Левая подушка двигателя мазда 6 gh

Пришло и наше время поменять подушки двс. Симптомы, которые начал наблюдать я:
— вибрация на "D" когда стою на светофоре.
— легкая вибрация на "N".
— неплавное переключение с 1-2. ( это тонкий вопрос который зависит от множества других факторов, но все же).
Визуально так же можно определить пора менять подушку (правую) или нет.
Расстояние между подушкой и кронштейном либо минимальное (

5мм), либо отсутствует.

Пожалуйста, не нужно писать в комментариях что левая, и подушка кпп ходят по 150-180-200 и т.д. тысяч км. Я ГЛУБОКО убежден в том, что как минимум нужно менять левую и правую подушку одновременно, заднюю (кпп) по состоянию. Левая и правая подушка отвечают за вертикальные колебания двс, задняя — за горизонтальные — надеюсь этот факт натолкнет на правильные мысли.

Что понадобилось мне для замены:
— головка на 17 короткая
— головка на 17 длинная
— трещетка большая
— удлиннитель под головки
— трещетка маленькая
— головка на 10
— длинный накидной ключ на 17
— короткий накидной ключ на 17
— резьбовой клей красный
— тринога (хз как она называется)
— кусачки
— деревянный брусок
— яма ( для удобства) отдельные индивидуумы используют домкрат если нет ямы.
— 1,5 часа времени

Писать что и куда применять — я не буду, начнете менять подушки — нужный инструмент "сам попросится" в руки.

Номера подушек для мотора 2.0L (на 1.8 и 2.5 номера другие, отличаются ли подушки я хз)
правая GS2P-390-60D — 4750р.
задняя (кпп) GS1G-39-040A — 1330р.
левая GS2P-39-070C — 4780р.

Все — оригинал.

Читать также:  Как снять решетку радиатора на газель некст

Всем снова здравствуйте!
Как и и обещал, в предыдущей записи: www.drive2.ru/l/538679334823527313/ продолжаю тему:
Сегодня заменил левую подушку. Касаемо ощущений после замены: Та вибрация, которая ощущалась ранее в районе левой подушки при заведённом двигателе (АКПП на Р), ушла. её нет.
Но самое интересное то, что старая подушка хоть и была целая (просевшая), разница в положении двигателя на новой подушке, составила около 2,5 см. Т.е. на новой подушке двигатель поднялся на 2,5 см. Тут делаем выводы на что влияет угол проседания левой подушки. В первую очередь нужно сказать, что из за проседания, нагрузка увеличивается на правую и нижнюю подушки, из за чего они выходят из строя раньше времени (если не менять левую).
Далее: Думаю, что эти 2,5 см., изменяют угол входа полуосей в АКПП. Каким образом это влияет на ДИФФ и сами полуоси, не знаю, но судя по собственному опыту, по вынужденной замене полуосей из за вибраций и больших люфтов, подозреваю, что влияние всё таки есть и не малое!
Так что напрашивается вывод: Если легла правая подушка (она выходит из строя чаще), то сразу меняйте и левую. Иначе в скором времени, придётся мучиться с вибрацией на полуосях!
Всем ровных дорог!
Продолжение следует

PS — Прошло 3-е суток и 100 км пробега. Думаю, что подушка уселась в рабочее положение. Для будущих поколений замерил сколько мм от верхней части подушки, до центральной металлической втулки (под нагрузкой). Замерял штангелем.
Итог: Рабочая (новая) подушка имеет 26 мм от верхней части подушки, до резинки центральной металлической втулки (см. фото)

В автомобиле Мазда 6 подушка двигателя служит для гашения колебаний и вибраций силового агрегата. Подушка (или опора) двигателя представляет собой прокладку между двигателем и кузовом автомобиля.

Читать также:  Русификация cic bmw e70

Подушка двигателя Мазда 6 GH является гидравлической и представляет собой цилиндр со специальной жидкостью, установленный на трёх кронштейнах. Именно масляное наполнение обеспечивает гашение вибраций.

Симптомы болезни

При пробеге Мазда 6 свыше пятидесяти тысяч километров начинают наблюдаться следующие симптомы:

  • Вибрации в салоне, независимо от качества дорожного покрытия.
  • Вибрации на холостом ходу на остановках.
  • Вибрации дверей.
  • Вибрации рулевой колонки.
  • На неровностях бывает отдача на рычаг переключения передач.

Диагностирование

Независимо от модификации силовой агрегат Мазда 6 имеет три опоры:

  • правая подушка двигателя — сверху на переднем правом лонжероне кузова;
  • левая подушка двигателя — снизу у передней балки двигателя;
  • задняя подушка коробки передач — снизу к днищу кузова или к переднему подрамнику.

Правая и левая подушки сглаживают вертикальные колебания двигателя, задняя опора — горизонтальные вибрации.

Техническое состояние правой подушки двигателя Мазда 6 можно проверить визуально, оценив зазор между самой подушкой и кронштейном двигателя. В исправном состоянии зазор должен быть 9-12 мм. Если он меньше, либо его нет совсем, опора двигателя подлежит немедленной замене.

Более сложный способ заключается в поддомкрачивании двигателя и откручивании болта штока опоры двигателя. Рабочее состояние, когда шток сидит крепко, без люфта. Если шток имеет заметный люфт, приговор однозначный — замена подушки.

Лечение

Чаще всего изнашивается правая подушка двигателя Мазда 6. Левая и задняя опоры имеют больший ресурс. Рекомендуется заменить правую и левую подушки одновременно, а состояние задней оценить, и заменить при необходимости.

Замена подушки двигателя Мазда 6 своими руками производится следующим образом:

  • подставьте под двигатель домкрат или домкраты в зависимости от конструкции;
  • положите между ними и двигателем прокладку — лист фанеры или доску;
  • поднимите двигатель, чтобы между штоком опоры и кронштейном двигателя появилось расстояние более 10 мм.
  • Открутите болты крепления и замените деталь.
  • ВАЖНО! Правая и левая опоры двигателя Мазда 6 имеют различную конструкцию и каталожные номера. Обращайте на это внимание в процессе заказа деталей и замены.
  • Дальнейшие действия — обратная установка и сборка деталей.
Читать также:  Шприц для смазки подшипников через тавотницу

Заключение

Проводить диагностику и ремонт подушки двигателя Мазда 6 самостоятельно или ехать в сервис — решать вам. Если вы столкнулись проблемой вибрации в салоне, начните замену с правой подушки. Возможно, это сразу исправит ситуацию и сэкономит средства. Результат усилий — никаких лишних вибраций, все плавно и четко.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Минивэн компании Mazda Motor Corporation появился в 1989 году и выпускался в Японии до 2016…

Высокое качество японских автомобилей является одним из их неоспоримых преимуществ на мировом автомобильном рынке. Среди…

Выбирая автомобиль, будущий автовладелец сам расставляет приоритеты. Что для него важнее? Дизайн или технические характеристики,…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.