Мотор печки шкода фабия

Вот уже несколько месяцев печка работала только на 4й скорости что в конечном итоге стало жутко бесить, и как только позволило время и погода за окном, поехали с товарищем менять моторчик. Моторчик 8EW009157131 BEHR-HELLA и блок управления 5HL351321301 BEHR-HELLA были закуплены еще в начале января и ждали своего часа. Официалы объявили цену в 5700р только за работу и я не стал спешить к ним ехать.В общем читал форумы смотрел инструкции по разбору панели, спасибо всем кто делится своим опытом, это очень помогает.
Итак ниже небольшая инструкция по замене, несколько подробных инструкций уже есть на сайте тут и тут по ним я в основном и ориентировался, но думаю что больше не меньше.

Итак погнали.
Снимаем клемму с аккумулятора дабы избежать ошибок.
Снимаем рамку магнитолы.

Выкручиваем крепления, вынимаем чтобы не мешалась, сразу за ними еще 4 винта

DeBandito

Опытный

При пробеге 80 тыс. км на моделях Фабия и Румстер, может появиться свист печки, преимущественно в холодное время. Это важный симптом, так как, примерно, ещё через 20 тыс км, она, скорее всего, перестанет работать вовсе. Если все же вентилятор встал, первым делом проверяем предохранитель. Блок предохранителей находится за накладкой под рулем, там же указано его расположение на схеме. Скорее всего предохранитель исправен, но проверить стоит.

Чистить и смазывать вентилятор бесполезно — хватает очень ненадолго. Поэтому следует сразу купить новый и приступить к замене:

1) Отключаем аккумулятор. Снимаем магнитолу 2-Din, которая крепится четырьмя болтами, предварительно сняв декоративную рамку. Отключаем разъемы, далее за магнитолой еще несколько болтов держащих центральную часть торпеды. Открутив их вынимаем центральную панель, в которую ранее входила магнитола.

Читать также:  Обучающее видео по вождению

2) Переходим к верхнему бардачку, крепится он парой болтов и выдергивается. Крышка подушки перед ним на защелках, тоже выдергивается. Снимать все пластиковые элементы нужно очень осторожно, специальным съемником, иначе легко поцарапать и наставить забоин. У кого стоит подушка, отключаем и вынимаем (прикручена 3-мя болтами к каркасу панели).

3) Отключаем разъём с вентилятора печки, откручиваем болты держащие конструкцию передней панели на каркасе: Открываем передние двери, отщелкиваем боковые пластиковые накладки и откручиваем болты крепящие панель. Вынимаем накладки над ногами водителя и пассажира. Вытаскиваем рамку спидометров, она на защелках, откручиваем три болта и немного вытягиваем панель спидометра, отключаем сзади два разъема, открывается доступ к болту, его так же откручиваем.

Так мы получили возможность сдвинуть торпеду немного на себя. Это дает нам пространство, что бы подлезть к вентилятору печки, который находится снизу под основным бардачком в районе салонного фильтра. Откручиваем болты по контуру корпуса вентилятора. Придется повозиться, располагаются болты не очень удобно. Следует запастись набором насадок, торкс, звездочки.

На съемнике панелей лучше не экономить, есть варианты на подобие отвертки, выполненные из металла.

Собираем все в обратном порядке. Важный момент, нужно хорошо подключить спидометр, иначе иммобилайзер ключа не увидит панель приборов и не даст завести машину. Все собрав, скидываем ошибки через диагностический кабель. На всю работу в среднем уходит 2,5 часа.

В случае с фабией вентилятор печки меняется целиком в корпусе. Основная неисправность в вале, забивается грязь, в итоге его начинает клинить. Оригинальный вентилятор стоит в районе 8 тыс руб и примерно столько же работа в сервисе, в данном случае установлен аналог за 2,3 тыс, артикул 402015M.

Читать также:  Моторное масло класс опасности при перевозке

Skoda Fabia › Бортжурнал › Skoda Fabia I AME — замена моторчика печки!

Вообще начну рассказ с того, что зимой у меня в один красивый денек заскрипела, зажужжала печка! Ну я думал, что это из за сильного мороза! Ладно думаю, весна наступит перестанет все это дело визжать! Поставил перед решеткой радиатора пластмасску, чтобы воздух холодный не попадал! Честно сказать стало меньше скрипеть, но иногда все же как за скрипит, что аж уши режет!

Вот в одно прекрасное мгновение еще и перегорел термопред., ну я конечно же его поменял как и все на новый, зажав клепками! заодно смазал ось моторчика литолом!

Первую неделю, я вновь почувствовал себя человеком! Звук визга пропал печка грела приятным теплым ветерком ни издавая ни звука!
Но через неделю началась опять та же песня!

Читайте

Тут уж погода разогналась и на улице стало тепло и даже жарко! Но скрипеть теперь уже печка в режиме кондиционера не переставала! И в одно прекрасное мгновение термопред опять сдох! Решил пока не менять! И ездил на 4 скорости, гул конечно был сумасшедший!
Включал на неск. минут, а потом как машина охладиться выключал!

Как снять моторчик печки на Skoda Fabia new

"Болезнь" почти всех автомобилей Шкода Фабия — гудящий моторчик печки. Так как замена его достаточно проблем.

Skoda Fabia mk 1 Снятие вентилятора печки и моторчика заслонок рециркуляции воздуха теория

В этом видео расскажу,что делать если у вас не работает печка. Т.е. печка дует только в 4 положении. У кого.
Так проездил наверное недели 3-4 пока на одном из поворотов печка так не загудела, что я забыл что я вообще поворачиваю и нахожусь на дороге, визжала что надо! Я кинулся быстрее ее выключать, но тут щелкнул предохранитель, и она умерла!
Я съездил купил 5 штук предохранителей белых на 5А! Открыл боковой кожух заменил предохранитель, завел авто, попытался включить печку, но ничего не услышал, кроме щелчка предохранителя!

Читать также:  Самые надежные ауди а4

Решено, раз такое дело заказывать новый моторчик печки! И менять термопред!
Пришлось подзаработать денюжек немного, и вперед!
Заказывал в экзист фирмы Dello номер 3082000156Q1G стоимость 4200 рублей!

Читайте

Пришел заказ через 14 дней, все это время я ездил с открытыми окнами и задыхался от духоты и выхлопных газов! Шум конечно тоже стоял приличный!

И вот свершилось! Так я еще ни одну зап. часть не ждал! Я помчался в exist по первому зову смски на всех парах! Примчался домой, снял бардачок, вытащил термопред, сходил поменял его дома на новый! Спустился, открутил старый моторчик, вставил новый, прикрутил, все подсоединил, поменял предохранитель! Накинул минусовую клемму! И с огромным удовольствием совершил запуск двигателя и поворот регулятора печки!

Включил кондиционер и минут 10 просто сидел наслаждался тишиной и прохладой!

Мораль такова: скупой платит дважды, купите моторчик один раз и живите в тишине и прохладе наслаждаясь жизнью!
За все время что я ездил с опущенными стеклами, у меня мозги кипели в жару! Мое поведение было похоже на поведение сумасшедших тазоводов!
А сейчас едешь себе, никуда не спешишь, пропускаешь всех, улыбаешься и слушаешь любимые песни по радио))))

Фотографий процесса замены нету, настолько был занят процессом что не хотелось отвлекаться!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.