Последнее изменение: 18 сентября 2019

Японское издание Best Car раздобыло информацию о новом поколении внедорожника Toyota Land Cruiser 300, премьера которого, как ожидается, должна пройти осенью 2020 года на автосалоне в Токио (концепт-версию могут представить еще до конца девятнадцатого). Вот какие сведения о грядущей новинке удалось узнать.

Во-первых, новый Тойота Ленд Крузер 300 останется рамным внедорожником, при этом автомобиль все же получит модернизированную раму и серьезно пересмотренное шасси. Постоянный полный привод разумеется останется на своем месте.

Во-вторых, грядущий Крузак 2020 года в новом кузове сохранит прежние размеры, разве что высота должна сократиться на несущественные 35 миллиметров. Габаритная длина машины составит 4 590, величина колесной базы — 2 850, ширина — 1 980, высота — 1 920.

В-третьих, внедорожник получит совершенно другие двигатели. Ожидается, что на смену нынешнему 4,6-литровому V8 мощностью 309 л.с. придет 3,5-литровый V6 с двойным наддувом, который ставится на Lexus LS 500. На седане он развивает 421 л.с. (600 Нм) и трудится в паре с 10-диапазонным автоматом, при этом для внедорожника его отдачу могут поднять до 450 сил.

Также в линейке новой модели Toyota Land Cruiser 300 появится гибридная модификация, но подробностей о ней пока нет (вероятно начинку позаимствуют от LS 500h), равно как ничего не сообщается и про дизельную версию. Также нет официальных фото вседорожника — только разные рендеры, судя по которым автомобиль получит эволюционные изменения в дизайне с увеличенным количеством острых граней в оформлении экстерьера, массивную решетку радиатора и мускулистые колесные арки.

Можно не сомневаться, что японцы сделают салон внедорожника более современным и технологичным, в оснащение войдут современная мультимедийная система и множество электронных ассистентов, а чуть позже на его базе дебютирует следующий Лексус LX 570. Старт продаж Лэнд Крузера нового поколения в России начнется ориентировочно в 2021 году, а цены наверняка подрастут.

Toyota Ленд Крузер 300 – один из тех автомобилей, которые формируют представление людей о «джипах» для бизнесменов, чиновников и других богатых и публичных людей. Его цена высокая, но не заоблачная. Основная задача такой машины – обеспечивать комфорт владельцам.

Появление этой серии вполне логичное. Каждое поколение выдерживало испытание временем, а за это время японские конструкторы выискивали «косяки», продумывали более актуальный дизайн, искали способы сделать двигатели более экономичными и экологичными.

Кстати, иногда российские покупатели путаются в маркировках, обнаруживая на европейских сайтах Land Cruiser 400. Юмор в том, что этой серией обозначался старый LC70, продаваемый в Швейцарии, Австрии и некоторых других странах. Выпускались 400D и 450TDi. Так что ничего новее рестайлингового LC 200 и ожидаемого LC300 пока не существует.

Каким будет 300-й Ленд Крузер?

Если вам нравится продукция этого производителя, вы ездили на 100 и/или 200 «Крузаке», и ждёте, когда будет новая модель Тойота Ленд Крузер 300, самое время ознакомиться с тем, что нас ждёт в новинке. Станет ли она ощутимо лучше предшественника? Пока что судить о перспективах этого автомобиля рано.

Первые фотографии просочились в сеть еще полтора года назад. На шпионских снимках можно было увидеть, что заметно изменились фары. Теперь оптика двухкластерная. В ней совмещены светодиодные и ксеноновые элементы. Лампы мощные и яркие.

Фальшрадиаторная решетка также претерпела изменения. Она выглядит внушительнее, радуя красивыми хромированными рамками. Точно такие же и у квадратных противотуманных фар.
Видоизменились бампер и колёсные диски. Сзади установят отличные светодиодные фары. Также известно, что когда выйдет новый Ленд Крузер 300, покупателям будут доступны пять вариантов комплектаций.

Что известно о характеристиках?

Машина имеет габариты Д/Ш/В – 4760х1885х1835 мм, колёсную базу 2790 мм. Её будут комплектовать бензиновым, либо дизельным двигателем 4.5 – 4.6 л. В базовой комплектации вы получите мощность 235 л. с., а в топовой – 309 л.с.. Коробка передач – автоматическая. Максимальная скорость до 210 км/ч. разгон до сотни – 8,9 сек.

Учитывая, как активно Toyota переходит на электродвигатели, никого не удивила новость о том, что ожидается вариант с гибридным агрегатом. Конструкторы заверяют, что на характеристиках это не скажется. Более того, такой вариант позволит владельцу регулярно экономить до 30% топлива. Помножьте средний расход на 12 месяцев, и поймёте, в чем смысл «гибрида». Крузак 300-й с таким двигателем будет комплектоваться надёжными литий-ионными батареями.

Специально для североамериканского рынка предлагаются модификации Land Cruiser 300
с V-образным бензиновым двигателем объёмом 5,7 литра и мощностью 381 л. с. и крутящим моментом 544 Нм. Просочилась информация о том, что появится версия для любителей дизельных агрегатов. Двигатель 2,8 л. получит 177 л. с. мощности и 450 Нм. Точно такие же дизели получит легендарный Hilux.

Производители изучили недостатки предшественника, и постарались их устранить. К примеру, в Land Cruiser 200 дизель был очень шумным. Теперь этой проблемы не будет. Также у дизельной модификации расход топлива будет в среднем 11,8 л., что совсем неплохо для огромного и мощного внедорожника. Дорабатывали ли АКПП, пока неизвестно. Есть лишь информация о том, что автоматика будет 6-ст., а полный привод подключаемый.

Обещают, что в новинке будет полноценный климат-контроль, система контроля устойчивости, исправленные недочёты в работе ABS, и датчики, сигнализирующие о препятствии.

Что касается интерьера, то он также претерпел некоторые изменения. К примеру, если взглянуть на главную консоль, то вы увидите новый дизайн приборов. Появятся другие варианты отделки салона. Также производитель обещает, что можно будет опционально заказать отдельную мультимедийную систему для пассажиров, сидящих сзади.

Цены на LC 300 и LC 200. Есть ли смысл переходить на новую серию

Вам уже интересно, сколько будет стоить Toyota Land Cruiser 300? Конечно, мы пока что не знаем цены на все варианты комплектации, но уже сейчас известна предварительная стоимость базовой версии. Она составит 80 тысяч долларов. По имеющимся пока данным, за гибридную модификацию придётся отдать уже 100 тысяч долларов. Для сравнения, базовый Land Cruiser 200 стоит от 66,7 тыс. у. е. Итого, получаем 14 тысяч долларов разницы. Насколько актуально переплачивать 800 тысяч рублей за новинку, если вы относительно недавно купили «двухсотку»?

Что сулит нам смена серий? Новая Тойота Ленд Крузер 300, что придёт на смену уже ставшей легендарной 200-й серии, будет отличаться даже габаритами. К примеру:

  • длина LC 200 – 4950 мм., а LC 300 – 4760 мм.
  • ширина LC 200 – 1970 мм., против 1885 мм. у LC 300;
  • высота LC 200 – 1910 мм., и 1835 мм. у LC 300.

То есть, машина стала ощутимо короче и уже. Возникает вполне закономерный вопрос – будет ли удобно пассажирам в салоне, хватит ли места для ног? Да и по высоте есть вопросы. Людям с ростом 190 и более сантиметров станет менее комфортно.

Если по размерам Тойота 300, уступает, то под капотом ситуация кардинально меняется. В зависимости от двигателя, 200-ка разгонялась от 0 до 100 км/ч за 8,6 – 8,9 секунд. Мощность от 183, до 227 л.с. Максимальная скорость – 205-210 км/ч. Сразу заметен прирост мощности силовых агрегатов LC 300. Всё-таки 235 – 309 л. с. выглядит внушительнее.

Делаем несложный вывод – если вас не устраивала мощность агрегатов на series 200, то с выходом новинки ситуация ощутимо улучшится. Для тех покупателей, которых интересуют только надёжность и комфорт, нет никакой причины приобретать 300-ку.

Конечно, есть отдельная категория автовладельцев, которые просто меняют машины по факту выхода новой версии, или рестайлинга. Некоторые из них – «автомобильные айфонщики», которых интересует только престижность авто, и ничего более. Другие – настоящие фанаты бренда.

Нет ничего зазорного в том, чтобы постоянно ездить на новых автомобилях, если у вас есть время на их покупку-продажу, и вы не ограничены в финансах. К тому же Ленд Крузер 300 2017 года действительно заслуживает того, чтобы его купили люди, которым нравятся хорошие современные автомобили.

Основные конкуренты

С кем будет соперничать на рынке новый Ленд Крузер 300? Машин, способных бросить ему вызов много. Но они относятся к разным по назначению типам внедорожников и кроссоверов.

Итак, мы выбираем в ценовом диапазоне от 3 – 4, до 7 миллионов рублей. Что же можно купить на эти деньги? Выбор велик и разнообразен.

  • К примеру, можно взять базовую комплектацию новенького Range Rover Velar. Комплектуется он экономичным 2-литровым бензиновым двигателем на 250 л.с. Если этого вам мало, то чуть дороже можно взять V6 на 3 литра и 380 л.с. при 6500 оборотов в минуту. Есть двухлитровый дизель на 180 «лошадок» и его турбированный собрат, выдающий 240 л.с. В базе Велар стоит 3.8 млн, а доступная топовая комплектация обойдётся в 7,178 млн. руб.
  • Mercedes G- >

Также схожими характеристиками обладают Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Kia Sorento. Что можно сказать об этих машинах?

  • Чероки дороговат в обслуживании, но лучше по проходимости;
  • Ниссан радует комфортом в салоне;
  • у корейского автомобиля, кроме цены, никаких преимуществ нет.

А ещё 300-ка будет конкурировать с собственными собратьями. Можно купить TLC Prado. В комплектации «Стандарт» он стоит от 2,38 млн. рублей, а «Люкс» – 3,308 млн. Столько же стоит семиместный дизельный LC200, тоже в люксовой комплектации.

Вполне возможно, что когда выйдет Ленд Крузер 300, ситуация на рынке немного изменится, и появятся другие машины в этом ценовом сегменте.

Для чего и для кого эта машина?

Кто является целевой аудиторией LC 300, и для каких целей автомобиль подойдёт?

  • Вопрос первый – для какого возраста 300й Land Cruiser? Первые, кто обратит внимание на такую машину, это состоятельные люди от 35 до 60 лет. Молодёжь предпочитает менее габаритные и более спортивные авто, люди до 30 тоже редко покупают подобные авто. За рулём 300 серии проще представить успешного бизнесмена, у которого уже есть 16-летние дети.
  • Вопрос второй – можно ли считать авто полноценным внедорожником? Первая ошибка – считать таковым 200-ку. Эта машина хоть и способна ездить по бездорожью, на самом деле создана для городских условий. Последним настоящим «гряземесом» была 80 серия. С каждым обновлением Land Cruiser становится всё более городским. Роскошные премиум-джипы должны ездить по нормальным дорогам, а не месить глину где-то по пути к озеру, где вы ловите рыбу с друзьями.
  • Вопрос третий – сколько лет он будет актуален? Давайте посчитаем. Первый серийный LC 200 выпущен в 2008 году. Новинку создали в 2016. Между 100 и 200 сериями был временной промежуток в 10 лет. Так что у LC 300 есть, как минимум, восемь лет. К этому времени, если будет желание, можно собрать деньги на новую модель, актуальную для 2024 года.

Итого, мы имеем престижный автомобиль с современными характеристиками, который будет пользоваться успехом ближайшие 5 – 10 лет, вне зависимости от выхода продукции конкурентов. Покупать его, или нет – личный выбор каждого. Если вы являетесь большим поклонником Land Cruiser, ездили на машинах нескольких серий, то, скорее всего, полюбите и новую.

Покупателям дадим совет – не торопитесь. Время пройдёт, цена немного упадёт, а на рынке появятся машины, в которых производитель устранит обнаруженные недоработки. Тут ситуация, как с ОС Windows. Пока не выйдет несколько обновлений и сервис-паков, продукт остаётся «сырым».

Насколько Land Cruiser 300 подойдёт для российских условий?

Этот вопрос интересует всех, кому приходится ездить не только по центральным улицам Москвы, или Санкт-Петербурга. Ведь в мире выпускается очень много красивых, но совершенно не практичных для нашей страны кроссоверов и внедорожников. Станет ли новый Ленд Крузер 300 2017 года исключением?

В его защиту сразу скажем, что подвеска и тормозная система здесь очень надёжные. Но от грязи, мелких камней, способных пробить выхлопную систему, резких перепадов температур, плохого качества бензина и масла, машина никак не застрахована. Выживаемость зависит от места проживания, особенностей эксплуатации, частоты профилактических техосмотров. Спецы уже нашли недостатки новой машины. В частности, они считают, что торможение получилось слишком резким. В итоге, если педаль нажать слишком резко, авто кренится вперёд.

Также просочилась информация, что в заявленных характеристиках занизили реальный расход топлива. Это может стать неприятной новостью для экономных автовладельцев. Особенно заметен перерасход на неровной дороге. Если вы захотите перестроиться в ряду, вряд ли это получится. Хотя 300-ка стала короче, она всё равно очень большая. Масса машины распределена не слишком грамотно. Можно заметить, что в некоторых ситуациях образуется заметный крен. К слову, те же проблемы, что и у нового Prado.

Вполне возможно, что настройки ходовой и рулевого управления будут дорабатываться, и к моменту начала массовых продаж, мы получим совершенно другую по характеристикам машину. В любом случае, мы можем не сомневаться в том, что новая серия Toyota Land Cruiser будет такой же надёжной и качественной, как и её предшественница.

Далее сравнение Тойоты Ленд Крузера 200 и Лексус LX 570, они на одинаковой базе построены:

Тойота Ленд Крузер 300 2018 – это мощный полноприводный внедорожник, который от привычных кроссоверов серьезно отличается возможностью покорить действительно трудное бездорожье. Современная модель будет отличаться не только броской внешностью, но и существенно доработанной технической частью. Ленд Крузер избавится от проблем, которые относили к существенным недостаткам. На него в частности будет установлен новый двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 174 л.с., топовая версия воистину поражает характеристиками: для нее предложен мощный мотор объемом 5,7 литра и мощностью 381 л.с.

Купить авто можно будет только с полным приводом во всех комплектациях, что существенно влияет на цену (фото в статье). Коробка передач предлагается исключительно автоматическая. Модель может похвастаться очень богатым техническим оснащением, большим количеством электронных помощников, например, парктроником, системой отслеживания авто в мертвых зонах. Кроме этого, производитель установил все возможные системы безопасности, которые делают Ленд Крузер надежным в любой дорожной ситуации.

Привлекателен и салон автомобиля: он выполнен из натуральной кожи, качественного пластика, имеет вставки из дерева и металла. Имеется мультируль, в центре консоли находится защищенный от бликов дисплей.

Стильный и мощный

Технические характеристики

Автомобиль, который является ярким представителем премиального класса, обладает весьма большими размерами. Это связано с тем, что для обеспечения комфорта салон автомобиля должен быть вместительным. Габаритные размеры нового предложения японского автопроизводителя следующие:

  • Внушительная длина кузова 4 959 мм.
  • Ширина кузова составляет 1 970 мм.
  • Высота автомобиля весьма внушительная 1 950 мм.
  • Колеса, передней и задней части, находятся на расстоянии 2 850 мм.

Дорожный просвет при установке стандартных колес составляет 225 мм. Этого вполне достаточно для движения в городских условиях при обильном выпадении осадков. Для бездорожья этого с учетом бездорожья вполне должно быть достаточно. Для управления столь внушительным по размерам автомобилем устанавливается два больших по объему мотора:

  • Один имеет 2,8 литров, представлен дизельным силовым агрегатом, который идет совместно с турбинами. Совместно с турбиной конструкция способна развивать 174 л.с. и 448 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат и ранее устанавливался на предыдущие поколения.
  • Второй мотор будет устанавливаться на топовую версию. Тойота Ленд Крузер 300 2018 года, шпионские фото говорят о несущественном изменении экстерьера, может поставляться с 5,7-литровым мотором с V-образным расположением цилиндров. Столь большой объем позволяет развить 381 л.с., максимальный крутящий момент составил 545 Нм.

Как не странно, все версии рассматриваемого автомобиля будут поставляться с полным приводом, который будет управляться фирменной системой. В паре с вышеупомянутыми моторами будет идти 6-АКПП, которая обладает двойным сцеплением. Что качается показателя расхода топлива, то пока остаются не известны точные цифры. Автопроизводитель указывает на то, что проблема с высоким расходом топлива была решена, а вот насколько, пока не известно. Как известно, дизельные силовые агрегаты более экономичны, особенно в сочетании с турбиной. Поэтому Ленд Крузер 300 2018 в новом кузове, фото указаны в статье, будет поставляться именно с дизельными моторами.

Экстерьер Land Cruiser 300 2018

Японский автопроизводитель старается держать в интриге весь мир, скрывая новинку от общественности. В сети появились шпионские фотографии, кроме этого от официального производителя также была представлена определенная информация. В совокупности можно отметить следующие моменты:

  • Автомобиль относится к премиум классу. Поэтому дизайнеры проработали внешний вид автомобиля, сделали его запоминающимся и довольно привлекательным.
  • Ожидается, что серьезным изменениям подвергли и передний бампер. Обновления будут заключаться в появлении воздухозаборника и специальных ниш для установки противотуманных фар.
  • Головная оптика также существенно изменилась: она стала более выпуклой, при изготовлении применяется диодная технология, которая делает конструкцию весьма привлекательной и необычной.
  • Решетка радиатора также изменилась. Она стала более выпуклой, добавили хромированные накладки.
  • Дизайнеры проработали и задний бампер вместе с задними фонарями. Для того чтобы автомобиль сделать более заметным задние фонари изготавливают при применении диодной технологии.

Созданный стиль завершается фирменными колесными дисками, которые имеют размер 20 дюймов. Столь большие колесные диски стало возможно устанавливать по причине больших колесных арок.

Интерьер

Автомобиль является ярким представителем бизнес-класса, что и определяет особенности оснащения салона. Интерьер характеризуется нижеприведенными особенностями:

  • В топовой комплектации должен устанавливаться качественный дисплей в качестве щитка прибора. Подобное решение встречается сегодня крайне часто. Устанавливаемый дисплей можно настраивать под конкретные задачи: выводимая информация, стиль ее отображения и так далее. Кроме этого информация лучше всего читается при недостаточно освещении окружающей среды.
  • Два дефлектора и большой дисплей представляют собой основные элементы верхней части центральной консоли. Кроме этого ниже центрального дисплея разместили несколько блоков управления. Между сидениями разместили довольно большой тоннель для того, чтобы основные блоки управления были прямо под рукой. При отделке используется кожа, мягкий пластик, натуральное дерево и хромированные элементы.
  • Особое внимание было уделено заднему ряду. Как и ранее, он представлен двумя отдельными сидениями, между которыми находится консоль с различными блоками управления: регулировка положения сидений, подогрев и другие функции. Подлокотник переднего ряда имеет продолжение в виде блока с дефлекторами, а также клавишами управления климат-контролем.
  • Планируется, что будет доступна богатая версия, на которой установят дисплеи для каждого пассажира. Они имеют большой размер, сенсорное управление, крепятся дисплеи на передних сидениях.
  • Для повышения комфорта пассажиров сделали и довольно большие люки с электрическим приводом. Для их управления устанавливается специальный блок. Однако отметим, что данный автомобиль не поставляется с панорамным люком.
  • При отделке используются исключительно качественные материалы: кожа. Мягкий пластик, алюминий и натуральное дерево.

Обновленный салон будет соответствовать всем установленным нормам автомобилей премиального класса.

Комплектации и цены Лэнд Крузер 300 2018 в новом кузове

Пока точно неизвестно, в каких вариантах оснащения будет поставляться рассматриваемый внедорожник. Но об опциях и предположительной цене информация появилось:

  1. Все сидения даже в начальной комплектации будут иметь функцию кондиционирования и подогрева. При этом они имеют сложную конструкцию с боковой поддержкой. За счет этого во время поездки обеспечивается высокий комфорт.
  2. В качестве щитка приборов устанавливается 4,2-дюймовый дисплей.
  3. Рулевое колесо многофункциональное. При отделке наружной части конструкции применяется кожа. На поверхности разместили блоки управления, которые позволяют, не отрывая рук переключать треки, изменять режим работы климат-контролем и управлять многими другими функциями.
  4. Аудиосистема отвечает всем современным стандартам. По салону разместили сразу несколько динамиков, что позволяет создавать эффект объемного звука.
  5. Климат-контроль двухзональный, имеет фильтр для очистки подаваемого воздуха.
  6. Поддерживать постоянную скорость на шоссе будет круиз-контроль с функцией адаптации для движения в потоке.
  7. Устанавливается и камера заднего вида, позволяющая более точно управлять транспортным средством на момент парковки.
  8. Датчики парковки также должны помочь при постановке внедорожника на стоянке.
  9. Устанавливаются все современные системы безопасности.

Ожидается, что цена нового автомобиля будет около 70 000 долларов. Не стоит ожидать, что в продажу поступит большое количество различных комплектаций. Это связано с тем, что флагманы практически всегда комплектуются самым современным оснащением.

Основные конкуренты

В рассматриваемом классе не так уже и большой выбор. Это связано с тем, что большинство автопроизводителей решают создавать комфортабельные кроссоверы, так как большинство покупателей проживает в больших городах. Основными конкурентами рассматриваемого внедорожника назовем:

Отметим, что именно Тойота считается классическим представителем класса внедорожников. Автомобиль большой, обладает повышенной проходимостью, он комфортный и имеет все необходимые опции.