Ниссан альмера 2014 года расход топлива

Японская компания Nissan в 1995 году начинает выпуск автомобиля Nissan Almera, аналога моделей Пульсар и Сентра. Базовая комплектация состоит из: гидроусилителя руля, подушки безопасности и электрозеркал. Расход топлива Ниссан Альмера довольно индивидуален, средние показатели – от 7 л/100 км до 10 л/100 км.

История происхождения модели

Надежность, компактность, неприхотливость и невысокая стоимость автомобиля привлекает покупателей по всему миру. Потребление топлива Ниссан Альмера Классик по трассе – 6-7 литров, в городе – до 10-12 литров. Данная версия почти не имеет отличий от других вариантов, кроме изменений в четырехступенчатой коробке-автомате и большем расходе топлива. Нормы расхода горючего Nissan Almera Classik на 100 км указаны в данной таблице:

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 л 5-мех 5.8 л/100 км 9.5 л/100 км 9.5 л/100 км

6.5 л/100 км 11.9 л/100 км 8.5 л/100 км

Данное авто пользуется спросом и в настоящее время, несмотря на снятие с производства. Модели Классик концерном уже не выпускаются. Хотя популярность этого автомобиля в России и Украине довольно высокая. Ведь в производстве были рассмотрены многие необходимые условия эксплуатации авто в этих странах.

Краткая характеристика авто Ниссан Альмера Н16:

  • прочная конструкция;
  • электронные системы безопасности;
  • экономичность, надежность;
  • элегантная «европейская» внешность.

Реальный расход топлива Ниссан Альмера Н16 на трассе – около 5-ти литров на 100 км. Такая модель имеет много преимуществ, начиная с динамичности и комфорта и до вместительности и качества. В обслуживании машина довольно проста, что является приятным подарком для владельца.

Средний расход топлива на Ниссан Альмера 2016 года составляет 7.2 – 8.5 литров на 100 км пути в смешанном режиме движения. Автомобиль оснащен двигателем мощностью до 102 л.с. при 5750 об/мин. Скоростные качества на высоком уровне и составляют 175-185 км/ч.

Читать также:  Не работает омыватель лобового стекла ваз

Расход бензина на Nissan Almera на 100 км во многом зависит от индивидуального стиля вождения и погодных условий. Затраты топлива на Nissan Almera (механика):

  • трасса – 8.50 л;
  • город – 11.88 л;
  • смешанный – 7.75 л;
  • холостой – 10.00 л.

Технические характеристики Альмера Классик

Компанией Ниссан была разработана новая модель авто, адаптированная к нашим дорогам и своеобразным условиям климата. Она проходила испытания при довольно низких температурных режимах зимой, а также на разных типах дорожного покрытия.

Ниссан Альмера автомат

Потребление бензина на Ниссан Альмера автомат, средние показатели: в городе – 10.40 — 11.00 л, на трассе – 7.00 — 8.00 л.

Расход топлива – важный фактор при выборе авто в сегодняшней экономической ситуации. Объем топливного бака у автомобилей с 2000 года по паспорту – 60 литров.

Руководство по эксплуатации

Владельцы такого автомобиля оставляют много полезных советов на сайтах и в социальных сетях. Возьмем основные и важные отзывы для покупателей, решивших сделать такую покупку. В первую очередь речь идет о колоссальной выносливости данного авто. Эргономика и удобство на высоте, хорошая шумоизоляция, неприхотливость и прекрасная динамика. Ну а выбор всегда остается за покупателем.

Для того чтоб узнать точный расход топлива Ниссан Альмера обратитесь к таблице ниже. Сверьте модификацию своего автомобиля с табличными данными и получите результат.

Хотелось бы отметить, что расход, очень зависит от манеры езды. Чем динамичней вы будите передвигаться на автомобиле, тем выше будит расход топлива.

Расход топлива Ниссан Альмера составляет от 4 до 11,9 литра на 100 км.

Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8. 10 л/100км
Руль: Левый
Читать также:  Сканер для диагностики лада веста
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

Повторил поездку к родителям. 320 км трассы (30 км гравийки) в одну сторону. Обнулил БК. Первые 30км по трассе при 85. 100 км/ч БК показывал 5,7л/100км. Далее расход увеличивался хотя скорость была стабильной. В конечном итоге после 100км пробега расход зафиксировался на 6,2л. У родителей намотал около 30 км при 40км/ч. Вернулся домой, а расход все равно 6,2л. По показаниям БК спалил за 670 км более 40литров бензина (16л/100км)..че за фигня.

Еще огорчил столбик уровня топлива. Выезжал от родителей было 2 деления.

Накатал ещё 1500 км. Появились посторонние звуки. На неровностях стал слышен звук дребезжащего пластика. Одна из причин пластиковые накладки на стойки лобового стекла. Прижмешь слегка рукой, звук пропадает. Также что-то на кочках постукивает в торпеде. Видимо последствия установки сигналки у дилера.

Задние стекла на ручках иногда самопроизвольно слегка приопускаются на 3..5 мм, снаружи не видно, но в салоне становится шумнее и сами стекла начинают вибрировать. Передние электростеклоподемники этого не допускают.

Ну вот и приблизилась зима. Переобул резину. Поставил Gislaved NF100. По тестам одна из самых тихих среди шипованных. В принципе не намного шумнее штатного Амтела. Размер шин оставил тот же 185/65R15. На свежем снегу колеса зарываются при трогании. Наверно на автомате было бы получше (жаль на Альмере не японский автомат. купил бы).

По утрам минус 10С. Прогреваю с брелка 10 минут. Вентилятор печки в положении 2. Регулятор температуры на максимум. Поток воздуха в салон и ноги. Сажусь в машину. воздух тепленький, но сидушки холодные.

Читать также:  Как правильно выставить зажигание на мопеде

Не знаю как у кого, а у нас вторая половина ноября холодная..до -32С. Были перепады от -6 вечером до -28 на следующий вечер.

Сигналка стоит на автозапуске по термометру. По утрам запуск с брелка за 20 минут до выезда. Вентилятор в положении 2 не позволяет печке нагреться нормально при минус 26 и ниже на улице. Перевел его в положение 1. Стекла после резких перепадов от ледяного покрова отогреваются долго. Задним пассажирам тепло минут через 20 после начала движения, раньше столбик термометра не поднимается до середины.

Пришлось за 3 дня накатать 1400 км по трассе. Причем 700 км в течении 1 дня.

Все почти хорошо. и скорость 100..125 нормально днем держит благо дороги чищенные были, и шум при включенном радио нормалек.

На неровностях асфальта (не ямы, а просто перепады горизонта) машину иногда резко подбрасывает без пробоя подвески, а иногда при плавной раскачке ощущаешь, что машина резко переставилась на 30..50 см к соседнему ряду, возможно мои мягкие зимние шины в перестановке виноваты. Руль маленько тяжеловат, к концу дня пальцы рук подъустали.

За два прошедших года эксплуатации:

1. Был отказ датчика уровня топлива сразу после ТО-1. Причина слетел провод в бензобаке. Обошлось в тысячу рублей по гарантии (промывка датчика, работа). Пол дня времени пока нашли и сделали.

2. Сгорели 2 лампочки габаритов в крышке багажника. В сервисе дилера на ТО-2 это даже не заметили. Стоимость ТО-2 9600 рубликов.

3. Передняя панель звенит, гремит в зависимости от расположения звезд, направления дорог, температуры. Бесит уже. В сервисе дилера снятие панели и поиск косяков будет стоить от 6000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.