядки, хоть и не самый живой у него мотор. Достойный и самый сбалансированный автомобиль. Победитель? Да.

Однако предсказуемая победа Мерседеса ещё больше распалила в нас желание поскорее увидеть новую «пятёрку» BMW. Уж слишком очевидно обозначились точки соприкосновения у прежде непересекающихся прямых, коими были и пятая серия. Раньше расстановка сил в поединке двух лидеров класса была очевидна. Но новая «ешка» вторглась на территорию баварцев — с ней удобно жить в динамике. Осенью мы узнаем, чем ответят в Мюнхене. Вдруг «пятёрка» тоже сделает шаг навстречу Мерседесу и станет комфортнее? Тогда «война клонов», закончившаяся в представительском классе с выходом новой «семёрки» BMW, разгорится в сегменте E. А пока Mercedes может расслабиться — конкурентам ответить нечего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.