Добрый день!
И так, господа, впереди ТО. Смотрел, читал и решил перейти с Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (арт.05100-00441) на TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 (арт.175393). Решение это принял из-за увеличения расхода. Но, как оказалось эта проблема была не из-за масла, а TOTAL уже куплен (5л.)

Касательно теории.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований Hyundai – Kia. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 тоже что Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30. Об этом нам говорит не только индексы, но самое главное, лабораторный анализ.

Первое, что кидается в глаза в этих анализах — разница в колличистве молибдена. За счет молибдена происходит уменьшение трения и как результат экономия топлива и так же ниже вязкость, а значит и сопротивление на трение будет тоже маленькое. Разница в расходе бензина будет небольшая между ними. Но будет.

Касательно характеристики:
Масло заявлено как: ACEA A5; API SM.
1. Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и смело может называться 5W-30.
2. Вязкость при 100С = 10.48 — типично для АСЕА А5 с HTHS 2.9-3.1 мПас, как правило. Есть запас от быстрого перехода в SAE 20, когда вы зальете в двигатель свежее масло и оно смешается с несливаемым остатком в картере.
3. Щелочное число = 9.97 — хорошие моющие/нейтрализующие свойства.
4.Кислотное 2.36 — стандартный показатель для полнозольников.
5.Зольность сульфатная = 1.27% — нормально для полнозольника с высоким щелочным числом.
6.Температура застывания -40С — нормально для 5W-30 на кряке.
7.Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6290 мПас — в морозы до -30С запуск на этом масле обеспечен, но запаса нет. Зато база должна быть более термостабильной из-за более густых базовых масел в отличие от тех, у которых CCS 3000-4000 мПас. Испаряемость масс NOACK (угар) должен быть около 10%.
8. Содержание серы = 0.383 — приемлемо, говорит о сульфонатах Кальция в качестве моющего пакета.
9. В масле присутствует модификатор трения в виде MoDTC с Молибденом в количестве 745 ppm. Молибден снижает трение и побочно износ, а также попутно позволяет сэкономить немного топлива.
10. Противоизносные присадки на основе ZDDP — пара цинк и фосфор в типичном для полнозольника количестве.

Теперь к практике.
Покупал на сайте который рекоментует TOTAL/ Одним словом, брал не у шаромыжников и не подделку. Зайдя на сайт e-zipavto.com вбейте арт.175393 там уже разберетесь.

Вывод: отличный спецпродукт от Total для Kia/Hyundai (и не только). Подойдет всем, кому прописаны масла масла А5 и особенно любителям Молибдена. Уверен 12 тыс км на этом масле точно можно проехать.

За помощь и советы, отдельное спасибо valkaz

Спасибо огромное, что зашли и прочли мою статью!
KIA RIO продолжает свое шествие! Огромнишей удачи и пока! Обращайтесь 🙂

Будучи партнером компании KIA, мы разрабатываем и поставляем смазочные материалы, оптимальным образом подходящие вашему автомобилю, позволяющие снизить износ и увеличить срок службы двигателя.

Компания Kia Motors использует моторные масла и другие смазочные материалы TOTAL в своих автомобилях при первой заливке и, кроме того, рекомендует их для послепродажного обслуживания. Какое именно масло TOTAL заливать в двигатель Kia зависит от модели и года выпуска автомобиля, но в одном Вы можете быть точно уверены:

выбирая масла TOTAL QUARTZ, идентичные использованным при первой заливке, для технического обслуживания Вашего автомобиля KIA, Вы обеспечиваете правильную и надежную защиту двигателя от износа и сохранение его характеристик.

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30

Моторное масло для Kia TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 разработано специально для автомобилей этой марки и используется в них при заводской заливке. Это масло предназначено в первую очередь для современных бензиновых автомобилей Kia моделей

Его высокие противоизносные характеристики обеспечивают защиту двигателя в любых условиях эксплуатации, в том числе при спортивной и городской езде, а так же при холодном пуске. Стойкость к окислению этого масла допускает максимальные интервалы его замены в рамках рекомендованных автопроизводителем. Масло TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 соответствует международным стандартам ACEA A5 и API SM.

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40

Произведенное по синтетической технологии универсальное моторное масло для Kia TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 может использоваться в автомобилях различных моделей и годов выпуска, как новых, так и с пробегом. В частности, специалисты TOTAL рекомендуют его для бензиновых Kia моделей

  • Rio (c 2006 г.в.)
  • Sportage (2005-2010)
  • Cerato (2003-2009)
  • Sorento (2003-2009)
  • Picanto (2004-2011)
  • Magentis
  • Carnival
  • Carens
  • Clarus
  • Opirus
  • Pr >Это масло отвечает требованиям API SN/CF и ACEA A3/B4 и надежно защищает двигатель от износа и вредных отложений в любых условиях. Высокая текучесть моторного масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 гарантирует уверенный запуск мотора в морозную погоду и достаточное смазывание его деталей с момента пуска. Отличные антиокислительные свойства допускают увеличенный интервал замены масла в автомобилях Kia.

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 рекомендуется компанией TOTAL для автомобилей Kia с двигателями GDi, а так же для моделей Spectra, Sportage (1995-2004) и Rio (2000-2005). Высокие защитные и энергосберегающие свойства этого масла подтверждены независимыми тестами Ассоциации Европейских Автопроизводителей (ACEA) и обеспечивают ему выполнение норм ACEA A5/B5. Данное масло может использоваться как всесезонное при любых условиях эксплуатации.

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 относится к классу Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности и предназначено для дизельных автомобилей с сажевым фильтром (DPF). Специальный состав этого масла предотвращает преждевременное засорение и выход из строя сажевого фильтра, и обеспечивает длительный срок службы двигателя и систем защиты выхлопа. Масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 отвечает наиболее современным международным стандартам ACEA C3 и API SN/CF.

Трансмиссионное масло для автомобилей Kia

Для автомобилей Kia всех моделей с механической коробкой передач подойдет трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Высокие защитные характеристики этого масла, предохраняющие МКПП от износа и коррозии, увеличивают ее ресурс, а его энергосберегающие свойства и большой допустимый интервал замены позволяют снизить затраты на эксплуатацию автомобиля.

Масла для автоматических коробок передач KIA

Для автомобилей Kia с 4-ступенчатой АКПП компания TOTAL рекомендует трансмиссионную жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE, а для более современных 6-ступенчатых автоматов — TOTAL FLUIDMATIC MV LV. Эти трансмиссионные масла обладают улучшенными фрикционными характеристиками, которые предотвращают преждевременный износ коробки передач и гарантируют плавные переключения, а значит, высокий уровень комфорта в поездке.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Подробнее о KIA

Основанная в 1944 году компания Kia Motors является старейшим корейским автопроизводителем. Ее название расшифровывается как «выйти из Азии во весь мир». Kia выпускала пассажирские и грузовые автомобили по лицензии других производителей до 1986 года, когда в партнерстве с Ford и Mazda начала разработку собственных моделей. Во время кризиса в конце 1990-х годов компания пережила банкротство и оказалась в частичной собственности другой корейской автокорпорации, Hyundai Motors Company. В дальнейшем благодаря взаимовыгодному сотрудничеству двум компаниям удалось закрепиться на автомобильных рынках стран Азии, Европы и Северной Америки, при этом постоянно совершенствуя модельный ряд.

В России автомобили Kia завоевали популярность покупателей высокой надежностью, а так же выгодным сочетанием цены/качества. Kia Motors наладила выпуск отдельных моделей на российских производственных площадках – с 2005 по 2011 год на предприятии ИжАвто собиралась Kia Spectra, а с 2011 года на собственном заводе корпорации выпускаются Rio третьего поколения. Кроме того, несколько моделей Kia собирает Калининградский «Автотор» методом крупноузловой сборки.

Привет Друзья! На прошлой неделе немного уделил время Джоржику. Заменил масло в двигателе. Было MOTUL 6100 Sentrgie+ SAE 5W30 заменил на TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.

Да многие сейчас напишут, что это масло не для нашего двигателя. Да, от части с этим соглашусь. Я как "инстинно русский человек снала ломаю, а потом читаю инструкцию" )))). Так вышло и с маслом. Сначала купил, а потом решил изучить, что действительно нужно для наших автомобилей. И разобраться вообще моторных маслах. Так вот, я раньше знал что одним из важных показателей выбора моторного масла для автомобиля это была вязкость. Обозначающаяся "SAE". Углубляться и расписывать что это такое я не буду. Каждый может найти всю нужную информацию в интернете. И это было для меня одним из самых главных критериев выбора масла. Т.е я выбирал любую понравившуюся мне марку масла с вязкостью SAE 5W30. Хотя наш мануал нам предписывает 5W20/5W30. Но 5W20 в приоретете (Оно как бы более энергосборегающее и двигатель на нём более экомичный и т.д и т.п… Так гласит мануал.
Но я ни обращал внимание ещё на один важный фактор выбора масла, это классификация масла по API, ILSAC и ACEA . А это очень нужный параметр. Отвечающий за многие характеристики масла, например как: Зольность масла, щёлочность и т.д…
Так вот, как гласит мануал нам нужно масло классом не ниже SM по API и GF-4 по ILSAC. Это были самые современные масла на тот момент при выходе в продажу данного автомобиля.

А я приобрёл масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 классификации по API SL.

Это масло более низшего класса утверждённого 2001г. Ранее мною залитый MOTUL 6100 Sentrgie+ SAE 5W30 тоже оказался API SL.
Только TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 по ACEA был A5/B5. Что означает :A5/B5. Автомасла этой группы предназначаются для использования в высокофорсированных бензиновых моторах и дизелях легковых авто, в которых допускается применение смазочных материалов, снижающих трение и маловязких в условиях повышенной температуры и скорости сдвига. Основные положительные характеристики данных моторных масел – это стойкость к деструкции, длинный интервал замены и превосходные эксплуатационные свойства. Однако топливо-смазочные материалы этого типа могут и не подойти к двигателю автомобиля. Именно поэтому настоятельно рекомендуется учитывать инструкцию по эксплуатации мотора. (Если я правильно понял они лучше моют двигатель относительно A3/B4 по ACEA. Если нет, то поправьте.)
Что из этого мы получаем? Масло SL более старое? чем например SM/SN менее стабильное и оставляет больше отложений после себя. Но если оно A5/B5 по ACEA то лучше смывает эти отложения чем A3/B4 ?
Я как то в этом немного запутался… Но одно для себя уяснил точно что в предь для Джоржика буду покупать масла не ниже SN по API. Это самые современные масла на сегодняшний день! А вот по ACEA: A3/B4 или A5/B5 не определился. Ещё меня смутил один факт. Что один из мною любимых производителей моторных масел. А именно SELL HELIX, не имеет в своей линейке масла ACEA A5/B5. Все A3/B4 по ACEA, это о чём то говорит? А масла ILSAC GF-4 достаточно редки на нашем рынке. Явный их представитель, это оригинальное масло и Liqui Moly 5W-30 special-tec.
Ах да. Ещё принял в участии проекта "ВНИМАНИЕ ЭКСПЕРЕМЕТ!"ВНИМАНИЕ ЭКСПЕРЕМЕТ!
Сфоткал состояние своей крышки

. Попробовал её отмыть "Очистителем корбюратера" вот что из этого получилось:

Особо не чего не вышло. Для чистоты экперемента нужна новая крышка. Но можно посмотреть на работу масла по видимым отложениям на ГБЦ через заливную горловину.