Моторное масло петро канада 5w40 отзывы

На сегодняшний день Канадская компания «Petro-Canada» является одной из передовых вертикально — интегрированных нефтегазовых корпораций мира, владеющая многими нефтегазодобывающими предприятиями, крупнейшими нефтеперерабатывающими заводами мирового масштаба. Имея нефтяные и газовые месторождения на четырёх континентах, с успехом производит около 350 видов автомобильных масел, различных смазочных материалов и специальных жидкостей для автомобильной промышленности и владеет разветвлённой дилерской сетью более чем в 60 странах.

Компания «Petro-Canada» огромное значение придаёт контролю качества выпускаемой продукции, постоянно совершенствуясь в характеристиках изготовляемой продукции, увеличивая производительность, повышая квалификацию работников. Благодаря чему, многие автомобильные корпорации по всему миру доверяют продуктам «Petro-Canada». Например, уже в течении 10 лет компания является эксклюзивным поставщиком ATF на все заводы "Ford" и "GM".

Основной акцент в производстве компания ставит на выпуск экологически чистых моторных масел и с успехом добивается отличных результатов в этом плане. Подтверждением этому является получение, одной из первых в отрасли, сертификата по стандартам ISO / TS 16949, ISO 9001 , а это очень серьёзный довод в пользу качества продукции компании «Petro-Canada».На Российском рынке копания предлагает более 300 наименований своей продукции, часть которой специально адаптирована под суровые климатические условия.

Отзывы Petro-Canada

07 Октября 2019

Приятно удивило качество. Масло не угарает, не так давно снимал крышку клапанов всё чисто. Так как.

03 Октября 2019

Год катаюсь чисто на g energy. И недавно решил перебрать движок и вообще глянуть, как там обстоят.

02 Октября 2019

Перешел на синтетику g energy и вот все думаю, почему я раньше его не заливал. Масло вполне.

Последние отзывы о моторных маслах
Последние отзывы о свечах зажигания

На 70000-ти тысячах выкрутил, после двух лет эксплуатации на змз-406. Никаких пропусков зажигания не.

Капец! Люди так часто меняют свечи! За 12 лет эксплуатации своего пульсара менял свечи лишь 2.

Свечи платинум говно за 3000 км поменял два комплекта и оба комплекта осыпалась изоляция с.

В сегодняшнем обзоре мне бы хотелось представить не слишком известное, но достаточно качественное масло Петро Канада 5W40. Если сравнивать продукт с другими марками смазки, то каждая из них имеет свои преимущества и недостатки, однако это не зависит от бренда или иных внешних признаков. Здесь важно, чтобы производители уделяли внимание технологическому процессу изготовления масла.

По моему мнению, смазка Petro Canada 5W-40 входит в группу не слишком известных, но созданных строго по технологии, продуктов. Когда я впервые «встретился» с этим смазочным составом, не сразу понял, что это хороший продукт, однако, со временем, машина стала работать лучше, а об интенсивном расходе смазки я и вообще забыл. В общем, давайте поговорим об этом варианте масла для мотора и определимся, стоит ли его приобретать.

Краткое описание продукта

Смазка Петро Канада 5W40 является качественным синтетиком, произведенным на основе базы, очищенной по уникальной запатентованной технологии от «Петро-Канада». После подготовки основы, в нее добавляется целый пакет мощных присадок, сбалансированных и правильно подобранных, благодаря которым, готовая смазка и приобретает свои качества.

Вещество отличается необычайной текучестью и стабильной вязкостью, что позволяет эксплуатировать его в разных климатических условиях, и даже при излишней нагрузке. Продукт легко образует прочную защитную пленку на рабочей поверхности и, тем самым, обеспечивает полноценную защиту деталям двигателя даже в очень сложных условиях эксплуатирования авто.

Технические параметры смазки

Масло Петро Канада 5W40 предназначено для автомобилей легкового типа, для спорткаров и небольших грузовичков или фургонов. Смазка хорошо себя «чувствует» в моторах разной модификации – в бензиновых и в дизельных, в оснащенных дополнительными приспособлениями. Синтетик подходит для всесезонного использования, а благодаря тому, что он успешно прошел все необходимые испытания, получил одобрение и допуски от многих мировых автоконцернов. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

Читать также:  Ударный ключ своими руками
Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 82,8 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 172;
  • температура вспышки/застывания – 233/-45.
  • API SN/CF;
  • ACEA C3-04,A3-04, B4-04.
Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:

  • VW 502/505/505.01;
  • Mercedes Benz лист 229.51;
  • Ford M2C917-A;
  • Porsche;
  • BMW Long Life-04.

Наиболее востребованными у покупателей считаются емкости в 1 и 4 литра, а для оптовиков подходят большие бочки, реализуемые по сниженной цене.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Petro Canada 5W-40 обладает различными характеристиками, но чтобы читатели могли определиться, в чем заключаются основные плюсы этого продукта, стоит уделить внимание наиболее «сильным» сторонам смазки:

  • обеспечивает запуск системы даже при низких температурных показателях (от -35 до +40 градусов Цельсия);
  • снижает трение внутри мотора, тем самым продляя срок эксплуатации агрегата;
  • уменьшает расход горючего и само слишком не тратится;
  • смазка неплохо очищает, не позволяет образовываться различным, вредным отложениями внутри мотора;
  • защищает детали от износа, коррозии и излишней нагрузки.

Есть у масла и некоторые минусы. В основном, люди указывают на не слишком доступную цену – порядка 2164 рубля за 4 литра, а также, существенное количество фальсификата. В остальном, проблемы при использовании смазки возникают, преимущественно из-за неправильного использования состава.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Petro Canada 5W-40

Почти каждый автовладелец приобретает ту или иную смазку по рекомендации знакомых, друзей, родственников или механика на СТО. Я бы порекомендовал дополнительно прочитать отзывы других водителей, чтобы определиться уже окончательно, подходит смазка для вашего авто или нет.

Антон, 24 года

Если вы хотели купить себе супер-масло по цене Петро-Канады, то проходите мимо. Это самое обыкновенное синтетическое моторное масло, без каких-либо притязаний на космическое качество. В то же время, я первый брошу камень в того, кто назовёт эту смазку плохой. Если что, езжу в основном на Тойоте Рав-4, плюс у меня есть русская вазовская десятка, в обе машины лью Петро-Канаду 5в-40.

Григорий, 47 лет

Купился на то, что в рекламе указано, что данное моторное масло абсолютно полностью соответствует стандарту API SM. К счастью, реклама не обманула и масло действительно очень высокого качества. Движок реально запускался с полоборота при температуре воздуха -40°C. Короче, поезжу дальше, а там будем посмотреть, пока очень и очень даже всем доволен.

Вадим, 31 год

Подкупило своей термической стабильностью, при высокой температуре вспышки (около 230°C) имеет великолепные качества, позволяющие завести двигатель даже в лютые подмосковные морозы! Из плюсов также хочется отметить отличные антишумные качества, или как их так правильно назвать… Масло не угорает, судя по всему, используются какие-то присадки, которые позволяют снизить уровень серы и углерода. Рекомендую!

Алексей, 40 лет

Пользуюсь Петро Канадой уже лет, наверное, пять или шесть. За это время пересел из дизеля на бензин, а потом вернулся обратно, но каждый раз заливал только 5в-40 от этого производителя, потому что а) моторное масло универсальное, что значит подходит для всех типов двигателей, и б) оно доказало свою профессиональную состоятельность, когда я преодолевал вброд речку километров 50 шёл с двигателей под водой, дышал через трубку, так вот на следующий день никаких вообще следов, что движок был под водой, не было! Именно поэтому я этому маслу не изменяю и пока не собираюсь.

Заключение

В конце обзора стоит выделить несколько важных моментов:

  1. Petro Canada5W-40 – качественный синтетик, разработанный по уникальной технологии, прошедшей патентование.
  2. Смазка отлично защищает и чистит мотор, а также, может быть использована в разных типах двигателей.
  3. Из недостатков, пользователи отмечают значительное количество подделок, поэтому, стоит быть очень внимательным при выборе емкости нужного объема, а лучше попросить у продавца сертификат качества.
Читать также:  Антифриз для бмв х5 е53

купив пол года назад авто, встал вопрос с выбором масла. Так вышло что было там на конце щупа черное Mobil 3000… причем не меняли на тот момент его 15к уже.
тут все ясно конечно, нужно было что то моющее.

Выбрал я тогда ENEOS Grand Touring 5w40, ведь для чистот движка куда важнее частота замены масла и его соответствие спецификациям.
В ходе зимы — масло меня не подводило особо, был доволен даже в -38 с 5w40.
Пришло лето, по весне гидрики на этом масле стали стучать, масло начало угорать (не жор масла), крутил в среднем 2.5-4.5 оборотов. 1600 кубам нельзя ползать по городу в пробках без прогазовки оборотов, это вредно движку.
Нарвался на поддельную канистру ENEOS, на холодном движке масло по утру — было с пузырями, и на горячую тоже но меньше. на пробке появилась серая суспензия.
Вобщем взглянув на старую и новую тогда конистру — понял что залил откровенный левак. Это мне не понравилось, если есть левак один раз, значит можно попасть на него и второй… я сторонник качества.

Встал вопрос что лить.
Сначала хотелось перейти на синтетику японскую Idemitsu. Но стоящая линейка у них лишь Zepro. Ценник у зепро рэйсинг был 2к с лишним, сегодня у нас вообще цена уже 3100р за 4л. подумал и плюнул. так как в принципе перестал верить в японские масла брендовые по типу офис в японии — производство в корее (исключение серия Zepro) — ENEOS (в японии и штатах это совсем другое масло), mitasu, … да много таких развелось.

Далее — просто мое имхо. никому ничего не навязываю и не советую. просто текущее мнение после нескольких месяцев чтения oil-club с тестами. Так что никаких обид, если кого задену.

Подумал о европейских маслах. германия. Liqui Moly — как узнал — спец продукт для раши. что то рассхотелось, тем более есть отзывы отдельные мотористов в сети о LM и 4g18.

Addinol — вроде и диллер под боком, но что то меня настрожило тут. производитель вообще хороший, да и выбор тоже думаю, но вот что то меня в нем оттолкнуло. Не смог пока что себя заставить остановиться на нем. Может позже.

Valvoline — в городе нашел 2 места где можно его найти, отзывы хорошие, но и ценник 4л за 2200р. как то незнаю, а если будет угорать, это ж еще на долив, учитывая что смену масла я для себя определил сразу 5000-7000 км. Вариант хороший и проверенный владельцами 4g18. но нужного мне 5w40 нет нигде. пошел дальше.

ARAL — загорелся, но почитал что компанию перепродали известному бренду и качество упало.

FUCHS Titan. Вот оно! Решил попробовать, отличная синтетика 0w30 на пао. есть и хороший кряк 5w30/40. все плохо — официальный поставщик у нас в Екатеринбурге не понятно как рабатает. Я две недели вызванивал чтоб просто приехать и купить. Наличие у них есть, вот только менеджер присуствует не всегда. Из 3х телефонов отвечает так понял лишь начальник перенаправляющий на остальные телефоны которые просто недоступны или не берут. Каждый день просили позвонить завтра и договориться когда подъехать. терпение кончилось, такая поставка масла меня не устраивает.

Читать также:  Схема подключения стеклоподъемников ваз 2109

Petro Canada, относился с недоверием. хотя отзывов хороших от владельцев 4g18 не мало. Первое — масло не угорает практически. Держит уровень. Производитель заявляет честно что все масла у них — гидрокряк, но зато какой! Базовое масло очищаемое по технологии на 99,9%. многообещающая лапша? Производитель на самом деле весьме известный в сфере масел.
Масло производится только в Канаде, то есть никаких вариантов (кроме Supreme Syntetic 5w40 EU — европейского масла, которое делается под контролем для европейцев).

30ка справится решил и решил взять на пробу Petro Canada Supreme Synthetic 5W30 .

Вообще, хоть большинство и ориентируется по допускам на ACEA A3 API SJ + >,
многие знают что японские движки ориентированы прежде всего на классификацию ILSAC уровня GF4…

Дак вот данное масло ILSAC GF5, которое превосходит GF4, а это вам перекрытие остальных допусков уже интересных нам.

Впридачу взял фильтр на пробу MANN 610/3

Об упаковке масла — канистры имеют мягкий материал, что скорее минус. На 4л нет насечки с просветом для отображения остатков, зато это есть на 1л банке.
решил попробовать 5w30, чтоб узнать как оно будет. авто все время знало только 5w40, и гидрики на нем постукивают. буду пробовать и формировать мнение через несколько смен масла.
Данное масло буду менять на каждых 5к пробега скорее всего.
______

ценник: 4л = 1240р, 1л = 320р, фильтр = 230р
на днях как куплю новые свечи буду менять масло.

Свечи BKR6E11 (они, потому что по мануалу для тяжелых условий менять свечи надо каждые 7500км, иридиевые можно поставить, но все таки куда полезнее частая замена свечей нежели редкая).

Основные отличия масел категории ILSAC:
— низкая вязкость — 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
— малая летучесть (по Нок или ASTM);
— хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
— низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);
— высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);
— обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
— малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора);

GF-1 (Устарела)
Соответствует требованиям качества классификации API SH; классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX — 30, 40, 50, 60

GF-2 (Введена в 1996г)
Соответствует требованиям качества по классификации API SJ, классы вязкости: дополнительно к GF-1 — SAE 0W-20, 5W-20

GF-3 (Введена в 2001г)
Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.

GF-4 (Введена в 2004г)
Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

На сегодняшний день, самым современным классом качества по ILSAC считается SN/GF-5 – это категория масел, принятая 1 октября 2010 г.
Соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений. Вводятся новые требования по защите систем турбонаддува от образования отложений и совместимости с эластомерами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.