Масло газпромнефть 5w40 полусинтетика отзывы

Производство ГСМ «Газпромнефть» базируется в России на двух крупных заводах. Первый расположен в Омской области, а второй в Московской. ОЗСМ был основан в 2009 году и по сей день является одним из самых современных предприятий в России и СНГ. Его производственная мощность составляет 300 тысяч тонн продукции в год, а ассортимент состоит из 350 наименований продукции.

Описание продукта

Масло Газпромнефть супер 5w40 полусинтетика – это универсальный смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей. Артикул был специально разработан, чтобы закрыть потребность в моторных маслах у владельцев подержанного легкового транспорта. За счет высокой концентрации противоизносной и моющей присадок автомасло Gazpromneft super 5w-40 защищает мотор от износа и образования отложений, тем самым сохраняя срок его службы.

Согласно вязкости по SAE, автомобильное масло Gazpromneft super 5w40 может использоваться в течение всего года. Величина 5w-40 регламентирует полную работоспособность смазки в диапазоне температур от -35 0 С до +40 0 С.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
Класс вязкости по SAE 5w-40
Плотность при 20 °С 860 кг/м3 ASTM D 4052
Температура вспышки в открытом тигле 231 °С ASTM D 92
Температура потери текучести -39 °С ASTM D 97
Индекс вязкости 167 ASTM D 2270
Вязкость кинематическая при 40°С 89.1 мм2/с ASTM D 445
Вязкость кинематическая при 100°С 14.3 мм2/с ASTM D 445
Зольность сульфатная 0.9 ASTM D 847
Щелочное число 6 мг KOH/г ГОСТ 11362

Область применения

Масло Газпромнефть 5w40 полусинтетика разработано для эксплуатации в ДВС легкового бензинового и дизельного автотранспорта с большим пробегом и требованиями к маслу, не превышающими уровня API SG/CD. Расходный материал может быть залит в легковые автомобили, внедорожники, минивены и легкие грузовики, в том числе и оборудованные турбонадувом.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SG/CD;
  • ПАО «АВТОВАЗ»;
  • Сертифицировано ААИ.

Преимущества и недостатки

Покупатели полусинтетического масла Газпромнефть супер 5w-40 отмечают следующие его преимущества: невысокая цена, возможность купить на АЗС, удобная фасовка.

Технические тесты и лабораторные анализы смогли выявить у расходного материала больше преимуществ:

  • поддержание давления масла на оптимальном уровне;
  • инертность к резинотехническим изделиям;
  • оптимальный для подержанной техники пакет присадок;
  • работоспособность в широком диапазоне температур.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Gazpromneft Super 5w-40 2389901315/ 253142136 канистра 1 литр
2389901316/253142137 канистра 4 литра
2389906734 канистра 50 литров
2389906500 бочка 216 литров

Как отличить подделку

Компания «Газпромнефть-СМ» позаботилась о том, чтобы определить подлинность технической жидкости мог просто и быстро любой покупатель вне зависимости от образования или специальных навыков. Для этого была придумана система идентификации канистры через отправку кода.

На обратной стороне этикетки нанесен специальный код. Этот коду нужно вести в специальное поле на сайте в разделе «Проверка подлинности» или отправить в SMS на номер 3888. Через пару секунд система обработает запрос и выдаст информацию о том, принадлежит ли данный товар к продуктам, изготовленным на одном из заводов компании.

Видео

Масло Gazpromneft Super 5W-40 проверка CCS при.. -30гр.

Отзывы

Неплохая полусинтетика. Огромный плюс в том, что зимой не перемерзает. Бывает, что даже пару дней не поездишь, а машина все равно заводится, туговато, правда…

У меня старая Ауди. Раньше давление масла постоянно скакало, вечно лампочка горела. В сервис рядом с домом ездила как на работу. Они же мне раз и посоветовали попробовать газпромовское масло для старых движков. Терять нечего – заехала на заправку и купила. Итог такой – езжу уже 3 месяца. Лампочка потухла сразу после замены, и за все это время загоралась пару раз на непрогретом движке.

Взял мало на обкатку, и немного осталось в канистре. Решили с друзьями замутить тест, как раз на улице жесткий минус обещали. Кинули его в сугроб на неделю. За это время минимум был -38, максимум -25 мороза. Через неделю достали, а оно еще живое. В камень и лед не превратилось. Так что, товарищи, могут наши делать, когда захотят!

Это чисто моя философия при выборе масла(сложившаяся годами изучения статей и прочей литературы), поэтому кто считает иначе это здорово, меня оспаривать не нужно!Кому полезно что то, то всегда пожалуйста!

Проехал я уже примерно 350 моточасов и поменял масло.Залил именно это масло

-Теперь отвечу на вопрос почему это или просто как я выбираю мало!

Читать также:  Рассрочка на авто без банка

Конкретно за маслом этого производителя я не ехал. Я как обычный потребитель приехал в магазин и выбрал несколько самых дешёвых масел на ветрине подходящих мне вязкости и по набору присадок(синтетика, полусинтетика)! Цена на 80% зависит только от расткрученности производителя, т.е. брендовости на 10% от качества и ещё 10% от накрутки магазина! + Дешёвое и не известное масло мало кто подделывает! Дорого не значит качественно.

Определяемся с вязкостью!
Подбирал 5W40 или 10W40(можно и гуще) — для лета и турбового мотора самое то, W30 считаю не для лета! Да и у мотора зазоры уже не заводские, так что лучше берите погуще,а 5W40-всесезонное, универсальное!

Из всего асортимента, пройдясь беглым взглядом, остаются всего несколько претендентов на возможность кататься в моей машине))

Дальше то на что почти никто не обращает внимания!

Разберёмся:
1.Классификация по API(…/SL/SM/SN)
Порешав с Джимасяном, решили что нам больше подходит SM ( S-бензиновые движки; С-дизельные, а вторая буква если грубо так сказать требования к маслу и чем она дальше по алфавиту тем новее требования!). На сегоднешний день высшая классификация масла по API это SN – утвержден в 1 октября 2010 года.

Вот например: Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.

Почему не SN?
Потому что этот класс уже под современные двигатели, где очень высокий экологический класс авто и эти масла являются энергосберегающими, которые к долговечности и к хорошей работе двигателя отношения никакого не имеют! Поэтому нам SN-противопоказан!

Как вам определиться с классом?
Смотрите в мануале к автомобилю и всё что идёт от указанного в мануале и до SM включительно-можно лить! Всё что будет дальше это масла для сохранения экологии но не двигателя!

Вроде разобрались, едем дальше!

2.Еще один подраздел классификации! Классы A/B/C/E.
Нам нужны только A/B +цифры А3/В3 или А34. Чем выше цифра тем лучше!
ИСКЛЮЧЕНИЯ: А1/В1 ; А5/B5 — они энергосберегающие и почти не встречаются. НО класс C— нас вообще не интересует и не важно какая у него будет цифра!

3.Следущее что нас интересует это VW 502/505-обозначение означает зольность масла! Возможны:
502/505-Полнозольные (нужное нам)
504/507-Малозольные (НЕ нужное нам)

Когда вы видите эти цифры, это означает что масло полностью соответствует этим предъявляемым требованиям, не зависимо от БРЕНДА и ЦЕНЫ! Это ГОСТ 100%.
Если взять Motul и ЛУКОЙЛ и на них будут стоять одинаковые значения. То это говорит о том что ОБА эти масла прошли абсолютно одинаковые проверки!

4. Нужно убедиться в покупке подлинного масла! А как это уже от ситуации зависит…
В моём случае это был магазин Официального дистрибьютора этого масла+качественная канистра+ Газпромнефть делает на каждой канистре уникальный код— наверное лучшее решение от подделок!

Все больше автовладельцев выбирают для своего автомобиля моторное масло "Газпромнефть". Отзывы о нем самые положительные, водители оценили и качество продукта, и его цену. Компания производит большой ассортимент смазочных материалов G-Energy и Gazpromneft, сегодня мы проведем обзор второго. Выбор широкий, здесь имеется полусинтетическое, синтетическое и трансмиссионное масло. "Газпромнефть", отзывы о котором будут представлены в данной публикации, предлагает ряд "Премиум", "Супер", "Стандарт". Чем они отличаются, для каких авто подходят — в дальнейшем содержании.

Немного о производителе

Бренд принадлежит компании "Газпром", был создан в 2007 году. Основные мощи производства находятся в Италии, и над созданием смазывающих материалов работают лучшие специалисты нефтеперерабатывающей отрасли. За десять лет своей работы "Газпромнефть" вышла на широкий рынок и полюбилась на территории России, Беларуси, Украины, Казахстана и других государств.

Изначально масла поступали в продажу в металлических двадцатилитровых бочках, теперь же каждый автовладелец может приобрести пластиковую канистру объемом в 4 литра. Сегодня моторные масла "Газпромнефть" (отзывы будут представлены о каждом из ассортимента) смело соперничают по качеству с именитыми брендами. Их приобретают владельцы отечественных машин и иномарок, двигатели которых работают и на бензине, и на дизеле. Также компанией производится трансмиссионное масло для применения в коробках передач (механических).

Новые высоты

Компания "Газпромнефть" приобрела активы группы компаний "Росполихим", в состав которой входят "Полиэфир", "БСВ-ХИМ" и "Совхимтех", их общая мощность производства составляет более пяти тысяч тонн продуктов нефтепрома за год. Таким образом, "Газпромнефть" смогла выйти на новые сегменты рынка, став производителем продукции для флота, авиации, трубопрокатных заводов и изготовителем пластика. Руководство компании сообщает, что смазочные материалы будут производиться в больших объемах (это касается и масел для автотранспорта), качество станет улучшаться и совершенствоваться. Планируется выпускать масла, которые будут соответствовать всем самым высоким мировым требованиям.

Читать также:  Как поменять петлю капота на приоре

"Газпромнефть Премиум 10W-40": свойства, допуски

  • SAE (вязкость) — 10W-40;
  • плотность смазывающего материала при температуре 20 градусов (килограмм на метр в кубе) — 873;
  • климатическая вязкость при 100 градусах — 14,4;
  • климатическая вязкость при 40 градусах — 98,3;
  • щелочное вещество — 9,1 мг;
  • зольность — 1,31 % от массы;
  • температура возгорания +229 градусов;
  • замерзает при -39 градусах;
  • вязкость — 151.

Масло "Газпромнефть", отзывы о котором имеются в большом количестве и в большинстве своем положительные, одобрено мировыми производителями автотранспорта и соответствует следующим требованиям:

  1. API SL/CF — этот стандарт действовал до 2004 года, но на данное время подходит под некоторые недорогие продукты современного производства. В новых стандартах немного выше требования к таким параметрам, как стойкость к окислению, малый процент фосфора.
  2. АСЕА А3/В4 — судя по данному стандарту, масло "10W-40 Премиум" подходит для использования в двигателях, работающих как на бензине, так и на дизеле с системой непосредственного впрыска.
  3. Сертификат "Люкс" от "АвтоВАЗа" означает, что данное масло можно применять для двигателей комплектации до EURO-4 включительно.
  4. Масло актуально для использования в перспективных моторах, показатели экологического соответствия которых увеличены. Данный факт подтверждает сертификат ААИ (группа Б5).

Для каких автомобилей подойдет?

Судя по характеристикам, данное масло применимо для всей линейки "АвтоВАЗ" вплоть до свежевыпущенных "Калин" и "Приор". Также это хороший выбор для владельцев "Газелей", его можно использовать для семейства УАЗ. Что касается "Патриота", то "Премиум 10W-40" для его двигателя подойдет, если автомобиль эксплуатируется в городских условиях при невысоких скоростях. Данный автомобиль считается тяжелым, мотор его работает при высоких нагрузках, поэтому, если есть возможность, то приобретайте более соответствующее масло.

Если у вас иномарка, то смотрите на год ее выпуска. Описываемое масло подойдет не только для "пожилых" представителей зарубежного автопрома, но и для авто, выпущенного до 2010 года. Чтобы не ошибиться в выборе, посмотрите в сервисной книжке рекомендации производителя. Если есть в списке SAE (вязкость) 10W-40, то можете его смело брать.

Отзывы о масле "Газпромнефть 10W-40 Премиум"

Автовладельцы, использующие данное масло для своего транспорта, в большинстве своем остались довольны. Его рекомендует 90 % потребителей, остальные 10 % пишут, что можно найти и лучше. Первое, что отмечают водители, — это цена смазочного материала — примерно 800 рублей за 4 литра.

Также пишут, что двигатель автомобиля работает отменно, идеально заводится и в мороз, и в жаркую погоду. При последующих заменах очевидно, что масло обладает отличными моющими качествами — сливается черное, нагара не оставляет.

Из минусов отмечено, что необходимо смазывающий материал менять чаще, чем прописано в регламенте.

"10W-40 Супер": характеристики и допуски

  • SAE — 10W-40;
  • плотность при 20 градусах — 874;
  • кинематическая вязкость при нагреве до 100 градусов — 14,2;
  • вязкость при 40 градусах — 98,3;
  • щелочной показатель — 6 мг;
  • зольность — 0,9 % от массы;
  • температура возгорания +229;
  • температура замерзания -37;
  • вязкость — 148.
  1. API SG/CD — применяемость только для двигателей отечественных авто и старых иномарок.
  2. Сертификат ООО "АвтоВАЗ".
  3. Сертификат ААИ.

Применение

Данное масло может быть использовано только для отечественных автомобилей, но уже не подходит для новых "Приор" и "Калин". Есть возможность заливать в "Газели" и УАЗы, "Патриот" — исключение. Если у вас иномарка, произведенная в период с 1989 по 1993 год, то можете использовать.

Показатели масел схожи, но обратите внимание на зольность, она слишком низкая и подходит только для моторов без оседания посторонних загрязняющих элементов на его поверхности.

Отзывы о масле "10W-40 Супер"

Данным маслом пользуются автолюбители и пишут, что оно не хуже, чем "Лукойл". Масло "Газпромнефть 10w-40" отзывы имеет в большинстве положительные. Водители пишут, что если оно залито в подходящий мотор, то проблем не возникает, работает оно отменно. Это же касается сроков замены и отсутствия его перегрева. Автовладельцы советуют менять данное масло немного раньше положенного срока, так как на последних километрах оно себя показывает не очень хорошо, двигатель начинает работать тяжело, в мороз автомобиль может не завестись с первых оборотов.

Отрицательные отзывы о масле "Газпромнефть" данной маркировки отсутствуют, 90 % владельцев автомобилей, для которых подходит описываемое масло, рекомендуют его к использованию. Цена за 4 литра не превышает 550 рублей.

Полусинтетика 10W-40 Gazpromneft Ecogas

  • SAE (вязкость) — 10W-40;
  • плотность при 20 градусах — 873;
  • кинематическая вязкость при температуре 100 градусов — 14,3;
  • вязкость при 40 градусах — 97,2;
  • щелочное вещество — 7,2;
  • зольность — 1,08;
  • температура воспламенения +230;
  • замерзает при -36;
  • вязкость — 148.

Соответствует всем требованиям API SJ/SF.

Для каких двигателей подходит?

Это масло идеально для двухтопливной системы питания, исключительно работает в двигателях на сжиженном газу. Комплект присадок узконаправленный, поэтому не используйте масло не по назначению.

Читать также:  Панель приборов тойота платц

Данный смазочный материал узкоспециализированный, поэтому масло "Газпромнефть" отзывов имеет очень мало, чтобы по ним можно было составить полноценную картину. Если судить по тому, что имеется, можно сказать, что продукт неплохой. Цена разнится от 600 до 800 рублей за 4 литра.

Мы рассмотрели отзывы о масле моторном "Газпромнефть" (полусинтетика), теперь предлагаем перейти к обзору синтетики.

"Газпромнефть Премиум С3 5W-40": показатели и свойства

  • SAE (вязкость) — 5W-40;
  • плотность при 20 градусах — 855;
  • кинематическая вязкость при температуре 100 градусов — 14,1, при 40 — 81,3;
  • щелочь — 7,6;
  • зольность — 0,8;
  • температура воспламенения +231;
  • температура замерзания -36;
  • вязкость — 180.

Спецификации и соответствия:

  • API SN/CF;
  • "Фольксваген" 502 00/505 00/505 01;
  • АСЕА С3;
  • "Мерседес" 229.51;
  • BMW LL-04;
  • "Форд" 917А;
  • "Порше" А-140;
  • "Дексо" S2.

Для какого транспорта применяется?

Спецификация API SN/CF была запущена в 2010 году и действует на данное время. Моторное масло "Газпромнефть 5W40", отзывы о котором полезно изучить перед покупкой, применимо для двигателей автомобилей последних годов выпуска, новых, оснащенных системой фильтрации сажевых отложений и нейтрализации выхлопного газа. Возможно использование в высокооборотных моторах (502 00), дизельных двигателях (505 00) и в моновпрысковых системах (505 01).

Отзывы о масле "Газпромнефть 5W40 С3"

Автовладельцам пришелся по душе данный продукт. Пишут, что привлекла цена, которая гораздо ниже аналогичной синтетики — 1500 рублей за четырехлитровую канистру.

Моторное масло "Газпромнефть 5W40" отзывы получило практически все позитивные, его рекомендует более 90 % автолюбителей. Пишут, что моющие свойства хорошие, но рекомендуют менять чаще.

Из отрицательных качеств водители отмечают завышенный расход на угар.

Масло "Газпромнефть N 5W-40": свойства, показатели

Данный смазочный материал имеет показатели немного ниже, чем предыдущее, но все же пользуется неменьшей популярностью. Предлагаем рассмотреть его характеристики более подробно:

  • SAE (вязкость) — 5W-40;
  • плотность при 20 градусах — 855;
  • кинематическая вязкость при температуре 100 градусов — 14,0, при 40 — 83,1;
  • щелочной показатель — 9,5 мг;
  • зольность — 1,23 %;
  • температура воспламенения +229;
  • замерзает при -41, что позволяет использовать данное масло в условиях самого сурового климата;
  • вязкость — 175.

Масло "N 5W-40 Газпромнефть" одобрено и соответствует следующим сертификациям:

  • API SN/CF (действие сохраняется по сегодняшний день, самая высокая сертификация из всех возможных);
  • АСЕА А3/В4;
  • "Мерседес 229.5";
  • "Фольксваген 502 00/505 00";
  • "Рено RN 0700/0710";
  • БМВ LL-01;
  • "Порше А40";
  • ОАО "АвтоВАЗ";
  • GM-LL-B-025;
  • PSA В712296.

Данное масло не предназначено для использования в сажевых фильтрах, как предыдущее, для катализаторных систем рекомендуется использовать с особой осторожностью. При независимой экспертизе на испаряемость NOAK, данное масло не прошло сертификацию "Мерседеса" (содержание серы превышено), несмотря на то, что в сертификатах присутствует официальный документ от данного производителя транспорта.

Это масло отлично подходит для всех автомобилей отечественного производства, включая новые, последние модели. Его можно использовать для "Газелей", иномарок до 2010 года выпуска.

В составе масла содержится бор, который обладает качественными моющими свойствами и защищает мотор от износа. По всем остальным характеристикам данный смазочный материал соответствует стандартам и требованиям, предъявляемым к маслам сертификации API SN/CF.

Отзывы автовладельцев

Отзывы о масле "Газпромнефть 5W40" (синтетика) полностью положительные. Автолюбители отмечают стоимость — 1500 рублей за 4 литра, что ниже, чем цена на аналогичные продукты конкурирующих производителей. Пишут о хороших моющих и смазывающих свойствах. Масло понравилось многим автовладельцам, они твердят, что при применении данного смазывающего вещества мотор стал работать легче, может с легкостью выносить большие нагрузки.

Отзывы о масле "Газпромнефть 5W40" (синтетика) взяты нами от реальных людей. Мы сравнили комментарии, за основу взяли голоса автовладельцев, среди которых данное средство рекомендуют 82 % потребителей.

Трансмиссия 80W-90

Судя по отзывам о масле "Газпромнефть" трансмиссионном, оно очень даже неплохое. Имеет качественные противозадирные и антиокислительные характеристики. Данная жидкость в своем составе имеет многофунцкциональный пакет высокотехнологичных присадок, позволяющий добиться высокого результата.

Этот продукт наделен низкой токсичностью, хорошими показателями вязкости и оптимальными параметрами температур. Отзывы о трансмиссионном масле "Газпром" утверждают, что оно себя идеально проявляет при высоких нагрузках. Особенный состав жидкости и качественный пакет импортных присадок гарантируют:

  • идеальные противокоррозийные и противоизносные качества;
  • совместимость с уплотнительными материалами;
  • увеличение срока "жизни" коробки передач;
  • соответствие высоким требованиям современных производителей автотранспорта.

В числе присадок имеются те, что способствуют загущению материала. То есть описываемая жидкость относится к числу загущенных смазывающих материалов. Она подходит для механических КПП любого типа. Применяется для легкового и грузового автотранспорта.

Трансмиссионное масло "Газпромнефть 80W90" отзывы все имеет хорошие. Автовладельцы рекомендуют его к использованию. Стоимость одного литра — 250 рублей, пяти — 700 рублей.

Сегодня мы провели обзор масел "Газпромнефть". Отзывы и цены можно также узнать из данной публикации. Надеемся, эта статья поможет развеять миф о том, что масла российского производителя годятся лишь для автомобилей ВАЗ-2106 прошлого века выпуска. Как утверждают автовладельцы, это достойный внимания продукт, наделенный всеми необходимыми качествами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.