Масло ссангйонг 5w30 от лукойл

Официальный дистрибьютор корейских внедорожников SsangYong в России — ООО «ДЦ СанЙонг» представляет новинку — серию оригинальных моторных масел SsangYong Motor Oil.

Серия включает высококачественные масла для дизельных и бензиновых двигателей и предназначена для обслуживания автомобилей в гарантийный и постгарантийный период.

Масла SsangYong, разработанные совместно с компанией «ЛУКОЙЛ», отвечают высоким требованиям автомобильного концерна SsangYong, соответствуют высшей категории качества по классификации API (Американский институт нефти) — SN, а также новейшим спецификациям MB — 229.51 и 229.5.

Синтетическая основа и входящие в состав масел пакеты присадок нового поколения обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики, продлевая ресурс двигателя.

Полностью адаптированы под российские условия, включая особенности и влияние топлива.

Выбирая оригинальные масла SsangYong, вы можете быть уверенными в качестве продукции и надежной защите двигателя Вашего автомобиля!

SsangYong Motor Oil 5W-30
http://www.symotor.ru/service/mainte. ine_oil/01.jpg
Полностью синтетическое масло класса Low SAPS с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Для всесезонного использования.

Разработано для применения в современных бензиновых двигателях, а также дизельных двигателях, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) автомобилей SsangYong.

Обладает высокими антифрикционными и энергосберегающими свойствами.

Обеспечивает оптимальное давление, высокую текучесть при низких температурах и долговременную службу сажевого фильтра.

Гарантирует чистоту двигателя и максимальную защиту от износа в жестких условиях городского цикла и пробегах на дальние расстояния.

Рекомендовано для обслуживания автомобилей в гарантийный и постгарантийный период.
http://s47.radikal.ru/i115/1307/22/f4527da6f058.jpg

Полностью синтетическое масло премиум-класса. Для всесезонного использования.

Разработано для применения в современных бензиновых двигателях, а также дизельных двигателях без сажевых фильтров (DPF) автомобилей SsangYong.

Обладает усиленной стойкостью к окислению и сохраняет высокий уровень эксплуатационных характеристик на протяжении всего межсервисного интервала.

Стабильный уровень вязкости при низких и высоких температурах обеспечивает легкий пуск двигателя в зимнее время и защиту при предельных нагрузках городского режима «старт-стоп» и интенсивного вождения.

В общем сбился с ног я в поисках достойной замены маслу (рекомендуемому заводом-изготовителем) SsangYong Motor Oil 5W-30. Точнее даже не совсем замены, ибо выяснил я, что масло это то же самое, что и Lukoil Genesis Premium 5W-30. Очень хочется посмотреть на данное масло, но нигде в российских магазинах пока мне не попадалось.
В последний раз залил Гавру Ford Formula F 5W-30, не уверен, что угадал по допускам и характеристикам, хотя по ощущениям двигатель стал работать мягче и тише. Но это же не показатель? Посмотрим на отработку при замене.

Кто из ховероводов-дизелистов что льёт? Кто-нибудь уже вскрывал мотoрчик, чтобы посмотреть состояние?

Артикул для заметки:
SsangYong Motor Oil 5W-30 LLK05W30001 (1 л), LLK05W30004 (4 л).

Тема сегодняшнего поста — облегчение жизни владельцам прекрасных автомобилей "SsangYong" в направлении подбора масел во все агрегаты автомобиля, облегчение финансовой нагрузки на не без того нагруженный кошелёк хозяина, а так же расшифровка незамысловатых аббревиатур в книжке под названием "Руководство по эксплуатации Санг Йонг ".

Стараясь максимально упростить процесс подбора масел, редакция провела достаточно кропотливую работу свода всех данных практически изо всех мануалов в одну табличку, и — вот что получилось:

Модель Агрегат Вид Модель агрегата Заправочный V Должно быть одобрено (соответствовать) Вязкость по SAE Наименование
ACTYON 2013 до нашего времени
Мотор Дизель D20DTF ≈ 6,0 л MB 229.51 5w-30 Оригинальное моторное масло Ssangyong
Бензин G20DF ≈ 4,5 л MB 229.51 5w-30 Оригинальное моторное масло Ssangyong
Коробка Автомат DSI 6A/T ≈ 7,5 л Оригинальная жидкость Ssangyong (FUCHS TITAN ATF 3292)
HPT 6A/T ≈ 7,1 л ATF SP-IV Оригинальная жидкость Ssangyong (SK ATF SP-IV M)
Механика 1,65 л 75w-85 Оригинальная жидкость Ssangyong (HD MTF 75w-85 (SHELL) или HK MTF 75W/85 (SK))
Раздатка AWD ≈ 0,58 л API GL-5 80w-90 Оригинальное масло Ssangyong
Редуктор Задний AWD ≈ 0,7 л API GL-5 80w-90 Оригинальное масло Ssangyong
ГУР ≈ 1,0 л Оригинальное масло Ssangyong (S-PSF-3)
ACTYON 2011 -2013 гг
Мотор Дизель D20DTF ≈ 6,0 л MB 229.51 5w-30 Оригинальное моторное масло Ssangyong
Бензин G20DF ≈ 4,5 л MB 229.51 5w-30 Оригинальное моторное масло Ssangyong
или API-SN 5w-20
или ILSAC GF-5 5w-20
Коробка Автомат DSI 6A/T ≈ 7,5 л Оригинальная жидкость Ssangyong (FUCHS TITAN ATF 3292)
Механика ≈ 1,6 л API GL-5 75w-85 Оригинальная жидкость Ssangyong (HD MTF 75w-85 (SHELL) или HK MTF 75W/85 (SK))
Раздатка AWD ≈ 0,58 л API GL-5 80w-90 Оригинальное масло Ssangyong
Редуктор Задний AWD ≈ 0,7 л API GL-5 80w-90 Оригинальное масло Ssangyong
ГУР ≈ 1,0 л ATF Dexron II Оригинальное масло Ssangyong (ATF Dexron II)
REXTON
Мотор Дизель D20DTR ≈ 6,0 л MB 229.51 5w-30 Оригинальное моторное масло Ssangyong
D20DT ≈ 7,5 л Если нет CDPF — MB 229.1 / 229,3 / 229,31
Если CDPF присутствует — MB 229,31
D27DT ≈ 8,5 л
D27DTP ≈ 8,5 л
Бензин G32D ≈ 9 л
Коробка Автомат 5 ступ. ≈ 8 л Оригинальная жидкость Ssangyong (Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134)
6 ступ. ≈ 9,5 л Оригинальная рабочая жидкость Ssangyong (FUCHS TITAN ATF 3292)
Механика 5 ступ. ≈ 3,4 л ATF Dexron II Оригинальное масло Ssangyong (ATF Dexron II)
6 ступ. ≈ 2,2 л Оригинальное масло Ssangyong (HD MTF 75W/85 (SHELL) или HK MTF 75W/85(SK))
Раздатка AWD ≈ 1,1 л ATF
Dexron II/III
TOD ≈ 1,4 л
Part Time ≈ 1,4 л
Редуктор Передний без IOP ≈ 1,5 л API GL-5 80w-90 Оригинальное масло Ssangyong
с IOP ≈ 7,8 л 75w-90 Оригинальное масло Ssangyong (Синтетическое масло Shell GL 75W/90)
Задний Неразрезной ≈ 2 л API GL-5 80w-90 Оригинальное масло Ssangyong
IRS ≈ 1,5 л 75w-90 Оригинальное масло Ssangyong (Синтетическое масло Shell GL 75W/90)
ГУР ≈ 1,1 л Оригинальное масло Ssangyong (S-PSF-3)
ACTYON SPORTS 2012 до нашего времени
Мотор Дизель D20DTR ≈ 6,0 л MB 229.51 на усмотрение по MB 224.1 Оригинальное моторное масло Ssangyong
Бензин G23D ≈ 7,5 л
Коробка Автомат 6 ступ.АКП ≈ 9,5 л Оригинальная жидкость Ssangyong (FUCHS TITAN ATF 3292)
Механика 5 ступ. ≈ 3,4 л ATF Dexron II Оригинальное масло Ssangyong (ATF Dexron II)
6 ступ. ≈ 2,2 л Оригинальное масло Ssangyong (HD MTF 75W/85 (SHELL) или HK MTF 75W/85(SK))
Раздатка ≈ 1,4 л ATF Dexron III Оригинальное масло Ssangyong (рабочая жидкость ATF DEXRON III)
Редуктор Передний ≈ 1,4 л API GL-5 80w-90 Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)
Задний ≈ 2 л API GL-5 80w-90 Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)
ГУР ≈ 1 л ATF Dexron II/III Оригинальное масло Ssangyong (ATF Dexron II/III)
KYRON 2007 до нашего времени
Мотор Дизель D20DT ≈ 7,5 л Если нет CDPF — MB 229.1 / 229.3 / 229.31
Если CDPF присутствует — MB 229,31
Вязкость на усмотрение по MB 224.1
D27DT ≈ 8,5 л
Бензин G23D ≈ 7,5 л
G32D ≈ 9 л
Коробка Автомат DC5 ≈ 8 л Оригинальная жидкость Ssangyong (Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134)
6 ступ.АКП ≈ 9,5 л Оригинальная жидкость Ssangyong (FUCHS TITAN ATF 3292)
Механика 4WD ≈ 3,6 л ATF Dexron II
2WD ≈ 3,4 л ATF Dexron II
Раздатка Part Time ≈ 1,4 л ATF
Dexron II/III
Оригинальная жидкость Ssangyong (ATF DEXRON II или III)
AWD ≈ 1,1 л
Редуктор Передний без IOP ≈ 1,4-1,5л API GL-5 80w-90 Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)
с IOP ≈ 0,78 л
Задний Неразрезной ≈ 1,9-2 л 75w-90 Оригинальное масло Ssangyong (Синтетическое масло Shell GL75W/90)
LD ≈ 1,8 л API GL-5 80w-90 Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)
IRD ≈ 1,5 л 75w-90 Оригинальное масло Ssangyong (Синтетическое масло Shell GL75W/90)
ГУР ≈ 1,1 л Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II или III)
Читать также:  Масло shell spirax s4 atf hdx

Данные взяты из сайта www.ssangyong.ru и объединены воедино из инструкций наиболее распространённых автомобилей Санг ёнг на рынке Украины. Однако, при окончательном выборе масла, во избежание возможных ошибок, рекомендуем проверить свой мануал к автомобилю на предмет корректности допуска. Следует заметить, что автомобили KORANDO в данном перечне отсутствует, так как в России они представлены под названием ACTYON NEW.

SsangYong, в силу одолженных по лицензии у Мерседес узлов и агрегатов, использует классификацию моторных масел "Daimler-Benz AG" или Мерседес.

Итак, на примере ACTYON 2013 до н.в. последний оснащается двумя моторами — дизельный D20DTF и бензиновый G20DF. Для обоих моторов производитель требует применять моторное масло одобренное по допуску MERCEDES BENZ — MB 229.51 (с припиской "использовать оригинальное моторное масло Ssangyong", — но о нём немного позже)

Что же значит "одобренное по допуску MERCEDES BENZ"? — это обозначает, что Мерседес проводит ряд сложных анализов, испытаний и тестов с моторным маслом. После чего вносит его в электронный реестр на сайте bevo.mercedes-benz.com с пометкой, что это масло "разрешено использовать" там где этого требует инструкция по эксплуатации. А это значит, что просто напечатанная надпись на канистре — "MB 229.51" сама по себе ничего не стоит. Mercedes-Benz это масло в глаза не видел, и гарантировать то, что этот продукт действительно соответствует требованиям допуска MB 229.51 никто не может. Это особенно важно учитывать в нынешней ситуации на рынке Украины, где каждая 2-я канистра моторного масла является "псевдо-импортной" (с пестрыми надписями "made in germany", в глянцевой жестяной канистре, при этом разлитых где-нибудь в подворотне на околице столицы).

Встречающаяся пометка CDPF. CDPF — это так называемый сажевый фильтр, выполняющий функцию доочистки выхлопных газов (требование современных экологических норм). Для его работы необходимы особые масла класса "Low SAPS" (допуски MB 229,31 и MB 229.51)

Читать также:  Пробка на новой риге сейчас что случилось

Если в автомобиль, оснащенном подобным фильтром использовать обычные масла — сажевый фильтр очень скоро придёт в негодность (и самое обидное — что вы его больше не отремонтируете, и новый не купите, т.к. цена последнего — невероятно высока (его соты имеют палладиевое, платиновое и родиевое напыление). Единственная возможность ремонта — "хирургическим методом" — вырезать, поставить заглушку, обманку ПО вместо зонда. Ну, или, . использовать изначально подходящее моторное масло 😉

Допуск для трансмиссий (редуктор, раздатка, коробка)

API GL — классификация Американского института нефти для трансмиссий. API GL-5 — предназначен для редукторов. В механическую коробку передач, если "не разрешено в инструкции" — не льём. Для этого существует API GL-4. Но не в нашем случае 🙂 Наш — один из самых редких. В механическую коробку передач Cангйонг (как и многие старые Мерседесы) просит ATF (жидкость для автоматических коробок передач) с допуском "Dexron II" (изобретенным General Motors) (думаю, Вы не раз столкнётесь с удивлением мастеров сервиса, которые будут Вам менять масло в механике :):):) Так же, иногда (в 6-ти ступенчатую) производитель автомобиля рекомендует конкретные позиции (например HD MTF 75w-85 (SHELL) или HK MTF 75W/85 (SK), кстати клеймённые аббревиатурой API GL-4 🙂 Обратите внимание на вязкость 75w-85.

Вязкость для моторного масла — либо чётко фиксированная (SAE 5w-30) либо в соответствии с допуском MB 224.1

в зависимости от климата.

Вязкость для трансмиссионных масел — либо 75w-90, либо более вязкое 80w-90, там где это необходимо. Кстати, интересный момент, вязкость среднестатистической 2-й ATF-ки значительно отличается от вязкости любых 75w-90 (Так, кинематическая вязкость ATF Dexron 2 — около 7,5 тмм2/c при 100 °C и ≈ 37 при 40 °C, а кинематическая вязкость 75w-90 — ≈ 18 мм2/c при 100 °C и ≈ 140 мм2/c при 40 °C).

Читать также:  Замерзла омывайка в бачке что делать

3. ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

Настоятельно рекомендуем заглянуть в свою книжку и глянуть на такую табличку:

Обратите внимание на то, что вверху странички есть приписка про страны ЕС. Более того, наша редакция рекомендует обязательно учитывать качество нашего топлива (высокое содержание серы, не редки случаи разбавления и т.д.), вследствие чего советуем уменьшить интервал замены моторного масла в наших условиях эксплуатации.

4. ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО Ssangyong

Самое сложное и дорогостоящее моторное масло — Ssangyong motor oil SAE 5w-30 — API SN/CF, ACEA A3B4-08, C3-08, MB 229.51, 229.31 производится компанией ЛУКОЙЛ — в Украину не поставляется.

Его полный аналог (вернее абсолютный аналог) — ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5w-30 (Одобрено — API SN – лицензировано, GM Dexos 2, MB-Approval 229.51, Соответствия требованиям — API CF, ACEA C3, BMW LL-04, MB 229.31, Renault RN 0700/0710)

Моторное для всех SsangYong не оборудованных сажевым фильтром CDPF (универсальное) — Ssangyong motor oil SAE 5w-40 API SN/CF, ACEA A3B4, MB 229.5, 229.3 производится компанией ЛУКОЙЛ — в Украину не поставляется.

Его полный аналог (вернее абсолютный аналог) — ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5w-40 4 литра (Одобрено — API SN — лицензировано, MB-Approval 226.5, 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700/0710, Porsche A40, BMW LL-01, Соответствия требованиям — API CF, ACEA A3/B4, A3/B3, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, OPEL GM-LL-B-025, PSA B71 2296)

Трансмиссионное — Ssangyong transmission oil SAE 80w-90 API GL-5

Его полный аналог (вернее абсолютный аналог) — ЛУКОЙЛ ТМ-5 80w-90 (SAE 80w-90 API GL-5)

Жидкость для автоматической коробки передач ATF SP-IV (Одобрено — GM DEXRON®-VI, Соответствует требованиям: JASO Class 1-A, Ford MERCON® LV/ MERCON® SP, Toyota WS, Hyundai SP-IV, Nissan Matic S, Honda D-W1)

Его полный аналог (вернее абсолютный аналог) — ЛУКОЙЛ ATF Synt VI (Одобрено — GM DEXRON®-VI лицензировано (№ J-62001), Соответствует требованиям: JASO Class 1-A, Ford MERCON® LV/ MERCON® SP, Toyota WS, Hyundai SP-IV, Nissan Matic S, Honda D-W1)

В случае если Вы уже успели перейти на вязкость SAE 10w-40 (полусинтетику) и Ваш Ссанг Йонг не оснащен сажевым фильтром DPF — рекомендуем Вам придерживаться более высокого класса API (Американского института нефти) согласно следующей последовательности:

К слову, лучшее моторное масло с вязкостью 10w-40 из линейки ЛУКОЙЛ, сертифицированное API по классу SN, а Мерседесом по допуску MB 229.3 является ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10w-40 при всей своей демократичной цене.

Возможность воочию убедиться в доступности масел ТМ "ЛУКОЙЛ" и сравнить цены с прочими ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ОБОСНОВАННО ДОРОГИМИ импортными маслами, — мы оставляем за Вами, наш уважаемый читатель . 🙂 (в разделе КАТАЛОГ МАСЕЛ ЛУКОЙЛ )

Редакция сайта, по исторически сложившейся традиции, рекомендует Вам прислушиваться к производителю Вашего авто, и внимательно вчитываться в руководство по эксплуатации. Проверяйте допуски и анализируйте информацию, вместо того что бы прислушиваться к мнению мало-компетентных людей. Прежде чем мастер на автосервисе предложит Вам купить какое-нибудь новое "НЕМЕЦКОЕ" масло — проверьте его одобрения (Вы уже знаете как), а если предложит проверенное импортное — проверьте "не подделка ли это?" (так как в стране, на сегодняшний день колоссально огромное количество ФАЛЬСИФИКАТА). Ну или выбирайте проверенный ЛУКОЙЛ,- его подделать невозможно (прорезиненная крышка, фольга на горловине, впаянная этикетка (на производимых в РФ), трехслойная канистра, лазерная маркировка индивидуальным кодом, и т.д.).

Берегите свои автомобили и заливайте лучшие масла ♥ ♥ ♥

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.