Ремень генератора мондео 3

Приводить в действие водяной насос, генератор, компрессор климатической установки и насос гидроусилителя руля призван приводной ремень. Регламентом технического обслуживания Форд Мондео 3 предусмотрена проверка приводного ремня на 30 000 км пробега. Осмотрите внимательно ремень на предмет трещин и потертостей. При необходимости – замените. Желательно вообще, ближе к регламенту замены возить такой ремень с собой в багажнике.

У нас вы сможете выбрать ремень приводной генератора Форд Мондео 3. Предлагаем как оригинальные ремни, так и качественные аналоги. Также наш магазин осуществляет доставку товаров. Всю дополнительную информацию можно узнать, позвонив по указанному телефону.

В двигателях Mondeo автоматический ременный натяжитель поддерживает поликлиновые ремни в состоянии натяжения. Таким образом, о натяжении ремней можно больше не беспокоиться. Однако прижимные ролики должны время от времени подвергаться осмотру. Если при этом вы не заметите в «состоянии покоя» ничего необычного, то запустите двигатель и обращайте внимание на движение прижимного ролика: если вы включите «крупный потребитель», например, кондиционер, обогрев заднего стекла и т. п., то исправный ролик слегка «раскачивается» – впрочем, даже тогда, когда двигателю дан сильный «газовый толчок». Сильный износ ремней (неравномерно глубокие борозды) непрерывно побуждает прижимной ролик к колебательным движениям. Для устранения этих недостатков вначале следует заменить приводной ремень. Проследите за тем, чтобы новый ремень имел ту же спецификацию, что и прежний.

Ниже описывается данная работа на примере двигателя Duratec-HE.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите ручной тормоз и надежно приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля.
  2. Демонтируйте переднюю защитную стенку приводного ремня.
  3. Ослабьте ролик 7 и.
  4. . снимите изношенный ремень.
  5. Проверьте все ременные шкивы на износ и безупречное вращение.
  6. Уложите новый ремень в шкивы и прочно затяните зажимной винт на прижимном ролике (около 5–6 Н·м).
Читать также:  Кроссоверы с мкпп и полный привод

Извилистые дороги: приводной ремень в двигателе Duratec-HE.

1 — Генератор,
2 — Поворотный ролик,
3 — Насос рулевого механизма с усилителем,
4 — Водяной насос,
5 — АС-компрессор,
6 — Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала,
7 — Автоматический ременный натяжитель.

Модификация: ременный привод «нового» Duratec-VE.

1 — Генератор,
2 — Насос рулевого механизма с усилителем,
3 — Автоматический ременный натяжитель
4 — АС-компрессор,
5 — Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала.

С двумя поворотными роликами: ременный привод DuraTorg-DI.

1 — Поворотный ролик,
2 — Ременный натяжитель,
3 — Поворотный ролик,
4 — АС-компрессор,
5 — Приводной ремень,
6 —Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала,
7 — Генератор.

Приводимый распределительным валом насос рулевого механизма с усилителем.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.