Ниссан обзор интерьер экстерьер

Nissan Teana второго поколения появился на свет ровно шесть лет назад, и японцы уже давно задумались о его преемнике. Впрочем, политика альянса Renault-Nissan в последние годы сводится к бесконечной экономии средств количество платформ постоянно сокращается, а зачастую под видом двух разных моделей продается одна и та же, как это фактически произошло в случае с новейшим Nissan Qashqai и его братцем nissan X-Trail.

Но если обе вышеназванные модели явились действительно новыми разработками, то в случае с Nissan Теапа дело вообще ограничилось банальной сменой шильдиков — машину третьего поколения не стали разрабатывать «с нуля», а попросту взяли продающийся два года в Америке седан Nissan Altima и вывели его сначала на китайский, а затем и на российский рынок под более привычным именем — Теапа. В России автомобиль попутно еще и гражданство получил — выпуск машины по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов, налажен на петербургском заводе Nissan.

Разумеется, для каждого рынка машина прошла курс адаптации. Российский Nissan Теапа получил иные, нежели у продающихся в Китае и Америке седанов, бамперы и увели ченный на один сантиметр клиренс (150 мм). В угоду китайскому и американским рынкам решено отказаться от выпуска полноприводных модификаций, хотя в России более 30% проданных Nissan Теапа приходилось на версии с полным приводом.

Что касается других особенностей машины, стоит отметить подруливающую заднюю подвеску, камеры кругового обзора и заднего вида, систему слежения за дорожной разметкой, слепыми зонами, парковочный радар, электроусилитель руля, пришедший на смену гидроусилителю, увеличившуюся до 50% долю высокопрочных сталей в конструкции кузова и улучшенную шумоизоляцию.

Под капотом располагается хорошо известный четырехцилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор QR25, который после модернизации стал мощнее (172л.с.) и экономичнее (паспортный расход топлива в городском цикле обещан на уровне 10,2 литра и 7,5 литра в смешанном цикле). С двигателем на пару трудится клиноременной вариатор, также прошедший серьезную модернизацию. А вот 249-сильная, 3,5-литровая бензиновая «шестерка» оставлена без изменений, правда, теперь с ней агрегатируется клиноцепной вариатор. Расход топлива -13,2 литра в городском цикле и 9,3 литра в смешанном.

Читать также:  Как поменять прикуриватель 2114

Но самое главное отличие новейшей Nissan Теапа от машины предыдущего поколения — драйверский характер. Это уже не тот чопорный, грузный седан, за рулем которого раньше можно было представить наемного водителя, а автомобиль, за рулем которого владелец предпочтет находиться сам. Более собранная и жесткая подвеска, модернизированные двигатели и вариаторы наделили машину совсем другим характером, о котором предшественница даже и не мечтала. Конечно, Nissan Теапа сложно назвать спортседаном в привычном понимании этого слова и, уж конечно же, ему сложно будет конкурировать по части драйва с одноклассниками из Большой немецкой премиум-тройки, но такие задачи перед машиной и не ставились.

В конце концов, в арсенале Nissan есть для этих целей модели Infinity а вот с кем Nissan Теапа вступит в борьбу уже в самое ближайшее время, так это старые, добрые знакомые — Ford Mondeo, Mazda 6, Honda Accord, Volkswagen Passat и, безусловно, главный противник на все времена и российский бестселлер — Toyota Camry. Правда, можно не сомневаться, что сражаться с Camry на равных у Nissan Теапа вряд ли получится. Это еще несколько лет назад она могла хоть и с большим отрывом от Camry, но все же занимать почетную вторую строчку рейтинга продаж, теперь же Nissan Теапа и вовсе откатилась на восьмую позицию, пропустив вперед даже премиальные седаны BMW 3 серии и Audi А4. Да и Mercedes С-класса дышит буквально в затылок, а ведь все эти машины выступают совсем в другом ценовом сегменте.

Разумеется, как это практически всегда бывает при смене поколений, цены немного подросли. Базовая модификация Nissan Теапа с 2,5-литровым мотором оценена в 1 млн. 083 тыс. рублей, причем из-за падения рубля этот ценник, скорее всего, вскоре будет переписан в сторону увеличения. А самую дорогую модификацию с 3,5-литровым двигателем оценили уже в 1 млн. 503 тыс. рублей, что сопоставимо, например, с ценами на Toyota Camry в аналогичных комплектациях. В принципе, v Nissan Теапа есть все шансы побороться за место под солнцем — стильная внешность, спортивные нотки в характере, хорошая комплектация и, наверняка, кое-кого из конкурентов она опустит на строчку-другую вниз. Возможно, что машине даже удастся пробиться в первую тройку, но можно не сомневаться, что Toyota Camry все равно будет продаваться лучше, й

Читать также:  Масло тотал кварц 9000 5w40

Ниссан Sentra еще официально не появился на дорогах нашей страны, но некоторым экспертам довелось в живую познакомиться с новым «японцем», который будет в скором времени презентован на выставке MMAC. Это преемник «Тииды», производство которого будет налажено на фирменном заводе японского концерна в Ижевске.

Экстерьер автомобиля

Перед нами весьма удачное воплощение компакт-седана японской компанией Nissan. Новинка превосходно справляется с теми условиями, которые предъявляются к компактному классу автомобилей. Новая Sentra построена на привычной растянутой платформе V, заложенная в основу моделей «Ноут», «Микра» и «Пульсар». В Таиланде и Китае эта новинка реализуется под именем «Сильфи», в Австралии автомобиль называется «Пульсар Седан», а в Соединенных Штатах – Sentra.

Интерьер

Непосредственно по интерьеру салона марку машины можно узнать безошибочно. Внутри автомобиля Sentra отсутствуют особые изыски и нет здесь технологий грядущего дня. О статусе «японца» говорит даже то, что автоматизированный режим открытия предусмотрен только в окне водителя. Мультимедийный комплекс здесь первого поколения – аналогичная платформа установлена в моделях «Террано» и «Альмера».

Набор приборов классический – четыре полноценных циферблата на уровне водительского руля. Вся отображенная информация легка к восприятию. Руль имеет опцию регулировки по вылету и углу наклона даже в самой простой комплектации седана.

В модели Sentra достаточно большой вместительный багажник рассчитанный на 511л. Здесь же хранится запаска колеса. Новый Ниссан не порадует покупателя наличием в машине парктроника – вместо него идет лишь камера с обзором заднего вида и полноценной навигацией.

Если же мы начинаем разговор об отделке салона в новом Sentra, то она вполне качественна и на первый взгляд смотрится очень эффектно. В максимальной комплектации салон выполнен в варианте кожаной отделки.

Читать также:  Лифт подвески уаз буханка своими руками

Технические характеристики модели Sentra

На текущий момент представлен классический вариант двигателя с объемом на 1.6 литра, который выдает мощность 117л.с. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5. Классический передний привод с 5-ступенчатой версией «механики». В такой комплектации автомобиль способен развивать предельную скорость в 192 км/ч, а непосредственно «сотка» на спидометре появляется по прошествии 11,3сек.

Пока что нет информации относительно появления других модификаций двигателя и будет ли вариант с мотором 1,8 и 2.0л – остается вопросом.

Цена за новый автомобиль

Оригинальная стоимость новой машины будет озвучена после официального старта продаж. Пока же эксперты предполагают, что средняя стоимость нового автомобиля составить порядка 600.000 рублей.

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Отзывы

С учетом того, что новый Ниссан Sentra будет собираться в Ижевске, можно судить об уверенности японцев в высоких продажах своей новинки на российском рынке. Бесспорно, это недорогая и качественная модель, которая особенно в экстерьере представляет довольно хорошее впечатление. Конечно, это не самый мощный седан в классе, но и цена не запредельна для настоящего «японца» с русским паспортом.

2013 Ниссан Х-Трейл. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2015 Ниссан Х-Трейл (T32). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2005 Ниссан Х Трейл. Обзор (интерьер, экстерьер).

2014 Ниссан Патфайндер R52 Top. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Обзор интерьера нового Nissan Xtrail 2014 (Ниссан Икстрейл)

2008 Ниссан Микра. Обзор (интерьер, экстерьер).

2014 Ниссан Кашкай LE+. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2008 Ниссан Ноут. Обзор (интерьер, экстерьер).

2018 Kia Soul 1.6 GDI. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2003 Nissan Almera. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.