Новый кроссовер форд куга

Текущее поколение популярного кроссовера сохраняет лидирующие позиции в своем классе. Для новой модели Форд Куга 2019 комплектации и цены позволяют надеяться на безоблачное будущее в России. На суд покупателя по-прежнему будут предложены 4 версии с 2 типами силовых агрегатов с передним и полным приводами. Как следствие, на выходе удается получить 7 различных комплектаций, отличающихся техническими характеристиками и уровнем базового оснащения.

Примечательно, что в паспортных данных базовой модификации значится атмосферный (без наддува) мотор относительно большого рабочего объема 2,5 литра и проверенный временем 6-ступенчатый автомат вместо новомодных компактных турбо-агрегатов и преселективных роботов с двумя сцеплениями. Подобный расклад сулит повышенную надежность и долговечность, особенно актуальные в суровых российских условиях.

Плюсы и все минусы Форд Куга

  • Салон
  • Микроклимат
  • Багажник
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Качество окраски
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Динамика

Отзывы владельцев Ford Kuga

Машина достаточно тяжелая, но рулится превосходно, крены выше чем у универсальчика.

Динамика авто несмотря на первый пункт очень и очень хорошая. Естественно, в кик-даун все же имеется некоторая задумчивость, но подрулевые лепестки с этой проблемой легко справляются.

Шумоизоляция до 100 км/ч очень достойная, но стоит набрать до 110 км/ч и выше, то ощущается некий дискомфорт (следующим летом буду шумить обязательно).

Ямы глотает очень впечатляюще, неровности не замечает, а вот мелкие рубленые стыки асфальта на небольшой скорости проходит не лучшим образом.

Общие впечатления: едет хорошо, скидка на автомат нужна, т.к. машина не для гонок, вес и электроника не позволяют резких стартов со светофора и тому подобное. При этом не скажу, что сильно тупит, до 60-80 нормально разгоняется, для города — самое то, потом маневры надо просчитывать. Автомат работает довольно четко, я провалов пока не заметил, но пока обкатка я не особо и пытаюсь гонять. Расход в районе 12-13 литров по компьютеру, по трассе 8-9 л. Лью 92-й как завещал производитель. Ямки и неровности отрабатывает хорошо, шумка нормальная.

Что я приобрёл? Исчезли проблемы с зимними дорогами. Нечищенная колея, неубранный парковочный карман, брустверы между второстепенной и главной дорогой. В машину садишься как в машину, а не забираешься как в подводную лодку. Вообще, преимущества Куги в большей степени раскрываются зимой. И этому способствует не только высокий клиренс, но и пакет тёплые опции.

Есть опции, которые являются чистым маркетингом. Например удержание в полосе или торможение перед препятствием. Ну кто осмелится на зимней дороге убрать руки с руля или ногу с тормоза? А обогрев лобового и дворников реально облегчают жизнь водителю. Пока смахиваешь снег- оппа, стекло оттаяло! И не надо больше выскакивать на светофоре отряхнуть дворник. Плюс подогрев сиденья и руля. Зима из разряда- «Господи боже мой!», превратилась в «Ляпота-то какая!»

Подвеска хороша, думал, пересяду на кроссовер и не смогу ехать, а нет, управление даже лучше чем было у меня на Nissan. Ямки глотает хорошо. Обзорность, для меня хорошая. Немного огорчил ближний свет фар, вроде линзованный, но светит слабенько. Расход по трассе при скорости 100-120 в районе 8 литров, по городу 12 литров. Средний расход за 2 тыс. км (не обнулял с момента покупки) составил 10,9 по БК, 11,5 по чекам. Бензил лью, как и написано в мануале 92 (заправляюсь на Газпромнефть).

Новая модель Ford Kuga (Форд Куга в новом кузове) представлен официально 2 апреля 2019 года на специальном мероприятии Go Further в Амстердаме. В обзоре Ford Kuga 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 3 поколения компактного кроссовера Форд Куга, известного в Америке под именем Ford Escape.

Продажи нового поколения кроссовера Ford Kuga на европейском рынке стартуют летом 2019 года. Цена Форд Куга 3 поколения пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит от 26000 евро. Российским автолюбителям не стоит ждать новую генерацию компактного кроссовера Kuga на отечественном рынке. К сожалению, компания Ford не так давно заявила о прекращении производства и продажи своих легковых моделей в России.

Сменив поколение, компактный кроссовер Ford Kuga перебрался на новую C2 platform, известную нам по Ford Focus 4 поколения, и получил не только более современную и стильную внешность по сравнению с предшественником Форд Куга 2 поколения, но и увеличился в размерах, получил более вместительный салон и багажник, обзавелся массой продвинутого оборудования и электронных помощников, а также щеголяет бензиновыми моторами Ecoboost и дизельными двигателями EcoBlue, 8 АКПП и даже гибридными версиями.

Читать также:  Новый модельный ряд тойота 2018 года

Новая генерация кроссовера Форд Куга демонстрирует современный дизайн экстерьера кузова, выполненный в стилистике новых Ford Fiesta и Ford Focus. Однако, можно сразу упрекнуть создателей компактного кроссовера Форда, что новый Куга лишился индивидуальности и получился довольно скучным. Скажем даже больше — Ford Kuga 3 поколения в некоторых ракурсах весьма сильно похож на японский кроссовер Mazda CX-5 первого поколения.

Передняя часть кузова новинки с высоко расположенными светодиодными фарами головного света, крупным овалом фальшрадиаторной решетки, расположенной по центру массивного бампера с великим множеством аэродинамических элементов.

Сбоку кузов нового поколения Ford Kuga выставляет на показ все модные дизайнерские атрибуты (циркульные колесные арки, дутые двери с высоким подоконником, купеобразную линию крыши, поджарую корму), но зацепить душу автолюбителя у новинки, по нашему мнению, не получится.

Корма и вовсе скучна и тривиальна: крупная дверь багажного отделения, высоко забравшиеся горизонтальные плафоны габаритных фонарей и куцый задний бампер.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ford Kuga 2019-2020 года составляют 4613 мм в длину, 1882 мм в ширину, 1683 мм в высоту, с 2710 мм колесной базы.

Новый Форд Куга стал заметно крупнее предшественника. Прибавка в длину составляет 89 мм, в ширину 44 мм, а размеры колесной базы увеличились на 20 мм, и только в высоту кузов нового поколения кроссовера стал меньше на 20 мм.

Увеличение внешних габаритные размеров не повлекло за собой прибавку в снаряженной массе кузова (в среднем кроссовер стал легче на 90 кг, а жесткость кузова при этом увеличилась на 10 %) и, разумеется, увеличение салона. Несмотря на уменьшение габаритной высоты нового Ford Kuga в салоне 3 поколения кроссовера места над головами водителя и переднего пассажира стало на 13 мм больше, а во втором ряду над макушками пассажиров прибавилось аж 35 мм. Прибавки также наблюдаются и в ширине салона. В первом ряду на уровне бедер стало просторнее на 5 мм, а на уровне плечей на 43 мм, во втором ряду, соответственно, пассажиры получают больше на 36 мм места для бедер и на 20 мм больше в области плечей.

Задний ряд сидений, к слову, двигается на салазках вдоль салона. Если сиденья сдвинут до упора назад, то пассажиры получат рекордные по меркам класса 1035 мм свободного места для ног.

Интерьер 3 поколения кроссовера Форд Куга в целом практически идентичен салону Ford Focus. Отличия минимальные и сводятся к наличию оригинальных карт дверей у кроссовера и сиденьям установленным более высоко чем в салоне Фокуса.

Таким образом, салон нового поколения кроссовера Ford Kuga способен порадовать потенциальных покупателей виртуальной панелью приборов с диагональю 12,3 дюйма, проекционным дисплеем, мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, современной мультимедийной системой Sync 3 (Apple CarPlay и Android Auto) с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой премиум-класса B&O с 10 динамиками, Wi-Fi-роутером (можно подключить до 10 устройств), двухзонным климат-контролем, креслами водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией передних и задних сидений, электронным комплексом Co-Pilot360 (адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система контроля слепых зон зеркал заднего вида, система удержания авто в полосе движения и система автоматического переключения дальнего света фар).

Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года.
Для кроссовера Форд Куга 3 поколения предусмотрена весьма обширная палитра силовых установок, состоящая из бензиновых турбо моторов, турбо дизелей и аж трех гибридных модификаций.

Бензиновые версии нового Ford Kuga:

  • Начальный бензиновый трех цилиндровый турбомотор 1.5 Ecoboost с комбинированным впрыском топлива (120 лс) в паре с 6 МКПП, привод передний.
  • Более мощная версия с таким же турбомотором 1.5 Ecoboost мощностью 150 сил, 6 МКПП и передним приводом.

Дизель версии для Ford Kuga 3 поколения:

  • Начальный турбо дизель четырех цилиндровый 1.5 EcoBlue (120 лс) трудится в компании как с 6 МКПП, так и с новейшим 8 АКПП, привод по умолчанию передний.
  • Более мощный турбо дизель четырех цилиндровый 2.0 EcoBlue (190 лс) с 6 МКПП и 8 АКПП, привод полный.

Гибрид версии новой генерации Ford Kuga:

  • Ford Kuga EcoBlue Hybrid оснащается турбодизелем 2.0 EcoBlue (150 лс) с помощником в лице 48-вольтового стартер-генератора, питающегося от малоемкой батареи и помогающего дизельному мотору при разгоне на первых метрах. Средний расход данной версии всего 5 литров дизельного топлива.
  • Ford Kuga Hybrid с гибридной силовой установкой в составе 2,5-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, и электродвигателя (суммарная отдача 225 сил). В арсенале электромеханический вариатор и аккумуляторная батарея. Комбинированный расход топлива 5,6 литра.
  • Ford Kuga Plug-in Hybrid – под заряжаемый гибрид, оснащается 2,5-литровым мотором Аткинсона и электродвигателем (пиковая отдача 225 лс) в компании с электромеханическим вариатором и литий-ионной батареей емкостью 14,4 кВтч. Расход топлива у данной версии 1,2 литра, а пробег на электричестве достигает 50 км. Полная подзарядка аккумуляторной батареи занимает 4 часа.
Читать также:  Обвес opel vectra c

Кугу можно будет увидеть в исполнениях Titanium, ST-Line и Vignale с изобилием разных моторов. Колёсная база подросла на 20 мм (до 2710), длина на 89 (4613), ширина на 44 (1882), высота уменьшена на 20 мм (1682), но над головами седоков всё равно простор увеличен (на 13/35 мм, спереди/сзади).

В Амстердаме на мероприятии Go Further раскрыт кроссовер Ford Kuga третьего поколения. Автомобиль на платформе С2, известной по Фокусу, сбросил до 90 кг массы (в зависимости от версии), его кузов жёстче на кручение, чем у предшественника, на 10%. А ещё Kuga стала первым Фордом, предложившим наряду с «просто» дизелями и бензиновыми моторами сразу три гибридные версии: умеренную (mild-hybrid с дизелем), полноценный гибрид без зарядки и вариант с зарядкой от сети.

Подключаемая к розетке Kuga стала первым заряжаемым гибридом Форда в Европе, тогда как американцы с подобной технологией на Фордах уже сталкивались. От 230-вольтовой розетки Кугу можно зарядить за четыре часа.

Итак, Kuga Plug-In Hybrid — это атмосферная «четвёрка» 2.5, работающая по циклу Аткинсона, соединённая с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача системы равна 225 «лошадкам». Литиево-ионная батарея ёмкостью 14,4 кВт•ч обеспечивает этой версии пробег более чем в 50 км без запуска ДВС, а расход в комбинированном цикле составляет 1,2 л/100 км. При этом водитель может выбирать стратегию расходования заряда в батарее и активации электропривода, либо принудительной подзарядки в движении, меняя режимы: EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.

Медиасистема SYNC 3 получила восьмидюймовый сенсорный экран, реагирующий на «смартфонные жесты», интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto в наличии. Ещё интереснее цифровая приборка на основе экрана в 12,3 дюйма с высоким разрешением и 24-битным цветом. Её дополняет проекционный дисплей с самым большим «полем зрения» в Европе (шесть на 2,5 градуса). Довершать набор может 575-ваттная аудиосистема B&O с десятью динамиками.

Чуть попроще Kuga Hybrid с тем же мотором 2.5. Тяговый литиевый аккумулятор скромнее (ёмкость не указана), и зарядки от сети нет. Расход, естественно, выше (5,6 л/100 км). Зато такой гибрид можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. На рынке он появится с небольшой задержкой, в 2020-м. Ещё есть Kuga EcoBlue Hybrid. Здесь дизель 2.0 EcoBlue на 150 «лошадок» дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который и на разгоне в помощь, и систему start/stop заменяет. Средний расход у такой версии паркетника равен 5 л/100 км.

Впервые Куге отрядили технологию FordPass Connect, превращающую её в хот-спот Wi-Fi на десять устройств. Кроме того, новое мобильное приложение позволяет удалённо контролировать многие функции и параметры: от уровня топлива до срока замены масла. Есть также приём информации о дорожных пробках и автоматический вызов аварийных служб при ДТП.

Дизели 2.0 EcoBlue (190 л.с.) и 1.5 EcoBlue (120 л.с.), а также бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost (120 и 150 л.с.) завершают ассортимент. Расход у дизелей равен 5,7 и 4,8 л/100 км, у бензинового агрегата 6,5. Старшему дизелю положен полный привод, и оба мотора совмещены с восьмиступенчатым «автоматом».

Задний ряд регулируется в продольном направлении. Впервые на Куге на втором ряду появились подогревы (крайние места).

Комплекс систем помощи водителю и безопасности Ford Co-Pilot360 позволил Куге сделать большой шаг вперёд в этой области. Автоматическое торможение реагирует теперь и на пешеходов, и на велосипедистов, а ещё оно получило новую функцию предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует тормоз при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направления. Адаптивный круиз-контроль теперь работает в режиме Stop & Go. А мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.

Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».

Читать также:  Буква ш в треугольнике на машине

Ассистент удержания в полосе теперь ведёт машину по центру ряда, а когда водитель меняет полосу (включив поворотник), электроника может сама отрулить обратно, если система мониторинга слепых зон увидит другой автомобиль в опасной близости.

Глядя на всё это разнообразие технологий, невольно жалеешь, что у нас Ford в этом году сворачивает локальный выпуск легковушек и сокращает свою линейку фактически до комтранса (Транзиты разных мастей), а ныне завлекает покупателей большими скидками на «уходящие» модели. Между тем в Европе Kuga — самый популярный кроссовер Форда и третий по продажам Ford в целом, после Фиесты и Фокуса. Ему там будет вольготно.

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

Начиная разговор об истории кроссовера Kuga, нельзя обойти вниманием американский вседорожник Ford Escape. Его первое поколение увидело свет в 2000 году. Это был один из первых кроссоверов с несущим кузовом, до этого нередки были компактные внедорожники не только рамной конструкции, но и с неразрезным мостом. С 2001 года автомобиль продавался в Европе под именем Maverick. На европейский рынок поставлялись только бензиновые машины с моторами 2.0 и 3.0, из-за отсутствия дизеля продажи были довольно низкими, и в 2006 году машина с рынка исчезла. Форд не предлагал покупателям из Старого Света компактных кроссоверов до момента выхода первого поколения модели Kuga в 2009 году.

Спустя три года со старта продаж Escape пережил рестайлинг, а в гамме появилась гибридная версия. В 2006 году производство модели Escape в США было закончено, но продолжилось на Тайване и в Китае — для местных рынков.

Второе поколение Эскейпа дебютировало на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2006 году. Автомобиль был построен на той же платформе CD2, что и предшественник. На рынок автомобиль вышел в 2008 году и дважды после этого подвергался незначительным косметическим изменениям. В гамме модели Escape второго поколения, так же как и раньше, присутствовал гибрид. Были попытки создать на базе Эскейпа подключаемый гибрид, но они ограничились производством партии в 20 опытных образцов. Продажи второго поколения кроссовера Escape закончились в 2012 году.

Одновременно с появлением второго поколения кроссовера Ford Escape на североамериканском рынке европейцы получили собственного компактного проходимца от Форда — модель Kuga. В отличие от американской машины, Куга была компактнее, построена на платформе C1, лежащей в основе Фокуса и компактвэна Grand C-Max.

Kuga предлагался с двумя моторами — рядной турбопятёркой 2.5 от Volvo и двухлитровым дизелем. В Европе автомобиль продавался неплохо, благо был доступен мотор на тяжёлом топливе. А вот в России продажи были низкими — всего продано 11 000 машин.

Очередной Escape уже на платформе Ford C1 был показан осенью 2011 года, а весной 2012-го в Европе был представлен автомобиль-близнец, Kuga второго поколения. Подвески в целом были похожи на прежние (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), зато кузов стал жёстче, полный привод с электромагнитной муфтой более быстродействующим, мультимедийная система SYNC совершеннее.

Различия между Кугой (на фото) и Эскейпом в основном свелись к гамме моторов. Общим был наддувный 1.6 EcoBoost. «Американцу» также полагался 2.0 EcoBoost и атмосферник 2.5 Duratec, а у европейцев в запасе был дизель 2.0 Duratorq. Причём если бензиновые агрегаты дружили с «автоматом», то дизель — с «роботом» с двумя сцеплениями.

В 2016 году Kuga пережила обновление (правый нижний снимок в коллаже), повлиявшее не только на экстерьер. В салоне поселилась новая информационно-развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, управлением голосом и жестами, интеграцией смартфонов. А гамму двигателей пополнили дизель 1.5 и новый бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost. Таким образом, с учётом рестайлинга, разброс мощностей Куги/Эскейпа в этом поколении составил от 120 до 242 сил в случае бензиновых двигателей и 120-180 л.с. для дизелей. Выпускали Кугу и Escape в Испании, Китае, России и США.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.