Обогрев лобового стекла kia rio

Как только я узнал, что в рейсталлинговом К2 будет подогрев лобового стекла, сразу же загорелся в будущем и себе его поставить. Ибо родной уже вся в трещинах и требует скорой замены.
И вот начал изучать этот вопрос… и вскоре узнал что на рейсталлинговом солярисе уже ставят лобовуху с подогревом всей площади. Думаю не стоит объяснять что лобовые стекла у нас идентичны?

Уверен на 99 процентов что аналогичная будет и в рио — зачем городить новую схему кода есть уже отработанная схема.
Итак… смотрит как же устроена лобовуха с обогревом. Ввиду того у меня нет доступа к электронному каталогу мобиса, я не смог найти каталожный номер лобовухи с полным подогревом.

В целом цепь обогрева разделена на две половины и имеет три вывода с одной общей массой. Масса выходит возле зеркала заднего вида. не совсем удачное конечно решение. но корейцам виднее

Идем дальше… вот такая выглядит схема подключения подогрева

Как видите… появились две новые предохранители на 40А … то бишь отдельный пред на каждую половину цепи обогрева. Вдумайтесь тока — подогрев имеет мощность почти 1кВт! хотя чему удивляться…

Ну да ладно… погнали дальше. Как думаете где эти преды установлены. думаете в подкапотном ЧЯ? а вот хрен… тут видать корейцы с похмелья решали проблему и в итоге родилась вот такая реализация:

Надеюсь в обновленном РИО корейцы все таки все допилят и перенесут хозяйство в основной ЧЯ

Итак… немножечко подитожем:
а) средний потребляемый ток стекла с полным обогревом —

80 А / 0,96кВт;
б) сечение провода, идущего на подогрев зоны покоя дворников — 0,5 мм2.
в) сечение провода, идущего на подогрев лобового стекла (на общем участке) — 8 мм2.

Соответственно:
а) вешать подогрев стекла на цепь подогрева зоны покоя не выйдет — думаю объяснять не стоит почему?
б) подогрев можно относительно легко приколхозить, добавив реле и провод от АКБ, используя штатную цепь подогрева щеток в качестве управляющей (было бы место).

Вроде бы все относительно легко выглядит… но вдруг из ниоткуда выявилась очередная, но ожидаемая хрень… оказывается на солярисах с двигателями 1,6 ставят обновленный генератор… который естественно уже может потянуть на ХХ в мороз все обогревы и т.д. и т.п.

тут в итоге два варианта:
1. либо раскошеливаться на новую гену
2. либо подружится прошивальчиками и сделать так, чтобы при включении обогрева поднимались обороты ХХ
3. либо включать обогрев тока после прогрева движка под чутким наблюдением -)))

На пока это все мысли по поводу установки лобовухи с подогревом. Если есть свои — делитесь… может что-то я упустил, может есть другие варианты подключения

Вот вам еще небольшая информация по парт номерам комплектов штатного обогрева:

реле-таймер оказалось зашит не в самой релюшке… как возможно думали многие, в том числе и я… а реализована в приборке… аналогичная ситуация и с зоной подогрева дворников

а релюшка — оказалось просто релюшкой… силовой…на 50А

Вобщем думая гадая все таки решился себе поставить сие удовольствие… причем ставили самостоятельно вместе с знакомым.

Итак… было приобретено:

1. лобовое стекло с полным подогревом от KMK Glass непосредственно от производителя с доставкой. немного расскажу об истории заказа. Сперва был звонок представителю в Уфе из списка на офсайте… где мне зарядили за лобовуху 10К… от чего я немного прих*ел. Позвонил непосредственно представилю, где меня перевели к работникам в складе. Парни адекватные… и рассказали что каждую неделю у них авто едет в Уфу чтобы развозить заказы по городу… и мол можем без проблем отправить. Единственное придется самому перехватывать водителя по городу. за доставку возьмут… всего 200р! КАРЛ! не 2900 как некоторые представители-барыги! я еще понимаю еще за доставку+хранение+навар добавили бы ну 1000р… но *ля я офигиваю он таких барыг. в итоге сам встретил водилу и забрал лобовуху… К СВЕДЕНЬЮ: лобовая без проблем лезет в багажник с раскинутыми сиденьями второго ряда.

2. заказал штатную релюшку для проключения подогрева, благо цена божеская -) — парт номер 3916037110

Читать также:  Можно ли ездить с прицепом

3. штатный уплотнитель лобового стекла — цен не совсем божеская — парт номер 861311R000

4. ремонтный комплект для вклейки автомобильных стекол стекол betaseal. Понравился набор тем, что внутри все уже вложено: сам клей, обезжириватель, активатор на случай появления ржавчины под лобовым, тросики для удаления старой лобовухи и т.д… ну и подробная инструкция -)))

5. Клей для "пятака" салонного зеркала ABRO

6. ну всякие мелочи типа проводов, клемм, держателя для предохранителя, защитной гофры и т.д.

Для информации: сопротивление одной половины обогрева было в районе 1Ома… т.е. суммарно обогрев должен кушать в районе 25А. зачем тогда в штатной двойной запас на релюшке и тройной запас на предах ваще без понятий.

Процесс самого демонтажа и монтажа увы не запечатлел… ибо в первый раз было трудновато и не до фотографий.

Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!
Данная запись не носит информационный характер, решил написать ее для себя, чтобы помнить что было, когда и как.
В последнее время что-то лень писать, но я переборол себя!)Будем исправлятся .
Месяц назад, а может больше заменил лобовое стекло на своем авто и вот решил выложить нечто наподобие
Вот и пришла пора менять мне лобовое стекло.

Одна из важнейших деталей Вашего автомобиля – это стекло!
Автостекла выполняют множество функций, например, защищают от непогоды, от солнца, от посторонних личностей, от механического повреждения при аварии и т.п., всего и не перечесть.
В принципе образовавшаяся трещина после летней поездки на юг, обзору особо то и не мешала пока не поползла всё больше и больше .

Но её наличие меня как-то смущало

Да и по нормативам эксплуатировать автомобиль с трещиной на ветровом стекле запрещено.Если оно поцарапано или дало трещину, его необходимо срочно менять. Вождение автомобиля с поврежденными стеклами опасно В связи с чем было принято решение о замене лобового стекла.

После некоторого изучения спроса в данном вопросе и анализа рынка производителей современных автомобильных стекол какое лучше поставить?

1. AGC — ASAHI GLASS COMPANY (Япония)
2. HANGLASS — HANGLASS (Корея)
3. PILKINGTON — Pilkington (Финляндия)
4. PMA Tools — PMA tools (Германия)
5. SEKURIT — SEKURIT SAINT-GOBAIN (Франция)
6.SPLINTEX — SPLINTEX (Бельгия)
7. БОР — Корпорация Стекло Бор (Россия)
8. GUARDIAN — Guardian Industries (США)
9. NORDGLASS — JAAN (Польша)
10. SHATTERPRUFE — SHATTERPRUFE (ЮАР)
11. STARGLASS — STARGLASS (Испания)
12. КМК Glass — КМК Glass (Россия)
13. BENSON — BENSON (Китай)
14. FYG — Fuyao Glass Industry Group Co., Ltd. (Китай)
15. XYG — XINYI AUTOMOBILE GLASS (SHENZHEN) CO. LTD. (Китай)
16. Оригинал —HYUNDAI-KIA
И так
Мониторил по ценам с начало в АВТОДОК
Оригинальные номера лобового (ветрового) стекла на Kia Rio модельного года 2011-2012-2013-…HYUNDAI-KIA

1. С подогревом код для заказа 861104L030 в АВТОДОК цена от 15 980,00
2. Без подогрева код для заказа 861104L010 в АВТОДОК цена от 11 290,00

Неоригинал
4148AGNBLHV — AGC
SAT (SPG-SOLARIS-VCP)
FUYAO (861104L030) плохое по отзывам

Производитель Наименование детали Цена
AGC Стекло лобовое Цена: от 7 633,00
FUYAO Стекло лобовое Цена: от 4 668,00
FYG Стекло лобовое Цена на сайте цены не было
HYUNDAI/KIA Стекло лобовое Цена: от 8 495,00
KMK GLASS Стекло лобовое Цена: от 4 386,00
SL Стекло лобовое Цена: от 3 394,00

Остановился на марке AGC Automotive (японская корпорация) в основном выбрал по отзывам и ещё мне посоветовали установщики именно этой марки стекло.

Автостекла AGC (Япония)

Немного Истории
Asahi Glass Company (AGC)
Японские производители
Компания AGC – это один из крупнейших производителей автостекол в мире. В зависимости от территориального расположения, автостекла выпускаются под различными брендами: AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas. Наличие одного из этих брендов на стекле гарантирует надежность и высокое качество продукции.

Компания Asahi Glass Company – это лидер среди современных производителей автостекол. Продукция AGC занимает более 30% мирового рынка автомобильных стекол.
Один из трех новых автомобилей выпускается с завода со стеклами AGC. Так же, компания AGC производит стекла и для вторичного рынка автомобилей. Все продукты соответствует современным стандартам качества, принятым во всем мире.

Читать также:  Сигнализация с автозапуском леопард инструкция

Asahi Glass Co, Ltd — основной мировой производитель стекла. Штаб-квартира компании расположена в Токио. Компания была основана в 1907г. Тосия Ивасаки, сыном одного из президентов компании Mitsubishi и стала первым в Японии производителем листового стекла. Уже в 1925 г. начала работать стекольная фабрика в Китае – первое принадлежащее AGC производство, находящееся за пределами Японии. На сегодня компания насчитывает более трехсот предприятий, расположенных по всему миру.

Компания занимается выпуском и переработкой листового стекла
•для строительной отрасли (наружное и внутреннее декоративное остекление)
•для автомобильной промышленности
•работает в сфере солнечной энергетики
•некоторых других специализированных отраслях.

AGC владеет заводами, расположенными в Китае, Бельгии, России, а также в Соединенных Штатах Америки, Испании, Чехии. За счет строгого, глобального контроля процесса производства, корпорация занимает ведущие позиции на рынке автостекол. Так европейский производственный комплекс насчитывает более сотни предприятий. А основное производство в Европе сконцентрировано в Бельгии на заводах компании Glaverbel, которая в 2002 году стала частью корпорации.

В 1997 г. предприятие приобрела в России Борский стекольный завод. Начиная с 2001г., в России начали открываться официальные представительства AGC в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону Нижнем Новгороде. В ее распоряжении теперь крупнейшие в нашей стране склады автостекла фактически на все модели автомобилей.

AGC является основным поставщиком автостекла для автомобилей Nissan, Honda, Toyota, Mitsubishi, BMW, VW Group и др. Для японских же автопроизводителей корпорация является практически монопольным поставщиком. Весьма существенную долю рынка автостекол она занимает и в Европе.

Выпускаемая продукция — это лобовые, боковые, панорамные, задние стекла и стеклянные крыши. Продукция компании обладает инновационными характеристиками, такими как электрический обогрев лобовых стекол, индикация на лобовых стеклах, защита от инфракрасного и ультрафиолетового излучений.

Стекло Asahi, в зависимости от нахождения предприятия, представлено целым рядом различных торговых марок: Asahi, AP Tech, Lamisafe, БОР, Temperlite, Asahimas, Splintex. Наличие этих брендов является подтверждением оригинального происхождения автостекла с одного из действующих предприятий концерна и служит гарантией его высокого качества. Так как вся продукция AGC соответствует существующим стандартам, принятым в Японии, в Европе и в США.

Делая свой выбор в пользу данных автостекол, покупатель продукт с совершенной геометрией и высокой функциональностью, отличающей лобовые стекла AGC. Обладая 100%-ной прозрачностью и натуральной гладкой поверхностью, такое стекло обеспечит водителю прекрасный обзор. Ведь благодаря неискаженной видимости всегда есть возможность адекватно оценить ситуацию на дороге и, следовательно, вовремя отреагировать на ситуацию. Еще одно неоспоримое достоинство автостекла AGC — высокая износостойкость. Кроме того, лобовые стекла, при необходимости, могут оснащаться дополнительными опциями: вмонтированной антенной, электрообогревом, солнцезащитной полосой и др. Также лобовое стекло, при желании, может быть оборудовано датчиками, уплотнителями и т.д., что значительно расширяет возможности водителя.
Автостекла AGC описание стекла
Производитель: БОР
Код: 4150AGNBLHV
Размер: 1013×1379 мм.
Цвет стекла: Зеленое (Голубая полоса)
Опции стекла: Обогрев, VIN окно
Цена: 11 500 руб.

И так с выбором стекла остановился и ценовая категория стекла меня устраивала.Теперь надо было определится где можно поменять стекло качественно и с гарантией.
Позвонил несколько контор .Остановился на в АСВП
Назначенный день и час приехал.Стекло меня уже ждало. Ребята быстро поменяли по моим расчётам минут за 20 )) шучу так мне показалось, на самом деле вышло по больше .По работе могу сказать сделали быстро, аккуратно и качественно .

Под стрелкой «1» расположена информация, которая сообщает нам о товарном знаке, а также наименовании производителя. В данном случае, производитель автостекла — PILKINGTON.

Стрелка «2» указывает на код страны, в которой было сертифицировано автостекло. К примеру, цифра 17 – официальный код Финляндии. Зачастую бывает, что сертифицирован товар там же, где произведен, но так бывает не всегда.

Стрелка «3» указывает на то, что автостекло соответствует американскому стандарту.

Рядом со стрелкой «4» вы можете увидеть, в каком месяце и году автостекло было изготовлено. К примеру, данное стекло было изготовлено в мае 2001 года

Читать также:  Сколько можно буксировать автомат

Автостекла бывают следующих типов:
• I — ветровое стекло упрочненного типа;
• II — ветровое обычное стекло (многослойное);
• III — ветровое многослойное стекло с обработкой;
• IV – стекло, выполненное из пластика;
• V — прочие (не ветровые) стекла, имеющие коэффициент пропускания света менее 70%;
• V-VI — двойное стекло, коэффициент пропускания света которого выше 70%.

На лобовых стеклах также могут быть следующие элементы:
• Пятак крепления зеркала. Элемент, с помощью которого крепится центральное зеркало заднего вида. Элемент наклеен на стекло. Поставляется в комплекте.
• Датчик дождя. Сенсорный элемент, который также наклеен на стекло. В случае дождя с помощью этого элемента автоматически включаются дворники.
• Датчик света. Выполняет автоматическое включение габаритов автомобиля, а также других оптических элементов.
• Датчик влажности. Автоматически включает кондиционер, если стекла в машине запотели.
• Верхняя тонировка. Солнцезащитный фильтр, выполненный в виде затемненной полосы и расположенный сверху стекла. Служит для защиты от прямых солнечных лучей.
• Молдинг. Данный элемент предназначен для крепления и уплотнения лобового стекла. Иногда может быть декоративным.
• AS-марка. Отображает оптическую прозрачность лобового стекла. Бывает от 1 до 3. AS1 является самым оптически чистым стеклом.
• Окно под VIN. Окно на лобовом стекле в шелкографии для того, чтобы увидеть таблицу, где указан VIN (VEHICLE IDENDIFICATION NUMBER / Идентификационный номер автомобиля).
• Шелкография. Черная полоса, идущая по всему периметру стекла. Используется для маскировки всех крепежных элементов и защиты их от негативного воздействия солнца.

Автостекло, автомобильное стекло — Стекло, устанавливаемое на автомобилях (грузовых и легковых). Бывает разных видов: лобовое автостекло (ветровое), боковое автостекло, заднее автостекло.

Антенна — Устройство, принимающее энергию электромагнитных волн и преобразующее ее в электрический сигнал. На автостеклах антенна выполнена в виде металлической нити с контактными элементами или как жесткая металлическая конструкция небольшого размера.

Вклеиваемые автостекла — лобовые и задние стекла на большинстве современных автомобилей не просто вставлены в резиновые уплотнители, а вклеены. Для вклейки стекол используются специальные полиуретановые клеи.

Клипса — Крепление молдинга к кузову автомобиля.

Обогрев — Нити накаливания или пиролитическое покрытие на внутренней поверхности или в массе стекла, к которым подводится электрический ток.

Окно под датчик дождя — Окно в шелкографии на лобовом стекле под датчик дождя.

Оригинальные автостекла — Стекла, которые устанавливаются на автомобиль при сборке и имеют логотип марки автомобиля (Mercedes, Audi и т.п.). При замене стекла также можно приобрести оригинальные автостекла на свой автомобиль, но стоить это будет дороже, а разница — только в наличии логотипа. Производят оригинальные стекла для автомобильных конвейеров те же заводы-изготовители автостекол (Pilkington и т.п.), но за нанесенный логотип от Вас потребуется дополнительная сумма!

Сталинит — Закаленное стекло, оно получается при помощи специальной термической обработки и является особенно прочным. При повышенном давлении оно разбивается на мелкие гранулы, практически безопасные для человека.

Тонированное автостекло — Автостекла могут быть прозрачными или с каким-либо оттенком (синим, зеленым). В этом случае речь идет о заводской тонировке, когда стекло в своей массе изначально окрашено в какой-либо цвет. При этом тонировка может быть практически незаметна и проявляться, только если поместить под стекло лист белой бумаги.

Тонирование пленкой — Технология, когда на стекло приклеивается специальная пленка, которая задерживает определенное количество ультрафиолета (это зависит от типа пленки).

Триплекс — Представляет собой два листа стекла, скрепленных прозрачной пленкой (из-за трех слоев оно и получило название триплекс). Триплекс выдерживает сильные удары. Когда же стекло разбивается, осколки, благодаря ламинированию, остаются на пленке, обеспечивая практически полную безопасность водителя и пассажиров. В основном стекла триплекс используют при изготовлении лобовых автомобильных стекол.

НАДО помнить
После установки нового стекла надо будет заменить щетки стеклоочистителя.
Заказывал данный аксессуар через интернет-магазине EMEX.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.