Масло рама куда пропало

Rama — старейший бренд спреда, принадлежащий компании Upfield, продающийся в 65 странах.

Производство маргарина под маркой «Rahma» (нем. Rahm — сливки) начато в Германии в 1924 году компанией «Unilever». В 1926 торговое название сменили на Rama, но продолжили использовать слово «масло» на упаковке до 1932 года, когда германское правительство запретило использовать в рекламе маргарина любое упоминание молочных продуктов.

В 30-е годы «Rama» вела активную кампанию в прессе, позиционируя свой продукт как полезный продукт для питания и развития детей.

С началом Второй мировой войны производство было остановлено до 1954 года. К 1962 году марка завоевала 40% всего немецкого маргаринового рынка. Обновлённый бренд вывели на рынок как премиальный продукт для завтрака, появилась жёлтая упаковка с изображением девушки в национальном немецком костюме. Эта символика использовалась до 2011 года.

В новом тысячелетии продажи маргарина неуклонно снижаются с трендом на натуральные продукты. Несмотря на редизайн упаковки в цветочном стиле, «Rama» теряет приблизительно 6% потребителей в год. В 2008 году рецептура базового продукта «Rama Originals» снизила жирность до 70% и теперь ни один товар марки «Rama» не может называться маргарином. Состав «Rama» базируется на пальмовом масле, полученном от компаний с криминальной репутацией. Независимые экспертизы, проведённые в нескольких странах, оценивают качество «Rama» как удовлетворительное.

В 2018 году «Unilever» продало свой мировой бизнес производства спредов американской инвестиционной компании Kohlberg Kravis Roberts за восемь миллиардов долларов. «Rama» теперь выпускается в концерне «Upfield» [1]

В данный момент спред представлен на рынке 65 стран под множеством брендов (Blue Band и Promise в США, Milda в Швеции и Дании, Planta в Австрии, Becel в Эстонии и Восточной Европе). Ассортимент включает в себя спреды, маргарины и топлёное масло. Позиционируется как премиальный продукт.

Сейчас на полках такое изобилие продуктов, что современных детей (да и взрослых) удивить практически невозможно. То ли дело раньше… «Телепрограмма» вспомнила продукты, которые были такими желанными и любимыми в 90-х

Сейчас на полках такое изобилие продуктов, что современных детей (да и взрослых) удивить практически невозможно. То ли дело раньше… «Телепрограмма» вспомнила продукты, которые были такими желанными и любимыми в 90-х.

Масло «Rama»

«Хлеб и «Рама» — созданы друг для друга» — убеждала нас реклама продукта. Помните, в ней показывают деревенский домик, мама ставит на стол целую тарелку с румяными булочками, которые и без масла хочется съесть… Хотя «Рама» на самом деле — маргарин или спред, который почему-то все называли маслом. За то вкус у продукта был необычный, солоноватый, а круглые баночки из-под него еще долго оставались в хозяйстве: в них хранились крупы, мелкие игрушки и прочие нужные и бесполезные вещицы.

Читать также:  Тнвд 601 двигатель мерседес

Жевательная резинка «Turbo»

Сейчас продукт вызывает только один вопрос: как можно было его есть? Жвачка была жесткой и какой-то «картонной», через пару минут превращалась в кашу, фруктовый аромат только обещался, а на вкладышах изображались автомобили и мотоциклы. Но за ними гонялись даже девчонки!

Печенье «Wagon Wheels»

Красные или синяя упаковка, хрустящее печенье, суфле и джем… Идеальное сочетание. Печенье можно найти на полках в «Ашане», только стоит оно не очень бюджетно: 60-70 рублей за 6 штук. К тому же, говорят, в детстве было вкуснее. А вы как считаете? Кстати, у этого продукта весьма интересная реклама. Ведь снимается в ней… звезда сериала «Глухарь» — сам Максим Аверин! Узнаете?

Жевательная резинка «Шок»

Это действительно было шок для тех, кто пробовал конфету впервые. Внутри жвачки находилась сладкая жидкая начинка. Но чтобы добраться до нее, нужно было раскусить белую мягкую оболочку с невероятно кислым вкусом. Каждый раз эти несколько секунд все проводили зажмурившись и морщась, а слюна выделялась даже от воспоминания о жвачке.

Чай со слоном «Тот самый»

Индийский чай в желтой упаковке с разноцветными слонами: красный – высший сорт, синий и серый – категория попроще. И это загадочное слово «байховый», написанное на лицевой стороне коробки. Действительно «Тот самый» чай.

Растворимые напитки «Yupi», «Zuko», «Invite»

Просто добавь воды и получи напиток, который многие смело называли соком. А дети искренне не понимали, почему нельзя пить много яблочной или вишневой вкуснятины. Да, состав больше похож на периодическую систему элементов (хотя производители уверяют, что все компоненты безвредны), но об этом даже не хочется думать, когда видишь ассортимент ярких пакетиков на прилавке: клюква, малина, буратино, фруктовый коктейль.

Ментос

Драже можно купить и сейчас, даже, пожалуй, в большем изобилии, чем раньше. Но упомянуть конфеты стоит ради рекламы с овечками и очень приставучей мелодией, которую никак не удавалось напеть. Вспоминаете?

Батончик «Шок»

«Это по-нашему» — моментально возникает в голове продолжение слогана. Появился он уже в конце 90-х, но это был первый отечественный батончик. Нуга, карамель, шоколадная глазурь и орехи, которых всегда хотелось побольше.

Читать также:  Usb в автомобиль своими руками

«Тик-так»

Свежесть в двух калориях производят до сих пор. Но раньше вкусовая палитра была шире: можно было найти драже со ароматом и вкусом корицы, апельсина, вишни, граната, лайма и других фруктов и ягод. Самое ценное – цветная пластмассовая коробочка, в которой толком ничего не получалось хранить. Но она была жизненно необходима.

Жевательная резинка «Love is»

Невозможно оставить без внимания этот продукт. Пожалуй, и жвачка была одна из самых вкусных, и вкладыши – самыми оригинальными и желанными. Какое-то время резинку было просто нереально найти, но теперь «Love is» продается целыми коробками и уверенно возглавляет список продуктов, вызывающих ностальгию.

  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
  • Odnoklassniki

Сетевое издание TELEPROGRAMMA зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22 августа 2016 года.
Учредитель и редакция АО «Издательский дом «Комсомольская правда» .
Генеральный директор: Сунгоркин Владимир Николаевич.
Издатель: Гемст Владислав Александрович
Главный редактор Садков Павел Петрович

tele@kp.ru
Телефон редакции: +7 (495) ‎777-02-82
127287, г. Москва, Петровско-Разумовский Старый проезд, д. 1/23, стр.1

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Возрастная категория 16+

40 26 Сентября 2013 г. в 12:58, показов: 9363 : Тайный покупатель

Уже несколько дней поступает информация от посетителей портала Виртуальный Брест о проблемах, которые связаны с отсутствием в магазинах сливочного масла животного происхождения. Растительных вариантов, так называемых спредов — в изобилии, а вот натурального масла из коровьего молока нет.

Как оказалось, проблема действительно была зафиксирована, некоторые магазины не получили от производителей масла по своим заявкам, и так продолжалось несколько дней. Однако в крупных торговых сетях, например в Евроопте, масло всё же было (есть и сегодня).

А вот в мелких и средних магазинах микрорайона Восток, и в супермаркете Алми, порталу Виртуальный Брест подтвердили, что не все заявки удовлетворялись производителями, в результате и образовался дефицит. На текущий момент в проблему вмешался облисполком и горисполком, обязав производителей к 1 октября снять вопрос с поставками в торговые сети Бреста масла животного.

Читать также:  Электропривод для крышки багажника

Есть предположение, что масло является социально-значимым товаром, и цены на него регулируются государством, и давно уже не поднимались. Таким образом производители могут намекать, а не пора-ли. Кроме того, масло — товар, который уходит на экспорт, оплачивается валютой, и по более высоким ценам. Вот вам и дефицит на ровном месте.

Во всех магазинах нас заверили, что ситуация на контроле, и в самое ближайшее время этот вопрос будет закрыт, все необходимые меры для этого приняты. Кстати, сами спреды не намного хуже масла животного происхождения, даже наоборот, более легко усваиваются организмом, содержат меньше холестерина. Возможно, небольшой дефицит пойдёт некоторым на пользу. Хотя конечно, это дело вкуса и личных предпочтений.

А следующие кадры — купленное сегодня масло, в качестве доказательства, что оно всё же доступно в торговых сетях:

К вопросу о спредах:

Спред — эмульсионный жировой продукт, обладающий пластичной, легко мажущейся консистенцией, вырабатывается из молочного жира и/или сливок, и/или сливочного масла и натуральных и/или фракционированных, и/или переэтерифициро-ванных, и/или гидрогенизированных растительных масел, или только из натуральных и/или фракционированных, и/или переэтерифицированных, и/или гидрогенизированных растительных масел, или их композиций. Допускается добавление пищевкусовых добавок, ароматизаторов и витаминов.

Если слово «спред» для потребителей еще не стало привычным, то сам продукт в том или ином виде давно присутствует на нашем столе. Почти все наименования масел, продаваемых на рынке страны (a их великое множество, и мы по-прежнему принимаем их за сливочное) — это не что иное, как спред. И не нужно думать, что это плохие или даже вредные продукты. B них прекрасно совмещаются полезные свойства молочного жира и растительных масел, причем последние восполняют дефицит жизненно важных незаменимых для организма кислот.

Термином «спред» специалисты заменили наименования «масло легкое», «масло сверхлегкое», «масло комбинированное». Это название произошло от английского существительного spread — пастообразный продукт, и от глагола to spread — намазывать, т.е. его легко нанести на кусочек хлеба, поскольку продукт очень пластичен.

Дополнительные материалы по теме:

  • Кто и куда вывозит продукцию брестской «молочки»?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.