Модуль дикбм что это

Не возможно вписать водителя!

С 10 мая не могу вписать водителя! Одного водителя! Постоянно чего-то не хватает. То права им пришлите, потом доки на машину, потом права всех остальных, потом приложите ВСЕ документы одновременно! (я стесняюсь спросить зачем? Договор действующий. Вы уже всё просили и всё проверяли! Сами себе не доверяете?!) Приложили всё как вы хотели-результат нулевой! Ребята, вам там скучно что ли? Так может вы себе другую работу поищете, где нагрузки побольше и некогда будет фигнёй заниматься.
По существу. Номер проекта:
Заявление №осаго55578 от 10.10.2017 16:16:39
Номер проекта: 55578
Что за сказочную бредятину вы теперь пишете?:

Полис — (код 6) Ошибка валидации. В Подсистему «Электронный полис» не загружен.; (код 2 288) На запрос проверки субъекта страхователя от модуля ДиКБМ получен ответ, что проверка не пройдена.; (код 2 288) На запрос проверки субъекта собственника ТС от модуля ДиКБМ получен ответ, что проверка не пройдена.; (код 2 289) Указан устаревший идентификатор проверки субъекта — 1010055124; (код 2 284) Указан устаревший идентификатор проверки ЛДУ — 1010055171; (код 2 283) На запрос проверки ЛДУ от модуля ДиКБМ получен ответ, что проверка не пройдена.; (код 2 284) Указан устаревший идентификатор проверки ЛДУ — 1010055389; (код 2 284) Указан устаревший идентификатор проверки ЛДУ — 1010055229; (код 2 284) Указан устаревший идентификатор проверки ЛДУ — 1010055323; (код 2 293) Указан устаревший идентификатор проверки ТС — 1010055392

(код 6) Ошибка валидации. В Подсистему «Электронный полис» не загружен.; (код 2 288) На запрос проверки субъекта страхователя от модуля ДиКБМ получен ответ, что проверка не пройдена.; (код 2 288) На запрос проверки субъекта собственника ТС от модуля ДиКБМ получен ответ, что проверка не пройдена.; (код 2 289) Указан устаревший идентификатор проверки субъекта — 1010055124; (код 2 284) Указан устаревший идентификатор проверки ЛДУ — 1010055171; (код 2 283) На запрос проверки ЛДУ от модуля ДиКБМ получен ответ, что проверка не пройдена.; (код 2 284) Указан устаревший идентификатор проверки ЛДУ — 1010055389; (код 2 284) Указан устаревший идентификатор проверки ЛДУ — 1010055229; (код 2 284) Указан устаревший идентификатор проверки ЛДУ — 1010055323; (код 2 293) Указан устаревший идентификатор проверки ТС — 1010055392

Робин Гуд страхового мира

Оказывается, мало застраховаться через Интернет и оплатить полис. Его ещё и получить нужно. Очередная печальная история о чрезмерной хитрожопости страховых компаний.

Через сайт «Московии» оформили полис ОСАГО. Всё прошло без проблем, включая оплату. Однако распечатать полис не смогли. Отложили этот вопрос до утра, но на следующий день началось что-то непонятное.

В личном кабинете нас ждало сообщение: «Полис — Ошибка. В БД присутствует договор c такими же policyID и идентификатором СК. На запрос проверки ТС от модуля ДиКБМ получен ответ, что проверка не пройдена». При этом указаны код транзакции, списанная с карты сумма (17 120,70 рубля), период проведения транзакции (от 16:09 26.04.2017 до 16:13 26.04.2017) и отмечена успешность списания средств.

Читать также:  Концевик двери шкода октавия тур

Мы и пытались откорректировать сведения, и прикрепить ещё документы – всё впустую. Попытались оформить полис заново – система предложила нам его оплатить. Написали в службу поддержки, а там сказали, что нужно прикрепить документы. Как?! По телефону с нами не разговаривают, отправляют в ту же службу поддержки, которая не поддерживает.

Мужу завтра уезжать в рейс. Пришлось оформить новый полис и оплатить его. Вопрос с возвратом ранее уплаченных денег остаётся открытым.

И так, в наш славный город пришла весна! Уже два дня температура днем выше 10 градусов — самое время открывать сезон и будить железного коня от зимней спячки.
По этому поводу я записался на ближайшее время в сервис, провести предсезонное ТО, а чтобы спокойно до этого сервиса доехать — решил оформить электронный полис. В прошлом сезоне это мне сделать не удалось — диагностическая карта не пробивалась по базе, но я был уверен что в этом году все непременно получится, так как систему обещали оптимизировать, и попробовать в любом случае стоило.

В прошлом и позапрошлом сезоне я имел зелёненький, а потом и розовый бумажные полисы от славной компании РЕСО, которая страховала мотоциклы без лишних вопросов, не просила показывать технику, и доп. услуги не навязывала. Просто страховала, по максимальному тарифу — о чем я узнал только в этом году, сравнив цены. У конкурентов оказалось дешевле.

Первым в списке конкурентов, предлагавших оформить полис «не выходя из дома» оказался Ингосстрах, который «платит всегда» если верить его рекламе. Страница с оформлением выглядит достаточно удобно, вводим данные о ТС и владельце-водителе, жмем кнопку и наблюдаем ошибки, сразу три:

Информируем о том, что представленные страхователем при заключении договора
обязательного страхования сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС
РСА (отсутствуют в ней), а именно:
Страхователь(70545989203), Собственник(70545989003), ТС(70545989403).

Все данные я ввел правильно, дважды проверил, и на этапе предварительного расчета стоимости мой КБМ из базы РСА так же подтянулся корректно, то есть сведения о собственнике не могут не совпадать! Именно по этому я не стал пробовать отправлять сканы чтобы данные проверили вручную.

Далее я решил попробовать оформить полис через Альфа-страхование — красивый красный сайт, с элементами прозрачности в интерфейсе и всплывающими меню, после того как принял в себя мои данные — отрапортовал о том, что он не смог. Прям так и написал — оформление полиса не удалось, можете пойти попробовать оформить через наших партнеров, вот вам ссылка. Никаких конкретных ошибок и пояснений, что именно не получилось — не приводилось. К партнерам я естественно не пошёл.

Читать также:  Маятник на подшипниках опель омега б

Следующим на очереди был Согаз — он тоже выпал с ошибкой, но конкретной — сообщил, что «нет данных о ТС в базе РСА» и подкинул формочку для приложения сканов подтверждающего документа. При оформлении я выбирал и ПТС, и СТС — ошибка был одинаковой. Подгрузил скан СТС, сайт его скушал — и тут же отправил меня на оплату. Вот это скорость, подумал я! И без задней мысли пошел доставать карту для онлай-оплаты.
Но у банка случился сбой, ошибка авторизации Visa 3D secure — и пока я искал номер техподдержки, на почту мне пришло письмо-уведомление от согаза, весьма странного вида:

Все указанные идентификаторы ТС не удовлетворяют условиям валидации в договоре, доп. соглашении или их тех. коррекции с ограничения ЛДУНа запрос проверки ТС от модуля ДиКБМ получен ответ, что проверка не пройдена

То есть фото стс их видимо не устроило — а я чуть было не оплатил несуществующий полис! Никогда я ещё не был так рад сбою оплаты))))

После этого я попробовал сунутся в ВСК и Тинькофф, но их сайты не предполагали оформления страховки на мотоциклы, только на 4х колёсные транспортные средства. Дискриминация по транспортному признаку!

Ну в качестве финального аккорда, решил испытать судьбу на сайте Росгосстраха. О проблемах в его работе, когда только-только стали появляться электронные полисы, я был очень наслышан, но попытка не пытка. Глючить стало практически с порога — письмо с кодом подтверждения для регистрации на сайте никак не приходило)) Перебрал несколько ящиков, где-то минут через 20 пришло сразу на все. Ну да ладно, лиха беда начало! Форма ввода данных непосредственно на сайте, очень порадовала — например не у кого больше не было галки «VIN отсутсвует» а тут предусмотрели, так же если мотоцикла нет в списке моделей, можно выбрать просто производителя, поставить галку на ручной ввод и вписать «так же как в стсптс». После ввода всех данных, получил уже знакомую ошибку о том, что «сведений о тс в базе рса нет» и форму для подгрузки фотографий. Предлагалось вложить фото паспорта — ПТС — Прав — Диагностической карты, каждое с двух сторон. При этом ограничение файла не более 1м и фото в высоком разрешении не запихать, нужно уменьшать размер. Проверку документов обещают не дольше 30 минут. Отправил — жду.

Читать также:  Аварии с участием вольво

В указанный срок действительно пришло подтверждение

Вы направили в «Росгосстрах» скан-копии документов для проверки.

Далее вам необходимо сделать следующее:

Зайдите на сайт и авторизуйтесь в Личном кабинете, если вы ушли со страницы.
Перейдите по ссылке, чтобы завершить оформление электронного ОСАГО и оплатить договор.

Вот оно, неужели победа? перехожу по ссылке, вижу надпись что документы подтверждены, ставлю галку о том что «я со всем согласен» и радостно жму кнопку Оплатить. Далее, что называется — лучше один раз увидеть:

Исправьте ошибки, в данных которые редактировать нельзя. Это финиш. Цензурных слов нет, сутра пойду за бумажным полисом…

UPD. Удалось оформить в Ингосстрахе. Приложил фото — проверка прошла успешно, в личном кабинете появилась возможность оплатить. Только вот из возможных вариантов оплаты — WebMoney и Альфа-Клик, и все. Да ещё и с комиссией! Меня это не устраивало. Решил позвонить в местный офис, узнать — можно ли прийти и внести оплату за оформление? на удивление сказали что можно, берите с собой паспорт и приезжайте.
Приехал — сотрудники на месте по началу не поняли что я от них хочу, уточняли с кем я разговаривал по телефону — но потом нашлась одна девушка-менеджер (М), которая сказала что «да, так можно». Далее диалог:

(М) — Мы сейчас вам счет на оплату отправим, у вас же есть карта или интернет банка?
(Я) — Ну да, есть. Это оплата по реквизитам банка будет?
(М) — Нет, просто карточкой, как в интернете что-то покупаете.
(Я) — Эээ…
И тут мне прилетает смс «Выставлен счет по договору №*** для оплаты перейдите по ссылке» я туда тыкаюсь прям с телефона — и попадаю на самый обычный эквайринг, где надо номер карты и тд вводить. Без всяких комиссий и левых платежных систем.

(Я) — WTF?! а почему так сразу-то нельзя было сделать.
(М) — Не знаю, я не в курсе… И глазками хлопает

Ну думаю спорить и ругаться бесполезно. Оплата прошла буквально за пару минут, они мне полис на бумажке распечатали, печатью синей заверили, и в файлик сложили.
Так что теперь у меня есть типа электронный полис. Такие дела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.