Молоток на брелке сигнализации

Всем доброго времени суток! У меня проблема с сигнализацией (Scher-Khan). 1,5 года ездила и все было нормально. Зимой она начала срабатывать через 2-3 часа после прогрева машины (ездила крайне редко, в основном прогревала). Весной поехала к официалам. Стали регулировать, сказали, что чувствительность была максимальной. Но почему тогда в первую зиму она молчала?) Никакого ответа они не дали, просто пожали плечами. Так вот сейчас она срабатывает через каждые 3 дня ровно в 3:30 утра! На брелке показывает молоточек, т.е. срабатывает датчик удара. Причем около машины никого нет, это я точно знаю. Как-то выбежала на улицу, у соседнего подъезда стоял таксист. Сказал, что она поморгала пару раз и все, никто не проходил. Знакомый сказал забить, ибо она может глючить, но забить не могу, ибо одной прекрасной ночью вышла, а мою машину пытается открыть какой-то парень! Решила, что лишний выход с железной трубой от пылесоса не помешает. Да и потом, я слышала, что сигнализация может глючить, но не до такой же степени…

В общем, была ли у кого-то подобная ситуация? Из-за чего это может быть?

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Что означает молоток на брелке сигнализации?».

Всем привет, подскажите кто может!
Уже вторые сутки срабатывает первый уровень датчика удара, срабатывает в разное время. На брелке надпись SH-1 и молоток. До этого времени такой проблемы не было, возле машины точно никто не ходит. Пока писал эти строки датчик сработал 2 раза, до этого машина стояла часа четыре и все было тихо.
Что делать?

Тоже одолела данная проблема, как вылечить е… сраный датчик? Где он вообще? Если не знаете, я сам его найду и уничтожу, не сна не отдыха измучанной душе))) Всю ночь меня эта дичь развлекала, пока не извлёк ресурс данного аттракциона из под капота… Но это ж не дело, сигнализация нужна для того что бы я спал спокойно, а тут она как бы есть, но лучше без неё…С одной стороны… А с другой машина без охраны…

Для Заметки скажу, вот что; отключение сигнализации пультом помогает на несколько минут, после машина опять включает режим сирены, решил поставить бесшумный режим нажав : длительно первую кнопку на пульте и после короткого сигнала, коротко вторую кнопку, на дисплее появился значок но проблема не решилась, машина не издавала сигнала сирены, но пульт разрывался на части говоря мне о том что сработал датчик удара . Тогда я обратил внимание, что индикатор батареи на пульте показывает одно деление, хотя я поставил новую не дешёвую батарейку ! Поставил машину на бесшумный режим, а после вытащил с пульта батарейку вроде бы тишина можно спокойно поспать ! Отсюда мысль, может быть слабый сигнал пульта заставляет так глючить сигналку ? Будем разбираться и экспериментировать

Читать также:  Книги по диагностике инжекторных двигателей

Здравствуйте, AlexeyID.
Молоток — это сработка датчика удара.
Возможные причины кроются в ошибках монтажа.
1. Датчик закреплен на пластике и при перепадах температуры пластик щелкает и хрустит, провоцируя сработку датчика.
решение — перенести датчик на металл — самое оптимальное место- труба кожуха рулевого вала или металлические усилители в панели. После переноса датчик заново отрегулировать. Наиболее адекватно он реагирует на удары во всех плоскостях, если его разместить в пространстве ПОД НАКЛОНОМ к горизонту.
2. При монтаже сигнализации были смотаны вместе шлейф модуля связи и шлейф датчика удара. Идут наводки на входы зон датчика удара при сеансах связи и прохождении сигналов по шлейфу модуля связи.
решение- разделить и перепроложить шлейфы отдельно друг от друга. Эта информация общеизвестна в среде установщиков и произрастает ИЗ РЕКОМЕНДАЦИЙ производителя РЕКОМЕНДАЦИИ по С-серии
Для диалоговых систем это стало еще актуальнее.
3. Возможны и более экзотические ошибки монтажа.
В любом случае — надо перепроверить монтаж. Автосалоны часто грешат СКОРОСТНОЙ установкой, которая плохо совместима С КАЧЕСТВОМ. Рекомендую обратиться по месту установки, распечатав информацию по ссылке и текст этого ответа. Может быть установщики автосалона до сих пор не в курсе изложенного выше.

Теперь по поводу удаления «мусора» с экрана. Самое простое и безопасное — нажать КОРОТКО кнопку 3 брелока. Если связь есть и сеанс состоится, то на месте часов появится температура салона и отобразится ТЕКУЩЕЕ состояние всех зон охраны. Если сработки датчика удара на этот момент не будет, то молоток исчезнет с экрана. Пропадет он и при снятии/постановке охраны — то есть при выполнении любой команды, сопровождающейся сменой картинки на экране.

там отвечают такие же люди )) если ты про форум и там региться еще надо (

dj0n,
нет я не про форум, я про специалистов тех.поддержки, они все же чаще с этими сигналками сталкиваются.

АА, ну да!! я написал им, но не надеюсь на их скорый ответ (

sshuttle, и на том спасибо :victory:

С ручником попробую обязательно. А ежели что, где эти провода посмотреть, если в блоке, то я пока не знаю где он находится. Хотя за пару дней начала привыкать к 10 секундам.

Одно печалит, что автомобильный Gop_Stop еще ни кто не отменял, вот и парюсь 🙂

Thanks all for the help!

Да, у меня просто сигналка не подключено к тормозу. Медленно и мучительно привыкаю к 10 секундному ожиданию 🙂

Читать также:  Приус 20 или 30

Thanks all for the help!

Да, у меня просто сигналка не подключено к тормозу. Медленно и мучительно привыкаю к 10 секундному ожиданию 🙂
не оставляй это так. Пусть подключат установщики нужный проводок. Это нужно не только ради этой опции, есть гипотетическая ситуация когда при запущенном дистанционно движке (если есть автозапуск), злоумышленнк проникнет внутрь разбив например стекло, снимется с ручника и в путь. ну это так пугалка, реально может так и не бывает.

Втиснусь в ваш разговор, у меня тоже хрень, и тоже странная. Сигналка StarLine B6 . Мануал читала, с ФАКом ознакомилась, но свой вопрос не удовлетворила.
При программировании функций сигналки, а именно, закрывание дверей при вкл. зажигания. В мануале прописаны четыре режима: 2ой — закрывание дв. через 10 сек. после вкл. зажигания /откр. дверей при выкл. зажигания. 3й и 4ый режимы программировались нормально, а вот 1ый — ни в какую. Там написано, что двери закрываются при включении тормоза, это как? Нажать на пидальку. Одним словом, первый не захотел работать. Правда, при выкл. зажигания звук срабатывания замка на открывание присутствовал. Объясните, кто виноват. Сервисгномы или мой маленький опыт давления на кнопку Valet.
Резюме: для меня 10 сек. для закрывания дверей великоват, привыкла на прошлой машине сразу закрывались. И на мой взгляд, все женщины должны ездить с закрытыми дверями. Не посылайте в поиск, лучше помогите.
У меня уже много вопросов накопилось 🙂
Это когда при включенном зажигании и закрытых дверях Вы нажимаете на тормоз)) Но установщики часто этот провод кидают на массу вместо подключения тормоза)) Им так проще))

rezistors добавил 04.11.2009 в 09:14
Скорее всего сигналка не подключена к тормозу. Я когда с такой же проблемкой позвонил установщикам, те сказали что специально не подключают, т.к. в противном случае сигналка «часто начинает глючить». Я тогда забил на это. а теперь уже привык.
Сами они глючат)) Установщики эти)) Просто когда подключаешь ее, при не знании, то срабатывает сига сразу и они тупят не понимая чего за хрень такая? А надо в инструкцию обратиться и все станет ясно))

————— Да кстати когда пинал по колесу срабал первый датчик удара и брелок пищал.

На 99% кто-то или что-то глушило сигнал .А то — что брелок показывал сработки ,так мощность передатчика сигналки, зачит была больше мощности глушилки :aiwan01:

Очень часто, владельцы автомобилей, предварительно установивших защитную систему «Старлайн» сталкиваются с проблемой «ложного» срабатывания сигнализационной системы. И вроде установка недавно куплена, и вроде бы работала исправно в первое время, но все равно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, в те моменты, когда вокруг машины нету никого. Естественно, подобные случаи доставляют немало неудобств, и даже ложный сигнал вызывает стрессовые эмоции.

Читать также:  Машина в отс что это

Мы уже писали почему иногда срабатывает сигнализация, но а в этой статье мы попытаемся разобраться как обезопасить себя от подобной участи, а также исправить уже имеющеюся проблемную ситуацию. Данный материал будет содержать наиболее встречаемые причины ложного срабатывания датчика, их детальных разбор, а также пути решения этой нередкой проблемы.

Если у вас внезапно возникла проблема, и неожиданно срабатывает датчик удара сигнализации starline, следует максимально разобраться в ситуации, и попытаться найти предвестники. Вызвано ли срабатывания сигнализации проезжающими рядом машинами или нет? Сигнал срабатывает регулярно или нет, и если нет, то в какое время суток? Иногда возможны случаи, когда водители замечали, что «старлайн» срабатывал в те моменты, когда ручник был включен. Разобравшись с предвестниками, и поняв первопричину вызова сигнала – можно понять саму суть проблемы и её устранить.

Наиболее частой проблемой ложного срабатывания является неправильно настроенная система. Восклицание сотрудников автосервиса, которые устанавливали защитную платформу, мол «как только поставили она работала! Значит сами повредили…», в данном случае неуместны, так чаще всего погрешности в установке появляются как раз спустя некоторое время.

Повышенная чувствительность датчиков может быть исправлена собственноручно, если соблюдать все предостережения и следовать общепринятым правилам. Настройка датчика удара starline может помочь в тех случаях, когда были нарушена конструкция датчиков и модуля связи. Подобные ситуации вызваны повреждениями или длительным износом защитных систем.

Шлейфы датчика и связного модуля могут располагаться близко к другу, при этом перехватывать исходящие от них радиоволны и вызывать срабатывание сигнала. В таком случае, попытайтесь развести их на допустимое расстояние. Другим распространённым случаем может неправильное крепление самой платформы «старлайн». Используемый материал пластик, как основной крепёж, может быть нарушен вследствие деформаций от ударов, или влиянием повышенной температуры. Потому, от ложных срабатываний можно избавиться, сменив крепление на металлическую основу.

Очень часто, водители жалуются на срабатывание сигнализации во время «сырой» погоды: дождей, тумана, снегопада. На брелке отображается сообщение о проникновении в машину, или удар в двери. Основной причиной такого явления называют попадания влаги в цепи, которые потом коротит. Чтобы избавится от проблемы следует выяснить в каком из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от влаги.

Кроме того, большинство нарушений может быть просто вызвано попаданием к вам товара низкого качества. «Долгожителей» можно проверить нехитрым способом: в настройках датчика снизьте чувствительность до минимальной. Обычно в таких ситуациях сигнал все рано проходить, и подобные датчики необходимо заменить на исправные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.