Прадо 150 замена подшипника передней ступицы

Всем привет.
В самых первых записях я жаловался на гул/стук при движении который нарастал со скоростью. Так вот после замены правого переднего ступичного подшипника весь стук при движении пропал. Но почему то ранее на 2-х сервисах мне говорили что со ступичными подшипниками всё в порядке. Рукожопы в общем. Кстати старый ступичный подшипник был вообще в хлам, покрутил снятую ступицу в руках, чувствовались сильные перекаты, и жужжание роликов))

Ступичный покупал не оригинал, т.к. не знал поможет ли мне эта процедура. Да и слышал что оригинал особо долго то же не ходит. В общем купил дубликат и даже не запомнил как называется. С виду неплохо выполнен. Ну в общем цена 6000тг (1200руб) + работа по замене 7000 тг (1400руб). Итого 13000 тенге плюс за одно поменял 2 шпильки на том же колесе. Одна была обломана, а вторая обломалась при снятии колеса))) Шпильки по 150тг (30руб) SAT. посмотрим сколько протянут).
Спасибо за внимание.

П.С. На этом с ходовой частью автомобиля на какое то время закончено. Убрал все лишние стуки, скрипы, гул, люфты. Теперь начинаю наслаждаться вождением) Тьфу тьфу…

Ступичные подшипники подвержены различным факторам влияния: высокие перепады температур, влияния окружающей среды, ударные нагрузки, которые вызваны дорожными неровностями, а так же многочисленные разгоны и торможения. Все эти нагрузки испытывает ступичный подшипник. Колесо автомобиля должно вращаться без люфтов, с допустимым шумом и минимальным трением.

Подшипники передних ступиц Toyota Land Cruiser Prado 150 со временем требуют замены – это процесс естественного износа механизма. Первоначально появляется люфт колеса, затем посторонний шум, далее происходит биение тормозного диска при торможении – снижается эффективность тормозной системы.

Читать также:  Сколько ремней на ниссан альмера классик

Ресурс ступичных подшипников

Ресурс подшипников ступиц сильно зависит от региона эксплуатации и стиля вождения. Противоледные реагенты, которыми обильно поливают дороги в зимний период времени, несмотря на уплотнения, проникают в узел, вызывая процессы коррозии, дорожные неровности и эксплуатация автомобиля вне дорог повышает нагрузку на узел.

Преодоление водных преград – сокращает срок ступичных подшипников. Если возникает необходимость штурма реки, а до места мы ехали длительное время по трассе на высокой скорости, не спешите, следует немного подождать. Нагретый подшипник от длительного движения по трассе и холодная вода сильно сократит ресурс механизма.

При техническом обслуживании автомобиля в обязательном порядке проверяется люфт подшипников ступиц. В нашем случае владелец приехал с жалобой на вой, который доносился при движении. При диагностике все стало сразу на свои места – люфт был очень сильный.

Датчик АБС то же пострадал. Казалось бы, он выполнен из пластмассы и с ним ничего не должно было случится, но коррозия плотно проникает в посадочные отверстия поворотного кулака, вызывая разрушения металла. Вытащить датчик было просто невозможно. Поэтому его пришлось высверливать и ставить новый.

Посадочное место поворотного кулака очищается от коррозии. Так же очищается и ШРУС. Устанавливаются специальные сальники уплотнения – их несколько штук. При замене подшипника ступицы подлежат замене и сальники поворотного кулака – учтите это при покупке запасных частей.

В нашем случае мы собираем узел обратно, установив новый датчик АБС.
Удачи Вам и не ломайтесь!

Замена подшипника ступицы на Тойота Ланд Крузер Прадо 150 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Toyota Land Cruiser Prado 150 самостоятельно — практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Читать также:  Сколько передних сайлентблоков на хонда цивик

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работы Цена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулака от 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Тойота Ланд Крузер Прадо 150 в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Тойота Ланд Крузер Прадо 150 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Toyota Land Cruiser Prado 150 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
— хруст при езде по прямой;
— нарастающий гул после 60 км/час;
— необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы — 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.