Прошивка паулюс или ледокол

Многие владельцы автомобилей хотели бы иметь более мощный автомобиль, но при этом, чтобы не увеличивался расход топлива. Этого можно добиться, используя прошивку авто. Как правило, для этого автомобиль загоняется на стенд для проведения маппинга, который состоит в поиске данных в заводской программе, которые управляют работой мотора, после чего вносят в них коррективы.

От того, сколько и каких параметров надо будет отрегулировать, зависит длительность и сложность такой работы. За нас эту работу уже выполнили профессионалы, а мы только устанавливаем разработанные ими прошивки на автомобиль.

В двигателях более простых моделей этим параметром будет, например, угол опережения зажигания и период подачи топлива. Более сложные двигатели предполагают еще и учет таких показателей, как угол изменения фаз распределения газа, высоту подъема клапанов, длину впускного коллектора. Прошивка автомобилей в таком случае проводится так, чтобы все величины поддавались изменениям согласованно, потому как сложно вклиниваться в работу стольких систем.

Более того, даже лучший чип-тюнинг предполагает возможное возникновение трудностей, поскольку блок управления самим двигателем может быть связан с прочими блоками управления, например, коробкой передач. Тогда при коррективах в одном из блоков неизбежна корректировка во всех остальных, связанных с ним. На BMW 7 их может быть около 80! В таком случае за прошивку даже не берутся.

Чип-тюнинг: плюсы и минусы

Как и любой другой процесс, прошивку авто можно рассматривать как явление негативное, так и положительно сказывающееся на работе автомобиля. Каковы же плюсы чип-тюнинга?

  • Возможность повышения показателей мощности двигателя;
  • Сокращение потребления топлива;
  • Количество вредных выбросов в атмосферу с увеличением мощности не возрастает. Программы, используемые нашим автосервисом, позволяют сохранять объемы выбросов в пределах норм при одновременном повышении мощности двигателя и уменьшении потребляемого топлива.

Однако, наряду с преимуществами, что дает чип тюнинг, есть и некоторые недостатки. Прежде всего, автозавод, узнав, что была сделана прошивка, может снять авто с гарантии, хотя сами авторизированные точки продажи зачастую предлагают услуги по чип-тюнингу. Хотя прошивка авто, сделанная у профессионалов не будет выдавать никаких ошибок и обнаружить ее программно нет никакой возможности.

Кроме того, улучшение мощности на некоторых двигателях может быть незначительным и неощутимым – всего на 5-7%. Поэтому, мы даем пробный период на обкатку прошивки и если вам не понравится мы можем установить оригинальную прошивку.

Что касается расхода топлива, то хотя зачатую и можно наблюдать сокращение или как минимум не увеличение его потребления, однако нередко автовладельцы, получив доступ к новым мощностям, начинают эксплуатировать авто больше и активнее, от чего расход становится тоже больше. Кроме того, чип-тюнинг – это удовольствие недешевое. Так что есть у прошивки автомобиля плюсы и минусы, которые стоит учесть.

Читать также:  Материал меняющий цвет от температуры

Прошивки авто от разных производителей — Паулюс, Адакт, Ледокол и другие

Есть разные варианты прошивок. Мы работаем со следующими создателями прошивок: Ayashiko , Василий Армеев, RSWchip, Кстовчанин, SVV, ESSO, EDS, Chelyaba, Vovan123, Федоренко и другие. У них есть что-то общее, что-то отличается. Сейчас мы рассмотрим некоторые из них.

Прошивка от Паулюса в Тамбове

Одним из наиболее популярных является прошивка от Паулюса. Это хорошая замена стандартной прошивки, но являясь коммерческим продуктом, чип-тюнинг от Паулюса можно получить только платно. Потому искать ссылки на бесплатную закачку бесполезно. Все что вы скачаете в интернете будет подделкой. Не рекомендую ставить прошивки от непонятных тюнеров. Восстановить работоспособность вашего авто будет стоить гораздо дороже.

Что дает прошивка Паулюса? Прежде всего, качественное повышение мощности и возможность сделать это максимально эффективно. К тому же, вы можете попробовать сделать прошивку дома, хотя мы рекомендуем все же обратиться за помощью к специалистам. Если интересует, как используется прошивка от Паулюса, отзывы можно найти в интернете и сравнить с другими вариантами.

Прошивки Ледокол в Тамбове

Что можно предложить как альтернативу? Использование прошивки Ледокол. Так же, как и paulus, ledokol – это коммерческая, а значит, платная версия. Подходит для прошивки блоков Bosch, Sirius, Delphi и других. Преимущественно используется для марок автомобилей среднего класса типа Рено, Шевроле, Лада, Чери, а также некоторых моделей Митсубиси, Хюндай и Киа.

Прошивки АДАКТ в Тамбове

Следует также упомянуть о прошивках Адакт. Благодаря чип-тюнингу этого типа улучшается динамика автомобиля и его плавность. Он становится более приятно управляемым. Как и предыдущие описанные версии, Adact прошивки платные.

Всем доброго времени суток!
Поговорил тут с людьми про чиповку своего железного коня.
Ну и как бывает решил опробовать данное дитяще на себе
Так, что выбрать, какую прошивку"ЛЕДОКОЛА" или " ПАУЛЮСА" ?
Всех кто прошивался на объём 1,8л, механика 5 ступ.
Прошу отписаться всех по данным прошивкам если кто то пробовал или знает точно какую ставить.
Какие плюсы и минусы почувствовали на себе
Кто что думает про это чудо прошу не молчать и высказывать своё мнение
Всех хочу послушать
Мнения разные "фломастеры" одинаковы

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 8000 км

Geely Emgrand EC7 FE-1 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Geely Emgrand EC7, 2013

Geely Emgrand EC7, 2013

Geely Emgrand EC7, 2013

Geely Emgrand EC7, 2013

Смотрите также

Комментарии 25

У меня залит Паулюс очень доволен что перешился.

да бред эта прошивка, чиповать у нас нормально не умеют, всем известно что по прошествии нескольких лет могут начатсья проблемы!+ это все самовнушение, она у тебя поехала побыстрее на низах, зато на верхах тянуть станет меньше… самообман, впаливание денег на ветер

Читать также:  Лучшие авто до 400000

если честно уже пропал запал по прошивки
появился опыт вождения данного авто, а это переключение на пониженную это даже немного драйва в крови
к слову 1.8 на моей Лайме и мкп это огонь если крутить даже не в красной зоне
короче нужно брать оборотами а не прошивкой уже уйму япона и корея авто натянуто хоть на трассе хоть в городе

да бред эта прошивка, чиповать у нас нормально не умеют, всем известно что по прошествии нескольких лет могут начатсья проблемы!+ это все самовнушение, она у тебя поехала побыстрее на низах, зато на верхах тянуть станет меньше… самообман, впаливание денег на ветер

+ это все самовнушение, она у тебя поехала побыстрее на низах, зато на верхах тянуть станет меньше… самообман, впаливание денег на ветер
согласен но не полностью разница есть но она измеряется на стендах а с нашей тянучкой это мало заметно

не знаю как у вас, на церато форумах сто раз видел что разнице в итоге никакой не оказалось, есть конечно положительные моменты в прошиве…

Я сделал месяц назад прошивку от Паулюса на 1.8МТ.

Могу сказать, что:
1) Изменений по динамике не заметил. К тому же сейчас ещё достаточно скользко и нет возможности проверить этот параметр.
2) Расход, субъективно снизился. Смогу точнее сказать после некольких заправок.
3) Однозначно пропало плавание оборотов в районе 1500 об/мин. Раньше было, что на холостом ходу пытаться педалью газа выставить 1500 об/мин, то обороты начинали плавать от 1000 до 1800 оборотов.

Очень не хватает объективного сравнение прошивок разных авторов на одном автомобиле. А то реально выбирать непонятно как. Если бы кто-то взялся и откатал прошивки (Паулюс, Ледокол, Адакт и т.п.) на одной машине, то было бы наглядно и объективно. Интересны параметры: разгон до 100 км/ч, разгон с 40 до 60 (на 3 и 4 передаче), разгон с 40 до 80 (на 3 и 4 передаче), средний расход и субъективные замечания испытателя.

1.8 механика прошивка ледокол. По началу мне не понравилось так как мотор стал более грубовато работать, при заводке обороты больше 2000 поднялись. По прошествии времени привык к новшествам )) динамика стала лучше расход остался прежним город 10 л на сотню. Стоимость 2 рубля

это видимо 1 версия прошивки ледокола, на 3 версии мотор прям шепчет)

Прошивался у тебя летом, не знаю какая версия была. Как поменять можно на обновленную версию)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ледокола (Ledokol).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Челяба (Chelyaba).

Автор прошивок из челябинска, челяба прошивки, он же константин челяба прошивка. Много людей ищут прошивка от челябы отзывы и они только положительные. Многим нравятся прошивки константина челябы. LADA веста прошивка челяба лучший выбор для данного автомобиля. Прошивка челяба воронеже можно найти специалистов и в этом городе. Купить прошивки от челябы можно на нашем сайте. У нас на сайте такие же, как челяба прошивки официальный сайт. прошивка соляриса от челябы, прошивки chelyaba, vesta прошивка chelyaba. Калибровщик прошивок chelyaba под именем константина..
Для блоков Bosch ME17.9.7 (ВАЗ)
Для блоков M86 (Lada Vesta, X-Ray, Largus)
Для блоков EMS3120 (Logan 2, Sandero, Largus, Almera)
Для блоков EMS3132 (Logan, Sandero, Largus, Almera)
Для блоков Valeo V42 (Duster, Terrano)
Для блоков Bosch ME(G)17.9.11(12) (Kia, Hyundai)
Для блоков Simk41-43, Sim2k-47 (Kia, Hyundai)
Для блоков Sim2k 141-341 (Kia, Hyundai)

Читать также:  Тент ракушка для автомобиля своими руками

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от RSW.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от SVVMOTORSPORT.

Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме. Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу. Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны.
Для блоков EMS3132 (Largus, Almera) от SVVMotorSport + MotorMaster
Для блоков EMS3132 (Renault) от SVVMotorSport + MotorMaster
Для блоков Delphi MR140 (Nexia, Lanos)
Для блоков DELCO IEFI-6 (Daewoo Nexia)
Для блоков Sirius D3x D4x (Chevrolet Lacetti)
Для блоков Sirius D42 (Daewoo Nexia 1.6L 16V)
Для блоков Delphi MT80 (Chevrolet Cruze, Aveo)
Для блоков Siemens Simtec 7.6 (Chevrolet Orlando, Cruze)
Для блоков с Delphi MT60 (Daewoo Gentra 1,5L)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от АДАКТ (Adact).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса (Paulus).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона (Iron).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER).

Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг адакт может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки адакт скачать, после оплаты нужного вам комплекта. В данный момент скачать бесплатно прошивки адакт не представляется возможности, так как все они предоставляются только на платной основе.
Для блоков Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch M7.9.7(+), M73, M74 (ВАЗ)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ESSO.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ГАЙ (GAI).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт (ChipSoft).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Р-Лаб (R-lab).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Других авторов.

Информация как скачать? тот или иной продукт будет полезна всем!

Скачать прошивки от адакт, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер клуб бесплатно можно только в ознакомительных целях, так как коммерческие продукты распространяются только платно, по читать отзывы о прошивках вы можете по выше представленным ссылкам, если таковые оставляли клиенты после покупку, после покупки ты так же не забывай писать чип-тюнинг отзывы, что бы другие могли найти нужную информацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.