Про приспособу начинаешь думать — если понадобится срочно заменить напр пыльник ШРУС. Поэтому лучше подготовиться заранее.
Пыльник ШРУС обычно закрепляется ленточным хомутом. На вскидку знаю три варианта конструкции хомута. Сейчас речь про универсальный ленточный хомут.

Понадобится кусок металлической полосы и любой болт подходящего диаметра.

Из инструмента — болгарка с тонким диском и совсем тонкий диск для пропила болта. Напр. DRIMEL. Ручная горелка для нагрева и тиски. Молоток и пассатижи +круглогубцы.

В полосе сделать два вертикальных надреза. Нагреть и выгнуть как на фото.

Другой конец -заузить и заточить на наждаке до неострого состояния.

Болт — прорезать вдоль тонким диском. Можно ножовкой .

Схема работы.
Хомут должен быть двойным. Обычно он так и продается. Тогда при затяжке нижний слой прилегает к резине а верхний тянется и елозит по нижнему.
Продеваем кончик хомута в прорезь вставленного болта. Приспособу упираем в пряжку хомута.

И начинаем трещеткой закручивать болт, наматывая ленту хомута.

После нужной затяжки — не отпуская болт, переламываем ленту .
И закрепляем, сгибая два усика. Лишний кусок хомута откусываем. Усики хорошо загибаем.

Очумелые ручки: как сделать хомут из консервной банки

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Вместе с этим смотрят

Самое популярное

Рекомендуем

Последние обновления

Мои подписки:

© 1996-2019, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Первого канала.
Заявка на организацию трансляции.

Справочная Первого канала тел. +7 (495) 617-73-87

Рассматриваемое приспособление призвано облегчить и упростить процедуру затяжки, а также обеспечить более надежное прилегание хомутов. Такая самоделка может пригодиться всем автолюбителям, ремонтирующим своих железных «коней» самостоятельно.

Для создания данной приспособы автору понадобились:

1) Отрезок металла (здесь используется металл 2,5 мм толщиной);
2) Две гайки (в данном случае автор задействует гайки на 8, под ключ на 13).
3) Старая стойка стабилизатора.
4) Болгарка.
5) Дрель.

Со слов автора, на создание данного приспособления понадобится примерно 1 час.

Итак, вот что необходимо сделать со всеми вышеперечисленными деталями, чтобы получилось полезное и удобное устройство для затяжки автомобильных хомутов.

Шаг 1

Из металла вырезается полоска шириной 23 мм. Впрочем, размеры длины и ширины здесь не имеют большого значения, автором они выбраны произвольно. Соответственно, можно сделать такую полоску больше или меньше — главное, чтобы устройство впоследствии было удобно использовать.
Далее, на одном из концов полоски делается клиновидное сужение. На другой конец приваривается металлическое кольцо – для удобства хранения – от стойки стабилизатора.

На следующем этапе к полоске – в месте, где начинается ее сужение – привариваются две гайки, через внутренние отверстия которых впоследствии должен будет проходить шток.

Берем старую стойку стабилизатора и отрезаем теперь от нее вот такой фрагмент с длиной штока 35 мм.

В штоке аккуратно делаем болгаркой сквозной прорез (в него мы будем заправлять кончик хомута).

Вставляем шток в отверстия гаек.

На этом, собственно, создание самоделки закончено. Наше устройство для затягивания хомутов готово к использованию.

Работает оно очень просто. Надеваем хомут на деталь, которую необходимо снабдить пыльником.

Затем надеваем сам пыльник, убедившись, что он встал в свое посадочное место.

После этого надеваем хомут на пыльник и затягиваем сначала рукой, насколько возможно.

И вот теперь приходит черед нашего приспособления. Приставляем его к хомуту и продеваем кончик хомута в пропил штока.

Теперь осталось только несколько раз повернуть шток, и хомут затянется без особых усилий.

После того, как мы зажали хомут, подворачиваем его кончик вверх, закрепляем и отрезаем ненужную длину.

Металлическое кольцо к основанию приспособления также можно не приваривать.

Оно будет функционально только в том случае, если данное приспособление будет храниться в подвешенном состоянии.