Ленд крузер прадо рестайлинг

Автомобильные компании, следуя новым тенденциям, моде и постоянно меняющимся вкусам, для обновления моделей авто и улучшения их привлекательности, каждые четыре года проводят рестайлинг — изменение внешнего и внутреннего дизайна. Внедорожник Toyota Prado 150 не стал исключением. Рестайлинг кроссовера, кроме видимых внешних изменений, коснулся модернизации внутреннего пространства и двигателей.

Рестайлинг Прадо 150

Несмотря на очевидные различия, основная масса российских автолюбителей ошибочно обобщают понятия «рестайлинг» — обновление экстерьера и внутреннего вида модели и «тюнинг» – улучшение технических характеристик.

Существует два типа рестайлинга:

  • запланированный — является закономерным этапом развития модели;
  • внеплановый — проводится в случае снижения потребительского спроса.

Осенью 2017 года была представлена плановая рестайлинговая модель внедорожника Land Cruiser Prado, порадовавшая поклонников новыми дизайнерскими решениями. Наружная оболочка авто осталась узнаваемой. Изменениям подверглись элементы передней части авто:

  • крылья;
  • капот;
  • буфер;
  • радиаторная решетка;
  • светодиодные фары.

В задней части обновлена форма кузова, габаритных фонарей и оформление 5-й двери. Модифицированный внешний дизайн дополнился новыми 17-18 дюймовыми дисками из легкого сплава.

Скошенность нижней части переднего буфера и приподнятость углов оптимально улучшили проходимость автомобиля.

Лучше чувствовать габариты позволяет измененная форма передних крыльев. Решетку радиатора и фары, а это наиболее уязвимые узлы в условиях сложного рельефа, переместили выше, они стали более защищенными.

Ленд Крузер 150 рестайлинг 2 стал длиннее на 6 см и составляет 484 см, но это не влияет на радиус и диаметр разворота, который составляет 580 см.

Интерьер и комплектация

Улучшена организация эргономики места водителя: в центре приборной панели находится многофункциональный цветной дисплей с 4,2 дюймовой диагональю. Переключатели системы управления комфортом, возможности трансмиссии и расширенные системы помощи водителю сгруппированы в центральной части консольного щита.

Впервые на этой модели установлена Toyota Safety Sense — система, объединяющая четыре технологии безопасности:

  • автоматическое управление дальним светом — обеспечивает безопасность во время движения в ночное время;
  • распознование и информирование о дорожных знаках;
  • оповещение о выходе из полосы движения — обнаруживает видимые линии разметки с помощью камеры, установленной на верхней части лобового стекла;
  • предупреждение фронтального столкновения (включает адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического замедления движения) — информирует о движущихся впереди объектах, что помогает избежать лобового столкновения или наезда на пешеходов и велосипедистов.

Дизайн и функционал системы рулевого управления унифицирован под Ленд Крузер 200, обновлены элементы управления автоматической коробки передач.

Новые материалы отделки салона гармонируют с фоновой подсветкой, создавая атмосферу роскоши и безупречного стиля. Модельные чехлы, практичные коврики в салон и багажник дополняют ощущение комфорта.

Технические характеристики

Мотор Прадо рестайлинг (2TR-FE) способен развивать мощность до 163 л.с. (2,7 литровый бензиновый), вариации с «механикой» на 5 ступеней, для «автомата» целых 6 диапазонов.

В другом исполнении автомобиль выпускается с 2,8-литровым дизелем 1GD-FTV на 177 сил, агрегат с механической или автоматической коробкой передач. Для России доступна модификация на 6 передач и объем 4,0 литра. Прежние 282 лошадиных сил довели до 249.

Читать также:  Как завести машину автомат без стартера

Для снижения расхода топлива автомобилистам предлагается провести чип тюнинг двигателя. Установка электронного блока управления с впрыском дизельного двигателя обеспечивает сгорание топлива с максимальной отдачей, повышая мощность и крутящий момент в пределах 30%, экономию горючего — на 15%.

Подобное вмешательстве позволяет экономить приблизительно 0,5 литра на 100 км при спокойной езде.

Достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser Prado

По многочисленным отзывам обладателей внедорожника его репутация безупречна, благодаря отличной проходимости, высокому уровню комфорта и безопасности.

  • надежность;
  • безопасность;
  • управляемость;
  • эффектный дизайн;
  • вместительность салона и багажника;
  • ходовые качества;
  • маневренность.
  • большой расход топлива на бензиновом двигателе;
  • громоздкость;
  • высокая посадка.

Приобретая транспортное средство, каждый руководствуется собственными желаниями, целями и критериями выбора. Преимущества и слабые места автомобиля автовладелец определяет индивидуально, в зависимости от условий эксплуатации.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

Условия эксплуатации, качество топлива, масла и дорожного полотна, а также природные условия — становятся причиной выхода из строя даже самого мощного внедорожника. После покупки первое техобслуживание следует провести после пробега в 10 тысяч километров или через год (какое событие произойдет ранее).

Высокая стоимость услуг и ремонта напрямую связана с ценами на оригинальные комплектующие. В Московском регионе, в зависимости от пробега, компьютерная диагностика, шприцевание карданных валов и замена масленого фильтра составляет около 10 тыс. рублей. Обслуживание в гарантийный срок экономит до 7% на сервисе и стоимости запасных частей.

При каждом ТО проводится замена и замер технических жидкостей, а также диагностируются:

  • ходовая часть;
  • датчики и электрика;
  • приводные ремни;
  • двигатель внутреннего сгорания;
  • трансмиссия;
  • система безопасности;
  • давление в шинах;
  • рулевое управление.

Внедорожник toyota land cruiser prado 150 series рестайлинг 2 бензин расходует топливо в различных модификациях от 5,8 до 17,5 л. марки АИ-98, АИ-97 и АИ-92.

По официальным данным производителя Тойота Прадо 150 с мотором 2,7 л. расходует 10-11 л. при скоростной езде по трассе и 12-13,5 при умеренной скорости по городу. Отзывы владельцев свидетельствуют о расходе 20 л. по городу.

Соответственно, бензиновый кроссовер с объемным 4-литровым двигателем потребляет 16,5 л. на 100 км в городской черте и 9,9 л. по трассе.

В зимний период отмечается увеличение потребления топлива.

Отзывы владельцев

Владельцы внедорожника оставляют в основном положительные отзывы. Многие отмечают его надежность, вместительность, комфорт. Из минусов — высокий расход топлива.

«Истинное удовольствие от вождения. Снег, бездорожье — не испытание. Машина надежная, чувствуешь себя уверенно. Самостоятельно сделал переделку, комплект рестайлинга брал у «официалов»».

«Свой Прадик брала с салона. Эксплуатирую только по городу. До этого кроссовера было несколько разных авто, но так уверенно чувствую себя только в нем».

«Покупал для семейных поездок. При выборе модели главными условиями были комфорт, безопасность и вместительность. Ожидания полностью оправдались».

Рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado 150 своими руками

Каждый владелец хочет придать оригинальности внешнему облику своего авто, будь то установка заднего спойлера или дополнительных фонарей, необходимых при поездке по бездорожью. Некоторые автолюбители обновляют свое транспортное средство, заменив галогенки на биксеноновые фары и установив диски с большим радиусом.

Читать также:  Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля без покраски

Любое изменение начинается с выбора деталей. Основное условие – качество, подтвержденное соответствующими сертификатами. Владельцы японского кроссовера знают, что рестайлинг своим руками – весьма затратное дело. Оригинальные аксессуары и комплектующие следует приобретать только у официальных дилеров, иначе есть риск получить контрафакт низкого качества. Поставщики запчастей предлагают готовые рестайлинг-комплекты, что является оптимальным решением для автовладельцев: все детали выполнены в едином стиле, дополнены крепежными элементами и подходящими аксессуарами.

Примерная комплектация обновления Тойоты Прадо 150:

  1. Светодиодные фары со встроенными блоками и LED-лампами.
  2. Решетка радиатора.
  3. Передний бампер, крылья и элементы крепления
  4. Туманки (LED).
  5. Капот.
  6. Хромовая окантовка противотуманных фар.
  7. Задние фонари и бампер.
  8. Верхняя бамперная накладка.
  9. Петли, амортизаторы капота.
  10. Крепления для фар.
  11. Подкрылки.
  12. Обвес.

После обновлений внедорожник Ленд Крузер прадо 150 преобразовался в стильный автомобиль с повышенным функционалом и комфортом.

Компания Toyota выбрала автосалон во Франкфурте местом премьеры обновленного внедорожника Land Cruiser Prado. На первый взгляд это простой фейслифтинг, но большинство изменений скрыты от глаз.

Toyota > Land Cruiser Prado

Внешне внедорожник действительно изменился несильно, практически все обновления сосредоточены в передней части. За счет новой радиаторной решетки, светодиодных фар, крыльев, капота, бампера Prado стал больше похож на своего старшего «брата», флагманский Land Cruiser 200. В Toyota говорят, что благодаря новому переднему бамперу и поднятым фарам с радиаторной решеткой у автомобиля улучшились геометрическая проходимость и снижен риск повреждения при штурме бездорожья. Сзади изменений еще меньше: новый бампер, фонари стали полностью светодиодными, поменялась накладка на двери.

В салоне изменений куда больше: здесь новая центральная консоль, сглажены острые края, а формы элементов стали менее рублеными. Полностью пересмотрено расположение органов управления дополнительным оборудованием и функциями. Появились новые материалы отделки, обновился руль. В целом. и интерьер стал больше напоминать салон Land Cruiser 200.

Теперь у Toyota Land Cruiser Prado пять режимов работы двигателя, коробки передач и управляющей электроники на версиях с адаптивной подвеской AVS (Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+) и три режима на вариантах с обычной (Eco, Normal, Sport).

Система выбора режимов движения дополнена новым, шестым вариантом, который получил название MTS-AUTO. При его включении с активированной системой Crawl Control система MTS работает в «спящем» режиме. Однако при нажатии на педаль газа MTS активируется и с помощью активной противобуксовочной системы A-TRAC обеспечивает более надежное сцепление с покрытием.

Toyota Land Cruiser Prado получил от «двухсотки» систему кругового обзора, которая поддерживает функцию «прозрачный капот», креномер, рисует линии траектории движения и так далее.

После обновления внедорожник получил пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense, который включает в себя активный круиз-контроль, системы экстренного торможения, удержания в полосе и другие.

Изменилось и оснащение. Так, теперь Прадо может похвастать самым большим зимним пакетом в линейке Toyota: здесь есть обогрев всех сидений, зеркала с обогревом, электрообогрев рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для версий с дизельным двигателем. И пяти, и семиместная версия получили 3-зонный климат-контроль. Зона посадки теперь подсвечивается зеркалами, а при движении задним ходом зеркала сами опускаются вниз. У дорогих версий «Престиж» и «Люкс» передние сиденья теперь с вентиляцией. Также Toyota Land Cruiser Prado получил мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

  • В России обновленный Toyota Land Cruiser Prado получит новый двигатель. Об этом стало известно до автосалона, благодаря появившемуся в базе данных Росстандарта Одобрению типа транспортного средства.
  • Несмотря на свой преклонный возраст, Toyota Land Cruiser Prado пользуется устойчивым спросом в России. Например, его дизельная версия возглавляет топ-10 автомобилей с двигателями на «тяжелом» топливе.
  • В октябре на наш рынок выйдет Toyota Fortuner второго поколения. Машина будет прямым конкурентом Mitsubishi Pajero Sport.
Читать также:  Можно ли сделать осаго без птс

Перед тем, как написать эту запись, я пересчитал уже ранее написанные мною посты про Toyota Land Cruiser Prado поколения J150, и эта будет уже шестой. Я долго думал, писать ли мне что в очередной раз про эту машину, так как добавить к сказанному ранее, уже нечего.

По этой же причине я более, чем пол года уже не могу написать ничего про LX450d, так как очень много говорил о TLC VDJ200, и сказать что то новое про него очень тяжело, кроме того, что это Lexus. Между Lexus LX570 URJ200 и Toyota Land Cruiser URJ200 куда больше различий, и эти машины воспринимаются абсолютно по-разному, хотя последние версии этих бензиновых мамонтов мне не доводилось пока еще водить.

И что бы Вы думали, снова J150, и снова дизельный мотор. И дело даже не в том, что лично для меня именно эта машина именно с таким мотором и именно в такой комплектации является желанием номер один в письме к Деду Морозу, а в том, что бензиновые J150 с мотором V6 как бы то ни было парадоксально являются редкими зверьми в нашем регионе. Несмотря на суровый климат, на все даже теоретически возможные проблемы с дизельными моторами, люди чаще всего покупают именно такой спек.

С последним рестайлингом автомобиль хорошенько подпрыгнул в цене. Если раньше после заказа и двух-трех месячного ожидания можно было стать обладателем J150 с механической коробкой передач в комплектации «Классик» всего за два миллиона рублей, то сейчас уже за подобный автомобиль придется выложить уже 2,25 миллиона рублей. За 2 миллиона сейчас есть только Fortuner, у которого будет такой же мотор и коробка, но вот не будет раздаточной коробки с межосевым дифференциалом Torsen.

Многие авторитетно заявляли, что Fortuner будет оттягивать покупателей от Prado просто по тому, что он дешевле, но так не получилось. Несмотря на то, что Fortuner появился на нашем рынке раньше, чем к нам привезли очередной рестайлинг Prado, он очень быстро заполонил улицы, когда первого без дилерских наклеек у нас в городе я еще ни разу не видел. И это несмотря на более низкую цену и безграничную любовь к Тойоте в нашем регионе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.