Мерседес фура фото салона

Mercedes Actros – популярное семейство большегрузных автомобилей и седельных тягачей, воплощающее в себе передовые решения немецких конструкторов. В него входят модели с общей массой от 18000 до 41000 кг. Серия Мерседес Актрос является эталоном в сегменте магистральных перевозок на длинные дистанции. За счет высокой надежности, проходимости и прочности автомобиль одинаково эффективен на асфальте и на полном бездорожье.

Для Mercedes Actros характерно настоящее немецкое качество. Производитель дает гарантию 36 месяцев (450000 км пробега), а интервалы техобслуживания составляют 120000 км. Мерседес Актрос выделяется и малым расходом топлива. Модель занесена в «книгу Гиннеса» как самый экономичный грузовик.

Семейство включает свыше 500 модификаций, а наиболее популярными в России являются модели 1844, 1841 и 1840.

История модели и назначение

Mercedes Actros имеет сравнительно небольшую историю. Первый автомобиль с таким названием был выпущен в 1996 году. За несколько лет до дебюта передового семейства немецкий производитель задумался над обновлением линейки большегрузных автомобилей. Серия SK устарела по многим характеристикам. «Неубиваемый» грузовик начал терять в спросе, а производителю требовалось что-то принципиально новое. В итоге появилось семейство Мерседес Актрос. Разработчики пошли революционным путем. От простого «предшественника» в конструкции не осталось практически ничего. Модель заметно преобразилась, а внутри появилось множество электроники. На качестве работы и уровне комфорта это сказалось положительно, но надежность несколько уменьшилась.

Автомобиль получил стандартную для большегрузных моделей внешность и конструкцию – большую кабину прямоугольной формы и прочное шасси. Не забыли в Mercedes и про фирменный стиль. Переднюю часть кабины украшала мощная радиаторная решетка, свойственная продуктам бренда, и большой значок компании.

1 поколение

Первый Мерседес Актрос получил немало нареканий со стороны потребителей. Особенно досталось электронике, проблемы с которой возникали регулярно. На лечение «болезней» у производителя ушло 4 года.

2 поколение

В 2000 году состоялась премьера серии Actros MP2. Фактически автомобиль был переработанной версией дебютной модели (MP2 – Modellpflege 2 или «переработанная модель 2»). Внешне грузовик практически не изменился, но стал значительно надежнее. Однако имидж «проблемной» машины за Мерседес Актрос сохранялся еще долго.

3 поколение

В 2008 году немецкий бренд представил обновленный вариант грузовика. Версия MP3 получила серьезные изменения в дизайне и конструкции. Кабина грузовика увеличилась в размерах и стала более выразительной за счет большой U-образной радиаторной решетки с увеличенным логотипом бренда, вертикальный острых фар и агрессивного бампера. Mercedes Actros MP3 стал невероятно стильным. Конструкция модели также претерпела коренные изменения. С 2008 года на автомобиль начали устанавливать полностью автоматизированную КП. Подобной опцией на тот момент не мог похвастаться ни один грузовик. Выпуск Мерседес Актрос с осени 2010 года налажен в России. Осуществляется сборка на мощностях совместного предприятия Daimler и КАМАЗ в Набережных Челнах.

4 поколение

В 2012 году немецкий концерн вновь удивил мир, представив четвертое поколение Mercedes Actros. Проект стал одним из наиболее амбициозных, а инвестиции в него превысили 1 миллиард долларов. В основу модели легла модульная система комплектации. Все модели семейства получили 3 пакета оснащения (Top, Classic, Basic), отличающиеся перечнем оборудования. Пакетное формирование применили ко всем системам (салон, безопасность, кузов и другие). Внешность Мерседес Актрос IV стала еще более брутальной. Добавили шику интересные блок-фары в форме бумеранга. В линейке двигателей появились уникальные сверхэкономичные агрегаты с классом экологичности «Евро-6».

В настоящее время семейство включает модели с колесными формулами 4 на 2, 4 на 4, 6 на 2, 6 на 4; несколькими вариантами кабины, 2 модификациями шасси и различными типами навесного оборудования и кузовов. Это значительно расширяет сферу применения автомобиля, позволяя подобрать определенную версию под конкретные цели. Однако наиболее востребованными остаются тягачи и машины, предназначенные для перевозок различных грузов на средние и длинные дистанции.

Видео обзор

Технические характеристики

Ввиду наличия множества модификаций Mercedes Actros характеристики автомобилей семейства заметно отличаются. Габариты:

  • длина – 6000-10000 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 1920 мм;
  • дорожный просвет – 270 мм.

Масса перевозимого груза – от 9000 до 135000 кг (в составе автопоезда). Полная масса автомобиля может достигать 144000 кг. Несмотря на большой вес, Мерседес Актрос показывает неплохие динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 162 км/час (при наличии ограничителя – 85 км/час);
  • разгон до 100 км/час – 20 сек.

У последнего поколения грузовика с новыми агрегатами средний расход топлива составляет 19-21 л/100 км. Менее экономичные двигатели демонстрируют большее потребление – 25-45 л/100 км (в зависимости от нагрузки, сезона и типа агрегата). Топливный бак вмещает от 450 до 1200 л горючего.

Двигатель

В Mercedes Actros используются экономичные турбодизельные агрегаты:

  • V-образные 12-литровые моторы: номинальная мощность – 235-350 кВт (320-476 л.с.), количество цилиндров – 6;
  • V-образные 16-литровые двигатели: номинальная мощность – 375-440 кВт (510-598 л.с.), количество цилиндров – 8.

Управление силовыми установками осуществляется за счет системы Telligent, обеспечивающей давление впрыска до 2300 бар. Подобная технология гарантирует максимально эффективное сгорание и малый уровень выбросов. Экологичность агрегатов также повышается за счет системы BlueTec. В поток выхлопных газов на выходе добавляется впрыск AdBlue, который посредством SCR-катализатора превращает угарные газы в воду и азот.

Устройство

В конструкции рамы применяются лонжероны с отверстиями с 50-миллиметровым шагом. Подобная схема упрощает установку платформ и навесного оборудования. В передней части крепление осуществляется через болты.

Отличительный чертой всех моделей Мерседес Актрос стало наличие уникальной системы Telligent, обрабатывающей в реальном времени данные, поступающие от нескольких десятков датчиков, установленных в различных областях автомобиля. Посредством этого осуществляется контроль за реальным износом тормозной системы, коробки передач и двигателя, а также регулировка нагрузки. Результатом работы системы Telligent является увеличение ресурса систем и межсервисных пробегов.

Читать также:  Птф от калины на лансер 10

Mercedes Actros неслучайно считается одним из наиболее надежных грузовиков. Для моделей с мощностью 510-598 л.с. применяется гипоидная ось HL 8, отличающаяся большой прочностью, для версий с агрегатами до 480 л.с., модификаций Actros Low-Liner и машин с низкой рамой используется ось HL 6. Опционально доступен ведущий мост с колесными передачами HL 7. Он позволяет уменьшить радиус поворота и увеличивает удобство управления автомобилем. Большая часть моделей Мерседес Актрос комплектуется пневматической подвеской с 2 пневморессорами, бортовые грузовики – пневматической подвеской с 4 пневморессорами. К последним также предлагается система управления колебаниями кузова, обеспечивающая большую безопасность и комфорт перемещения. Параболические рессоры, используемые в подвеске автомобиля, надежно защищены от коррозии и оптимизированы по весу. На все версии также устанавливаются стабилизаторы мостов и амортизаторы.

Тормозная система в Мерседес Актрос гарантирует минимальный тормозной путь благодаря системам ASR, ABS, дисковым тормозам с внутренней вентиляцией и наличию постоянного давления в тормозном приводе (10 бар). Также имеется вспомогательная тормозная система, которая оперативно реагирует на возможную опасность и обеспечивает резкое торможение. В процессе торможения применяются неизнашиваемые тормоза, кроме случаев торможения до полной остановки. Интегрированная противооткатная система делает невозможным нежелательное качение назад или вперед. Тормозная система с ABS серийно устанавливается на все модификации Mercedes Actros. Опционально доступны дополнительные средства, улучшающие торможение.

Последнее поколение немецкого грузовика предлагается с автоматизированной 12- или 16-ступенчатой трансмиссией Mercedes PowerShift 2, увеличивающей степень безопасности, комфорта и экономичности. Система активирует несколько режимов работы: Power, EcoRoll, режим свободного раскачивания, режим гистерезисного круиз-контроля и режим маневрирования. Каждый из них помогает увеличить те или иные характеристики машины. Дополнительные функции (переключение с первой на заднюю скорость), функция Kickdown и ускоренные передачи заднего хода делают управление максимально легким. Альтернативой Mercedes PowerShift 2 являются четыре 16-ступенчатые КП со стандартным переключением передач.

Салон автомобиля с точки зрения качества и эргономики выполнен идеально. Приборная панель показывает всю необходимую информацию о работе автомобиля. Руль, индикаторы и рычаги расположены удобно и не мешают вождению. Грузовик комплектуется подрессоренным креслом, которое понравится даже привередливому водителю.

Отзывы о Мерседес Актрос

  • Сергей, Пенза: у меня был Mersedes Aktros 1846. Модель является ярким представителем линейки немецкого бренда. Водитель с места имеет доступ ко всем рычагам и кнопкам управления и прекрасный обзор. Кабина автомобиля невероятно функциональная и просторная. Под спальным местом находятся выдвижной ящик под посуду и холодильник. Очень понравились ровные полы с минимум труднодоступных для уборки мест. Новейшая электронная система управления позволяет не бояться опасных участков дороги: пересеченной местности, гололеда или бездорожья. Коробка передач ZF с автоматическим переключением обеспечивает ровный ход без пробуксовок. Электроника в модели надежная, отказов тормозов, двигателя или пневмоподвески за 3 года не было. Но минусы есть и у этой модели. Прежде всего, это большая стоимость самой машины и запчастей. В морозы отопитель плохо справляется с прогревом кабины, внутри всегда остается прохладно. Все остальное работает отлично.
  • Виктор, Уфа: Мерседес Актрос – это автомобиль, которому можно довериться. По комфорту равных ему в своем классе просто нет, безопасность также на высшем уровне. Межсервисный интервал составляет 60000 км, что позволяет прилично сэкономить. Средняя стоимость ТО – в районе 45000 рублей, что не так много. Топливная система адаптирована под российские реалии и не доставляет проблем. Трансмиссия Power Shift удобна в управлении. Мерседес Актрос очень понравился. Минус у данной машины один – большая цена.

Цена нового и б/у Mersedes Aktros

Стоимость нового автомобиля Mersedes Aktros начинается от 6,1 миллиона рублей.

Ценники на поддержанные модели сильно различаются в зависимости от года выпуска и технического состояния. Кроме того, на российском рынке б/у Мерседес Актрос довольно мало. Автомобили 2005-2006 года обойдутся в 2,2-2,8 миллиона рублей, 2012-2013 года – в 4,8-5,7 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам Mersedes Aktros следует отнести модель MAN TGA.

Производитель: Daimler Trucks AG
Модель: Mercedes-Benz Actros 1851 LS
Начало продаж в России: 2008 г.

Третье поколение седельных тягачей Mercedes-Benz Actros было представлено публике в 2008 году. Новые машины побывали на тестах многих специализированных изданий. Писали о нем и мы, а теперь пришло время взять немецкий «седельник» на инструментальные испытания. И для этой цели как нельзя лучше подошел флагман коммерческой линейки Mercedes-Benz – Actros с кабиной MegaSpace и 510-сильным двигателем.

…А во лбу звезда горит

Внешность новых грузовиков из Вёрта хорошо узнаваема. В сравнении с машинами второго поколения изменений немного. Конструкторы чуть подкорректировали форму переднего бампера и радиаторной решетки, изменили наружный противосолнечный козырек, основное и сферическое зеркала усадили в единый блок, справа добавили удобное бордюрное зеркало. В теории спереди должно быть установлено еще и подкатное зеркало, но на тестовой машине его почему-то не оказалось. На этом главные изменения заканчиваются. Если, конечно, не считать таких мелочей, как установленный перед одним из основных топливных резервуаров бак для состава AdBlue, висящие почти до самой земли пластиковые передние брызговики и огромная фирменная звезда (величиной не меньше футбольного мяча), которая теперь подсвечивается светодиодами.

Отдельный разговор о размерах кабины. Стоя рядом с тягачом так и хочется сказать окружающим: это не я маленький, это машина большая. И действительно, пол находится на уровне почти двух метров от земли, а общая высота кабины чуть-чуть недотягивает до максимально разрешенных 4 м и составляет 3750 мм.

Космос

Попав с салон, понимаешь, почему кабина названа MegaSpace. Это действительно «мега», и действительно «космос». Ни на секунду не покидает ощущение, что ты находишься на втором этаже жилого дома. Ровный пол без намеков на моторный туннель только усиливает это ощущение. Напольное покрытие кабины мягкое, как ковер, что создает домашний уют. При этом ровная площадь покрыта резиновыми ковриками, что вполне практично, особенно для грузовиков, эксплуатирующихся в России и странах СНГ. А вот посередине кабины, точно в том месте, куда ступаешь босиком, вставая со спальной полки, нашлось место для мягкого коврика. Вообще салон Actros оказался приятен на ощупь, а спокойный серый цвет материалов отделки логично закончил картину.

Читать также:  Как обновить радар детектор supra drs ig68vst

Сиденье водителя с пневматической демпфирующей подвеской очень понравилось. Электрорегулировок не просто много – их столько, что в комплекте с руководством по эксплуатации автомобиля отдельной книжечкой прилагается инструкция пользователя водительским креслом. Причем брошюра состоит из добрых трех десятков страниц. Отдельно отмечу функцию регулировки вылета подушки кресла. Ее можно перемещать вперед-назад, оставляя спинку на месте. Таким образом, выдвигая подушку вперед, можно обеспечить коленям нижнюю поддержку в дальней дороге. Такое положение кресла, конечно, на любителя, но мне оно пришлось по душе. Рулевая колонка перемещается в большом диапазоне с помощью пневмопривода, что позволяет практически идеально устроиться за рулем.

Кроме огромного количества боксов и ниш для мелочей самых разных форм и объемов предусмотрена возможность доступа из салона к инструментальным ящикам под «спальником». Достойны критики подстаканники на передней панели: они имеют столь причудливую форму, что сосуд, который бы надежно ими удерживался, нам найти не удалось. По крайней мере, поллитровые и литровые бутылки с напитком там точно не фиксируются, а уж открытый стакан я бы туда ставить ни за что не рискнул.

Кстати, Mercedes-Benz впервые в мире начал устанавливать на «седельники» ортопедические матрацы со сдвижными модулями. Регулируя их, водитель может подобрать удобное положение именно для своей спины. Причем, как утверждают конструкторы из Вёрта, матрацы создавались специалистами в этой области и одобрены с медицинской точки зрения.

В пути

Одной из главных технических новинок третьего поколения Actros стало применение обновленной автоматической КП Mercedes PowerShift 2. Тут «мерседесовцы» впереди планеты всей. По сути новый Actros – первый в мире седельник с автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач, устанавливаемой не в виде опции, а в базовой комплектации. Особенность данного «полуавтомата» кроется в отсутствии синхронизаторов. Теперь скорости вращения при переключениях сопоставляет электроника. Аналогичные системы синхронизации при помощи датчиков используются в «Формуле-1». Это позволяет несколько сократить время переключения, при этом срок службы корзины сцепления увеличивается в разы. По данным завода-производителя, скорость переключения увеличилась по сравнению с предшественником на 30 %.

Большинство производителей грузовой техники отказывается от V-образных конструкций силовых агрегатов в пользу рядных двигателей, Mercedes-Benz продолжает гнуть свою линию и выпускает моторы с двумя рядами цилиндров. Вот и на нашем автомобиле тради­ционная V-образная «восьмерка» BlueTec 5. Объем силового агрегата почти 16 л, а мощность – 510 л.с. Максимальный крутящий момент 2400 Н•м достигается уже при 1080 мин -1 . Впечатляет! Не каждый день приходится управлять столь мощными машинами. Чем же нас удивил данный богатырь? Да практически ничем. Столь мощный мотор ведет себя не как выскочка, желающий всем показать свою силу, а как состоявшийся спортсмен-тяжеловес, уверенный в своих возможностях. Машина просто едет вперед и разгоняется в любой момент, как только вы нажмете на педаль акселератора, без резких рывков и заметных ускорений. Даже при движении в гору автопоезд полной массой около 40 т без ощутимых проблем может набирать скорость. Правда, разгон не назовешь стремительным, по крайней мере, от табуна в 510 «лошадей» я ожидал гораздо большего. Но мотор вместе с АКП никуда не торопится. Машина набирает скорость неторопливо, но четко. В работе дизеля чувствуется статность, ему просто не надо никому ничего доказывать. И тут возникает вопрос: нужна ли такая мощность автопоезду, работающему со стандартными грузами на магистральных перевозках? Особенно если учесть, что все современные тягачи оснащаются ограничителями скорости… И будь у мотора хоть 600 сил, а у идущего впереди МАЗа всего 350, обогнать его все равно не удастся, ведь быстрее 90 км / ч машина не поедет.

Но есть случаи, когда подобная мощность может оказаться очень кстати. Например, если ваша фура часто эксплуатируется в горной местности с затяжными подъемами и петляющими серпантинами. Вот где стихия мощных моторов! Любой обгон на горной дороге – это борьба с машиной и грузом, и если «железный друг» чуть слабоват, водитель обречен долго и мучительно тянуться вверх, собирая за собой вереницу легковушек. Но эта история не про Actros, ведь вы всегда можете вмешаться в работу автоматизированной КП и включить пониженную передачу для лучшего ускорения. Для этого даже нет необходимости переходить на ручной режим переключений, вы просто принудительно понижаете передачу с помощью джойстика, а дальше «автомат» вновь принимает управление. Причем КП позволяет как перебирать каждую передачу, так и перескакивать через одну – для этого под джойстиком предусмотрена дополнительная клавиша. Но надо сказать, что в работу электронных мозгов вмешиваться практически не приходится. Поведение АКП полностью соответствует дорожной обстановке. Не понравилась только одна мелочь – поведение «автомата» в пробке. При снижении скорости КП помогает тормозить двигателем, скидывая передачи вниз. При каждом включении пониженной передачи обороты двигателя заметно увеличиваются, и в кабине раздается неприятный гул. Реальный водитель не стал бы при торможении подтыкать передачи все ниже и, желая остановиться, уже после VI передачи включил бы «нейтраль». «Автомат» же включает IV, потом III и только после этого нейтральную передачу.

Еще одно изменение в Actros третьего поколения – новое рулевое управление. Четкость реакций на действия рулем отменная. Мне даже показалось, что руль настроен уж слишком остро для седельного тягача. К чему эти раллийные реакции? Но в целом управлять машиной одно удовольствие, на скорости «баранка» наливается приятной тяжестью.

А вот подрулевые переключатели – еще один «мегакосмос», только на этот раз в негативном смысле. Правым рычажком управляются и указатели поворотов, и круиз-контроль с ретардером. Причем тут же можно регулировать интенсивность замедления или увеличивать лимит скорости круиз-контроля. А в «топовых» версиях все тем же переключателем регулируется еще и расстояние, фиксируемое радаром для работы активного круиз-контроля и систем безопасности. Ужас! Была ли острая необходимость сваливать все эти функции на один переключатель?!

Читать также:  763 Регион какой город на машине

Особое мнение

Предыстория. В 2006 г. мы испытывали китайский тягач JAC HFC4181 KR1 с надписью на ветровом стекле «Средний расход топлива – 18 л/100 км». Тогда, надеюсь, нам удалось показать, что подобный расход для него возможен лишь с порожним полуприцепом, и то на скоростях порядка 50 км/ч. Примерно два года спустя Трохачев Саша поведал о триумфе Mercedes-Вenz Actros третьего поколения, который с двигателем Euro 5 по технологии BlueTec и автоматизированной КП Power Shift 2 удостоен Книги рекордов Гиннесса в категории самого экономичного серийного тягача в составе автопоезда полной массой 40 т. Значение среднего расхода топлива составило 19,44 л/100 км при средней скорости 80,17 км/ч.

И вот день сегодняшний. Оценив полученные после испытаний Actros 1851 результаты, мы убедились, что на рекордные значения нет даже намека. Чтобы не было сомнений в достоверности наших результатов, в таблице приведены данные бортового компьютера автомобиля.

Отсутствие феноменальных экономических показателей обычного автомобиля свидетельствует о том, что революционного перераспределения по статьям внешнего теплового баланса двигателя не произошло, к тому же повышение экологических требований является камнем преткновения на этом пути. Само использование технологии BlueTec говорит о том, что дальнейшее вмешательство в рабочий процесс двигателя становится нецелесообразным, а бороться с токсичностью выхлопных газов необходимо уже после двигателя, используя отдельные системы. В досье рекорда упомянуто, что в процессе установления было израсходовано 119 л реагента AdBlue, а это еще 0,94 л/100 км. И какая статья расходов должна учитывать их?

Значит, речь идет об эффективном применении лишь той части топлива, которая непосредственно используется для движения автомобиля. Это традиционные мероприятия по снижению аэродинамического сопротивления и еще хорошие шины, дорога и погода могут обеспечить достойные показатели. Чтобы оценить их влияние на снижение расхода топлива, не обязательно было накручивать в течение недели десяток тысяч километров (801 круг по 12,5 км на итальянском полигоне Nardo). Подобное шоу призвано создать иллюзию эксплуатационного расхода топлива, о чем не может быть речи. Это всегда будет только движение с высокой постоянной скоростью, на которой эффект от мероприятий по снижению аэродинамического сопротивления более существенный, и еще возможность приоритетной настройки систем двигателя на выбранный режим работы. А вот применение специального моторного масла и, вероятнее всего, топлива с повышенной теплотворной способностью нужно считать заключительным аккордом состоявшегося технического достижения. Mercedes-Benz удачно использовал его для своего рекламного шоу. Вопрос теперь в том, откликнутся ли на вызов другие компании? Совсем не факт, что рекорд устоит, если они внесут на своих автомобилях подобные изменения.

Техническая характеристика Mercedes-Benz Actros 1851 LS

Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 8600
Полезная нагрузка на ССУ, кг 9400
Полная масса тягача, кг 18 000
Полная масса автопоезда, кг 40 000
Двигатель:

  • рабочий объем, cм 3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н•м
OM 502LA, турбодизель V8, BlueTec5
15 928
510 при 1800 мин -1
2400 при 1080 мин -1
Сцепление MFZ 430
Коробка передач:

  • количество ступеней вперед/ назад
Mercedes PowerShift 2, G281-12
12/2
Подвеска передняя Зависимая рессорная
Подвеска задняя Зависимая пневматическая
Тормозная система Telligent, ABS+ASR
Тормоза передние/ задние Дисковые/ пневматические
Шины

  • передней оси
  • заднего моста
385/55 R22,5
315/70 R22,5
Максимальная скорость, км/ч 90
Вместимость топливного бака, л 2х650

Особенности конструкции

Этих самых особенностей в новом «седельнике» хоть отбавляй. Например, расположенные в заднем свесе аккумуляторные батареи. Им просто не нашлось места возле топливных баков, ведь там сейчас емкость с мочевиной. А с другой стороны расположен огромный сундук нейтрализатора выхлопных газов, где и происходит химическая реакция раствора AdBlue и вредных частиц. Из-за этого допоборудования АКБ перекочевали в задний свес. Единственным вариантом сохранения батарей на более привычном месте мог стать отказ от установки второго топливного бака. Но и это не лучшее решение, ведь для проверки состояния аккумуляторов водителю теперь придется расцепить автопоезд – по-другому до ящика АКБ не добраться. И если в Европе туда совать нос не рекомендуют, то в холодной России за аккумуляторами следить жизненно необходимо. Кстати, для решения этой проблемы инженеры опять применили электронику, установив блок контроля за состоянием батарей. Он контролирует силу тока, напряжение, температуру наружного воздуха. Анализируя эти показатели, блок выдает информацию о состоянии АКБ. Не слишком ли много чести для обычных аккумуляторов? Зато суммарный объем двух топливных баков составляет 1300 л.

В базовую комплектацию седельных тягачей включен дистанционный пульт управления задней пневматической подвеской. Кнопка приведения пневматики в транспортное положение продублирована на передней панели грузовика, что очень удобно. На «седельнике» применена новая система управления пневматикой, что увеличило скорость работы пневмоподвески на 20 % и позволило отказаться от третьего контура тормозной системы с энергоаккумуляторами. По некоторым данным, одно это нововведение позволило сократить расход топлива на 1 %.

Интересная особенность Actros – отсутствие масляного щупа. В базе он не устанавливается, и при желании щуп можно заказать опцио­нально.

Поражает гарантийный срок, установлен­ный немцами для обновленного седельного тягача Actros: ни много, ни мало 600 000 км, или 48 месяцев. Действительны он, естественно, только для Европы.

Хорошо, но дорого

Тот факт, что швабы приступили к серийному выпуску грузовиков с «автоматом», говорит об уверенности немцев в надежности собственной конструкции. Mercedes-Benz дорожит своим именем и никогда не стал бы рисковать репутацией, выпуская на рынок сырой товар. Но это пока только европейская реальность. Для эксплуатации в России данная трансмиссия слишком сложна, да и стоит машина с новой КП очень дорого. Зато управлять ею одно удовольствие. Связка трансмиссии и мотора работает идеально, а благодаря огромной кабине водитель сможет отдохнуть с должным комфортом.

Далее предлагаем посмотреть фото Мерседес Актрос.

Красный седельный тягач Mercedes Actros.

Серебряные тягачи Mercedes Actros.

Серебряный Mercedes Actros.

Зеленый седельный тягач Mercedes Actros.

Седельный тягач Mercedes Actros на белом фоне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.