Обманка второго лямбда зонда 000180

Други мои, всем известна проблема "горящего" джеки чана. Происходит это абсолютно на любом авто после удаления каталитического нейтрализатора. Возникает данная проблема по единственной весомой причине: Сгоревший газ почти не содержит кислород который должен выделяться путем реакции окисления и восстановления(не будем вдаваться в подробности).

Решение данной проблемы:

1) Новый нейтрализатор
2) Программное отключение 2 датчика(если это возможно)
3) Механическая обманка (убрать датчик из основного потока)
4) Электрическая обманка

Все эти способы призваны вернуть показания второго датчика в норму.

Оригинальная выхлопная система:

Ввиду того, что в оригинальном нейтрализаторе(dodge stratus) датчик кислорода 2 установлен в центральной части этого самого нейтрализатора. При удалении внутренности расстояние между 1 и 2 датчиком становится крайне мало и вырывающееся пламя без присутствия в какой либо допустимой степени кислорода…уводит показания 2 лямбды далеко за пределы и зачастую делает ее работу синхронно 1 лямбде.

Описываю вкратце свою выхлопную:

1) Выпускной коллектор + датчик кислорода.
2) Гофра
3) Длинный пламегаситель с диффузором после которого установлен датчик кислорода 2

В моем случае ошибка носит переменный, раздражающих характер. Так как диффузор останавливает часть потока и перенаправляет его в корпус(рубашку) самого пламегасителя…этот фокус позволяет немного остыть потоку и пока он "доберется" до 2 датчика проходит достаточное количество времени и сам поток становится немного меньше, ошибка меня беспокоит редко. Появление ошибки происходит это опять же из-за того, что датчик находится на пути следования газов и показания 1 и 2 лямбды начинают быть практически идентичными.

Идентичные параметры быть не могут в связи с тем, что содержание кислорода и резкое изменение соотношения воздуха и бензина определяет первая лямбда. Вторая же носит контрольный характер. Её амплитуда намного спокойнее…влияние на изменение смеси чуть ниже среднего.

Читать также:  Неисправности карбюратора к 151 способ устранения

Можно сделать небольшой вывод: При удалении нейтрализатора два датчика работают примерно в одинаковых пределах(синхронно). Не появление ошибки(на панели) не означает, что компьютер не задействует схему "усредненных" параметров. Для него сам факт отсутствия кислорода или выход напряжения датчика 2 выше нормы не допустим. Тут же поднимается тема с изменившимся расходом топлива…у одних он падает…у других вырастает в среднем 1,5-2 литра. Хотя динамика авто явно становится лучше.

Вышеописанные способы вернуть параметры в норму дорогие, а некоторые и не имеют смысла…

Рассмотрим самый популярный способ: Установка механической обманки

Механические обманки я бы тоже разделил на 2 типа:

1) Обычная отодвигающая датчик из основного потока.

Чаще всего помогает многим, достаточна бюджетна 300-1000 руб

2) Обманка с миникатализатором. О которой и пойдет речь.

В связи с тем, что не всегда имеется достаточно места для установки обманки они делятся на прямые и угловые

Так как у меня уже стоит пламегаситель фирмы FORTLUFT, наткнулся на весьма интересное решение от этой конторы:

Угловая обманка датчика кислорода с миникатализатором FORTLUFT 000090

Чаше всего применяется на автомобилях евро4

Если на вашем автомобиле требуется замена катализатора, не обязательно сразу же ехать в магазин и покупать новый катализатор, на который потребуется солидная сумма денег. Достаточно будет поставить универсальный пламегаситель и обманку на второй датчик кислорода, что позволит сэкономить ваши средства. По своей структуре обманка на лямбда зонд – это миниатюрный катализатор, который выполняет функцию заменителя основного катализатора и позволяет обмануть второй датчик кислорода, он создает эффект присутствия настоящего катализатора в выхлопной системе. Обманка лямбда зонда способствует тому, что второй датчик кислорода подает сигналы на электронный блок управления двигателя такие же, как и при рабочем катализаторе, что позволяет погасить ошибку "CHECK ENGINE" и снизить потребление топлива до нормы, как при исправном катализаторе. Установить обманку датчика кислорода достаточно просто и сравнительно недолго. Для этого потребуется выкрутить лямбда зонд, после чего на его место вкручивается обманка лямбды и уже непосредственно в обманку вкручивается лямбда зонд. Наш интернет магазин предлагает вам различные варианты обманки лямбда зонда (обманки датчика кислорода) нескольких производителей, которые вы можете купить у нас на сайте. Самыми распространенными из них являются обманки лямбда зонда компании FORTLUFT . Ниже представлены варианты обманок этого производителя с кратким описанием и фотографиями.

Читать также:  Знак стоянка запрещена со стрелкой вниз

Каталог обманок лямбда зонда

Артикул Описание Фото
000180

Обманка лямбда зонда FORTLUFT

Из нержавеющей стали

Предназначена для автомобилей с 2003 года

Стандарт ЕВРО 4-5

Внутри встроен металлический мини катализатор

000090

Обманка лямбда зонда FORTLUFT

Из нержавеющей стали

Предназначена для автомобилей с 2003 года

Стандарт ЕВРО 4-5

Внутри встроен металлический мини катализатор

000300

Обманка лямбда зонда FORTLUFT

Из нержавеющей стали

Предназначена для автомобилей с 2003 года

Стандарт ЕВРО 4-5

Обманка имеет два катализатора – внутренний и наружный. Такая система предназначена для автомобилей с большим объемом двигателей от 3,5 литров и выше.

000100

Обманка лямбда зонда FORTLUFT

Предназначена для автомобилей до 2002 года

Стандарт ЕВРО 3

Обманка пустая, с зауженным отверстием, благодаря чему на датчик кислорода попадает меньше выхлопных газов, и датчик отправляет такие же сигналы как и при исправном катализаторе.

Исполнение С металлическим мини катализатором Категории Прямая Материал Нержавеющая сталь Применяемость Автомобили ЕВРО 4-5 с 2003 года

Обманка второго лямбда зонда — предназначена для того, чтобы устранить ошибку катализатора на автомобиле. Деталь выполнена из нержавеющей стали. Внутри встроен металлический мини катализатор стандарта ЕВРО 4. Принцип установки: выкручиваете лямбда зонд, на его место вкручиваете обманку катализатора и далее в обманку вкручиваете лямбда зонд. Благодаря мини катализатору внутри обманки, лямбда зонд будет выдавать такие же параметры как с оригинальным катализатором.

Цена указанная на сайте действительна только при самостоятельном оформлении заказа через сайт . Срок доставки указан в РАБОЧИХ днях.

  • Любой

Цена указанная на сайте действительна только при самостоятельном оформлении заказа через сайт.

Информация по аналогам для запрошенного артикула (кроссы) является справочной, требует проверки в каталогах производителя и не является причиной для возврата. Производитель вправе менять комплектацию, конструкцию, характеристики, а так же место производства товара без предварительного уведомления потребителей.

Читать также:  Матрас в машину для путешествий

Если у вас есть технические вопросы , возникли трудности с поиском по каталогам или вы не уверены в правильности подобранной запчасти -звоните. мы обязательно вам поможем!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.