Лифт комплект на рено дастер

Существуют следующие варианты лифта Duster:
1. Лифт комплекты Ironman или www.drive2.ru/l/477892559604023486/Pedders
В комплектах идут усиленные пружины и усиленные амортизаторы (точно не уверен, но в айронмене может ещё развальные болты). Такой лифт комплект обеспечивает не только увеличение клиренса, но и значительное увеличение ходов подвески и заявляются лучшие свойства авто по бездорожью. Это самый правильный лифт.
Высота лифта до 5 сантиметров.
Цена: 45-55 т.р.

2. Лифт пружинами H&R или Eibach.
Комплект из 4-ех пружин. В плюсах может быть уменьшение раскачки авто, в основных минусах "отбои" амортизаторов и ходы подвески уменьшены (т.к. аморты всегда вытянуты на величину лифта).
Высота лифта 3 сантиметра (по сравнению с новыми пружинами).

Цена: 15-18 т.р.

3. Лифт комплекты проставок с удлинителями штока.
В комплекте проставки под чашку и удлинители штока амортизатора.
Высота лифта 2-3 сантиметра
Цена: 3,5-6 т.р.

4. Лифт комплекты проставок без удлинителей штока.
В комплекте проставки под чашку. В минусах возможные отбои амортизатора. Ходы подвески уменьшены.
Высота лифта 2-3 сантиметра
Цена: 2-4 т.р.

5. Межвитковые проставки.
В минусах — в действительности не увеличивают клиренс, а просто снижают "сжатие" (ход) пружины, что может сказаться положительно на высоте при загруженной машине, снижается ресурс пружины.
Высота N/A
Цена: от 500 рублей.

Существуют ещё пневмоподвески , но это не самый массовый вариант, хоть и крутой.

Я хотел вариант Ironman, но он чертовски дорог, а Pedders появился уже после того как я заменил два задних амортизаторы и просевшие пружины на фобос, получив + 3 см клиренса на заднюю часть авто и сантиметр на перёдок. В итоге самый правильный лифт был для меня слишком дорог и я решил выбрать вариант подешевле. По ценекачеству выбрал комплект из проставок + удлинителей штока.

Читать также:  Багажник на крышу логан своими руками

Лифт комплект заказывал в ларгус шопе. Два комплекта для передней подвески на 30 мм. "Внимание. Для 4wd авто (дастер и террано) назад идет комплект лифта передней подвески, т.е. на всю машину вам просто нужно купить два комплекта переда."

Вышло 3,3 т.р. Доставку почтой сначала насчитали 530 рублей (из Питера в Ковров). Вес груза 4 кг. После моего вопроса по цене доставки, доставку пересчитали и сделали 370 р. Извинились.
Через 10 дней после оплаты получил комплект на почте.

Компания Ex-Road из Санкт-Петербурга предложила на тест первый лифт комплект подвески от австралийского бренда "Pedders" на мой Рено Дастер.
Почему мне?
Я езжу с большой загрузкой автомобиля.
Это, как правило четыре человека и собака в багажнике или автохолодильник/ки.
Загруженный на крыше кофр.
Ну и самое главное это внедорожный прицеп, который дополнительно загружает заднюю часть автомобиля.
Движение происходит, город/трасса — грейдеры.

Зачем?
Это первый комплект и поэтому я своего рода "подопытный кролик".
Задача выявить все нюансы при монтаже.
Задача получить отзывы по эксплуатации.
Все это нужно для перспективы предложить на Российский рынок готовый продукт.

И так, монтаж:
Делаем замеры высот при штатной подвеске:

  • Главная
  • Оборудование
  • Новости
  • Лифт-комплект Pedders тестируют на Renault Duster

Лифт-комплект Pedders тестируют на Renault Duster

После успешной проверки пружин Pedders на «Дастере» Юрия Форина («АВС-Дизайн») следующим шагом тестов австралийской подвески стала установка лифт-комплекта на внедорожник Анатолия Рудова («АнВиР»). Понимания, что нужно Renault Duster, стало больше.

Результат виден сразу невооруженным взглядом. После замены штатных амортизаторов и пружин на стойки Pedders передок внедорожника поднялся на 45 мм, задняя часть — на 50 мм.

Установленный на машину Рудова HD Pedders для Renault Duster – это самая жесткая из трех вариантов лифт-комплектов подвеска. Она предназначена компенсировать дополнительную нагрузку до 50 кг спереди (силовой бампер или лебедка) и до 100 кг сзади (груз, прицеп). Что, собственно, производителю внедорожных прицепов и требовалось.

Читать также:  Течь переднего сальника коленвала рено логан

Передние пружины усиленной подвески больше штатных на 25 мм. Задние пружины по размеру соответствуют стандартным. Способность держать повышенную нагрузку определяется большим количеством витков и увеличенным диаметром прутка.

Передние стойки в разжатом положении длиннее штатных на 60 мм. Задние на 40 мм. Дополнительную прочность придает увеличенный диаметр амортизаторов – 69 мм против 63 мм заводских деталей.

Установка лифт-комплекта особых проблем не вызвала, хотя увеличенный ход подвески сказался на положении внутреннего шруса.

Из-за увеличенного диаметра стойки понадобилось слегка подточить удерживающее крепление тормозного шланга и при выполнении развала/схождения уменьшить верхний болт крепления стойки к кулаку.

Заднюю часть подвески смонтировали без проблем. Из нюансов — слегка подогнули крепление проводки АBS на продольном рычаге, чтобы дать кабелю слабину.

На момент написания этого материала Renault Duster с лифт-комплектом Pedders прошел 1000 км, и можно сделать первые выводы. Как и положено, при жесткой подвеске управляемость машины улучшилась. Торможение стало четче.

Нагрузку на фаркоп от прицепа (80 кг) плюс вес собаки в багажнике задние стойки компенсируют идеально. По асфальту машина идет отлично — мягко и плавно, однако на колдобинах подвеска жестковата, и в разгруженных передних стойках при растяжении (попадании колеса в яму) ощущается удар. Причина до конца не ясна, но есть предположение, что это связано с отсутствием у тестового «Дастера» расчетных дополнительных пятидесяти килограммов спереди.

Предварительный вывод: первая неделя эксплуатации показала, что на Renault Duster, у которого впереди нет дополнительной нагрузки (силового бампера и/или лебедки), лучше устанавливать не самый жесткий лифт-комплект HD Pedders +50, а более мягкий «Комфорт +40» или «Стандарт +30».

Если же нагрузка спереди и сзади неравномерная, например, регулярно буксируется прицеп, то рекомендуется пружины комбинировать: вперед ставить стандартные, а назад — более жесткие, благо выбор в компании EX-ROAD есть.

Читать также:  Фото датчика температуры наружного воздуха

Окончательные выводы и результаты теста — чуть позже. Следите за новостями в спецразделе PEDDERS.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.