Не работает прикуриватель мазда 3 2007

Недавно перестал работать прикуриватель. Сразу понял, что дело в предохранителе, т.к. перед этим вставил в него китайскую хрень, которая его и потушила.

Казалось бы, что простой и пустяковый ремонт, но я все же решил выложить инструкцию, т.к. у меня было несколько вопросов. Да и надеюсь, что какому-то новичку пригодится.

1. Скидываем минусовую клему с аккумулятора
2. Отодвигаем боковое сиденье назад — так будет удобнее 🙂

3. Блок предохраниетелей находится под бардачком и закрыт черной пластиковой накладкой

4. Снимаем накладку, для этого спереди по бокам тянем ее вниз, а потом, когда она отщелкнется — тянем на себя

5. Откручиваем винты, которыми крепится блок предохраниетелей

6. Давим вниз на блок и немного приоткрываем его

7. Предохранитель прикуривателя — это тот который справа вверху — покупаем его в любом автомагазине — это стандартная маленькая вилочка на 15 ампер (стоит 2-3 грн)

8. Вытаскиваем старый, убеждаемся, что виноват действительно он и вставляем новый
9. Собираем все в обратном порядке
10. Чтобы правильно одеть пластиковую накладку нужно сначала одеть ее заднею часть на "штыри", а потом защелкнуть пластиковые фиксаторы-клипсы

11. Одеваем клему аккумулятора
12. Проверяем

Цена вопроса: 2 грн

Mazda 3 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Mazda3, 2007

Mazda Mazda3, 2007

Mazda Mazda3, 2008

Mazda Mazda3, 2008

Смотрите также

Комментарии 40

Все хорошо.Только сам предохранитель нужен мини оказывается.

Точно! Спасибо за поправку — исправил

Рад слышать! Пожалуйста!

Привет! пара вопросов есть:
1) а минусовую клемму точно надо скидывать? просто пока ключ не вставишь и не повернёшь все потребители всё равно же отключены? прикуриватель не работает ведь? (или работает… я хз, не курю)
2) а предохранитель не думал больше поставить? просто у меня видимо тоже погорел, думаю от нового компрессора… а я же его планирую всё же использовать)
вместо 15А поставить 20 или 25 можно, как думаешь?

ты свою эту китайскую фигню от которой пред сгорел втыкал потом?

Привет!
1) правильно отключать клему потому что все равно очень много систем имеют постоянный ток даже до поворота ключа, а когда меняешь предохранитель то полюбому шевелиш кучу проводов, можно чтото случайно повредить, замкнуть. Но тут зависит от того кто насколько ковбой) в принципе катастрофического ничего не делается потому можно и не снимать клему, но я по принципу "береженого…" потому снимаю клему

2) больше предохранитель нельзя ставить — он насчитан под конкретную электрическую цепь с определенной нагрузкой. Если идет перегрузка цепи то горит предохранитель. Если поставить мощнее то в случае перегрузки может сгореть сама цепь а не предохранитель. У меня тоже есть компрессор и автопылесос — они много тянут потому я отрезал штекер для прикуривателя и сделал крокодильчики чтобы кидать их прямо на аккум под капотом — хто немного не удобно но мне жалко насиловать электрику своего автомобиля такими мощными приборами

Ну и ту китайскую хрень естественно больше не ставил)))

блин, значит лоханулся я при выборе компрессора…
"ковбоев" много=) советуют больше ставить… чуть ли не 30)

…просто насколько чувствительная эта настройка при выборе предохранителя
если исходя из нагрева проводки при 20-ти минутной нагрузке(типо как в энергетике)… то можно и 30 поставить)
а если там дальше по цепи реально элементы на столько рассчитаны (15 или чуть больше), то пусть лучше пред горит!)… компрессор тогда в топку(

ну или как ты сделал тоже норм!
учитывая, что компрессором не каждый день пользуешься а в лучшем случае раз в месяц, то можно и так=)

Спасибо за совет!

Цепь то расчитать можно но где гарантия что нет слабых мест, где контакт так себе? — такое место при норм нагрузке работает хорошо а при усиленной сразу начнет гореть так что даже с расчетом я бы не ставил пред большей мощности.

Читать также:  Как выставить зажигание на квадроцикле

Меня вообще не напрягает кидать крокодилы на аккум) как вариант вывести еще одно гнездо предохранителя кудато в укромное местечко и запитать такой пред от хорошего источника (но тоже чтоб обязательно шло через дополнительный предохранитель)

о… это я уже в общих чертах понял=)

т.е. прикуриватель по двум параллельным цепям (и предохранителям) запитать?
а что по электрике в машине много свободных цепей (проводки)?
…гнёзд то в блоке предохранителей много, только которые не используются их вроде как и не задействуешь?

может ссылка есть на что-то подобное, кто как делал?
(хотя вариант с крокодилами видится конечно более "демократичным"=)

ты не так понял.

Покупаешь еще один универсальный разъем прикуривателя и ставишь его где-нибудь в укромном месте.
Подключить его можно прямо на клемы акума только чтоб на проводе предохранитель был .

Если в машине есть сабуфер и уже проведены силовые провода для него — можно оттуда питание взять.

Спасибо ещё раз!

буду думать как сделать)

зчем снимать крышку предов снизу откручивать сам блок предов наклонять, проще выташить бардачек 🙂 и все сверху доступ к предам проще и удобнее ) открываешь бардачек поддеваешь планку которая закрывает дисплей компа, откручиваешь два болта бардачка вынимаешь его отключаешь плафон освещения бардачка и все перед тобой удивительный вид на блок предов сверху )

ДА ну…
Во первых не всегда есть отвертка под рукой.
Во-вторых нифига вид не удобный
А в третьих чтобы снять ардачек нужно приложить гораздо больше усилий чем просто снять защиту преда и наклонить блок

ну просто надо идти клему ты написал скинуть! =)))я ни че не говорю кто как говорится хочет тот так и дро.ет )))) у меня в машине всегда имеется отвертка ))

Жесть какой то. Еще бы засунули под сиденье этот монтажный блок. Ни капли удобства

Это ты еще не знаешь как салонный фильтр меняется)

Практически в любом автомобиле обычно установлено два блока предохранителей. Один блок внутри салона — обычно он установлен либо под рулевой колонкой с левой стороны (под приборной доской), либо справа под бардачком (перчаточным ящиком). Второй блок обычно расположен в подкапотном пространстве.

Внутренний блок предохранителей мазда 3 расположен под перчаточным ящиком.
1. Для того что бы добраться до предохранителей вам необходимо найти саму панель под крышкой бардачка.
2. Часто предохранители прикрыты декоративной накладкой на которой есть две педальки (зажимы). Необходимо нажать на них что бы снять панель — на рисунке отмечены красным.

3. Под накладкой необходимо найти блок предохранителей и реле, на нашем рисунке белый блок

4. Необходимо найти ручки фиксаторов и повернуть их против часовой стрелки, блок предохранитель опустится вниз.

Ниже мы приведем схему предохранителей одной из модификаций мазда 3, но для своего автомобиля вам лучше воспользоваться схемой нанесенной на крышке блока предохранителей (на декоративной накладке).

Достать предохранитель можно специальным пластиковым пинцетом, который должен быть установлен на панели предохранителей, либо просто прилагаться в комплекте с авто.

Чаще всего сгорает предохранитель прикуривателя из-за чего может даже не работать вся панель приборов (к примеру подсветка — в том числе и свет в бардачке).

Проверить предохранитель можно просто на просвет, внутри должна быть перемычка она должна быть целой.

Если перемычка разорвана, значит предохранитель перегорел.

Если ваше предохранитель имеет не прозрачный корпус, необходимо посмотреть на него сверху. На таком предохранителе должна быть щель через которую видно нить (перемычку) предохранителя.

Если предохранитель целый вы можете его проверить с помощью лампочки если у вас такая есть в инструментах автомобиля, либо с помощью самодельного щупа индикатора (об этом и многом другом вы можете прочитать в наших статьях на сайте).

Сгоревший предохранитель можно выкинуть, не стоит пытаться его починить (спаять) либо соединить перемычкой (в простонародии говорят сделать обманку).

ВНИМАНИЕ ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО, если у вас в сети замыкание и вы соедините контакты перемычкой вместо предохранителя, в месте замыкания начнется возгорание.
Чем более толстый провод вы примените, тем больше вероятность того что вы не почувствуете нагрева проводника на панели предохранителей, и тем больше тока он сможет пропустить в место замыкания где начнется пожар.

Поэтому ни в коем случае нельзя использовать предохранители бОльшего номинала чем указано в документах (на схеме) вашего авто. То есть нельзя применить вместо предохранителя 10А предохранитель на 30А.
К примеру если в вашей приборной панели произошло замыкание между проводами сечением в 0,2 мм, они физически не смогут пропустить через себя ток в 30А из-за чего начнут греться до бела и гореть, предохранитель же на 30 Ампер все так же уверенно будет справляться с таким замыканием потому что рассчитан он на большие токи — скажем стартера к которому идут провода в палец толщиной (5мм).

Читать также:  Устройство заднего тормозного цилиндра ваз 2107

Вы можете поставить предохранитель меньшего номинала, но помните что вfм необходимо будет использовать бортовую сеть в щадящем режиме, выключить как можно больше потребителей и не включать ничего в прикуриватель иначе этот предохранитель тоже сгорит из-за того? что не рассчитан на большие нагрузки. Обязательно купите на ближайшей заправке предохранитель необходимого номинала.

Вернемся к блокам предохранителей мазда 3. Кроме внутреннего блока в машине так же установлен внешний блок в “подкапотном” пространстве. В мазде этот блок можно найти справа если стоять лизом к капоту автомобиля и смотреть в открытый капот. Так же можно сказать что он находится прямо над аркой колеса которое находится ближе к водителю.
Открыть его можно отстегнув держатель как показано на рисунке.

Так же ниже вы можете увидеть как выглядит открытый блок предохранителей.

В подкапотном блоке расположены более технологичные устройства если можно так сказать. Это предохранители которые отвечают за более сложные устройства, такие как стартер, ABS, зажигание, помпы, сигнала, вентилятор охлаждения двигателя и много другое. А так же именно тут установлены реле имеющие непосредственное отношение к двигателю.

Удачи вам в починке ваших технических неисправностей. Не забывайте соблюдать правила тех.безопасности — обязательно отключайте зажигание когда работаете с электросетью автомобиля. Оставляйте комментарии под статьей.

Где находится предохранитель прикуривателя? — Архив тем

Отправлено 28 Май 2012 — 12:12

Подскажите где находится предохранитель прикуривателя (переднего). Замкнул и теперь прикуриватель не работает. Под капотом нашел блок с предохранителями все проверил все целые((((.

Сообщение отредактировал Soller: 28 Май 2012 — 12:13

Отправлено 28 Май 2012 — 12:55

слева на стенке торпеды лючек такой, посмотри там

Отправлено 28 Май 2012 — 13:04

Подскажите где находится предохранитель прикуривателя (переднего). Замкнул и теперь прикуриватель не работает. Под капотом нашел блок с предохранителями все проверил все целые((((.

в мануале се написано

Отправлено 28 Май 2012 — 13:42

Посмотрю в мануале, а если не тяжело объясните где этот предохранитель (мануала мож нет, машина жены).

Отправлено 28 Май 2012 — 13:59

F1 — вентилятор системы охлаждения F2 — усилитель рулевого управления F3 — диагностический разъем, обогрев заднего стекла, дворники и омыватель лобового стекла, указатели поворотов и аварийная сигнализация, люк, головной свет, электростеклоподъемники, электрозамок дверей F4 — головной свет F5 — печка F6 — система подогрева свечей(дизель) F7 — блоки ABS и DSC F8 — блоки ABS и DSC F9 — система управления двигателем (для всех) F10 — не используется F11 — по ключу зажигания: подогрев топлива (дизель), стартер, система управления двигателем, топливный датчик (дизель), блоки ABS, DSC, EPHAS (электрогидроусилитель), климатическая установка, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал, люк, иммобилайзер, электростеклоподъемники, электрокорректор фар, головной свет, все дворники и омыватели (в т.ч. омыватель фар), прикуриватель, автомагнитола, навигация, панель приборов и информационный дисплей F12 — стартер F13 — то же, что и F11 F14 — система управления двигателем (дизель) F15 — вентилятора салона F16 — система управления двигателем (дизель) F17 — обогрев заднего стекла F18 — аудиосистема (Bose) F19 — блоки ABS и DSC F20 — передние ПТФ F21 — клаксон F22 — не используется F23 — подогрев топлива (дизель), омыватель фар F24 — топливный насос F25 — EPHAS (электрогидроусилитель) F26 — компрессор кондиционера F27 — система зарядки АКБ (генератор) F28 — система управления двигателем (дизель) F29 — не используется F30 — система управления двигателем, датчик топлива (дизель) F31 — внутреннее освещение, подсветка аудиосистемы, электрозамок дверей F32 — не используется F33 — система управления двигателем F34 — система управления двигателем (инжектор) F35 — система управления двигателем F36 — cистема управления двигателем R1 – реле ПТФ R2- реле клаксона R3 – реле обогрева заднего стекла R4 – ETV ?? R5 – реле подогрева топлива (дизель) R6 – реле топливного насоса R7 – не используется R8 — не используется R9 – реле омывателя фар R10 – реле вентилятора R11 – реле кондиционера R12 – glow relay (не понял, но для дизеля) R13 – реле стартера R14 – «главное реле», реле системы управления двигателем. Схема блока предохранителей под бардачком F37 — центральный замок (двойная блокировка) F38 — не используется F39 – дальний свет, левая фара F40 – дальний свет, правая фара F41 — не используется F42 — не используется F43 – прикуриватель F44 – ГУ (автомагнитола), информационный дисплей F45 — эл.привод наружных зеркал заднего вида F46 – габаритные огни передней и задней фары, подсветка номера (правые лампы) F47 — диагностический разъем F48 — не используется F49 – электрозамок дверей F50 – питание микрокомпьютера, головной светфар, указатели поворотов и аварийная сигнализация F51 — головной свет фар, указатели поворотов и аварийная сигнализация, обогрев заднего стекла F52 – люк F53 – дворники и омыватели (ветровое и заднее стекла) F54 — не используется F55 – эл.стеклоподъемник передний правый F56 – эл.стеклоподъемник передний левый F57 – не используется (заводская сигнализация) F58 – обогрев наружных зеркал заднего вида F59 — не используется F60 – ближний свет, правая фара F61 – ближний свет, левая фара F62 – не используется F63 – не используется F64 — не используется F65 – подушки безопасности F66 – иммобилайзер, электрокорректор фар, дворники и омыватель лобового стекла, панель приборов F67 – блоки ABS, DSC, EPHAS, подогрев топлива (дизель) F68 — дворники и омыватель ветрового стекла F69 — система управления двигателем, диагностический разъем F70 – электростеклоподъемники, дворники и омыватель лобового стекла, датчик дождя F71 — не используется F72 — не используется F73- не используется F74 – подогрев сидений F75 — электрозамок дверей F76 — климат контроль (конд-р, печка), обогрев заднего стекла F77 – эл.стеклоподъемник задний (левый) F78 – эл.стеклоподъемник задний (правый) F79 — система управления двигателем, фара заднего хода F80 – люк F81 — габаритные огни, подсветка номера (лампы левой стороны) F82 – освещение салона F83 – не используется F84 – не используется F85 – не используется F86 — не используется

Читать также:  Ключ для топливного фильтра

Отправлено 28 Май 2012 — 16:27

т.е. блок предохранителей под бардачком. Предохранитель прикуривателя F43 (все это на мазде нью)

Отправлено 29 Май 2012 — 10:07

т.е. блок предохранителей под бардачком. Предохранитель прикуривателя F43 (все это на мазде нью)

Нету на ньюшке блока предохранителей под бардачком! под капотом и с водительской стороны, и там и там на крышкам все расписано — что за что отвечает!

Отправлено 29 Май 2012 — 21:49

В районе водительской двери в лючке предов. два синих(15А) преда. один на передний прикуриватель,другой на розетку в подлокотнике!

Отправлено 30 Май 2012 — 00:56

при покупке машины в руки выдается мануал . я лично прочитал больше половины ))интересно было изучить что да как )))всем советую почитать кто еще не прочитал))

Отправлено 30 Май 2012 — 00:59

при покупке машины в руки выдается мануал . я лично прочитал больше половины ))интересно было изучить что да как )))всем советую почитать кто еще не прочитал))

блин а мой мануал пролетел пол комнаты прямо в помойное ведро ))))))))))

Отправлено 31 Май 2012 — 22:35

при покупке машины в руки выдается мануал . я лично прочитал больше половины ))интересно было изучить что да как )))всем советую почитать кто еще не прочитал))

блин а мой мануал пролетел пол комнаты прямо в помойное ведро ))))))))))

Какой у тебя интересный мануал, а мой не хрена не летает. Засел под докаткой и не высовывается.

Схема предохранителей Mazda 3 2003

Помогло 68442 раз | Распечатать

Для 1-го поколения

Схема расположения блоков в машине

Для замены перегоревшего реле прикуривателя необходимо — открыть салонный блок предохранителей, а для ремонта ближнего света предохранители — под капотом.

Давайте рассмотрим где находятся каждый из блоков и разберем все схемы предохранителей.

1. Блок предохранителей под капотом

Расположение блока под капотом

Блок предохранителей с права от мотора с открытой крышкой

Открытый блок с предохранителями

Открытый блок с предохранителями

Схема моторного блока предохранителей с обозначениями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.