-
+7 показать номер +7 (903) 301-16-63
- +79033011663 Артур
- +79626034015 Геля
- +79033011662 Максим
- +79033011665 Александр
- +79372000582 Дмитрий
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Контакты
Пневмоподвеска, 2 спальных места, тахограф, сухой фен. двигатель Даймлер Крайслер (Мерседес) 435 лс., низкое седло. Расход топлива на 25% ниже.
Седельный тягач МАЗ 544018-1320-031
Седельный тягач маз 544018 в данный момент один из самых лучших вариантов седельного тягача МАЗ.
Хорошо сбалансирован по цене и качеству, ведь за два с половиной миллиона иномарку новую не купишь, а в этом автомобиле, импортное сердце.
Двигатель Mercedes Евро-3 — 435 л.с. с турбированный на МАЗ 544018 собран в Германии, приходит на завод в виде, готовом к установке, и обслуживается данный двигатель в дилерских центрах Мерседес. Межсервисный интервал увеличен до 30 000 км.
И наиболее важное, чем интересен седельный тягач МАЗ 544018-1320-031, расход топлива по сравнению с ярославским двигателем ЯМЗ-400 л.с. на 25% меньше.
Для сравнения могу привести следующую таблицу, исходя из личного опыта поставки седельных тягачей МАЗ в Самарскую область.
МАЗ 544018-1320-031 — двигатель Даймлер-крайслер (Мерседес) 435 л.с. — 12 000 рублей (время в пути 1 сутки).
Т.е. экономия на Лицо. на 6000 рублей с 1000 км в чистую сокращаются издержки.
Объем топливного бака 500 л. Отечественное топливо терпит, не высказывая претензий, как ЯМЗ 650. (Renault). Электроника за время перегона ни разу не подвела.
Кабина в тягаче МАЗ 544018 идет рестайлинг, преимущественно синего цвета, с двумя спальными местами, с отопителем, в просто народии называемом Сухим феном.
Сверху на кабине Спойлер. И еще один не маловажный факт, на кабине наконец-то появилась шумоизоляция. Не такая как в иномарках, но все таки.
Так же в базовой комплектации есть тахограф.
Подвеска пневматическая.
КПП ZF 16S151 В настоящее время модель снята с производства
Итак, МАЗ 544018-1320-031. На данный момент лучший седельный тягач бюджетного сегмента.
Седельный тягач МАЗ 544018 с двигателем MERCEDES пробег 700 тыс. км сравниваем с КАМАЗом 5490 NEO!
2012 МАЗ 544018. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Маз с мотором мерседес.
Магистральный МАЗ с новым немецким «сердцем»
МАЗ Mersedes ЛЕСОВОЗ
00368 Седельный тягач Маз 544018
Супермаз с кпп от мерседеса с джойстиком
Обзор седельного тягача МАЗ 5440А9 — 1320 — 031
Седельный тягач МАЗ 544018 с двигателем MERCEDES пробег 700 тыс. км сравниваем с КАМАЗом 5490 NEO!
Магистральный МАЗ с новым немецким «сердцем»
2012 МАЗ 544018. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Седельный тягач МАЗ 6430В9-1420-02 — перегон
Отзыв владельца техники МАЗ 5340В5
Рейс на МАЗе. Краткий обзор МАЗ 6430.
Маз с мотором мерседес.
Маз вынес мозг )) веселые поиски простой неловкой неисправности
Маз 6430. Природа. Красота. Работа.