Масло в коробку автомат шевроле лачетти

Всем привет, вот и не за горами замена масла в АКПП. Да, говорят, что масло залито на весь срок службы АКПП, но дабы быть спокойным, я все же решил его поменять и потихоньку решил закупаться необходимым.
Итак, мы уже вкурсе, что коробка на лачетти стоит Aisin 81-40.
Знаем какие фильтры и прокладки надо:
— 937 415 09 — Фильтр GM
— 35330-52010 — фильтр Toyota (тоже самое только за меньшие деньги)
— 51448C Direct Parts. Аналог фильтра Toyota, идет уже в комплекте с прокладкой поддона.
Номер прокладки поддона:
— 93741472 — GM
— 35168-52010 — Toyota
Эту информацию взял у Egorik-Serov
И теперь поговорим о масле. Я вкурсе, что официально рекомендовано:

— TOTAL FLUID III G 937 403 14(4 л.) 93 740 313(1л)

Это масло соответствует спецификации JWS 3309. Его рекомендуют для Тойот в которых стоит такая же AISIN 81-40 как и на Лачетти.
Взято Отсюда.

Скажу честно, искал только Mobil 3309, но в моем городе я нигде не нашел его в наличии. Только на Заказ и цена за литр 586 руб, что, собственно дороговато, с учетом того, что нужно порядка 10-12 литров…

Другие рекомендованные масла даже и не искал, в принципе их тоже не будет в наличие.
Но по ценам с сайта EMEX имею следующее:
TOTAL FLUID III G — цена за 4 литра составляет 1850 руб (подходит)
Toyota ATF TYPE T-4 — цена за 5 литров составляет 2300 ( дороговато).

Также сегодня заехал в магазин, мне посоветовали

— Большой допуск
— Относительно низкая цена, порядка 1600 руб за 4 литра.

Уж очень мне его порекомендовали, типо во Владивостоке все "япошки" на нем…

Так что, прошу совета у тех, кто уже заменил и какие последствия (если они есть).

Читать также:  Схема подключения подогрева сидений

Ответы (1)

Для полной замены жидкости в АКПП Шевроле лачетти требуется 9 литров масла. Периодичность по регламенту — каждые 60 000 км. После замены многие владельцы отмечают улучшение в переключение передач и отсутствие рывков.

Масло подходит любое со спецификацией Dexron III.

Такие масла заливают владельцы:

ENEOS ATF III
ATF DEXRON-III/Mercon"
Mobil ATF 3309
Shell 1375.4

Чтобы заменить своими руками нужно провести следующие действия:

1) загоняем авто на смотровую яму или на подъемник

2) откручиваем болты с поддона

3) находим сливное отверстие коробки, откручивая его подставляем под него емкость для слива жидкости

4) откручиваем фильтр АКПП

5) Когда все стечет, начинаем делать все в обратном порядке — ставим новый фильтр КПП, закручиваем болты головкой на 10 мм.

6) заливаем новое масло в отверстие, где находится щуп коробки

Современный автомобиль Chevrolet Lacetti произведен компанией GM Daewoo из южной Кореи. Российским покупателям транспортное средство пришлось по душе, благодаря сравнительно невысокой стоимости и отличным эксплуатационным характеристикам. В состав трансмиссии машины входит новая четырехступенчатая коробка автомат Шевроле Лачетти. Управление АКПП Шевроле Лачетти осуществляется при помощи электронной системы.

Особенности технического обслуживания Шевроле Лачетти автомат

По аналогии с другими транспортными средствами, обслуживание автомобиля Chevrolet Lacetti должно производиться в соответствии с установленным графиком ТО. С целью обеспечения стабильной работы, а также недопущения преждевременного износа деталей и узлов механизма, завод изготовитель рекомендует проводить техническое обслуживание авто после пробега, равного 15 000 км или каждый год.

Важно: Если новая машина находится на гарантии, ее обслуживанием должны заниматься только официальные дилеры компании Chevrolet. Иначе транспортное средство автоматически лишится гарантийных привилегий.

По заверениям представителей фирмы изготовителя, на сборочном конвейере коробка автомат ZF 4HP16 заправляется трансмиссионной жидкостью на весь эксплуатационный срок. Если доверять их обещаниям, полная замена масла АКПП Лачетти не предусмотрена. Обязательной операцией ТО является проверка уровня масла в коробке автомат, с целью не допустить уменьшения объема смазочного материала в АКПП при возможных небольших протечках.

Контроль уровня масла в коробке автомат Лачетти

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Шевроле Лачетти, необходимо установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. После этого нужно выполнить следующее:

  • перевести селектор передач в позицию паркинг «Р»;
  • запустить мотор в режиме холостого хода;
  • дождаться, пока температура масла в коробке автомат станет равна +80°С (смотреть на приборной доске показания температурного датчика);
  • извлечь специальный контрольный щуп из отверстия;
  • определить уровень масла в коробке (объем считается нормальным, если уровень находится в пределах зоны «В»);
  • при необходимости залить недостающее количество рабочего материала при включенном двигателе.
Читать также:  Новые нормы расхода топлива минтранс

Зачем нужно менять масло АТФ в Лачетти АКПП

На практике, попадая на разбитые отечественные дороги, работая в суровых климатических условиях, а также на городских улицах с напряженным режимом движения, АКПП Шевроле Лачетти нуждается в обязательной замене масла. Известно, что в процессе эксплуатации автомобиля происходит естественное старение трансмиссионной жидкости в гидросистеме АКПП. Рабочий материал утрачивает полезные смазывающие свойства:

  • плохо отводит тепло от трущихся узлов и деталей работающей коробки передач;
  • масляный насос гидросистемы не обеспечивает достаточное давление масла на фрикционные диски для качественного переключения передач;
  • масло становится густым, темным, в его составе появляются инородные фрагменты в виде металлической стружки, пыли;
  • масляный фильтр забивается элементами износа шестерен, фрикционов и пр.

Частичная замена ATF масла в Chevrolet Lacetti своими руками

Автомеханики сервисных центров рекомендуют по мере необходимости сливать максимальное количество загрязненного масла из смазочной системы трансмиссии и заливать новый свежий материал АТФ для обновления его состава (частичная замена).

Совет: Перед непосредственной заменой масла в АКПП Лачетти желательно проехать на машине несколько километров для разогрева коробки и рабочей жидкости до температуры плюс 50 – 60 °С. Масло в горячем состоянии легче сливается из коробки передач.

Чтобы самостоятельно слить устаревшее масло, нужно выполнить следующие действия:

  1. Разогреть коробку автомат.
  2. Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду в гараже.
  3. Подставить под пробку слива специальную емкость для отработанного материала.
  4. Отвинтить сливную пробку.
  5. Дождаться, пока сольется максимальное количество жидкости.
  6. Измерить полученный объем масла.
  7. Вернуть пробку на место.
  8. Вытащить замерный щуп из коробки автомат.
  9. Залить свежее трансмиссионное масло в АКПП Лачетти через отверстие щупа в количестве, равном объему слитой смазки.
Читать также:  Какая ширина диска для резины 235

Масло для АКПП Шевроле Лачетти

При полной замене рабочей жидкости в автоматической коробке передач Шевроле, потребуется 9 литров трансмиссионного АТФ масла. Регламентом предусмотрена периодичность полной замены, равная 60 тысяч километров пробега. Многие автовладельцы отмечают существенные изменения в лучшую сторону при переключении передач. Исчезают пробуксовки, рывки, вибрации и прочие негативные проявления в работе АКПП, которые отмечались в момент перехода на следующую скорость при старом масле.

Лучше всего для коробки автомат Лачетти подходят следующие позиции:

  • MOBIL Esso ATF LT 71141;
  • ENEOS ATF DEXRON-III/Mercon;
  • Mobil ATF 3309;
  • Shell ATF M-1375.4.

Важно: При проведении полной замены трансмиссионного масла в АКПП Chevrolet Lacetti рекомендуется сменить использованный масляный фильтр на новое устройство. Большой популярностью среди опытных автомехаников и водителей пользуются современные фильтры для АКПП, в конструкцию которых включены не металлические сеточки, а специальные фильтрующие элементы, изготовленные из фетра.

Трансмиссионное масло Mobil ATF LT 71141

Данный материал основан на синтетике, предназначен для использования в автоматических трансмиссиях, подходит для машин, работающих в тяжелых условиях. Масло данной марки хорошо переносит длительное использование без обязательной полной замены при сервисном техническом обслуживании. Поэтому его чаще всего заливают в автоматические коробки передач при производстве современных автомобилей.

Благодаря удлиненным интервалам смены масла, рабочий состав сохраняет свои полезные смазывающие свойства в течение длительного периода.

В состав трансмиссионного масла Mobil ATF LT 71141 входит пакет присадок, улучшающих эксплуатационные характеристики данного смазочного материала.

ENEOS ATF 3 (DEXRON III, MERCON, ATF SP-III)

Это трансмиссионное масло является универсальным материалом очень высокого качества. В базовый синтетический состав ENEOS ATF 3 включены специальные модифицированные присадки, которые способствуют длительному сохранению полезных свойств масла:

  1. Оптимальный коэффициент вязкости.
  2. Устойчивость против резких колебаний температурного режима окружающей среды (не замерзает при морозах до минус 30°С.
  3. Стабильность химического состава.
  4. Противостоит вредным воздействиям окислительных процессов.
  5. Антифрикционные, антикоррозионные, противопенные качества.

Данная жидкость АТФ предназначена для коробок автомат, установленных на современных автомобилях. Особенно хорошо зарекомендовал себя данный материал при использовании в конструкции авто механизма блокировки буксования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.