Линейный километр дороги это

протяженность автомобильных дорог — 3.2 протяженность автомобильных дорог : Расстояние между начальной и конечной точками дороги, определенное как полусумма длин пространственных траекторий движения автомобиля в прямом и обратном направлениях. Источник: ОДМ 218.3.005 2010:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования — суммарная протяженность участков автомобильных дорог, образующих сеть автомобильных дорог общего пользования. Источник: Постановление Правительства МО от 14.07.2010 N 547/29 Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской … Официальная терминология

ОДМ 218.3.005-2010: Методические рекомендации по измерению протяженности автомобильных дорог — Терминология ОДМ 218.3.005 2010: Методические рекомендации по измерению протяженности автомобильных дорог: 3.1 диагностика автомобильных дорог : Обследование, сбор и анализ информации о параметрах, характеристиках и условиях функционирования… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Технические спецификации на виды работ при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений на них — Терминология Технические спецификации на виды работ при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений на них: 3. Автогудронатор. Используется при укреплении асфальтобетонного гранулята битумной эмульсией.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Транспорт в Финляндии — Сеть автомобильных и железных дорог на карте Финляндии Транспорт и транспортная инфраструктура занимают важное место в экономике Финляндии. Транспортная система Финляндии считается хорошо продуманной … Википедия

Автомобильные дороги России — – автомобильные дороги общего и необщего пользования, находящиеся на территории России. Содержание 1 Классификация 2 Учет и нумерация автодорог … Википедия

Норвегия — Королевство Норвегия, гос во на С. Европы. Название от др. норв. Norreweg северный путь первоначально относилось к прибрежному морскому пути, по которому норманны выходили в сев. моря. Позже этим названием стали обозначать побережье вдоль… … Географическая энциклопедия

Транспорт в Карелии — Транспорт Республики Карелия представлен междугородными и внутригородскими транспортными системами. Внутригородские перевозки осуществляются автобусом (в Петрозаводске и районных центрах Карелии), а также троллейбусом в Петрозаводске.… … Википедия

Транспорт в Республике Карелия — представлен междугородными и внутригородскими транспортными системами. Внутригородские перевозки осуществляются автобусом (в Петрозаводске и районных центрах Карелии), а также троллейбусом в Петрозаводске. Междугородные перевозки осуществляются… … Википедия

Приведенная длина — путь

Приведенная длина пути выражается в условных единицах; при этом 1 км первого главного пути считается за единицу, 1 км второго глазного пути — за 0 75, 1 км станционного пути — за 0 33, 1 стрелочный перевод — за V20 единицы, один перекрестный перевод приравнивается к двум нормальным переводам, одно глухое пересечение — к одному нормальному переводу; подъездные пути, отнесенные по характеристике технического паспорта к главным, учитываются как главные, остальные подъездные пути учитываются как станционные. Это условный показатель объема и сложности устройств верхнего строения пути, используемый при планировании путевых работ и отнесении дистанций пути к группам или классам. [1]

Приведенная длина пути исчисляется следующим порядком: 1 км первого главного пути приравнивается 1 км; 1 км второго главного пути — 0 75 км; 1 км станционного пути — 0 33 км; 20 стрелочных переводов — 1 км. [2]

Приведенную длину пути определяем по формуле ( 12 — 19): прив. [3]

Приведенной длиной пути называют сумму длин путей в приведенных единицах: 1 км первого главного пути принимается за единицу; 1 км второго главного — за 0 75; 1 км станционного пути — за 0 33; один обыкновенный стрелочный перевод — за Vjoi один перекрестный перевод за два обыкновенных перевода или за Vi0; одно глухое пересечение — за V2o; подъездные пути, отнесенные по техническому паспорту к главным, учитываются как главные, остальные подъездные пути — как станционные. [4]

На двухпутных и многопутных участках приведенную длину пути механизированной дистанции рекомендуется принимать от 200 до 300 км, а околотка — от 22 до 30 км, на однопутных линиях дистанции 150 — 200 км и околотка 20 — 25 км. [5]

Я — 1ДЛ 132 / b — приведенная длина пути тока по блоку, см; р — удельное электросопротивление блока, Ом — см; А — половина ширины шахты ванны, см; Б — ширина блока с учетом шва, см; S — площадь поперечного сечения катодного стержня с учетом чугунной заливки, см2; а — ширина настыли, см. Ширина настыли для мощных электролизеров равна расстоянию борт — анод плюс 10 — 15 см. Падение напряжения в ошиновке рассчитывают по отдельным элементам ошиновки и прибавляют падение напряжения в контактах. [6]

Читать также:  Как привязать телефон к сигнализации пандора

Однако при анализе себестоимости содержания 1 км приведенной длины пути по интервалам определенной закономерности в ее динамике не обнаружено. Это связано с тем, что при увеличении грузонапряженности по интервалам в 1 5 — 2 0 раза сказывается влияние роста зависящей от объема перевозок части расходов службы пути. На этом показателе к тому же в большей степени отражаются различия в структуре верхнего строения пути по его типу и мощности, чем на себестоимости перевозок в части расходов служб. [7]

У-2 0 2 0 487 0 13 м Приведенную длину пути определяем по формуле ( 12 — 19): / прив. [8]

Чтобы пользоваться формулами ( 182) — ( 186), нужно знать приведенную длину пути на поверхности раздела. [10]

На основании результатов анализа можно назвать один общий недостаток экономических показателей себестоимости 1 ло-комотиво — ч, 1 вагоно-суток и содержания 1 км приведенной длины пути для оценки эффективности работы соответствующих служб. Это повышает эффективность работы транспорта, снижает себестоимость перевозок, однако часто увеличивает текущие затраты на единицу технической оснащенности ( локомотив, вагон, 1 км — пути) в единицу времени. Такое явление при использовании названных экономических показателей в качестве оценочных может сдерживать технический прогресс на промышленном железнодорожном транспорте, объективно не заинтересовывает коллективы во внедрении новой техники, лучшем использовании подвижного состава предприятий и вагонов МПС. [11]

В этих уравнениях коэффициенты регрессии при Дл, Яв и q характеризуют зависящую от объема перевозок, а значит, и от производительности технических средств, величину расходов служб, приходящуюся на единицу производительности подвижного состава и 1 км приведенной длины пути . Таким образом, при увеличении последних на единицу себестоимость 1 локомотиво-ч, 1 вагоно-суток и содержания 1 км пути растет в той же мере, что и расходы служб с ростом объема перевозок. [12]

Применяются три способа финансирования дистанции пути: первый — по плану расходов, когда поощрительные фонды создаются за счет передаваемой отделением дороги доли поощрительных фондов с учетом состояния пути; второй — по плановым расчетным ценам, установленным на 1 км развернутой или приведенной длины пути ; третий — по расчетной плановой цене, устанавливаемой на 1 000 ткм брутто грузового и пассажирского движения. [13]

В калькуляции измерителя 1 км приведенной длины пути включают расходы, связанные с текущим содержанием и ремонтом путей, стрелочных переводов, переездов, искусственных сооружений, зданий и другие затраты. Работники службы Пути выполняют ряд работ, затраты по которым не включаются ни в плановую, ни в фактическую себестоимость 1 км. [14]

Коэффициенты при 1 / МТ; l / nt и l / Lnp отражают среднюю величину не зависящих от объема перевозок расходов служб. В результате, чем больше величина отработанных локомотиво-часов, вагоно-суток, приведенная длина пути , при прочих неизменных условиях, тем меньшей долей эта постоянная часть расходов ложится на единицу измерителей работы служб, тем ниже их себестоимость. [15]

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 04 марта 2008 года N 82-р

Об утверждении Методики оценки состояния автомобильных дорог общего
пользования регионального значения Псковской области

В целях эффективного проведения диагностики, качественного выполнения обследований и оценки автомобильных дорог общего пользования регионального значения и рационального использования бюджетных средств:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения Псковской области.

2. Государственному комитету Псковской области по дорожному хозяйству использовать утвержденную Методику оценки состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения Псковской области для определения годовых объемов работ по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог регионального значения области.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора области Максимова И.И.

И.п. Губернатора области И.И. Максимов

Методика оценки состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения Псковской области

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Администрации области
от 04.03.2008 N 82-р

оценки состояния автомобильных дорог общего пользования регионального
значения Псковской области

Читать также:  Ммз 81021 где номер на раме

Настоящая Методика оценки состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения Псковской области (далее — Методика) предназначена для использования в качестве руководства при выполнении диагностики, оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения Псковской области.

Методика определяет цель, задачи диагностики и порядок оценки состояния автомобильных дорог, а также порядок использования результатов диагностики и оценки автомобильных дорог для принятия оптимальных управленческих решений на стадии планирования ремонтных работ.

Методика распространяется на автомобильные дороги общего пользования регионального значения Псковской области.

1. Нормативные ссылки

При разработке Методики использованы ссылки на следующие стандарты и нормативно-технические документы:

1. ГОСТ Р 50597-93. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

2. ГОСТ 30412-96. Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерения неровностей оснований и покрытий.

3. ГОСТ 30413-96. Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием.

4. СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги.

5. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги.

6. СНиП 3.06.07-86. Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний.

7. Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог. ОДН 218.0.006-2002 (Росавтодор Минтранса РФ).

8. Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них (Росавтодор Минтранса РФ, 2007 г.).

9. Оценка прочности нежестких дорожных одежд. ОДН 218.1.052-2002 (Росавтодор Минтранса РФ).

2. Основные понятия, используемые в настоящей Методике

Диагностика автомобильных дорог — обследование, сбор и анализ информации о параметрах, характеристиках и условиях функционирования дорог и дорожных сооружений, наличии дефектов и причин их появления, характеристиках транспортных потоков и другой необходимой для оценки и прогноза состояния дорог и дорожных сооружений в процессе дальнейшей эксплуатации.

Оценка транспортно-эксплуатационного состояния — определение степени соответствия нормативным требованиям фактических потребительских свойств автомобильных дорог, их основных параметров и характеристик.

Потребительские свойства дороги — совокупность ее транспортно-эксплуатационных показателей, непосредственно влияющих на эффективность и безопасность работы автомобильного транспорта. К потребительским свойствам относятся обеспеченные дорогой: скорость, непрерывность, безопасность и удобство движения, пропускная способность и уровень загрузки движением; способность пропускать автомобили и автопоезда с разрешенными для движения осевыми нагрузками, общей массой и габаритами.

Технический уровень дороги — степень соответствия нормативным требованиям постоянных (не меняющихся в процессе эксплуатации или меняющихся только при реконструкции и капитальном ремонте) геометрических параметров и характеристик дороги и ее инженерных сооружений.

Эксплуатационное состояние — степень соответствия нормативным требованиям переменных параметров и характеристик дороги, инженерного оборудования и обустройства, изменяющихся в процессе эксплуатации в результате воздействия транспортных средств, метеорологических условий и уровня содержания.

Транспортно-эксплуатационное состояние дороги — комплекс фактических значений параметров и характеристик технического уровня и эксплуатационного состояния на момент обследования и оценки, обеспечивающих ее потребительские свойства.

3. Общие положения

1. Цель диагностики и оценки состояния автомобильных дорог состоит в получении полной, объективной и достоверной информации о транспортно- эксплуатационном состоянии дорог, условиях их работы и степени соответствия фактических потребительских свойств, параметров и характеристик требованиям движения.

2. Диагностика и оценка состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений производится систематически через установленные промежутки времени на протяжении всего срока службы дорог и дорожных сооружений (приложение N 1 к Методике).

3. Общая оценка состояния автомобильных дорог производится в баллах по показателям (приложение N 2 к Методике).

Диагностику и оценку состояния автомобильных дорог производят:

при сдаче дороги в эксплуатацию после строительства с целью определения начального фактического транспортно-эксплуатационного состояния и сопоставления с нормативными требованиями;

периодически в процессе эксплуатации для контроля за динамикой изменения состояния дороги, прогнозирования этого изменения и планирования работ по ремонту и содержанию;

при разработке плана мероприятий или проекта реконструкции, капитального ремонта или ремонта для определения ожидаемого транспортно-эксплуатационного состояния, сопоставления его с нормативными требованиями и оценки эффективности намеченных работ;

после выполнения работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту на участках выполнения этих работ с целью определения фактического изменения транспортно-эксплуатационного состояния дорог.

По результатам диагностики и оценки состояния дорог в процессе эксплуатации выявляют участки дорог, не отвечающие нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию и, руководствуясь Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них, определяют виды и состав основных работ и мероприятий по содержанию, ремонту и реконструкции с целью повышения их транспортно-эксплуатационного состояния до требуемого уровня.

Читать также:  Учебная машина для вождения

Результаты диагностики и оценки дорог являются предпроектными материалами и информационной базой для разработки в установленном порядке проектов реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания эксплуатируемых дорог. В отдельных случаях, предусмотренных Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них, допускается взамен проекта разработка сметной документации на ремонт и содержание дорог на основании результатов диагностики и оценки их состояния.

Работы по диагностике и оценке состояния дорог выполняются специалистами Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству с применением передвижной лаборатории для диагностики дорог приборами и оборудованием, а также используются материалы диагностики, выполненной НИПИ ТРТИ г. Санкт-Петербурга.

Полученная на основе диагностики и оценки состояния дорог информация служит для формирования и систематического обновления банка дорожных данных.

Для оценки состояния дорог и дорожных сооружений необходим сбор и анализ основной исходной информации по следующим показателям.

Общие данные о дороге:

титул дороги, район ее расположения;

категория дороги, протяженность.

Геометрические параметры и характеристики:

ширина земляного полотна и проезжей части;

водоотвод вдоль земляного полотна;

участки сужений проезжей части над трубами.

Характеристики дорожной одежды и покрытия:

прочность и состояние покрытия (ямочность, просадки, пучины);

колейность;

коэффициент сцепления колеса с покрытием.

наличие, материал, тип, размеры и состояние труб.

Характеристики движения по дороге:

интенсивность движения и динамика ее изменения за последние 3-5 лет;

данные о дорожно-транспортных происшествиях за последние 3-5 лет с привязкой к километражу и выделением количества происшествий по дорожным условиям.

Конкретный объем дополнительно собираемой информации определяется техническим заданием на выполнение работ по диагностике и оценке состояния дорог.

По окончании обследования автомобильной дороги составляется линейный график обобщенного показателя качества дороги со значениями частных показателей.

Приложение N 1. Нормативы объемов работ и периодичность диагностики и обследования автомобильных дорог

Приложение N 1
к Методике оценки состояния
автомобильных дорог общего
пользования регионального
значения Псковской области

Нормативы
объемов работ и периодичность диагностики и обследования автомобильных дорог

Параметры и элементы

Геометрические параметры (ширина проезжей части и обочин, продольные и поперечные уклоны, радиусы горизонтальных кривых, ширина разделительной полосы и др.)

При первичной диагностике эксплуатируемых дорог

При повторной диагностике только на участках изменения геометрических параметров после проведения соответствующих ремонтных мероприятий или реконструкции

Ровность покрытия проезжей части:

на участках с неудовлетворительной ровностью

на остальных участках

Сцепные свойства дорожных покрытий

Визуальная регистрация дефектов дорожных одежд и покрытий с целью определения их состояния

Прочность дорожной одежды, оценка состояния и системы водоотвода:

на участках с Кпр состояния автомобильной дороги в баллах на 1 линейный километр

1. Колейность покрытия

Для автодорог III технической категории:

глубиной до 12 мм

глубиной 12-20 мм

глубиной 21 — 30 мм

глубиной 31-45 мм

глубиной более 45 мм

Для автодорог IV и V технической категории:

глубиной до 25 мм

глубиной 25-30 мм

глубиной 31-35 мм

глубиной 36-45 мм

глубиной более 45 мм

2. Ямочность (выбоины) глубиной свыше 3 см

Для автодорог III технической категории:

общей площадью до 12 м (2)

общей площадью до 21 м (2)

общей площадью до 32 м (2)

общей площадью до 40 м(2)

общей площадью свыше 40 м(2)

Для автодорог IV и V технической категории:

общей площадью до 18 м (2)

общей площадью до 27 м (2)

общей площадью до 36 м (2)

общей площадью до 45 м (2)

общей площадью свыше 45 м(2)

3. Сцепление колеса с покрытием (коэффициент сцепления)

4. Просадки (пучины) (количество на 1 км)

более 3 участков

5. Состояние искусственных сооружений

нарушение изоляции и стыков труб, требуются укрепительные работы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.