Метки балансиров 2az fe

Рис. 2.132 . Правильная положение ведомой шестерни

Поверните ведомую шестерню №1 балансирного вала №1 в направлении вращения до ограничителя, убедившись, что метки на шестернях №1 и №2 совмещены (рис. 2.132).

Рис. 2.133 . Совмещение меток на балансирных валах

Совместите метки на балансирных валах №1 и №2, как показано на рисунке 2.133.

Рис. 2.134 . Порядок затягивания болтов крепления крышки балансирного механизма

Поместите балансирные валы в картер. Нанесите немного моторного масла на резьбу и под головки болтов крепления крышки балансирного механизма. Равномерно, за несколько проходов, в показанной на рисунке 2.134 последовательности заверните 8 болтов крепления моментом затяжки 22 Н·м.

Промаркируйте краской болты. Доверните болты на 90° в указанной выше последовательности. Убедитесь, что метки на болтах теперь расположены под 90° по отношению к первоначальному положению.

Напугал тут меня давеча Андрей своим видео, год назад мыл и тут такое. Решил не тянуть и проверить. А то уже много людей промыло этот мотор, а никто не вскрывал после этого. Масло за 4000км. и 190 часов вот такое, уровень ушел на половину за весь пробег. Я думаю это отлично после того что было (0,5 на 500-1000).
В общем на ваш суд снял небольшое видео.
Думаю там причина была в другой химии или механическом повреждении.
PS: Масло и фильтр как обычно.

Recommendations

Comments 40

Масло в норме, фильтр надо на просвет фотографировать.

Я раздвинул, посмотрел никаких твёрдых частиц нет и выкинул 😉

На просвет виднее. Это так. На будущее.

Ок спс! Я искал куски крупные 🙂

Такого чтобы кусками — это обычно когда что-то разрушается, что не должно — клеевые флянцы фильтров, прокладки, куски пластика, краска, …

Шестерни после видео Андрея искал 🙂

Кому лень смотреть видео: шестерни в норме, димексид в балансах ничему не вредит.

Вовыд напрашивается только один — предупрежден, значит вооружен

Да всё это верно.
Просто, я починить успею позже. А сейчас выкладывать 80-100т.р. за ради "идеала" (которого к слову сказать всё равно не достичь) я не готов…
Пока ДМСО вполне устроит. 🙂

Читать также:  Какие лампы стоят в шкода октавия а5

alexey-r, попробуй масло погуще. Я лью Петро-Канаду супреме (полусинь) 5W30.
Расхода за 5 т.км. практически нет (100-150мл.) до ДМСО расход был примерно таким же как на твоём авто.

Первая цифра на горячую вязкость не влияет, только на холодный старт.
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 mm²/s 11.9
Это вязкость у этого масла на горячую.

Я знаю.
А ты всё же попробуй другое чтобы 5W30 SN, главное с допуском ILSAC-5 и я думаю, разница, таки будет 🙂

alexey-r, попробуй масло погуще. Я лью Петро-Канаду супреме (полусинь) 5W30.
Расхода за 5 т.км. практически нет (100-150мл.) до ДМСО расход был примерно таким же как на твоём авто.

На полностью исправном японском двигателе, рекомендованные масла которого простираются от 0W20 до 20W50 расход масла будет околонулевым (3-5% от замены до замены) на любых маслах…если ест — спасет капиталка, а не подбор масла.

Не спорю. Просто перепробовал разные масла. И вроде бы с одинаковыми параметрами, но вот угар у всех был РАЗНЫЙ. Так что… хозяин-барин 🙂

Если уже есть угар масла это уже ненормально на грамотно спроектированном атмосферном двигателе. Значит он устал пора чинить…

Там не очень грамотно, была в америке даже отзывная по замене поршней и колец. Залегают кольца мск

Если менять масло как японцы раз в 5000км, то МСК не залягут никогда.

Я меняю по часам, машину взял уже такую

Если менять масло как японцы раз в 5000км, то МСК не залягут никогда.

alexey-r, попробуй масло погуще. Я лью Петро-Канаду супреме (полусинь) 5W30.
Расхода за 5 т.км. практически нет (100-150мл.) до ДМСО расход был примерно таким же как на твоём авто.

Вот она тяга к димексиду…сначала отмыть до бела, а потом снова загадить полусиньками…чтобы через год насладиться процедурой димексиденья…

Ага. Только я лил дорогие масла — разницы никакой, кроме как в цене.

Читать также:  Программы для диагностика автомобиля с помощью ноутбука

Цена не всегда является показателем, но в большинстве случаев это так…Взять хотя бы LM все масла довольно дорогие, для меня, например, 900р литр дорого и 1300 дорого, но разница у них все же есть одно дорогое на галимом кряке (который, также считается синтетикой у нас в стране, в Германии такого нет там вещи своими именами называть надо), а другое еще дороже на синтетике настоящей пао+эстеры. Беда в том, что настоящей синтетики сейчас раз два и обчелся, в основном кряк, gtl и их смеси…

Ууууу, за тему масел можно говорить бесконечно, но безрезультатно.
Я пока для себя выбрал "Петрушку". Почему, не буду здесь описывать — вся инфа в интернете и её много.

Снять балансирные валы, запечатать масляные каналы и забыть об этом аппендиксе. Бонусом получить снижение расхода топлива в городском режиме, быструю раскрутку двигателя, лучший отклик в динамике с меньшим мгновенным расходом. Рядная четверка — не то место, куда стоит ставить балансиры. Вибрации не будет, масса машин в которых стоят 2AZ-FE всегда более 1,5тонн.

Ну вот на 2.0 таком же их нет. Хз, работают и пусть.

Снять балансирные валы, запечатать масляные каналы и забыть об этом аппендиксе. Бонусом получить снижение расхода топлива в городском режиме, быструю раскрутку двигателя, лучший отклик в динамике с меньшим мгновенным расходом. Рядная четверка — не то место, куда стоит ставить балансиры. Вибрации не будет, масса машин в которых стоят 2AZ-FE всегда более 1,5тонн.

были уже экспериментаторы, снимали вала, колбасит мотор, валы вернули на место

Может подушки уставшие надо было заменить?

на одном и том же моторе был эксперимент

Снять балансирные валы, запечатать масляные каналы и забыть об этом аппендиксе. Бонусом получить снижение расхода топлива в городском режиме, быструю раскрутку двигателя, лучший отклик в динамике с меньшим мгновенным расходом. Рядная четверка — не то место, куда стоит ставить балансиры. Вибрации не будет, масса машин в которых стоят 2AZ-FE всегда более 1,5тонн.

Читать также:  Размер багажника ford focus 3

Снимали эти валы на харьке, появилась вибрация.

Снять балансирные валы, запечатать масляные каналы и забыть об этом аппендиксе. Бонусом получить снижение расхода топлива в городском режиме, быструю раскрутку двигателя, лучший отклик в динамике с меньшим мгновенным расходом. Рядная четверка — не то место, куда стоит ставить балансиры. Вибрации не будет, масса машин в которых стоят 2AZ-FE всегда более 1,5тонн.

Что на 5s что 2аз без балансиров тряска сильная, это проверили уже многие

Toyota забавная, сначала увеличила ход поршней в том же блоке, в надежде получить большую и мощность, а потом бац, вибрация и тут же ее съели балансиры…смысла не было делать 2AZ-FE когда уже был 1AZ-FE с почти такой же мощностью, также как и 5S-FE при наличии 3S-FE…

Наверно увеличив объем им пришлось увеличить ход в комплексе с балансирами

Они тупо увеличили ход поршня для увеличения объема, из-за чего пришлось вешать балансиры — двигатель стал вибронагруженным, повешав балансиры они одним махом вернули мощность на уровень менее объемных двигателей. В чем был смысл? Непонятно. Мертворожденные двигатели. Вероятно двигатели делали для того чтобы продвигать большой объем в маркетинговых целях.

Может быть такое что в моторе этого альфарда шестерни из другого материала (например другой год выпуска, замена технологииматериала производства или другой завод производитель)?

Я артикулы сверил — одинаковые

Артикулы одинаковые, т.к. форма и назначение одно и тоже. Мотор альфарда и Ваш мотор были с одного завода и в одно время сделаны?

30.08.2018 15:12 2018-08-30T12:12:06.000Z

Описание:

внимание люди!не соглашайтесь сразу не дочитав до конца,не хочешь помочь детям сиротам,переведи немного денег!пойдут в благотворительность!
карта сбер банка-4276 6200 3144 7919
web money R-125833098762

не подписывайся сразу на мой канал или не ставь сразу лайк не досмотрев до конца!благодарны Вам

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.