Раптор краска цветовая гамма

Всем доброго времени суток, уважаемые читатели!

В этом блоге хотелось бы рассмотреть один из самых часто задаваемых вопросов:
"Как получить нужый цвет Раптор? Чем колеруется защитное покрытие?"

Колеровка Ю-пол Раптор и других полиуретановых материалов без ухудшения механических характеристик покрытия

Достаточно частым вопросом в последнее время стал вопрос о колеровке цвета Raptor.
В интернете как всегда ходит множество мнений на этот счет, однако мы привыкли пользоваться все же официальной информацией завода-изготовителя и реальными тестами.

Все защитные полиуретановые покрытия разных мировых брендов (в том числе и Ю-Пол Раптор) никогда не колеровались акриловыми красками по рекомендации завода!
Ни один химик, понимающий формулу полиуретанового материала никогда такого вам не посоветует, скорее наоборот — ужаснется и постарается отговорить от странной затеи.

Официальная вырезка с сайта-производителя на русском языке:

Колеровка защитных покрытий происходит специальными колерами для таких покрытий, которые не влияют на химические и механические свойства материала.

Их основными преимуществами являются:
— полное соответствие химических компонентов;
— сохранение финальной прочности покрытия;
— высокая укрывистость цветов;
— соответствие цвета колера и итогового результата;
— 100% попадание в цвет при ремонте.

Колерные пасты, представленные на нашем сайте, подходят для всех защитных полиуретановых покрытий: U pol Raptor (Раптор), Титан, Молот, Бронекор, Body 955, Cobra, Alligator и прочих. Колеры легко добавляются и перемешиваются, имеют очень высокую укрывистость, насыщенность цветов, а также сохраняют высокую прочность и эластичность защитного покрытия.

Не многие знают, что практически все полиуретановые защитные покрытия прозрачного цвета (колеруемая версия) на самом деле далеко не прозрачны. Если вылить содержимое в прозрачную емкость, то вы увидите ярко выраженный бело-кремовый оттенок. Именно такой нюанс зачастую приводит к тому, что на выходе многие получают совсем не тот цвет, который хотели. Люди добавляют специализированный или акриловый колер того или иного цвета в краску, он смешивается с бело-кремовой основой и получается более тусклый и порой даже совсем другой тональности цвет.

Наши колерные пасты отлично подходят для получения именно нужного цвета Раптора. Все цвета колеруются, дорабатываются, наносятся на тест-пластинки и только после этого попадают на витрину магазина, чтобы вы на 100% были уверены в цвете и финальном результате!

Почему колорировать защитные покрытия акриловыми красками является ошибкой?

Ответ очень прост — добавление колера на акриловой основе меняет свойства продукта, его механические свойства и эластичность.
Ни один производитель никогда не порекомендует колеровать полиуретановое покрытие акриловой базой. Тем более, что в такой базе содержится небольшое количество самого цветового пигмента, а все остальное — большое количество акрилового связующего для необходимой низкой вязкости краски, необходимой для удобства колористики.

Еще раз обратите внимание на цитату завода-изготовителя U-Pol:
(при разработке колеров мы общались также с химиками и технологами более 10 мировых компаний-производителей полиуретановых покрытий — ответ по использованию колеров идентичный, что не удивительно)

Почему же в интернете можно встретить так много статей, где Раптор и аналогичные покрытия были заколерованы из обычной акриловой миксерной системы?

Такая ситуация происходит во многом из-за нескольких вещей:
— найти на рынке специализированные колеры, особенно в своем регионе намного сложнее, чем магазин красок с акриловой миксерной системой;
— такие магазины крайне заинтересованы в продаже сильно большего количества материала, чем зачастую требуется на авто, а также в продаже колеров к нему, которые с легкостью можно изготовить на собственном миксере подбора красок.

Получается, что продавцы в погоне за выгодой нарочно умалчивают о последствиях использования таких колеров в защитных покрытиях. Возможно, многие из таких компаний попросту и не знают о плохой совместимости аркиловых красок и полиуретановых покрытий, в любом случае — результат тот же самый.

Другим немаловажным моментом является сам итоговый цвет после покраски.
Предположим, мы обращаемся в магазин с собственным миксером акриловых красок. Нам подбирают желаемый цвет и оттенок, возможно даже "сливают" краску по коду авто.

Читать также:  Куда сдать кассеты для видеомагнитофона

Но что мы получим в итоге?

Перед покраской мы подготовим материал, выльем в него этот колер, покрасим авто и увидим совсем другой цвет. Желаемый цвет уйдет достаточно сильно (не на пару тонов), а эффект металлика или перламутра попросту "утонет" в бело-кремовой основе самого материала.
На выходе — расстройство и выброшенные деньги.

Заводы-изготовители полиуретановых покрытий повышенной прочности крайне рекомендуют использовать только специализированные колеры для колористики и создания желаемого цвета: никакой акриловой базы, никакого инородного биндера.
Использование таких колеров позволит добиться не только отличного качества защитного покрытия, заложенного заводом-производителем, но и получить в итоге именно тот цвет, который вы выбрали — сэкономьте свои силы, время и деньги!

Мы надеемся, что наш ассортимент цветов придется вам по вкусу и в мире появится намного больше брутальных и отлично защищенных автомобилей!
Мы всегда рады новым идеям — предлагайте новые и необычные цвета для раптора и мы с радостью их реализуем и воплотим в жизнь!

Те автовладельцы, которым дорог внешний вид автомобиля, пытаются защитить ЛКП. Компания U-POL создала продукт, который позволит надежно защитить кузов. Это краска «Раптор». Что это за покрытие? Особенности «Раптора», его плюсы и минусы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Защитное средство для грузовиков

Изначально этот состав создавался в качестве защитного слоя для грузовиков. Защищать кузова этих авто приходилось по одной банальной причине – большинство грузов оставляли на лакокрасочной поверхности царапины. Затем в эти потертости попадала влага и в результате образовывалась коррозия. Необходимо было создать такое защитное покрытие, которое не стерлось бы ни при каких условиях.

Состав продукта

Многим интересно, какой состав у «Раптора», что за слой он формирует. Это защитное средство предоставляет собой двухкомпонентное защитное покрытие повышенной прочности на полиуретановой основе. Данный продукт, по информации производителей, способен защитить не только от воздействия камней или веток. Защитное покрытие «Раптор» также стойко выдерживает воздействие коррозии, дорожных реагентов, различных плесневых образований. Также используется в экстремально низких или высоких температурах.

При помощи этого средства можно восстанавливать изношенные поверхности кузова коммерческих автомобилей – грузовики или пикапы. После нанесения, на кузове образуется прочный слой, не пропускающий влагу. Он прекрасно выдерживает механические воздействия низкой и средней интенсивности, а также ультрафиолет.

Упаковка, доступные цвета, особенности комплектации

Краска «Раптор» поставляется как в больших упаковках, емкость которых достаточна для обработки кузова, так и в маленьких. Их используют для частичной обработки поврежденных участков.

Крупная упаковка содержит 3-4 бутылочки объемом по 0,75 л каждая, а также одну литровую. В последней содержится специальный отвердитель, необходимый для закрепления состава. Его хватит, чтобы обработать 10-12 квадратных метров поверхности.

В комплекте есть инструкция, где написано, как должна наноситься краска «Раптор». Цвета, что есть в продаже — черный и белый. Но любой другой оттенок можно сформировать при помощи колеровки. Черный популярен больше всего – его приобретают в 50% случаев.

Особенности подготовки

Перед нанесением на поверхность, краска «Раптор» должна быть подготовлена. Нужно смешать состав и отвердитель в пропорции 3 к 1. Так как емкость бутылок составляет 750 грамм, то остается еще 250 для добавления отвердителя. В итоге получается один литр готового продукта. Смесь нужно размешивать в течение минуты.

Производитель предлагает различные варианты отвердителей. «Раптор» продается в различных концентрациях и с разными техническими характеристиками. Существуют варианты, которые переходят в твердое состояние уже через полчаса после нанесения.

Если приобретался фирменный набор, то бутылка с готовой смесью легко подсоединяется к пистолету, который идет в комплекте. Теперь осталось подсоединить компрессор и можно начинать работу. Краска наносится на расстоянии примерно 40-50 см от обрабатываемой поверхности. Зачастую, наносят не больше 2-3 слоев. Этого вполне достаточно. Нужно заменить, что при нанесении больших слоев, состав может потерять свою прочность, что приведет к неприятным последствиям.

Особенности нанесения

В целом, краска “Раптор” (фото ее есть в нашей статье) практически ничем не отличается от обыкновенной. Но процесс нанесения отличается от обычных лакокрасочных покрытий. Производитель заявляет, что можно выполнять работы прямо на открытом воздухе. Но лучше производить работы в боксе, где нет пыли, ветра и не идут дожди.

Читать также:  3Д тюнинг не работает

Далее снимают глянец. Это можно сделать абразивными дисками. Зачем так делать? Это производят для того, чтобы защитное покрытие лучше удерживалось на поверхности. После этого поверхность обрабатывают специальными протравливающими грунтами. Пластиковые детали покрывают адгезионными грунтами.

После засыхания получится шероховатая поверхность с шагренью. Нужно сказать, что уровень шагрени регулируется краскопультом. При повышенном давлении уровень шероховатости будет практически минимальным.

Преимущества и недостатки

Покраска “Раптором” возможна своими руками, что является неоспоримым плюсом. После нанесения улучшится звукоизоляция – камни об колесные арки стучат значительно тише. Состав защищает металл кузова от влаги, температурных воздействий, реагентов. Защитный слой надежно защищает от коррозии. Продукт имеет хорошую адгезию не только с любыми металлами, но и с любыми другими материалами. Для окрашивания не нужно соблюдать никаких специальных условий. Состав легко наносится как комплектным пистолетом, так и кистью. Кузов не требует специальной подготовки. Производитель отмечает, что защита будет действовать долгое время.

Покрытие «Раптор»: впечатления реальных пользователей

Давайте посмотрим, что на самом деле представляет собой защитная краска «Раптор». Отзывы скажут об эффективности продукта лучше любой рекламы. Любители внедорожных рейдов проверили продукт в действии. Наносили по всем правилам, затем ждали нужный срок, а поле этого отправились в лес, где автомобиль царапался ветками, соприкасался с деревьями, которые буквально обдирали кузов.

Итоги

Раптор действительно защищает поверхность. Если нанести его правильно, продержится он очень долго. Также следует учитывать, сколько стоит “Раптор” (краска). Цена составляет 6900 за комплект. Выглядит машина очень эффектно и интересно. Лучше всего смотрится черный цвет. Состав отталкивает воду. Так как покрытие уникально, это хорошая защита от угонов. При желании продать машину, будут проблемы – вид все-таки уникальный. Если случится ДТП, то красить машину согласятся далеко не все.

Вот такая она – краска “Раптор”. Отзывы показывают, что продукт действительно эффективный, и это не очередной маркетинг.

Добрый день, дорогие читатели!

В этом блоге хотелось бы поделиться хорошей новостью — наша компания стала авторизованным дистрибьютором продукции U-POL в московском регионе!
Мы сделали отдельный сайт upolraptor.ru, на котором вы можете купить весь ассортимент Ю-Пол, в том числе защитные полиуретановые покрытия Raptor по отличным розничным и оптовым ценам.
Мы будем рады оказать полную техническую и информационную поддержку, чтобы у Вас получалось отличное качество, яркие цвета и желаемая шагрень покрытиями Юпол Раптор.

Хотелось бы сразу пробежаться по основным вопросам, которые вы часто нам задаете:
— как добиться тот или иной желаемой шагрени Raptor на авто?
— какой расход материала на автомобиль?
— как получить желаемый цвет не портя свойств покрытия Раптор?

Мелкая, средняя и крупная шагрень Raptor

Чтобы получить желаемую фактуру покрытия нам потребуется использовать различный подход к нанесению, приготовлению материала и различное оборудование.

Для получения самой мелкой фактуры покрытия (рис.1) нам потребуется взять грунтовочный пневматический краскопульт с дюзой 1.7-1.8 способом распыления материала HVLP.
Раптор смешиваем как обычно 3:1 с отвердителем и добавляем к этому объему 10-15% разбавителя.
В таком случае получается более жидкий по вязкости материал, который получится нанести из пневматического краскопульта и создать самую мелкую фактуру, почти не заметную визуально, при этом отлично защищающую поверхность.

Для получения фактуры чуть более крупной, как структурный пластик (рис.2) нам также потребуется взять грунтовочный пневматический краскопульт с дюзой 1.8 способом распыления материала HVLP, однако в данном случае разбавлять материал мы уже не будем.
Просто смешиваем Raptor 3:1 и наносим на поверхность, получаем желаемый результат.

Чтобы получить среднюю фактуру покрытия Раптор (рис.3 и рис.4) мы будем пользоваться антигравийными пистолетом без регулируемой дюзы U-pol Gun/1.

Итак, на нашей картинке изображено, как добиться желаемой средней фактуры обычным антигравийным пистолетом: смешиваем материал 3:1, даем постоять смеси 7-10 минут и начинаем покраску:
— 5.5 атмосфер на краскопульте и 75 см. до поверхности дадут более среднюю фактуру;
— 4 атмосферы на краскопульте и 30 см. до поверхности позволят добиться средне-крупной фактуры.

Читать также:  Колеса от бычка на газель

Чтобы получить крупно-зернистую брутальную поверхность (рис.5) обычным антигравийным пистолетом без регулируемой дюзы нам потребуется наносить Raptor на авто следующим способом:
— 2.5 атмосферы на краскопульте и 30 см. до поверхности.
_____
В 2018 году U-pol также выпустил профессиональную версию антигравийного краскопульта — с регулируемой дюзой U-pol Gun/VN *
* если вы собираетесь заниматься профессиональным нанесением раптора на авто, то краскопульт с регулируемой дюзой, конечно, обязательно должен быть в вашем арсенале, ведь он позволяет добиться любой желаемой шагрени от мелкой до брутально крупной при помощи регулировкой дюзы на самом краскопульте, небольшой игры с давлением и расстоянием нанесения до поверхности.
Подробнее прочитать о работе с таким краскопультом и посмотреть видео вы можете по этой ссылке.

Расход покрытия Раптор на покраску автомобиля

На многих сайтах можно увидеть единственную и официальную таблицу расхода U-Pol Raptor от производителя на авто разных размеров. Информация на ней и правда актуальна, но вызывает в последнее время очень частый вопрос:
"- Это расход на авто при какой шагрени?"

Таблица такая создавалась достаточно давно и подразумевает расход на автомобиль того или иного класса, указанного в ней, при создании крупной шагрени в 3 слоя.

Если вы собираетесь создавать среднюю или мелкую шагрень, то нанесение 3 слоев не обязательно — вы прекрасно перекроете кузов авто и с двух слоев. Даже если вы нанесете те же самые 3 слоя, то в любом случае расход материала будет прилично ниже.
Простыми словами — чем крупнее фактура и больше слоев, тем больше расход Раптор на покраску авто.
**Как мы уже говорили ранее, расход указанный в таблице — это максимальный расход при крупной шагрени в 3 слоя**

Конечно же рассчитать точный расход на авто практически невозможно, так как это сильно зависит от способа нанесения и количества слоев, которые вы будете наносить, но примерный расход для получения средней шагрени в 2 слоя мы постараемся вам дать:
Niva — 5-6 л.
УАЗ — 7 л.
Land Cruiser — 8-9 л.
Tundra — 11 л.

Колеровка Ю-пол Раптор без ухудшения механических характеристик покрытия

Также достаточно частым вопросом в последнее время стал вопрос о колеровке цвета Raptor.
В интернете как всегда ходит множество мнений на этот счет, однако мы привыкли пользоваться все же официальной информацией завода-изготовителя и реальными тестами.

Все защитные полиуретановые покрытия разных мировых брендов (в том числе и Ю-Пол Раптор) никогда не колеровались акриловыми красками по рекомендации завода!
Ни один химик, понимающий формулу полиуретанового материала никогда такого вам не посоветует, скорее наоборот — ужаснется и постарается отговорить от странной затеи.

Официальная вырезка с сайта-производителя на русском языке:

Колеровка защитных покрытий происходит специальными колерами для таких покрытий, которые не влияют на химические и механические свойства материала.

Более того, почти все такие защитные покрытия имеют молочно-желтоватую основу, которая очень сильно изменит цвет краски, подобранной в обычной миксерной системе и "поглотит" эффект металлика.

В результате добавления неправильных колеров люди на выходе получают материал совсем не с теми защитными свойствами, что закладывались заводом-изготовителем, дак еще и совсем не тот цвет, что хотели.

Найти больше информации про специальные колеры вы можете в этом разделе сразу после ассортимента цветов. На drive2 у нас также посвящена этому вопросу отдельная статья.

Мы очень надеемся, что наши статьи помогут вам работать материалом правильно, избавят от многих грубых ошибок и позволят добиться именно того качества, которое и было заложено изначально заводом при разработке сверхпрочного покрытия Раптор.

Если статья оказалась интересно и полезной для Вас, пожалуйста, дайте нам знать.
Мы также будем рады услышать Ваши комментарии, предложения и ответить на интересующие вопросы о покрытии (вся информация предоставляется химиками и технологом завода-изготовителя U-POL).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.