Мотор хонда дио 34

Всем кто увидел эту запись привет!=)
Что-то детство мне в голову ударило=)
Недавно катаясь по городу увидел мелкого паренька убегающего на скутере от "Гаишников"=)…и вспомнил что была у меня в детстве заветная мечта, чтобы родители купили мне скутер, а ведь мечты должны сбываться, хоть и прошло уже более 15 лет=)))
Решил воплотить мечту детства=) Скутер, японский да еще и хонда…как говорил один мой знакомый "любая хонда спортивная"=)
…но даже с мопедом у меня получается всё не так просто, в общем всё точно также как и с машинами=)
В общем пошёл опять по сложному пути "собирательства", простой вариант купить и поехать не наш профиль=)
Просмотрел объявления о продаже мопедов, все целенькие-ровненькие…в общем не то…
И вот наткнулся на объявление о продаже первой дровины…двигатель разобран, пластик частично поломан…но покрышки почти новые, имелись все шланги, все трубки и тросики, рама не кривая, все аммортизаторы рабочие в общем то, что надо=)
Вторую же дровину отыскать было сложнее=)) Ведь в идеале требовался по сути целый пластик, выхлопная труба и фара. Но поиски мои увенчались успехом, дровина была найдена=)

Так как я человек далёкий от мототехники, встал вопрос с деффектовкой узлов и агрегатов и ремонтом-сборкой двигателя…
Побегал по городу, поискал конторы которые занимаются ремонтом мотоповозок, ну и в итоге отвёз это чудо японской инженерной мысли на ремонт…ремонтники сказали, что сделают за пару дней, сами приобретут все прокладки, масло, свечу (В общем всё что потребуется для ремонта).

Прошла неделя…звонят, говорят мол гонка готова, приезжай забирай. Приехал посмотрел, гудит, прокатился, вроде "валит", только дымит как паровоз…сказали, типа обкатается дымить перестанет=)), взяли 1100 за работу и 350 масло, 150 свеча, 150 фильтр воздушный, 300 прокладки, и 100 рублей за бензин=))

Поставил в гараж и какое-то время не подходил, и вот настал тёплый солнечный денёк и решил прокатиться на "скелете"=))

Дымить он и правда перестал…но вместе с тем перестал заводиться=))
Пытался завести, сломал кик-стартер=), разобрал крышку вариатора и окуел…

Читать также:  Краска никель в баллончиках

Всё грязнющее, ничего не помыто не почищено, да и кик-стартер сломался по той причине, что горе-мастера забыли поставил стопор…
Отмыл-почистил, начал собирать дальше

Начал выяснять причину, почему не заводится и опять же окуел…

Соответственно фильтр после ремонта тоже пришлось менять

Тоже самое и со свечёй…
Ну и сразу поменял масло в бачке и редукторе от греха подальше=))

Скажу сразу причину не заводки и дымления я выяснил, пришлось разобрать и собрать всё заново (спрашивается зачем я ремонтникам его отдавал=))) Так вот причиной не заводки была застрявшая спичка в дроссельной заслонке (и как она там называется)…
Кстати прокладки, купленные ими оказались самодельные=))), вырезанные из паронита.
Съездил в чудо мастерскую, отдал им их запчасти (фильт воздушный, свечу, и набор прокладок), и забрал деньги=))

Собрал весь пластик в кучу, выбрал по целее, и приступил к малярным работам…
Сильно замучился отшаркивать старую краску (видимо школота покрасила с баллончика)=)

Хонда Дио АФ34 идеальный вариант для езды в условиях города. Это модифицированная версия Хонды Дио 27. Обладает более современным дизайном и экономичным мотором.

Honda Dio-34 — это 70 килограмм повышенной мощности, скорости и легкой управляемости. Почти никто не спорит, что эта модель обладает элегантным и привлекательным внешним видом. Отличные технические характеристики и возможности кроются под красивым дизайном. Скутер создан для быстрой езды и легкого перемещения в пробках больших городов. Примечательно, что данная модель выпускается в разных типовых модификациях, поэтому каждый найдет наиболее подходящий вариант. Модификация, проводившийся в 1998 году, значительно улучшила технические характеристики «коня». Главная оптика стала прозрачной, вместо стальных колёсных дисков были установлены литые. Рестайлингу подвергся двигатель и глушитель.

Классический двигатель Honda Dio AF-34, с одним цилиндром и двумя тактами, обладает мощностью в 7,1 л. с. при 6,5 тис. оборотах. С легкостью набирает скорость 60 км/ч. Установлены высококачественные дисковые (передние (в зависимости от модификации)) и барабанные (задние) тормоза, благодаря которым Вы быстро, но без рывков остановитесь в критической ситуации.

Общая длина скутера 1675 мм, просвет до дорожнего покрытия почти 105 мм, а ширина более 630 мм. Высота этой модели составляет 995 мм, высота по сидению — 700 мм.

Читать также:  Как отключить режим валет на старлайн а93

Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.

Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Параметры (длина, ширина, высота)

167,5 см, 63 см, 99,5 см

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог,
  • довольно жёсткая рама,
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов,
  • износостойкий двигатель,
  • соотношение качества и стоимости,
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках,
  • есть 2-е пассажирское место,
  • габаритные размеры,
  • удобный багажник, спрятанный под сидение,
  • крючок для клади,
  • карман сразу под рулём,
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы,

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением,
  • не подходит для зимних поездок,
  • довольно не дешёвое СТО,
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой),
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости,
Читать также:  Топливная система киа соренто дизель

Инструкция по ремонту Honda Dio

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком. расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе,
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают,

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода,
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя,
  3. специализированный винт,
  4. количества топлива в поплавковой камере,

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5), необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу,
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу,
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново, возможна чистка выхлопного окна,
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки,

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

DIO 34 ремонт двигателя

Двигатель Хонда DIO AF34E продажа!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.