Моторное масло идемитсу 0w20 отзывы для тойота

Производством качественных моторных масел занимаются не только известные компании из США и Европы, не отстаёт от них и Япония, и лидером в данном сегменте смазывающих материалов является компания Идемитсу (Idemitsu).

Основной ориентир в производстве технических жидкостей компания Идемитсу взяла на соответствие требованиям к смазке силовых агрегатов автомобилей азиатских автопроизводителей, некоторые из них стали применять в своих машинах её продукцию под видом оригинала.

Виды смазок Идемитсу, свойства и преимущества

Данный производитель выпускает широкую линейку двигательных смазывающих жидкостей, в которой присутствуют средства как на минеральной, так и на синтетической основе, получаемой стандартным методом гидрокрекинга. Особой популярностью из всей линейки пользуется моторная смазка под названием Идемитсу 0W20, коэффициент вязкости которой более соответствует применению в холодном климате.

Это масло обладает отличным температурным показателем смерзания, который составляет -50°С, а также отличными эксплуатационными свойствами. Этому способствует наличие в его составе примесей молибдена, именно с их помощью применение этой смазки в силовом агрегате приведёт к следующим преимуществам:

  • создаваемая качественная защитная плёнка надёжно покрывает рабочие поверхности трущихся пар;
  • показатели вязкости и текучести помогают существенно экономить мотору топливо;
  • отличная текучесть обеспечит мотор беспроблемным стартом в сильные морозы;
  • хорошо отводит тепло от трущихся пар силового агрегата;
  • отлично вымывает все шлаковые образования внутренних деталей мотора;
  • имеет совместимость с работой всех катализаторов автомобилей азиатского происхождения;
  • способствует повышению мощности двигателя;
  • имеет низкий показатель на собственный угар;
  • не теряет своих качеств в течение всего срока эксплуатации.

Помимо соответствия требованиям азиатских автопроизводителей, продукция компании Идемитсу имеет соответствие по экологическим параметрам, что привело к допуску применения данной смазки как в европейских, так и в американских современных автомобилях.

Краткие характеристики продукта

Идемитсу 0W20 имеет следующие характеристики:

  • общий показатель индекса вязкости – 234;
  • температура, при которой может произойти вспышка, – 224°С;
  • при рабочей температуре 40°С вязкость составит 33.46;
  • при рабочей температуре 100°С вязкость составит 8.186;
  • общая плотность – 0.8460 г/см³;
  • показатель числа щёлочи – 9.59 мгКОН/г;
  • показатель кислотного числа – 2.42 мгКОН/г.

Имея такие характеристики, масла Идемитсу 0W20 отзывы имеют положительные, можно применять их во всех типах современных моторов без ограничения по их пробегу, и не только азиатского производства.

Что говорят специалисты и автолюбители

Борис, работник крупного СТО японских автомобилей, стаж работы – 11 лет

Очень часто под видом оригинала Тойота поставляет именно масло Идемитсу. Оно отлично чистит движок, не уходит на нагар и добавляет немного мощности. Хорошее средство, советую его всем.

Тимофей, техник гоночной команды по зимнему дрифту, стаж работы – 19 лет

У нас в команде два Лансера Эволюшн, долгое время использовали Кастрол, в последнее время зашумели движки. Поменяли на Идемитсу 0W20, почти сразу ушли посторонние шумы, и уровень держится, несмотря на нагрузки. Отличное масло.

Читать также:  Сор номера что это такое

Семён, владелец Сузуки Витара, срок владения – 4 года

Ещё на ОД мне стали заливать это масло, полностью им доволен, движок работает тихо, лишнее топливо не жрёт. Уровень держится стабильно.

Владимир, владелец Субару Импреза, срок владения – 6 лет

Импреза у меня двухлитровая, так что люблю иногда отжигать. Масло лью только Идемитсу, даже в мороз без проблем стартует. Движок работает на нём тихо, сравнивал с Мобилом. От замены до замены доливаю около 500 грамм. Смазка просто отличная.

Заключение

Масло 0W20 производства Idemitsu является хорошей альтернативой более именитым брендам, обладает отличными свойствами, а главное, выдерживает очень низкие температуры, что крайне важно для климата нашей страны. Можно смело сказать, что оно отличного качества и подходит всем автомобилям, и не только японского производства.

Полностью синтетическая всесезонная смазка Idemitsu 0W-20, соответствующая последним экологическим нормативам.

Идемитсу – одна из крупнейших и старейших нефтеперерабатывающих компаний в мире, основанная в Японии. Благодаря тесному сотрудничеству с местными автомобильными промышленниками, произведенное ею масло заливают в 40% двигателей японского производства. Клиентами являются Toyota, Nissan, Honda. Одно из ключевых преимуществ новых смазок марки – низкая температура застывания и низкая зольность, помогающая избежать быстрого накопления нагара.
На российском рынке бренд Idemitsu появился в 2011 году, а данное масло считается одним из самых экономичных у производителя.

Описание

Базовые масла Идемитсу 0w20 получены в результате глубокого гидрокрекинга нефти. В результате глубокой очистки из основы практически удалены примеси азота, хлора и серы. В комплекте с нейтрализующими присадками этот продукт предотвращает раннее окисление двигателя и последующее отложение частиц нагара на кольцах и клапанах мотора.

Как и во всех современных смазках, вязкость тут низкая. С одной стороны, это снижает температурный диапазон. С другой – облегчает холодный пуск мотора при отрицательных температурах. При этом вязкость стабильна в условиях перепадов температуры во всем диапазоне.

В пакет противоизносных присадок входят цинк и фосфор. Атомарный молибден защищает масляную пленку от разрывов и сдвигов, благодаря чему даже при длительном сроке службы подвижные механизмы избегают непосредственного касания.

За очистку двигателя отвечают детергенты на основе салицилатов кальция и дисперсанты на основе сукцинимида бора. Последний благоприятен для двигателей, в составе деталей которых есть цветные металлы.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Полностью совместимо с двигателями легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Цвет масла Идемитсу 0w-20 похож на умерено темное подсолнечное, если руководствоваться цифровой шкалой ASTM D-1500, то он соответствует значению L 3,0.

В первую очередь, рекомендовано для моторов, рассчитанных на масла такого класса вязкости. Его также можно использовать в двигателях, в которых применяется смазочный материал класса вязкости 5W-20. Настолько текучая консистенция может навредить автомобилям, рассчитанным для работы на продукции класса 5W-30 и выше.

В комбинации с подходящими двигателями в зависимости от износа Gasoline Fully Synthetic 0w-20 сэкономит 3-8% топлива за межсервисный интервал, относительно других марок, выпускаемых с такой же маркировкой.

Несмотря на то, что выпуская товары для российского рынка Idemitsu не изменяет состав продукции, сохранение текучести облегчает холодный пуск двигателя при отрицательных температурах. Оно идеально для моторов автомобилей, работающих в городе в режиме частых запуска, прогрева и коротких поездок.

Читать также:  Главный тормозной кран камаз 4310

Допуски API SN и ILSAC GF5 говорят о том, что низкое содержание серы и щелочи делает этот продукт пригодным для новейших моторов, оснащенных системами нейтрализации выхлопных газов.

Допуски Идумицу 0в20 позволяют использовать его во всех современных машинах Европы и Азии, поставленных на серийное производство с 2011 года.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя IDEMITSU 0W-20
Страна производства Таиланд;
Вьетнам
Для каких авто легковые;
внедорожники;
фургоны
Тип двигателя бензин
Вид масла синтетика
Вязкость SAE 0W20
Цвет ASTM L3,0
Плотность при 15°С, г/см3 0,848
Температура вспышки, °С 222
Температура застывания, °С -50,0
Индекс вязкости 174
Щелочное число, мг KOH/г 8,0
Вспенивание при 93,0°C (мл) 20 — 0
Испаряемость при 250°C, NOACK % веса 10,68 (Max-15,0 %)
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°С 45,53
при 100°С 8,71
Вязкость, mPa・s при температуре 150℃ и
высокой скорости сдвига, HTHS
2,65
проворачивания при —
35°C, CCS
5484

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа IDEMITSU 0W20
Канистра 30021328724 (30021328-724)
30011325746 (30011325-746)
Ведро 20л 30011325520 (30011325-520)
Бочка 200л 30021328200 (30021328-200)

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла,
являются аналогами IDEMITSU и соответствуют классу вязкости:
0w-20;
0w20
Alpine RSL
Ardeca HYBRID-FS
Areol Eco Energy DX1
Castrol Edge Supercar A
Champion ECO Flow FE
Eni i-Sint
G-Energy Far East
Mobil 1 ESP x2
Petronas Syntium 7000
Profix SN/GF-5
Ravenol EHS
Shell Helix Ultra
Takayama API SN
Totachi Extra Fuel Economy
United Oil Eco-Elite

Чем отличается от конкурентов

Idemitsu Fully Synthetic – высококачественное масло, разработанное в соответствии с последними требованиями по сохранению окружающей среды. У него крайне высокий спектр применения на автомобилях, которым подходит вязкость класса 0W-20:

  1. максимальная экономия топлива до 8%;
  2. высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей. Это уменьшает нагрузку на двигатель при запуске, прогреве в минусовые температуры;
  3. совместимо с двигателями последних моделей, оборудованными газовыми катализаторами;
  4. максимально низкая температура замерзания для масла на базе, полученной в результате гидрокрекинга нефти, что позволяет безболезненно использовать его при температуре -30°C;
  5. сниженная, сравнительно с аналогами на основе ПАО, стоимость;
  6. малое количество подделок на рынке России.

Недостатком масла является ограниченная применяемость, из-за низкой вязкости оно подойдет только для двигателей с допуском материалов класса 0W-20 и 5W-20. Также густота продукта может колебаться в процессе эксплуатации, а противоизносные свойства снижены по сравнению с аналогами из Европы.

Как отличить подделку

Японское синтетическое масло Idemitsu 0W-20 SN/GF-5 F-S разливается в пластиковые канистры, а потому вероятность встретить подделку больше, чем у продуктов, распространяемых в металлических банках. Хотя по утверждениям на сайте компании, в России подделок обнаружено не было.

Читать также:  Шевроле спарк инструкция по ремонту

Но это не значит, что они не могут появится в будущем, ведь мошенники активно пытаются расширять ассортимент контрафактной продукции. Чтобы обезопасить себя от приобретения некачественного товара, стоит обратить внимание на некоторые элементы упаковки:

  1. качественная канистра оригинальной продукции не имеет грубых стыков в местах спайки по бокам;
  2. дно изготовлено более грубо и может иметь следы штамповки;
  3. прозрачная шкала литража, через которую можно увидеть уровень заливки жидкости;
  4. этикетку невозможно сорвать полностью, так как она выполнена на тонкой бумажной основе;
  5. пробка имеет защитное кольцо, которое при вскрытии отделяется и остается на канистре;
  6. после вскрытия, можно обнаружить, что заливная горловина запаяна фольгой.

Сегодня заехал.
Сменил марку масла.

На Toyota 0W30 проехал 4 т.км.
Когда сливали масло попросил слесаря посмотреть на качаство старого.
Он на бумагу налил и мне показал.
Так вот. Масло потемнело, что говорит о том, что присадки есть и они работают.
Надо было сфотать, поздно спохватился.
И это при пробеге 4 т.км. потемнело.
Фильтр масляный взял длинный тойтовский.
Раньше ставил короткий.
Салонник и воздушник соответственно.
Естественно переход в сервисный режим для проверки подтеков снизу 😉

Теперь осталось дело за малым — проверить свечи. Прошли 40 т.км.
Слесарь советовал промывку 🙂
Отказался. Ну он и согласился со мной — сказал прошлое масло хорошее было.
Результат.
ДВС вообще перестал запускаться !
ЛЕТО ! -;)

FakeHeader

Recommendations

Comments 34

А что масло 0в30 той. не понравилась? я вот думаю на лето залить или лучше идемитцу 0в20 или 0в30.

Да вы знаете.
В принципе уже обдумывая — все масла фирменные хороши.
Но вот идемитца чуть потише будет.
И только 20-ку.

На следующее ТО можем предоставить моторное масло на тест, чтобы сравнить синтетику на основе полиальфаолефинов (ПАО) RAVENOL ECS 0W-20 или RAVENOL ЕFE 0W-16 с применяемым сейчас гидрокрекинговым моторным маслом.

не надо весь оригинал подгонять под одну гребёнку
а все рынки продаж тойоты — под японию

тойотовские 0W-30 и 5W-40 — это синтетики на ПАО больше, чем на 90%
эти масла в основном делаются в европе и для европы

а вот 0W-20 и 5W-30 — гидрокряки

в америке и японии совершенно другая культура применения автомасел — там принято ездить на "слабых", но дешёвых маслах

называние гидрокрекинговых масел "синтетикой" — банальный обман покупателей, не более того

и, кстати, "на порядок" — это в 10 раз, ПАО настолько дороже никогда не стоили 🙂

Спасибо за мнение.
Но я пока не радуюсь.
Через 4 т.км. проверю состояние.
Но — да масло было хорошее.
Всё познается в сравнении.

Ну и как масло себя показало?

Если кратко по всем параметрам то лучше

Фильтр случаем не vic C113?
Себе такой поставил.он длиннее с110

Сфотаю, извините не помню.
По моему по цифрам он

По отзывам хорошее масло, себе такое же залил и фильтр тоже микро взял)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.