Маз 544018 с двигателем мерседес

    +7 показать номер +7 (903) 301-16-63

  • +79033011663 Артур
  • +79626034015 Геля
  • +79033011662 Максим
  • +79033011665 Александр
  • +79372000582 Дмитрий
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

    Пневмоподвеска, 2 спальных места, тахограф, сухой фен. двигатель Даймлер Крайслер (Мерседес) 435 лс., низкое седло. Расход топлива на 25% ниже.

    Седельный тягач МАЗ 544018-1320-031

    Седельный тягач маз 544018 в данный момент один из самых лучших вариантов седельного тягача МАЗ.

    Хорошо сбалансирован по цене и качеству, ведь за два с половиной миллиона иномарку новую не купишь, а в этом автомобиле, импортное сердце.

    Двигатель Mercedes Евро-3 — 435 л.с. с турбированный на МАЗ 544018 собран в Германии, приходит на завод в виде, готовом к установке, и обслуживается данный двигатель в дилерских центрах Мерседес. Межсервисный интервал увеличен до 30 000 км.

    И наиболее важное, чем интересен седельный тягач МАЗ 544018-1320-031, расход топлива по сравнению с ярославским двигателем ЯМЗ-400 л.с. на 25% меньше.

    Для сравнения могу привести следующую таблицу, исходя из личного опыта поставки седельных тягачей МАЗ в Самарскую область.

    МАЗ 544018-1320-031 — двигатель Даймлер-крайслер (Мерседес) 435 л.с. — 12 000 рублей (время в пути 1 сутки).

    Т.е. экономия на Лицо. на 6000 рублей с 1000 км в чистую сокращаются издержки.

    Объем топливного бака 500 л. Отечественное топливо терпит, не высказывая претензий, как ЯМЗ 650. (Renault). Электроника за время перегона ни разу не подвела.

    Кабина в тягаче МАЗ 544018 идет рестайлинг, преимущественно синего цвета, с двумя спальными местами, с отопителем, в просто народии называемом Сухим феном.

    Сверху на кабине Спойлер. И еще один не маловажный факт, на кабине наконец-то появилась шумоизоляция. Не такая как в иномарках, но все таки.

    Так же в базовой комплектации есть тахограф.

    Подвеска пневматическая.

    КПП ZF 16S151

    В настоящее время модель снята с производства

    Итак, МАЗ 544018-1320-031. На данный момент лучший седельный тягач бюджетного сегмента.

    Седельный тягач МАЗ 544018 с двигателем MERCEDES пробег 700 тыс. км сравниваем с КАМАЗом 5490 NEO!

    2012 МАЗ 544018. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    Маз с мотором мерседес.

    Магистральный МАЗ с новым немецким «сердцем»

    МАЗ Mersedes ЛЕСОВОЗ

    00368 Седельный тягач Маз 544018



    Супермаз с кпп от мерседеса с джойстиком

    Обзор седельного тягача МАЗ 5440А9 — 1320 — 031

    Седельный тягач МАЗ 544018 с двигателем MERCEDES пробег 700 тыс. км сравниваем с КАМАЗом 5490 NEO!

    Магистральный МАЗ с новым немецким «сердцем»

    2012 МАЗ 544018. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


    Седельный тягач МАЗ 6430В9-1420-02 — перегон

    Отзыв владельца техники МАЗ 5340В5

    Рейс на МАЗе. Краткий обзор МАЗ 6430.

    Маз с мотором мерседес.

    Маз вынес мозг )) веселые поиски простой неловкой неисправности

    Маз 6430. Природа. Красота. Работа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.