Меган 2 дренажные отверстия

Итак ребятки, как и обещал ранее напишу ка, про то как чистил дренажку))
Проблема началась с того, что во время езды стал слышен звук переливающейся воды и вода на пасажирской стороне.
Заранее прошу прощения. фоток своих не будет… не вошло еще в привычку делать фотки во время ремонта)) но что бы было понятнее. позаимствую фотки с других источников… итак приступим.

1.Снимаем консоль настройки Аирбэга… та что справа торпеду у двери.
2. снимаем пластиковые накладки возле порога.
3. Снимаем бордачек. 2 саморезика справа. 3 если не ошибаюсь вдоль крышки. и один спрятан под загушечкой возле бордачка.
4.Сняли бордачек… далее снимаем бороду

5. отгинаем коврик чтобы он нам не мешал.
6.Далее смотрим под печку. дренаж находится куда показывает стрелка на рисунке ниже

итак. если делать как официалы то вам придется разбирать консоль и снимать печку… но мы то с вами русские!
Поэтому делаем поперечный надрез шумки чтобы был доступ к дренажной резинке.

далее добираемся до этой самой резинки… берем плоскую отвертку и начинаем вытасивать горловину которая заходит в печку… не пугайтесь если у вас хлынет из нее вода… это нормально. так как дренаж забит и воде некуда деваться.
8. как только мы освободили горловину то нам нужно будет освободить резинку от места заклепки.
делаем надрез канцелярским ножом как на рисунке ниже.

-=Делайте все хорошо, т.к плохо само получится!=-

Лето, сессия сдана, появилось немного свободного времени)

Поэтому решено было посмотреть состояние дренажных отверстий в районе дворников. Хоть и машина стоит в гараже, но в городе часто ставлю под деревьями, да и старый хозяин туда ни разу не лазил. Я и раньше хотел туда залезть, но не смог снять поводки дворников, пока не нашёл старинный съёмник.

Немного теории
Забиваются дренажи любым мусором который попадает в пространство между лобовым стеклом и капотом. Пух, листья и всё остальное что попадает на машину при ежедневной эксплуатации, особенно если машина стоит под деревьями.
Главная опасность заключается в том, что во время дождя вода не будет уходить из корытца, поэтому трапеция будет всегда влажная, со временем закиснет и остановятся дворники, как всегда в неподходящий момент (скорее всего в ливень, так как тогда дворниками и пользуются:D). Так же вода может пойти в салон через воздухозаборник, что опять негативно скажется на вашем кармане.

Читать также:  Обзор ниссан патрол y61

Симптомы забитых дренажей
1) Скорость дворников упала, по сравнению со вчерашним днём/неделей/годом. Сразу снимайте трапецию, прочищайте дренажи, и смазывайте все направляющие. Моторы дворников редко горят, так как срабатывает защита и дворники просто замирают, хотя случаи бывают что они умирают.

2) Вода в салоне. С этим нужно быть осторожнее, так как пути появления воды различны, от дренажей дворников, до слива кондиционера. Но для профилактики можно почистить все. Кому хочется сушить салон?

Инструкция к применению с картинками
1) Открываем капот, снимаем уплотнительную резинку у лобового стекла и паралоновые упоры по краям

2) Вынимаем 4 пистона по краям пластиковой накладки, сами пистоны такие же как на креплении бампера (крути — тяни)

3) Снимаем поводки дворников, наверное самый сложный этап, хотя могут легко сойти.
Снимаем пластиковые колпачки, защищающие гайку на поводке, откручиваем гайку, поливаем вэдешкой штифт на которым сидит поводок. Через несколько минут пробуем снять его руками, поводок сидит на шлицах, поэтому тянем вверх, без фанатизма. Если не идёт, то можно прибегнуть к помощи съёмника, я использовал как на фотографии, принцип действия прост, лапки заводим за поводок и крутим верхний винт, щелчок и поводок сорвался с места.
И очень важно, отметьте на стекле положение дворников, иначе долго будете переставлять поводки пока найдёте нужное положение.

4) По бокам лобового стекла есть пластиковые накладки, их тоже снимаем. Держатся на 3 пистонах. Самый ближний пистон к переду автомобиля отщёлкивается в противоположную сторону, там как бы шарнир. Плюс защёлка, которая просто входит в плоскость крыла. Два остальных вытягивая накладку к крыше автомобиля. На фотографиях хорошо видны пистоны и как их нужно снимать. Осторожнее с пассажирской стороны, на накладке держится шланг омывателя лобового стекла.

Всем привет. Наконец могу выложить фотоотчёт, который будет полезен другим мегановодам.
Речь идёт о болячке всех без исключения Меганов-2: о забитых дренажах под Жабо. Почитав в интернете, решил вплотную заняться этим вопросом пока на улице плюсовая температура.
Итак, первое, что понадобиться – это съёмник. Снимать нужно дворники, поскольку без этого шага «жабо» снять не удастся. Съёмник изготовил отец: пенсионер, ходит в гараж как на работу. Много времени и желания его провести с пользой.

После снятия обоих дворников снимаем две пластмассовые накладки, находящиеся по торцам «жабо» в районе кронштейнов капота. Каждая закреплена на три клипсы, которые легко отщёлкиваются.
Затем снимаем резинку уплотнителя на шумоизоляции капота и два мягких куска какого-то чёрного пенопласта по её торцам.
Снимаем «жабо».
Теперь слив с пассажирской стороны хорошо виден. Льём воду из бутылки и убеждаемся, что она не уходит.

Читать также:  Как снять приборную панель пежо 206

Сначала пробовал прочистить дренаж не снимая. Очень неудобно. Посветив переноской, увидел, что его длина всего сантиметров 30 – 35 и закреплён сверху собственным манжетом, а снизу на болтике без гайки. Снялся легко.
Сняв дренажик, разглядываем его внимательней. На нижнем конце находится съёмный клапан, который рассчитан на закрытие доступа грязи извне а на самом деле служит причиной засорения дренажа.

Забегая вперёд скажу, что оба клапана я снял.
После того, как прочистил подручными средствами внутренности дренажа, вспомнив как в книжках описывается чистка артиллерийских стволов, с помощью пыжа прочищаю от остатков жидкой грязи внутренность кишки. Потом сливаю воду до тех пор, пока она не стала чистой.
Переходим к дренажу с водительской стороны. Здесь меня ожидало большое удивление: хранцузские инженеры не придумали ничего лучше, чем в манжете этого дренажа проделать отверстие, через которое пропустили провода дворников. Сверху не видно, где заканчивается этот дренаж. Пришлось отсоединять и отгибать локер. Вот он, нашёлся.

Крепится также, как и первый. Конструктивно отличается тем, что разбирается пополам и на ощупь более жёсткий.
После прочистки устанавливаем дренажи на место.
Всё собираем в обратном порядке. Дале буде 🙂

Mileage: 93980 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 34

Возможно удалить клапан с дренажа не снимая колеса, просто отодвинув локер?

Вряд ли. Колесо будет мешать.
Хотя можно попытаться, вывернув колесо.

Вряд ли. Колесо будет мешать.
Хотя можно попытаться, вывернув колесо.

Вряд ли. Колесо будет мешать.
Хотя можно попытаться, вывернув колесо.

На выходных буду снимать жабо, можно подробнее, как крепится правый дренаж? Думал что тоже он за локером, но его там я не обнаружил)) Когда сниму жабо, до него легко добраться чтобы тоже снять клапан?

Сверху, из моторного отсека под жабо вы увидите только верхний конец дренажа. Жабо крепится на клипсах и защёлках.
По моему именно правый дренаж состоит из двух частей и крепится кольцом на болт, приваренный к корпусу. Без снятия колеса и локера полной картины не увидите…

Снять колесо, локер. Будет виден шланг дренажа. Клапан резиновый. Срезать.

Читать также:  Как поменять сальник коленвала на 2109

спасибо. скоро поеду в сервис.

Зря. У них руки не прямее наших, а деньги возьмут немалые…

Снять колесо, локер. Будет виден шланг дренажа. Клапан резиновый. Срезать.

Не могли бы Вы уточнить, что такое локер?

Пластиковые подкрылки называются локерами.

Извините, я не знал этого слова. Подкрылки — это понятно. Спасибо Вам большое.

Такая же проблема у меня с третьим меганом. Приходится чистить каждые 2 месяца. Уже порядком поднадоело, хотя машина под деревьями не стоит, ума не приложу, откуда там столько слизи и грязи.
У меня возникли вопросы, надеюсь, на вашу помощь.
1. можно ли снять с дренажей резинки (клапана), которые закреплены снизу? не совсем понимаю их значение, но в сервисе сказали, что их надо снять, тогда грязь не будет накапливаться.
2. можно ли налить в дренажи какого-то средства, например, крота для прочистки труб на пару часов? просто дренажи опять забились, нету никакого желания снова всё снимать и чистить.
3. кто-то пробовал простой жесткой проволокой через решетку чистить, ну или чем-то тоненьким? может, это и есть самый простой вариант?

1. При первой чистке срезал все нижние клапана,
2. Думаю, что как промежуточную чистку можно попробовать какого-то "Крота",
3. Проволока, скорее всего, проткнет трубку на изгибе. Лучше не рисковать.

Что Вы имеет ввиду под проткнуть? Я думал, там прямая трубка. Я бы просто чем-то не острым через жабо потыркал.

Не прямая. А правая вообще из двух частей в форме буквы "Z".
В колене резиновый шланг как раз и проткнется.

Правая это со стороны водителя?

🙂
Правая с правого бока машины. Там, где правые двери, правые колеса…

Спасибо большое Вам! Я попытался, не снимая жабо, почистить стоки, но не вышло, ибо не попасть. И, вот, буквально 3 недели прошло, и снова левый сток забился.
Скажите, пожалуйста, что снять клапан на левом (водительском) дренаже, нужно снимать колесо? Или все-таки можно исхитриться и снять жабо, вытащить сток, а затем клапан? Если не сложно, напишите, как Вы сняли клапан с левого дренажа.
Спасибо заранее!

у меня правый без проблем был, а водительский забит — так я шланг с водой принес и давлением выбил просто)))

по поводу дворников — снимаются легко, я просто подгибал их к стеклу центральную часть и они сами слетали)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.