Разбор фары мазда 6

Всем известно, что с годами качество головного света на mazda 6 gg только ухудшается, выгорает отражатель, свет тускнеет. Особенно остро проблема стоит когда машине 10 лет и все прошлые собственники ложили болт на свет и колхозили его как могли: ксенон в ближний, ксенон в туманки, выкинули защитные крышки или просверлили (провода под китайский ксенон у них видите ли не заходили), в фарах грязь, вода, тараканы, пауки, мухи… земля… еще чуть-чуть и будут расти грибы 😀
Выглядит это вот так:

Что делать?
— закупить комплектующие/запчасти для ремонта фары/отражателя mazda 6 GG
— снять фару, разобрать, очистить фару, убрать весь мусор
— восстановить защитный лак на пластике фары (устранить потертость)
— поставить новый отражатель, блок розжига ксенона.

Требуемые запчасти и материалы
— 2 блока розжига matsushita (мной использовались matsushita 3 с отсоединяемым игнитором);
— 2 лампы D2S;
— 2 биксеноновых модуля (использовались Koito FX-R 3.0 — 2.5 и готовые переходные пластины);
— 2 разъема amp для блоков розжига;
— набор термоусадочных кембриков;
— специальный бутиловый герметик для фар (orgavyl, abro ws-904 и тому подобные. Герметики для прокладок/резьбы запрещены. Казанский герметик тоже запрещен к использованию)
— круги для орбитальной шлиф машины

1000 (по 2 шт каждого)
— шлиф бумага

1000 по 1 листу;
— автомобильный лак* (использовал Chamäleon НS 105)
— обезжириватель (использовал body 770)
— укрывной материал
— малярный скотч
— жидкое мыло
— перчатки

Оборудование
-промышленный фен для нагрева
-картонная коробка большая
-листовой металл
-компрессор
-краскопульт
— орбитальная (эксцентриковая) шлиф машина с мягкой подкладкой
— паяльник и принадлежности (паяльная станция с набором припоев, флюсами, кислотой еще лучше)
— набор инструмента (отвертки плоские, набор отверток с битами torx обязателен)
— мультитестер
— мягкая флейцевая кисть (используется для очистки)
— дрель с комплектом сверл
— гравер с набором фрез (он же дремель)
— шуруповерт* (просто ускорит процесс)

* При отсутствии покрасочного оборудования Вы всегда можете отдать стекла фар в сервис, где занимаются покраской, главное проинструктируйте сотрудников о целях сего перформанса, что и как делать, порядок действий следующий.

Снимаем фары — www.drive2.ru/l/5290297/
Снимаем с фары металлические клипсы, при их наличии
Нагреваем фару в ящике посредством промышленного фена, в месте где фен заходит в коробку усиливаем металлом, иначе сгорит к чертям 🙂

Читать также:  Лучшее масло 10w 40 полусинтетика

Матируем пластик орбиталкой P500 — P800 — P1000,

С разобранной фары снимаем старый модуль ближнего света. Отражатель всего скорее выгорел

Переворачиваем пластик, прикладываем блок розжига, обводим гвоздем (карандашом, белым маркером и т.п.), дрелью аккуратно сверлим небольшим сверлом по кругу, дорабатываем гравером с фрезой. Получаем что-то типа:

Дальше собираем модуль. У меня это Koito FX-R 3.0 — 2.5 и готовые переходные пластины, но как только я дошел в заводской инструкции (www.galogenu.net/upload/i…0af1c3ab9eca5fe325c84.jpg), что мне нужно отрезать болгаркой ухо крепления модуля, то я решил не портить модуль и просто приварить шпильки…

Также у нас задача не просто все это разместить в корпусе фары, но и чтобы еще заводская заглушка закрылась. Происходит это только в том случае, если все 3 опоры (две верхних ручных + одна опора на мотор-редуктор корректора) модуля выдвинуты вперед.
Может пригодится — чтобы выдвинуть на максимум обычный мотор-редуктор корректора AL его можно разобрать и тупо проводами подать на контакты двигателя 12 в. Методом тыка прекрасно выдвигается, главное не спалить.
В итоге габариты фары позволяют отлично разместить и блок розжига и биксеноновый модуль, наглядное доказательство:

Продолжение эпопеи с головным светом в нашей Машке )
Итак, после всех доработок и работ с фарами в своей машине, было выявлено довольно много ошибок и нюансов, которые я упустил и не заметил при первом вскрытии.
В чем суть? Когда я купил машину, мне очень не понравилось то, как светят ее фары, было решено вскрывать фары, чистить линзы, ставить ксенон и полировать фары, что было успешно сделано, но только на первый взгляд… Все то вроде хорошо, но начал замечать, что фары потеют, и на внутренней стороне стекла коричневатенький налет, а дело в том, что налет надо было тряпочкой оттирать и герметик старый весь в песке, короче никудышный, нужно ликвидировать и наносить новый, да и светодиоды 5-диодные, которые я заказал из китая, оказались гомном полным и вышли из строя через две недели эксплуатации. Вообщем все это дело меня бесило порядка двух недель и было решено снимать и вскрывать фары заново.
Как снимать и разбирать фары я описывать не стану, все тут интуитивно понятно и описано на просторах интернета. Вам я скажу на что стоит обратить внимание, чтобы не навредить нашей оптике, да и вообще, чтобы не совершать моих ошибок.
Итак, порядок действий:
1) сняли фару
2) отколупали скобки,
3) обязательно вытаскиваем лампочки поворотников, иначе их креплениям хана, когда будете крышку отсоединять. Так же снимаем все остальные лампы.
4) отогрели фары феном
5) и отклеили стекло
6) берём ножик и палочку от суши и зачищаем весь старый герметик
7) моем обе части фары водой с губкой с шампунем и ополаскиваем дистиллированной водой (чего я не сделал) и сушим феном. Если не использовать дистиллированную воду, то образуются известковые пятна, которые придётся оттирать микрофиброй. Не боимся что корректор перестанет работать, хорошо сушим все феном, и даже если он не будет работать сразу после установки, он заработает через некоторое время, проверено;).
8) проверяем отражатели (в моем случае после установки ксенона все осталось так же, видимо предыдущий хозяин ставил туда адские лампы), если есть выгоревшие места, то клеим полосками зеркальную скотч-ленту, я взял что подороже, немецкую за 100руб.
9) далее наносим ленточный герметик в пазы фар, немного растягивая его, а то колбаска слишком толстая )
10) греем феном и запрессовываем фару
11) одеваем скобы и вставляем лампочки, если поворотники не проворачиваются, значит вы не до конца запрессовали фару.
12) если вы используете светодиодные габариты, то ни в коем случае не ставим сразу, там только одна полярность подходит и если попытаетесь вытащить, то скорее всего лампочка провалится внутрь фары, так что габариты вставляем и проверяем с вытащенными цоколями на установленных в машину фарах.

Читать также:  Никель металл гидридный или литий ионный

Ну вот и все, надеюсь кому-то будет полезен мой отчёт.

Ps. Крышки от банок на герметике абро идеально подходят в блок ближнего света взамен утерянных.

Update спустя 8 месяцев. За весну и лето никакой влаги в фарах обнаружено не было. Все сухо как в печке. Видимо влага после вскрытия и мойки фары очень очень долго испаряется, до нескольких месяцев, либо попадает внутрь именно зимой, через микротрещины которые я обнаружил после полировки, насчёт последнего что-то не верится. Со стороны двигателя у меня точно все герметично. Придёт очередная зима отпишусь.

Владелец автомобиля Mazda 6 приехал в наш автосервис на «Мельникова, 5» с проблемой: его левая фара разгерметизировалась и начала постепенно собирать внутри конденсат, что может стать проблемой для головного света, так как при скоплении большого количества влаги в фаре выходит из строя блок розжига, что приводит к дополнительным тратам, включающим в себя как замену блока розжига, так и герметизацию фары, но в нашем случае клиент вовремя решил произвести ремонт фары авто.

Поиск места разгерметизации фары.

Мы часто выполняем в своем автосервисе работы по герметизации фар, предоставляя гарантию, что отремонтированная фара не будет пропускать в себя влагу в течение одного года. Для работы, разумеется, нам потребовалось демонтировать бампер, а потом и фару с Mazda 6, чтобы поместить ее в промышленную печь, где герметик, удерживающий стекло на ее основании плавится, позволяя тем самым произвести разбор и чистку фары.

Фара после ремонта и монтаж фары на автомобиль.

Но перед непосредственным разбором фары необходимо найти место разгерметизации. Проще всего найти такое место с помощью мыльного раствора и воздуха под давлением: фара опрыскивается пенящейся водой и тут же в фару подается воздух – по пузырящейся пене видно место разгерметизации.

Читать также:  Shell helix hx8 5w40 отзывы

Проверка работоспособности фары после ремонта.

После разбора и чистки фары она вновь герметизируется температурным герметиком 3М и устанавливается обратно на автомобиль. Можно проверять работоспособность головного света – Mazda 6 засветилась обеими фарами, как это и должно быть. По итогам работы отремонтированная левая фара оказалась даже чище, чем правая, поэтому владелец авто сразу же записался на чистку и перегерметизацию правой фары.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Для записи звоните
+7(495) 432-33-73

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.