Ошибка 0134 додж караван

Ошибка у меня уже с зимы как. Вытряхивать кат — много возни по снять/поставить.
Думаю, надо все таки заменить лямбду.
Как я понял, партнамбер для 3,3 — 04686938AB. На ebay я вижу цены от 4000 рублей за новый до 7000. Доставку я не считаю, там недорого через пересыльщика.
Встал вопрос — есть с таким номером лямбды Mopar, а есть Denso — одно и то же? Аналоги типа Бош ведут себя неадекватно, точнее мозги их неадекватно воспринимают.
Рассматриваю только оригинал. Еще попадаются лямбды бренда BluePrint (Европа). Там и цены соответственно пониже…
В РФ цена на оригинал от 6500.

Кто на что менял? И у кого стояли какие датчики до замены — Mopar, Chrysler, Denso?

Итак, запишем: первый кандидат Denso 234-4216 Oxygen Sensor, в ЮСЕ пишут, что прям без проблем, практически ОЕМ запчасть. А цена так вообще 40-43 бакса.

UPD Совершенно не спеша заказал и вот пришел датчик Denso 234-4216 Oxygen Sensor, покупал на амазоне за 37,2 USD.
С пересылкой он мне вышел в 2700 рублей. На экзисте — от 4000 и ждать месяц, но главное, конечная цена!
В общем, погода, сволачь, не дает мне повода залезть с засученными рукавами в моторный отсек, чтобы поменять датчик, придется еще подождать.
PS к датчику прилагается тюбик с медной смазкой.

UPD 10.05.2017 майские прошли не по назначению, но лямбда сказала, что все еще нуждается в замене — ошибки P0134, P0135. Для замены лямбды придется снимать передние дворники со всеми тягами и водостоками, заодно промыть, почистить, смазать.

UPD 07.12.2017 в сервисе долго не могли открутить старую лямбду. Но все же открутили, установили новую. Ошибок пока нет. Покатаемся, посмотрим на расход.

P0134 ошибка цепи датчика кислорода, тот, что до нейтрализатора, — нет активности сигнала. По сути, первый лямбда-зонд не работает, так как цепь датчика 02 B1S1 пассивна.

P0134: расшифровка кода ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Что говорит об отсутствии изменений в данных с датчика кислорода

При диагностике автосканером компьютер выдает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

В отличие от ошибки p0135, когда выходит из строя подогреватель датчика кислорода и это может сказываться на поведении автомобиля, код ошибки р0134 можно лишь считав ошибку компьютером, поскольку на ходовые качества машины особо не влияет, динамика та же, не троит, расход топлива без изменений, разве что может подтупливать при разгоне.

Условия установки ошибки P0134

Код Р0134, низкий уровень сигнала датчика кислорода, заносится в память когда двигатель проработал чуть более минуты, а данные поступающие от первой лямбды на блок управления, не изменялись во времени. В двух словах говоря, — зависает напряжение. А лампочка «CHECK ENGINE» на панели, загорается через 5-8 сек., как возникает неисправность постоянного характера.

Причины возникновения

Разнообразие причин, по которым может возникать данная ошибка и формировать код неисправности p0134 не так уж велико.

  1. Обрыв или расслоение изоляции контактов кислородника;
  2. Короткое замыкание;
  3. Обрыв в цепи.

Как правило, если неисправность такого характера связанна с обрывом или замыканием диагностика сообщит не только об ошибке не активности цепи датчика кислорода, но и сформирует вторую ошибку P0171 — бедная смесь. Поскольку первый лямбда датчик является управляющим для подачи смеси, при полном отсутствии сигнала ДК, контроллер снижает подачу топлива, чтобы предотвратить выход из строя катализатора. По этому если автодиагностика показала только одну ошибку, у вас не обрыв цепи датчика или окисленные контакты разъема, а в 99% случаев p0134 вылетает через внутренние проблемы в датчике.

Читать также:  Почему сильно потеет лобовое стекло

Устранение неисправности

Поиски неисправности в любом случае начинается с проводки ДК и его разъема, затем проверяется значение напряжения сигнала датчика. И в зависимости от технических характеристик лямбды, должны происходить изменения параметров в соответствующих пределах. И если есть возможность посмотреть работу при помощи диагностического прибора, то прогреваем двигатель до рабочей температуры, смотрим за изменениями напряжения, нет, берем в руки мультиметр и, подсоединив щупы к соответствующим контактам датчика, проверяем исправность цепи входного сигнала (замерять между плюсовым контактом датчика и массой). Затем отсоединив колодку питания проверяем напряжение в течение минуты, должны происходить скачки в определенном диапазоне в зависимости от работы двигателя. Если этого не происходит или значение выходит за пределы – кислородный датчик неисправен и подлежит замене.

После замены датчика (кстати следует помнить, что не на всех автомобилях оригинальный ДК может заменятся универсальным), скиньте ошибку программно или методом снятия клеммы АКБ на 10 мин и дайте автомобилю поработать несколько минут при полной и частичной нагрузке, чтобы убедится в устранении ошибки, так как достаточно редко, но все же бывает, что Р0134 не связана с выходом из строя лямбда зонда или обрывом. Тогда требуется анализ работы и других систем электронной цепи.

Зарегистрирован: 13.12.2011
Сообщения: 717
Благодарности: 15/48

Добавлено: Ср Окт 09, 2013 8:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: Ошибка 0134 на Доджике Вчера по дороге выскочила такая ошибка . Я так понял что это датчик кислорода (лямба зонд) верхний до катализатора . Так вот остановился и скинул клеймы с аккумулятора , постоял 10-15 мин. . Потом накинул и завел . Ошибка не выскочила , так и проехал весь путь все нормально . Дык собственно вопрос : Стоит заморачиваться заменой этой штуки или это был глюк . Что посоветуете бывалые Вернуться к началу
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба

Добавлено: Ср Окт 09, 2013 11:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

Возможно глюкануло в разъёме, покатайся, будет чаще выскакивать — тогда и заморачивайся заменой. У меня после замены одна лямбда периодически выдаёт ошибку контакта, сбрасываю ЭЛМом и езжу дальше.

Поблагодарили(1): skorpion79
Вернуться к началу
skorpion79
Бывалый

Зарегистрирован: 13.12.2011
Сообщения: 717
Благодарности: 15/48

Добавлено: Ср Окт 09, 2013 1:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Вот спасибо Вернуться к началу
витасан
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 77
Благодарности: 1/0

Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 11:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Поставил новую лямбду, висит эта ошибка , ЕЛМ кстати, при прогреве видит эту лямбду , а вот ошибку сканмастером не убрать и пускай себе висит джеки , у меня теперь расход 12л/100 в смешанке + 40минутном стоянии в пробке

против 20 литров на сотнку раньше , у меня за месяц блямба окупится , правда все равно екзист козлы , фуфло какое то подсунули.
потом попробую вытащить -вставить,может колодка плохо вошла ,вот и прерываеться. Вернуться к началу
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба

Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 11:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: А ошибку пытался сбросить на заглушенном двигателе (зажигание включено)? Вернуться к началу
витасан
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 77
Благодарности: 1/0

Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 10:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: на заведенном )). я ещё не умею сканером толком пользоваться. Но ошибка в «сохраненных ошибках » значиться.

В «текущих» и «постоянных» пусто.

Думаю причина ошибки в «неоригинальности» лямбды. Заказывал АС Делко, так экзист аналог подсунул, от General motors )), но в упаковке Делко (( . Проще было оригинал заказать, тем более стоит 80$+ доставка. В те же 4 рубля и вышло бы . Может длина контактов в соеденительных колодках немножко отличается ?,а может форма колодок немножко не та. Надо попробовать колодку от оригинала приделать.

Читать также:  Красивые красные машины фото

Последний раз редактировалось: витасан (Ср Ноя 06, 2013 10:23 am), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
skorpion79
Бывалый

Зарегистрирован: 13.12.2011
Сообщения: 717
Благодарности: 15/48

Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 10:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: А моей лямбе по ходу кирдык пришел . Уже пятый раз ошибка выскакивает . А в добавок еще одна ошибка выскочила . Номер не помню , но что то про подогрев этого датчика . А во 0135 . Если кто знает это одно итоже . Вернуться к началу
витасан
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 77
Благодарности: 1/0

Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 10:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: Заказывай только оригинал, даже с двухнедельной доставкой, и номер там всегда пишется. можно с екзиста,а можешь с moparautopartc.com . вобщем где проще. хотя в принципе он и газами разогреваеться ))/

Ну вобщем, я попал на покупку оригинального датчика )). Ибо нефиг :Выписка из http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php , внизу указана причина,почему брать надо только оригинальный датчик.

Когда лямбда-зонд прогревается до рабочей температуры, его выходное электрическое сопротивление значительно снижается, и он приобретает способность отклонять опорное напряжение, поступающее от блока управления двигателем через резистор с постоянным электрическим сопротивлением. В большинстве блоков управления двигателем, значение опорного напряжения равно 450mV. Такой блок управления двигателем считает лямбда-зонд готовым к работе только после того, как вследствие прогрева датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение в диапазоне более чем ±150…250mV.

Осциллограмма выходного напряжения лямбда-зонда BOSCH. Пуск прогретого до рабочей температуры двигателя
Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного лямбда-зонда BOSCH. Пуск прогретого до рабочей температуры двигателя. Время прогрева лямбда-зонда до рабочей температуры равно

Опорное напряжение на сигнальном проводе лямбда-зонда некоторых блоков управления двигателем может иметь другое значение. Например, для блоков управления производства Ford оно равно 0V, а для блоков управления двигателем производства Daimler Chrysler – 5V. .
это и есть ошибка 0134

Вернуться к началу
Victor.T
Старожил

Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 4:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
skorpion79 писал(а): А моей лямбе по ходу кирдык пришел . Уже пятый раз ошибка выскакивает . А в добавок еще одна ошибка выскочила . Номер не помню , но что то про подогрев этого датчика . А во 0135 . Если кто знает это одно итоже .

У меня выскакивает 0135 после гавенного бензина.

Вернуться к началу
Caravan737
Наш Колхозник

Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 4:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Ставил в свое время неоригинальную лямбду именно на свой двигатель — нормально все работало и ошибок никаких не выскакивало.
Судя по статье — универсальную из магазина ставить не надо — она не учитывает особенности блока управления Крайслера.
Хотя статья — тоже — та еще, местами похожа на неотредактированный перевод через Гугль. Вернуться к началу
витасан
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 77
Благодарности: 1/0

Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 10:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Вобщем, вчера на сто, лично колодки лямбды разеденил а потом соеденил, и сжал их немножко посильнеее . Итог : после 4 или пятого запуска , уже сегодня утром завелся и она пропала )).
завтра проверю ЕЛМом ,как она там поживает.

Правда ,к вечеру откатал очередные 100км , смешанка гор70/30трас+пробки+отопитель был включен почти всё время, так сказать, тренируюсь перед зимой ))). Итог: 13.5-14 литров, в принципе нормально)). Может вторую лямбу тоже поменять ?.
Ну третья отсечка покажет точнее.

Выяснилось что в машинке офигенный "дубак" , перед зимой актуально стало утеплиться и заделать щели какие возможно )), а то не понятно куда тепло улетает,причем моментом )).
Ткните носом пожалуйста в тему )),наверняка велась работа над утеплением ))

Читать также:  Инфракрасная лампа для сушки авто своими руками
Вернуться к началу
Alex246
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 59
Благодарности: 1/0

Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 12:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: У меня выскакивали ошибки 0134,0135,0137,0139.
Был на диагностике,чего только не говорили,и катализатор неисправен,и сами датчики неисправны и проводка неисправна.Плюнул я на таких диганостов-советчиков и решил просто поменять оба датчика.
В экзисте заказал датчики фирмы DENSO.Верхний(артикул 2344216)-2900,нижний(артикул DOX-1056)-2300.
Фишки и крепления подошли отлично!Чек пока не посещал еще)))) Вернуться к началу
витасан
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 77
Благодарности: 1/0

Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
витасан писал(а): Вобщем, вчера на сто, лично колодки лямбды разеденил а потом соеденил, и сжал их немножко посильнеее . Итог : после 4 или пятого запуска , уже сегодня утром завелся и она пропала )).
завтра проверю ЕЛМом ,как она там поживает.

Правда ,к вечеру откатал очередные 100км , смешанка гор70/30трас+пробки+отопитель был включен почти всё время, так сказать, тренируюсь перед зимой ))). Итог: 13.5-14 литров, в принципе нормально)). Может вторую лямбу тоже поменять ?.
Ну третья отсечка покажет точнее.

5 заправка до "отстрела", расход 15-16л на сотку, еще раз заправлюсь, и на пробу отключу лямбду, что то расход с ошибкой 134 мне нравился больше )). Расчитываю на то что, при отключенной лямбде в "разомкнутом" цикле эбу не воспринимает показания верхней лямбды и ориентируется по старинке, на показания дроселя,датчика температуры и чего то ещё . если покажет опять 12 литров так и буду ездить

Вернуться к началу

Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик

Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Помогите 0134 и 0700. win336 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 7 Вс Мар 04, 2012 9:21 pm
димасс
Первый дальний рейс на Доджике. Порад. Патриот Отчёты об эксплуатации 45 Вс Сен 01, 2013 7:36 pm
АВТОлюбитель
Ошибка 43 spylook Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 18 Чт Авг 27, 2009 6:43 pm
spylook
ошибка alex9757 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 6 Чт Мар 10, 2011 1:24 am
alex9757
ОШИБКА zmey АКПП, МКПП 4 Пн Янв 21, 2008 3:21 pm
zmey
Ошибка 940 Andrew88 ДВС 8 Ср Мар 14, 2012 10:26 pm
Andrew88
ошибка 56 docent Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 4 Вс Ноя 25, 2007 12:30 am
emirspb
HELP! Ошибка 044 Андрей51 Электрика и электроника 4 Чт Окт 23, 2008 10:19 pm
Андрей51
что за ошибка . Р0601 pali4 Электрика и электроника 15 Чт Дек 03, 2009 11:13 am
Leutik
Ошибка Р0700 Lelik-39 АКПП, МКПП 39 Вт Янв 16, 2018 10:41 am
Andris
ошибка 0172 adams Электрика и электроника 3 Пн Июн 15, 2015 1:32 am
РоверМен
ошибка p0622 pil2006 Электрика и электроника 7 Чт Апр 21, 2011 8:46 pm
Dim124
Ошибка P0441 Victor.T Топливная система и система выпуска 4 Ср Дек 15, 2010 1:17 pm
Lionarus
Помогите ошибка! Алексеич Требуется помощь! 4 Ср Июл 04, 2012 7:48 am
Victor.T
Ошибка 1699 vertoliotv Топливная система и система выпуска 42 Вс Май 22, 2011 8:24 pm
маршруточник

Случайные фотографии из галереи

Powered by phpBB © phpBB Group

«>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.