Накладка на панель каштан

Всем привет, почти год поисков закончился успехом, я наконец — то добыл накладку на торпедо "Каштан-2".

Досталась она мне в плачевном состоянии, накладка была разломана практически пополам, лопнуты декоративные вставки, отсутствуют дефлекторы обдува лобового стекла. Но всё это не имеет особого значения, так как накладка досталась по
вкусной цене.

Для начала следовало её склеить, для этого я использовал эпоксидку. Для того чтобы
прижать склеиваемые поверхности я использовал скотч.

Сначала я думал, что после склеивания придется перетягивать её кожей, чтобы скрыть трещину, но склеилось настолько ровно, что если не знать где была трещина её и не заметишь. Решил с кожей пока не заморачиваться.

Для восстановления лопнувших пластиковых вставок я использовал паяльник, шпатлевку и наждачку. Затем загрунтовал и за матировал.

Мне никогда не нравилось, когда пластиковые вставки сделаны под дерево, часто даже на иномарках это смотрится дешево, а в моем салоне, дерево вообще ни к чему не подходит.

Я решил затянуть пленкой под хром. Как оказалось пленка под хром хренова тянется и вообще плохо ложится на сложные поверхности.

Попробовал под карбон, легла идеально, но карбон не понравился. Буду пытаться
переклеивать в хром, думаю повторно получится лучше.

Центральные дефлекторы буду делать сам, из сетки, а боковые оказались от Шеви-
Нивы.

На фото накладка просто лежит на торпедо, если её притянуть и закрепить, выглядеть всё будет гораздо эстетичней.

Накладка мне очень нравится, не зря потратил столько времени на её поиски. Кстати, за год поисков, она попадась мне трижды, одна в Саратове и две в Таганроге, но хозяева ни в какую, не хотели продавать их отдельно от машин. В следующих записях, я расскажу про изготовление дефлекторов обдува лобового стекла и окончательную установку накладки.

Читать также:  Опель астра тяжело крутится руль

Накладка на панель приборов, еще ее называют евро накладка, предназначена для установки на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112 (на панель старого образца). С помощью этой накладки можно замаскировать все недочеты родной панели, которые возникают вследствие попадания прямых солнечных лучей через лобовое стекло или иных воздействий. Помимо этого, используется как декоративный атрибут, который придает некую уникальность салону автомобиля и обновленный внешний вид панели.

Устанавливается евро накладка очень просто, поверх штатной панели клеится на двухсторонний 3М скотч, клей-герметик или можно зафиксировать саморезами. Изготавливается изделие из пластика АБС.

Часто задаваемый вопрос, где приобрести и как поставить своими руками евро панель или накладку на торпеду на ВАЗ 2110. Это не удивительно, древняя панель десятки уже надоела и охота, как то обновить салон. В данной статье я покажу, что надо для того, чтоб поменять старую торпеду ВАЗ 2110 на евро и много важных моментов с которыми столкнетесь при замене старой торпеды.

В начале давайте определимся, что такое «установка торпеды на ваз 2110». По сути различается лишь накладка на панель, а нижняя часть панели остается старой. Выходит, что торпеда разборная и состоит она из 3-х частей. Идет речь, как раз о самой верхней накладке, потому поставить ее не так трудно, как менять торпеду авто полностью.

Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!

Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:

Евро-1, другое имя «Каприз» и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.

Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.

Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.

Читать также:  Сколько стоит кнопка старт стоп

Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.

Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.

Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.

Евронакладка на панель состоит из:

  • Сама на кладка
  • Вставки для кнопок (малая вставка 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
  • Воздуховоды (2114-81080623)

  • Отделка щитка устройств (2110L-5325124)
  • Сдвоенная клавиша включения габаритов и ближнего света фар
  • Клавиша включения задних фонарей противотуманок (с фиксацией)
  • Клавиша включения подогрева заднего стекла (с фиксацией)
  • Колодки для клавиш — 2 шт.
  • Заглушки заместо клавиш — 6 шт.

  • Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света фар
  • Колодка
  • Крепления щитка устройств
  • Возможно будет нужно докупить раздельно разные клавиши для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

Накладка создаёт впечатление высококачественного продукта. Она мягче, чем старая накладка и как говорят разработчики более травмобезопасная. Они также обещают улучшенную подачю воздуха на боковые стекла.

Сейчас идем к установке, и здесь можно выделить 2 способа, любой из которых имеет свои достоинства и недостатки:

Установка евронакладки без снятия торпеды

В этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.

Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:

  1. Снять приборную панель.
  2. Открыть бардачок и отвернуть три шурупа с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попробовать отвернуть шуруп (поз 9) изнутри возле лобового стекла, трудно, но реально.
  3. Вынуть 4 клавиши (рядом с модулю управления) и отвернуть шурупы изнутри (поз 4,5)
  4. Отвернуть либо ослабить крепление регулировкой подсветки (поз 8)
  5. Отрыть модуль предохранителей и изнутри отвернуть 2 шурупа (поз 6 и7)
  6. Сейчас накладка панели держится лишь на шурупах поз 10 и 11. Их открутить не удастся, потому выламываем либо приподнимаем накладку за правый край и отрезаем их пилкой. (Замечание: евро накладка закроет всю верхнюю часть панели до лобового стекла, потому можно не беспокоиться за внешний вид, когда будете отрезать либо разламывать шурупы)
  7. Снимаем старую накладку на торпеду.
Читать также:  Рулевое управление автомобиля зил 431410

Подготовим новую накладку на торпеду к установке

Для этого срезаем остатки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не надо, иначе будет щель между управляющий колонкой и накладкой. В этом месте надо попросту сделать 2 надреза по бокам, чтоб данная часть накладки могла слегка загибаться по мере необходимости. Также не надо срезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места надо подгонять по месту.

Меряем накладку на панель и по мере необходимости подгоняем. На этом шаге рекомендуется применять антискрип (звукоизоляция панели). Так, Вы застрахуете себя от скрипов в дальнейшем.

Чтоб поставить приборную панель в евро накладке, можно использовать один из методов:

  1. Применять крепления из комплекта евро накладки.
  2. Применять крепления со старенькой накладки (от сверлить).
  3. Подключение разъемов, клавиш европанели делаем по инструкции:

Когда накладка готова, попробуем поставить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху фиксируем 35миллиметров шурупами, которые после скрываются под пластиковой накладкой.

Преимущество такового способа во времени. Если Вы делали демонтаж панели, тогда на смену накладки Вы потратите не больше 3 часов. Если впервой сталкиваетесь с схожим видом работ, тогда порядка пяти часов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.