Оклейка мотоцикла виниловой пленкой

Яркий стильный мотоцикл всегда привлекает восхищенные взгляды прохожих.

Хотите, чтобы ваш стальной друг выделялся из толпы, а не растворялся в сером потоке автотранспорта?

Тогда настало время заняться тюнингом!

Самый быстрый и бюджетный способ обновить корпус мотоцикла, придать ему индивидуальность – оклейка виниловой пленкой.

Оклейка Honda CBR 600 пленкой с дизайном (Rusty Wrap)

Полная оклейка мотоцикла BMW K 1600 GT пленкой (геометрический камуфляж)

Такая «обновка» имеет множество преимуществ, среди которых:

  • бюджетная цена;
  • широкий выбор оттенков и принтов;
  • износостойкость пленки;
  • возможность скрыть небольшие изъяны (царапины, сколы);
  • дополнительная защита деталей от внешних воздействий (дождь, снег, сырость и т.д.).

Оклейка Honda VFR 1200 FD пленкой с дизайном (Alien vs. Predator)

Оклейка Yamaha Morphous пленкой ЗМ (черный шлифованный металл)

Практичный современный винил, помимо внешней привлекательности, обладает повышенной износостойкостью.

Эти свойства пленки помогут замаскировать небольшие дефекты корпуса, а также защитят металлические части мотоцикла от прямого попадания влаги и грязи, замедлят коррозионные процессы.

Широкой популярностью пользуется оклейка виниловой пленкой у любителей спортивных мотоциклов.

Придайте своему байку характер, обтянув в яркий цвет топливный бак, крылья или весь корпус полностью.

При обтяжке отдельных частей мотоцикла обязательным условием является самостоятельный демонтаж конкретной детали перед тюнингом.

Полная оклейка мотоцикла Kawasaki Ninja винилографией

Все работы по нанесению винила ведутся в технических помещениях с соблюдением специальных условий влажности и температуры – для получения качественного результата.

Конечная стоимость оклейки мотоцикла зависит от его общего состояния, сложности оклеиваемых деталей и суммарной площади использованной пленки.

Оклейка мотоцикла BMW R1200RT пленкой с авторским дизайном

Оклейка мотоцикла Honda CBR 600 RR черной и красной матовой пленкой KPMF

Оклейка мотоцикла Kawasaki Versys 650 пленкой матовый хром Arlon

Оклейка мотоцикла Suzuki пленкой камуфляж

Оклейка Kawasaki KLR 650 голубой глянцевой пленкой KPMF

Оклейка пленкой белый карбон мотоцикла Kawasaki

Оклейка мотоцикла Bmw R1200 gs (прозрачная матовая и черный карбон Oracal 975)

Оклейка мотоцикла Yamaha YZF-R1 пленкой камуфляж (black-blue)

Оклейка мотоцикла BMW R1200R пленкой камуфляж Kryptek

Возможно, вас заинтересует раздел: Пленка камуфляж

Адрес : г. Москва ул. Гаражная д. 4

Телефоны:

Автовинил — популярное и прогрессивное направление!

Создает эффект глянца или бархата

Защищает покрытие от царапин

Оберегает цветность от ультрафиолетовых лучей

Просто наносится и так же просто снимается с авто

Наносится на всевозможные формы

Автовинил — может изменить ваш автомобиль, сделать его по — настоящему индивидуальным при помощи специальных профессиональных плёнок.

  • Мы представляем последние инновации в авто тюнинге винилом.
  • Наши плёнки отличаются высоким качеством, эксклюзивностью и долголетием до 10 лет.
  • Выбирая нас, вы доверяете собственный автомобиль команде профессионалов,
    которые воплотят в жизнь все ваши пожелания.

Дата публикации: 09 сентября 2017 .
Категория: Мототехника.

Раньше самодельный рестайлинг при помощи наклеек выглядел не так стильно и больше вызывал усмешку. Однако сегодня, благодаря более современным материалам можно придать мотоциклу необычный стиль, а при правильной обработке искусственный карбон не отличить от оригинала. Кроме этого нередко владельцы мототехники сталкиваются с тем, что на баке мотоцикла или других его частях появляются заметные вмятины. Предотвратить такие дефекты можно, только если перестать и вовсе использовать «железного коня». Однако намного удобнее приобрести наклейки на мотоцикл или специальную пленку, которую можно нанести на средство передвижения самостоятельно.

Разновидности наклеек

На рынке представлен очень широкий выбор самых разных вариантов для оклейки мотоциклов и мопедов. Стикеры и ленты позволят придать «железному коню» более спортивный вид. Прозрачные покрытия помогут избежать появления видимых дефектов на поверхности мотоцикла.

Читать также:  Ткань для обивки сабвуфера

Кроме этого в продаже встречаются светоотражающие, флуоресцентные или просто прикольные наклейки на бензобак. Такие «аппликации» бывают:

  • Фирменными. Они представляют собой логотипы известных брендов.

  • Наклейки на колеса. На таких стикерах может быть как рисунок, так и однотонная заливка, с помощью которой можно придать колесам яркости.

  • Обманки. С помощью таких наклеек на мотоцикл можно «уменьшить» показания спидометра.

  • Шильдик. Это разновидность 3Д наклеек, которые чаще всего выпускаются в форме прямоугольника.

Несмотря на разнообразие наклеек, они подходят только для декора. Чтобы получить более «серьезное» покрытие стоит приобрести пленочный материал (лучшими производителями считаются KPMF (серии K), 3V (Wrap Film Series), AVERI (Suprime Wrapping Film) и ORACAL 970/970RA). Чаще всего для оклейки мотоцикла используют виниловую пленку и ее разновидность — «под карбон».

«Карбон» или «винил»?

Если сравнивать эти два материала, то каждый из них обладает своими плюсами.

Мотовинил

Винил является самым простым материалом стоимостью порядка 700 рублей за погонный метр. При этом он отличается просто огромным разнообразием цветов и стилей. Среди разновидностей виниловых пленок стоит выделить глянцевые материалы, которыми можно покрыть как весь мотоцикл полностью, так и отдельные его части (например, боковые пластиковые панели).

Также в продаже есть матовый мотовинил. Этот тип полюбился мотоциклистам, так как он отличается минимальным отражающим диапазоном, благодаря чему транспортное средство становится более заметным на дороге.

Полезно! При выборе мотовинила стоит отдавать предпочтение литым материалам, так как они больше подходят для сложных деталей (например, дисков). Кроме этого литой материал отличается более высокой прочностью и долгим сроком службы.

Также стоит учитывать, что стандартный виниловый пленочный материал довольно тонкий. Даже самая качественная пленка немецкого производства выпускается толщиной не более 100 мкм. Поэтому скрыть с ее помощью серьезные дефекты не удастся.

Карбон

Карбоновые пленочные материалы часто используются не только для мотоциклов и мопедов, но также и для обновления внешнего вида бытовой техники или гаджетов.

Полезно! По большому счету, пленки этого типа являются разновидностью виниловых, однако они отличаются повышенной прочностью и текстурой (эффект 3Д).

Внешне карбон напоминает асфальт. Эта фактурная пленка хорошо облегает кузовные детали и скрывает существенные повреждения и неровности. Стоит материал чуть дороже винила (порядка 800 рублей за погонный метр), однако работать с ним удобнее.

Кроме этого, карбоновый материал отличается большей плотностью. Как правила его толщина составляет не менее 200 мкм, поэтому такой толстой пленкой можно без проблем скрыть глубокие вмятины.

Полезно! Бытует мнение, что снимать карбоновый материал, сложнее, чем винил. На самом деле любая пленка наносится на кузов при нагреве материала, соответственно удаляется он одинаково.

Тем не менее, независимо от выбранного материала, его необходимо аккуратно приклеить на мотоцикл, так как от этого будет зависеть внешний вид оклеенного транспортного средства. Однако если говорить об оклейке мотоцикла своими руками, то стоит обратить внимание на то, что перед началом работ потребуется тщательно очистить и обеззаразить поверхность, нередко для этого требуется полностью разобрать «железного коня». При этом необходимо выдерживать оптимальную температуру, поэтому чаще всего оклейка мотоцикла пленкой выполняется в специально оборудованных боксах.

Как оклеить мотоцикл

Если речь идет о наклейках на обод или другие элементы, то процедура будет отличаться от нанесения пленки.

Приклеиваем наклейки

Для того, чтобы мото наклейки на бак, глушитель, обод или любую другую деталь хорошо обтягивали элементы и выглядели максимально реалистично, необходимо подготовить рабочие поверхности. Для этого очистите их от грязи и средств автохимии (полироль, антизамерзайка и прочее) при помощи стандартных чистящих средств. После этого необходимо проделать следующее:

  • Вытащить «аппликацию» из упаковки и уложить ее на ровную поверхность рисунком вниз (работы рекомендуется вести при температуре не ниже +8, но не выше +28 градусов).
  • Прокатать ее по всей площади при помощи специального ролика (обычно идет в комплекте).
  • «Примерить» наклейку на обод или любую другую деталь мотоцикла, требующую рестайлинга.
  • Удалить защитный слой с наклейки, для этого нужно потянуть за угол защитной пленки и медленно снять ее.
  • Чтобы клеящая сторона лучше «пристала» к поверхности нужно опрыскать ее небольшим количеством воды из пульверизатора.
  • Начать аккуратно прикладывать наклейку к поверхности и, несильно нажимая на ролик, разгладить ее. Двигаться лучше сверху вниз и затем от центра к краям, аккуратно выравнивая образовавшиеся волны.
  • Прокатать нанесенную наклейку роликом (лучше держать его под углом 45 градусов), прикладывая уже большее усилие (но только, чтобы не повредить материал).
  • Медленно удалить защитную прозрачную пленку, которая покрывает наклейку.
Читать также:  Замерзла вода в омывателе что делать

Совет! Если под наклейкой образовались воздушные пузыри, их легко удалить, сделав прокол тонкой иглой и разгладив поверхность.

Сначала наклейка будет выглядеть неровной, но воздух полностью выйдет через 3 недели и поверхность разгладится, после чего мотоцикл, обтянутый «новой кожей» можно смело эксплуатировать.

Особенности нанесения пленки

Выполнить самостоятельную оклейку пленкой довольно сложно, особенно, если речь идет об «отделке» всего мотоцикла. Новичку придется перепортить немало пленки прежде, чем удастся приноровиться, однако после того, как снять испорченный материал, опыт приходит сам по себе. Перед началом работ стоит посмотреть видео.

По большому счету для работы потребуется резиновый шпатель (продаются в магазинах с пленкой), фен для разогрева материала и режущий инструмент. Очень важно чтобы в помещении и на обрабатываемой поверхности не было пыли, так как даже самая мелкая частица может сказаться на качестве работы.

После очистки мотоцикла, рекомендуется снять деталь, на которую будет наноситься пленка, так будет намного удобнее работать. На следующем этапе материал необходимо нагреть до 80-100 градусов, приложить к детали (с запасом на подгиб) и прогладить шпателем. Дальше действуем по тому же принципу, что и при приклеивании наклейки – разглаживаем пузыри, двигаясь от центра к краям.

Такими нехитрыми манипуляциями можно создать новый дизайн мотоцикла. Так как пленка термоустойчива, то ее можно использовать даже для выхлопной трубы.

Пик моды на оклейку мотоциклов и автомобилей виниловой пленкой уже прошел, но сам материал является доступным и пригодным для хорошего стайлинга мотоцикла. В этой статье поговорим о концепции оклейки мотоцикла виниловой пленкой. Также я поделюсь некоторым опытом, накопленным за годы использования таких пленок в стайлинге моих мотоциклов.

В первый раз я использовал карбоновую пленку для того, чтобы временно закрыть вмятины на бензобаке и царапины на пластике моего мотоцикла Honda cb400. Это была вынужденная мера. За неделю до поездки по Прибалтике я грохнул мотоцикл, через границу на битой технике ехать не хотелось, поскольку я тогда не знал, как к этому отнесутся погранцы, а красить уже не было ни времени, ни денег. Тогда я решился на этот шаг. Я взял, купил погонный метр карбоновой пленки в цвет мотоцикла и обтянул его весь целиком. А для того, чтобы все это интереснее смотрелось, вырезал и наклеил черную полосу вдоль всего мотоцикла. Так у меня получился полностью обтянутый карбоновой пленкой серебристый мотоцикл с черной полосой.

Читать также:  Система охлаждения ниссан примера р12

Я сразу говорю, что это была необходимость. Оклейка мотоцикла пленкой с ног до головы – это, несомненно, моветон. Потом я содрал пленку и покрасил мотоцикл, оставив обтянутыми только боковые крышки, которые в карбоне смотрелись очень стильно.

Затем я купил себе другой мотоцикл, BMW F650GS. С ним шли совсем замученные Хондовские кофры, которые меня устраивали по функционалу, но не устраивали по внешнему виду – они были старые, облезлые и поцарапанные. Тогда я решился обтянуть их карбоновой пленкой, и довольно неплохо освежил из внешний вид.

Сейчас я использую виниловую пленку для обтяжки некоторых мелких деталей мотоцикла, чтобы скрыть царапины и потертости, но считаю, что с этим материалом нельзя перебарщивать.

Мотоцикл, обтянутый карбоновой пленкой, не выглядит, как карбоновый мотоцикл! Он выглядит, как мотоцикл, обтянутый пленкой! 🙂 Так что не обманывайтесь.

Как вы понимаете, некоторый опыт появился, так что делюсь.

Оклейка мотоцикла карбоновой пленкой своими руками.

Как ни странно, мне этот процесс довольно непросто описать. Вкратце, берем поверхность, обезжириваем и тщательно моем ее, потом, берем кусок виниловой пленки, разогреваем его феном и наклеиваем на поверхность. Чтобы под пленкой не оставалось воздушных пузырей, разглаживаем поверхность шпателем. В магазинах, торгующих виниловыми пленками, продаются специальные наборы шпателей, но по соотношению цена-качество эти наборы намного опережают обычные резиновые шпатели для затирки швов кафельной плитки, которые продаются в любом магазине хоз. товаров за копейки.

Деталей я не могу рассказать, поскольку не могу их сформулировать. Просто берете, начинаете клеить, испортите какое-то количество пленки, но зато сами все поймете. Это вам не мануал по замене колодок, тут надо почувствовать материал.

Сама же логика процесса прекрасно видна на серии фотографий ниже.

Опыт эксплуатации мотоцикла, оклеенного пленкой под карбон.

Любой стайлинг мотоцикла уменьшает его функциональность. Карбоновая пленка, хоть производители и дают гарантии, и говорят о том, что она предохраняет лакокрасочное покрытие, сама по себе неплохо протирается резинками для крепления груза, царапается экипом и отклеивается, особенно в тех местах, которые хорошо нагреваются (около двигателя). Хорошо, профессионально наклеенная пленка, чуть менее подвержена всему этому, но все равно, подвержена.

На мелких деталях, фотографии которых я привел в этой статье, пленка может держаться почти вечно. Но на крупных деталях мотоцикла она быстро придет в негодность.

Конечно, мои слова можно не воспринимать всерьез, если вы ездите на мотоцикле только по выходным катать девчонок. Но, если вы эксплуатируете мотоцикл активно, лучше ограничиться оклейкой мелких деталей, поверьте, это выглядит гораздо более стильно, чем обтягивать мотоцикл целиком.

Единственный неоспоримый плюс полной оклейки мотоцикла пленкой – если грохнетесь, пластик не разлетится в разные стороны.

Сразу говорю статья не моя, но мне понравилась! Думаю всем будет полезно! А сам источник mototraveller.ru

Обтяжка деталей мотоцикла виниловой пленкой под карбон: 2 комментария

Мощные и красивые мотоциклы всегда привлекают к себе внимание на дороге. Стремясь сделать своих двухколесных монстров еще более стильными, их владельцы часто используют тюнинг. И оклейка мотоцикла виниловой пленкой является одним из самых популярных его видов. Если вы являетесь преданным поклонником мототранспорта, компания АвтоГрафик подготовила для вас уникальное предложение!

В автоателье «Цитрин» можно выбрать оптимальный вариант пленочного покрытия и оклеить свой мотоцикл или квадроцикл, полностью либо частично. Наши мастера производят профессиональную обтяжку виниловой пленкой бака, рамы, фар и других элементов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.