Моторное масло ravenol 5w40

Для широкого круга пользователей

RAVENOL VSI SAE 5W40 – универсальное синтетическое моторное масло с широким температурным диапазоном температур и условий эксплуатации. Его универсальность, длительный интервал замены и превосходная летучесть даже при минусовых температурах – вот его главные козыри.

Описание продукта

Производством смазочных материалов занимается немецкая компания Равенол. Она существует с середины 20 века и не принадлежит ни одному из мировых концернов. Собственные производственные мощности и собственные разработки – вот что отличает этого производителя. Также компания занимается поддержкой автомобильного спорта. Техническим экспертом и лицом бренда является Ральф Шумахер.

RAVENOL VSI 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло с отличными техническими характеристиками. Производится на основе полиальфаолефинов – то есть, является классической синтетикой, с добавлением передовых присадок.

Обладает длительным интервалом замены, отлично чистит двигатель от разного рода отложений и предотвращает их образование вновь, производится с применением технологии CleanSynto. Также имеет диспергирующие способности – то есть, удерживает в себе сажевые частички, не давая им оседать и не теряя при этом своей вязкости.

Стойко к окислению, сохраняет стабильную вязкость в широком диапазоне температур и условий эксплуатации. Практически не испаряется и не угорает, благодаря чему его расход минимален, а доливки от замены до замены почти не требуется.

Поддерживает чистоту и работоспособность катализаторов, отлично защищает от коррозии. Способствует экономии горючего, а также обладает отличными низкотемпературными свойствами. Благодаря отличной текучести и стабильной вязкости обеспечивает легкий пуск двигателя даже в морозы.

Область применения

Сфера применения моторного масла RAVENOL VSI 5W40 довольно широка. Это синтетическое вещество – настоящий универсал в своей области. Оно предназначено для практически любых современных дизельных и бензиновых легковых автомобилей, моторы которых с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом и без него. Подходит также для моторов, требующих длительного интервала замены.

Рекомендовано к применению в транспортных средствах производства БМВ, Мерседес-Бенц, Порше, Рено, Крайслер, Фиат, Опель, Дженерал Моторс, группы компаний Фольксваген.

Подходит для широкого диапазона условий. Отлично защищает двигатель от износа и образования отложений в городском режиме езды старт-стоп, когда автомобиль вынужден часто останавливаться на многочисленных перекрестках, светофорах и в пробках с последующим стартом. Такой режим вредит двигателю, а масло Равенол уменьшает риски. Также защищает и при высоких скоростях при движении по трассе.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W30
Плотность при 20°C DIN EN ISO 12185 845 кг/м³
Вязкость при 100°C DIN 51562 14.1 мм²/с
Вязкость при 40°C DIN 51562 85.3 мм²/с
Индекс вязкости DIN ISO 2909 172
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C ASTM D5481 3.6 мПа*с
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35°C ASTM D5293 4220 мПа*с
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C ASTM D4684 17000 мПа*с
Тест на испаряемость (NOACK) ASTM D5800/b 8 %
Щелочное число ASTM D2896 10 мг КОН/г
Сульфатная зольность DIN 51575 1.2 %
Цвет коричневый
2 Температурные характеристики
Температура вспышки DIN ISO 2592 238°С
Температура застывания DIN ISO 3016 -51°С

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено производителем техники:

  • BMW Longlife-98;
  • Porsche A40 (для всех автомобилей PORSCHE с 1994 мод.г. кроме Cayenne V6);
  • Renault RN 0700;
  • Renault RN0710.
  • Chrysler MS-10850;
  • Chrysler MS-10896;
  • Fiat 9.55535-H2;
  • MB 229.3;
  • Opel/GM GM-LL-B-025;
  • VW Group 502 00;
  • VW Group 505 00.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1111130-001-01-998/4014835723511 RAVENOL VSI SAE 5W-40 1л
  2. 1111130-004-01-998/4014835723597 RAVENOL VSI SAE 5W-40 4л
  3. 1111130-005-01-998/4014835723559 RAVENOL VSI SAE 5W-40 5л
  4. 1111130-010-01-998/4014835765443 RAVENOL VSI SAE 5W-40 10л
  5. 1111130-020-01-998/4014835765429 RAVENOL VSI SAE 5W-40 20л
  6. 1111130-020-01-887/4014835799325 RAVENOL VSI SAE 5W-40 20л
  7. 1111130-060-01-887/4014835765436 RAVENOL VSI SAE 5W-40 60л
  8. 1111130-060-01-807 RAVENOL VSI SAE 5W-40 60л
  9. 1111130-208-01-887/4014835765405 RAVENOL VSI SAE 5W-40 208л
  10. 1111130-208-01-807 RAVENOL VSI SAE 5W-40 208л
Читать также:  Лиса рулит шкода рапид видео

Как расшифровывается 5W40

Класс вязкости у этого масла всесезонный, об этом говорит его маркировка 5W40. Число 5 – показатель вязкости при минусовых температурах – говорит о том, что этот параметр вещества будет стабильным до минус 35 градусов Цельсия. А число 40 – о том, что он будет стабильным и до 40 градусов.

Преимущества и недостатки

Моторное масло Равенол 5W40 VSI – синтетика высочайшего качества. В нем присутствует перечень всех необходимых свойств, присущих смазочным материалам этой категории. Что подтверждают многочисленные положительные отзывы автомобилистов, сделавших свой выбор в пользу этого продукта. Преимущества масла:

  • очень высокие чистящие и диспергирующие качества;
  • высокая стойкость к окислению и деструкции;
  • длительный интервал замены;
  • стабильность вязкости как при низких, так и при высоких температурах;
  • широкий диапазон условий эксплуатации;
  • низкая испаряемость и маленький расход;
  • поддержание чистоты катализаторов;
  • отличная защита двигателя от коррозии;
  • обеспечение экономии горючего;
  • легкая текучесть;
  • обеспечение легкого пуска двигателя при минусовых температурах;
  • эффективное предотвращение образования нагара и отложений в двигателе.

Недостатков при правильном применении не обнаружено.

Как отличить подделку

Пока что случаев подделки моторного масла Равенол VSI замечено не было, однако на всякий случай производитель разработал целую систему знаков, по которым можно отличить оригинал:

  1. QR-код, позволяющий с помощью мобильного устройства быстро получить доступ к полной информации о продукте;
  2. знаки, подтверждающие официальную лицензию API и ACEA;
  3. обязательная голограмма RAVENOL;
  4. знак GVO, без которого реализация масла в Германии невозможна.

Кроме того, на канистрах объемом 1, 4, 5 литров имеются надписи Nürburgring и Hockenheim Premium Partner, которые значат, что масло протестировано мировыми гоночными треками. А еще – подпись Ральфа Шумахера. Он является техническим консультантом и лицом бренда.

Также следует внимательно осматривать канистру на предмет вскрытия и разные дефекты, выдающие подделку – например, кривые этикетки со следами клея, сорванное защитное кольцо на крышке, неровные запаянные швы. А при заказе через Интернет нужно знать артикул.

Видео

Отзывы

Павел, 29 лет

Масло хорошее, всесезонное. Я живу в регионе, где холодные зимы. Лето короткое, но жара бывает сильная. Поэтому масло с таким широким диапазоном температур – как раз то, что мне нужно.

Юрий, 38 лет

Масло Равенол вси 5в40 жиденькое, не густеет и не темнеет даже после длительного использования. Таким же остается и в мороз. Движок с ним заводится всегда легко. Доливать почти не приходится, расход малой.

Виктор, 50 лет

Мотор стал работать хорошо, когда я перешел на это масло. Исчезли все посторонние стуки, шумы, звук ровный и приятный. Даже на большой скорости не орет. Под крышкой чисто, клапаны в порядке.

Максим, 45 лет

Просто отличное – недорогое, качественное, надежное. Вязкость действительно стабильная: проверено и жарой, и морозами.

Антон, 37 лет

Очень хорошо чистит, ни разу за годы использования не было проблем с двигателем, вызванных отложениями. Расходуется экономно, почти не угорает, доливаю очень редко. Меняю тоже редко, и то потому, что надо, а не потому, что оно стало хуже работать.

Добрый день, друзья!

Прошло всего ничего с момента прохождения крайнего технического обслуживания, пятого по счёту, при котором я залил масло, название которого я вывел в заголовок.

Залито оно было после Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30, которое если вкратце — не понравилось совсем от слова вообще. Куплено оно было, потратив на изучение вопроса много времени на форуме Ойл-Клуба, где тест этого нового масла поражали воображение и вызывали восторг. К тому же, я очень хотел соскочить с применяемого ранее Motul X-cess 8100 SAE 5W-40, опять же исходя из результатов изучения данного форума. Нет-нет, к маслу у меня никаких претензий не было, окромя разве что взлетевшей на него цены. Хотя, положив руку на сердце — масло мне нравилось.

Так вот, залив в двигатель этот чудо-Мобил, неладное я почувствовал уже на следующий день: и без того не самый тихий (мягко говоря) двигатель CFNA, устанавливаемый на Фабии, стал работать, как дизель: шумно и жёстко. Я, чесслово, списывал это на меньшую вязкость /30 по отношению к предыдущему /40, но как оно там на самом деле — не знаю. Знаю только то, что это масло стало угорать — понемногу, но угорать. Ранее такого никогда не было — ни на дилерском Кастроле 5/30, ни тем более Мотюле 5/40. Короче, я в нём стал разочаровываться… Известная проблема этого движка — стук поршней стал очень явным, и на холостых оборотах, если стоять возле машины, стал лично мне напоминать работу судовых двигателей, если вы понимаете о чём я… Проверять его, делая капельные пробы, или тем более делать полноценную экспертизу через тот же Ойл-Клуб я не хотел — нет на это ни лишнего времени, ни лишних средств. Я просто решил сменить масло.

Читать также:  Причины дтп и травматизма людей доклад

И вот, в очередной раз изучая всевозможные ресурсы, главными из которых, разумеется, были вышеупомянутый Ойл-Клуб и наш с вами любимый Драйв2 (есть тут всё-таки интересные отчёты, есть) я стал внимать хорошим отзывам по продукции марки RAVENOL. А учитывая, что на Драйв2 есть даже "техподдержка" в виде RAVENOLsince1946, я решил попробовать их масло сам. Кстати, вначале я хотел залить по рекомендации одного авторитетного специалиста из северной столицы (не буду называть фамилии — он очень скромен, кажется) моторное масло серии VSI , которое оптимально подходит для довольно древнего движка CFNA, и заметно дешевле (рублей на 300-400, зависит от жадности продавца), но потом у меня появилась мегатурбоультра скидка в одном из крупных Интернет-магазинов, и я взял всё-таки VST, как более передовое и современное масло, а самое главное, за меньшие деньги, чем стоит VSI в розничных магазинах. Гулять, так гулять.

Первое впечатление от покупки я сложил уже по внешнему виду канистры — очень добротно исполненной. Очень здорово, что есть возможность мгновенно проверить подлинность масла — ведь масла Равенол одни из самых популярных у фальсификаторов.

Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH. Именно этому гиганту принадлежит торговая марка Равенол, основанная в послевоенное время в 1946 году Гансом Трибелем. Сначала это было небольшим частным предприятием, которое изготавливало моторное масло SAE-30, SAE-10 и им подобные.

В дальнейшем предприятие успешно разрасталось, и уже в 1964 году вышло на новый уровень. Характеризовалось это в выпуске современных и лучших на то время масел типа 20W-50 и 10W-30. Кроме этого компания активно участвовала в разработках продуктов для мотоциклов, велосипедов, а спустя некоторое время и антифризов.

Сегодня компания известна многими продуктами, но в основном линейкой масел Ravenol 5w40.

Общее о маслах немецкой компании

На территории Российской Федерации, компания Равенол пока что не сильно известна. Тем не менее, она является старейшей компанией в Германии. Буквально в 2016 году корпорация торжественно отметила юбилей, ей исполнилось ровно 70 лет, а это в разы больше чем любой другой аналогичной компании.

Несмотря на грандиозную конкуренцию по производству высокотехнологичных, синтетических и минеральных моторных масел новейшего уровня, компания Равенол с успехом представила миру новый спектр смазочной продукции.

В данный спектр вошли:

  1. Моторные масла для буровых установок.
  2. Смазки для дизельных генераторов.
  3. Масла для водно-моторной техники.
  4. Масла для трансмиссий с показателями вязкости согласно SAE 80W, SAE 80W-90, SAE 85W-140, SAE 90.

Вся смазочная продукция может прекрасно применяться не только для обычных автомобилей, но и в более тяжелых условиях.

В том числе это касается применяемости в автоспорте, в сложных климатических зонах российских регионов и в разнообразных дорожных условиях.

В данном случае особенно себя выделила линейка смазочных материалов Равенол 5w40. В нее входит немало моторных масел, но наибольшую популярность среди российских автомобилистов приобрели:

  • VOLLSYNTH TURBO VST SAE 5W-40.
  • VSI SAE 5W-40.
  • VPD SAE 5W-40.
  • VMO SAE 5W-40.
  • VDL SAE 5W-40.

Все эти моторные смазки являются на 100 процентов синтетического содержания, но у каждого из них свои присадки, индивидуальная технология изготовления и соответственно свои характеристики и свойства для тех или иных условий. Но обо всем по порядку.

VOLLSYNTH TURBO VST SAE 5W-40

Абсолютно синтетический и легкотекучий смазывающий продукт для любых типов легковых автомобильных двигателей как дизельных, так и бензиновых. Разработка и дальнейшее изготовление применяется по технологии CleanSynto.

Читать также:  Замена рулевых тяг фиат альбеа

Данный продукт имеет лицензию API SN. Полностью соответствует требованиям Opel/GM GM-LL-B-025 и спецификациям SAE 5W-40, ACEA A3/B4 и API CF. На сегодняшний день смазочный материал одобрен многими производителями автомобильного и иного транспорта, в частности:

  • VW 502 00/505 00.
  • БМВ Longlife-01.
  • Рено RN 0700/RN0710.
  • MB 229.5.
  • Порше A40.

Использование этого моторного масла гарантирует множество положительных моментов, например:

  1. У смазки очень низкая испаряемость.
  2. Легкотекучие свойства обеспечивают стабильную экономию применяемого топлива.
  3. Автомобиль легко заводится в условиях отрицательных температур.
  4. Имеет отличные вязкостно-температурные характеристики.
  5. Обладает полноценной защитой от нагарообразования.
  6. Отличается хорошими диспергирующими свойствами.
  7. Защищает двигатель от износа.

За счет имеющейся устойчивости к окислительным процессам, гарантирован оптимальный срок использования смазочного материала в системах автомобиля.

Выпускается в емкостях 1-4-10-20 литров. Компания дает 100 % гарантию чистоты мотора автомобиля при любом виде эксплуатации независимо, движение на сверхвысоких скоростях, либо в условиях города по системе СТОП СТАРТ.

RAVENOL VSI SAE 5W-40

Еще одна синтетика, изготовленная по технологии CleanSynto. Использовать этот смазочный материал можно для любых типов дизельных двигателей, в том числе для бензиновых моторов, оснащенных турбонаддувом, имеющим прямой впрыск топлива, и без оборудованного турбонаддува.

Стоит отметить, что эта продукция считается самой востребованной из всей линейки не только на территории европейских стран, но и во многих российских регионах.

Данное моторное масло полностью соответствует требованиям от VW 502 00/505 00 и Опель/GM GM-LL-B-025, имеет официально подтвержденную лицензию API SL/SM. Официально смазочный материал Ravenol vsi подтвердили и одобрили такие производители транспорта как Porsche A4, MB 229.3 и BMW Longlife-98. Масло имеет соответствие утвержденным спецификациям SAE 5W-40 и ACEA A3/B4.

Использование продукции vsi 5w40 обеспечивает:

  • Чистоту катализаторов.
  • Чистоту двигателя за счет диспергирующих и моющих характеристик.
  • Превосходную защиту от нагарообразования.
  • Длительность использования.
  • Отличный пуск в отрицательных климатических и холодных условиях.
  • Вязкостные показатели остаются на уровне при любой температуре.
  • Легколетучие свойства обеспечивают до 10 % экономии топлива.
  • Также минимальную испаряемость и защиту от образования коррозии.

Выпускается Ravenol vsi в емкостях 1-4-5-10-20 литров. Компания дает 100 % гарантию чистоты мотора автотранспорта при любом виде эксплуатации, независимо высокоскоростное движение, либо в условиях пробок по системе СТОП СТАРТ.

RAVENOL VPD SAE 5W-40

Продукция аналогичная предыдущим с единственным различием в применяемости. Эта смазка не используется для бензиновых двигателей и изначально разрабатывалась для моторов TDI поколения.

Полностью соответствует системе требований от производителей Порше, БМВ Longlife-04, MB 229.51 и Форд WSS M2C 917A. Одобрено пока что единственным производителем VW 505 00/505 01 и соответствует спецификациям SAE 5W-40, ACEA A3/B4/C3 и API SL/SM.

Использование масла в рекомендуемых типах двигателей сводит к минимуму процессы износа и трения, позволяет обеспечить оптимальный запуск мотора во время холодного запуска и снижает расходы топлива.

Отзывы об использовании доказывают еще один факт. Смазка не оказывает негативного воздействия на уплотнительные материалы и имеет устойчивость к старению.

RAVENOL VMO SAE 5W-40

Это масло является среднезольным, легколетучим и абсолютно синтетическим продуктом. Как и со всеми предыдущими образцами, в изготовлении применяется CleanSynto технология. Одинаково успешно применяется для смазки автомобильных двигателей бензинового и дизельного характера с имеющимися системами прямого впрыска топлива, с наличием турбонаддувом и без него.

Масло разрабатывалось на специально сбалансированной базовой основе имеющей повышенную вязкость, вследствие чего превосходные качества смазки обеспечиваются, в том числе и при условиях холодного запуска.

Идеально экономит топливо в системе, за счет чего значительно снижается выброс в атмосферу выделяемых вредных веществ. Продукция значительно увеличивает эксплуатацию двигателя и всей системы, а обеспечивает это минимальный износ за счет имеющихся присадок.

Соответствие требованиям согласно Фольксваген/Ауди G 052 167 M2/G 052 167 M4 (MX)/G 052 167 M6 (MX), БМВ81 22 9 407 003/81 22 9 407 039/81 23 9 407 547/Longlife-04, Порше A40, Фиат 9.55535-S2, MB 000 989 82 01 и Форд WSS M2C 917A.

Смазочный материал обладает лицензией API SN, одобрен Фольксваген 502 00/515 00/515 01 и MB 229.31 и соответствует спецификациям SAE 5W-40, ACEA A3/B4/C3 и API SM.

Видео:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.