Ремонт вариатора honda hr v

Этот рассказ о том как мне приятно починили коробку CVT и как меня после этого хаяли за правду в Honda club Москва.

В рассказе больше будет упоминаться человек Сергей с чего все и началось!

Сергей ( ник SOS ) и Иванов А.А., наверное боятся потерять свою репутацию в глазах остальных. Все в мельчайших деталях, а то ранее я писал не так подробно! Ранее написанное тут я решил удалить и переписать!
Началось это все 03.12.2013г, когда я пообщался с Сергеем и приехал в клубный сервис на Большой Академической д.81. Проблема была следующая: У меня машина Honda HR-V вариатор. И в нем появились шумы, подтекали сальники, иногда моргала на дисплее D. Обо всем этом я рассказал Сергею по телефону, на что он мне ответил, что нужно в живую все посмотреть и послушать. Я приехал и встретился с ним. Ко мне вышел молодой человек и представился Сергеем, который в тот момент показался мне очень квалифицированным специалистом, послушал, проверил, что то посмотрел под капотом и сказал, что нужно машину оставлять и снимать коробку для того, чтобы разобрать ее, так как всю причину неисправностей можно узнать только после того как разберешь коробку. Я согласился, спросил сколько будет стоить ремонт, но не просто ремонт, а капитальный ремонт вариатора! Сергей ответил, что от 70 — 100т.р., я согласился и уехал. Позвонив Сергею через несколько дней я сказал, что приеду и привезу ему денежные средства в размере 40 т.р. на запчасти. Договорились в какое время и день я буду на Большой Академической, но когда я приехал туда и прождав более полутора часа он так и не приехал. Я еще раз перезвонил и услышал, что мол у него дела и он не может, по его просьбе деньги были отданы полноватому мужчине, который выдал кассовый чек.
Машину обещали в течении двух недель! По истечению первой недели я начал звонить непосредственно самому Сергею, который раза с 5 подошел только к телефону и сообщил мне, что коробку только начали снимать и когда ее снимут и разберут, то позвонит мне и пригласит, чтобы я увидел, что с ней и что следует заменить. Звонка я не получил! Через три дня я опять позвонил. Сергей мне сказал, что коробка уже в МАДИ в разобранном виде, но меня туда не пустят! Сергей попросил, чтобы я набрал ему через два дня, как я и сделал. Спросил, что там такого серьезного и что нужно менять. В ответ я услышал, что следует заменить цепь, сальники, подшипники и ВСЕ! Что мы укладываемся в 70 т.р. Еще через неделю я ему еще раз набрал и спросил, как проходит ремонт. Сергей сказал, что еще нужно 30 тыс. руб. на ремонт и что они заказывают подшипники, которых нет в Москве и их придется ждать.
В общей сложности я ждал пока мне коробку сделают месяц. На вопросы, почему так долго все делается, я получал ответ мол то подшипников нет в Москве, ремня ( цепи ). Когда я приехал забирать машину, то Сергей должен был быть там, чтобы мне ее отдать, и рассказать все как было, и когда приезжать на ТО. Но Сергея опять не было! Он по телефону мне сказал, что все отлично, что все заменили, что коробка отремонтирована! Именно ЗАМЕНИЛИ, ЧТО КОРОБКА ОТРЕМОНТИРОВАНА! Я приехал не один в тот день, а с супругой и друзьями. Увидели мы еще одну очень интересную картину в сервисе. В этот день приехал молодой человек, который должен был забрать свою машину ( белая АКУРА ), в которой должны были заменить фильтра и масло. Но при общении с ним выяснилось, что ему выставили счет в 5-6 т.р., но при этом ни чего не сделали. Масло и фильтра лежат в салоне! Когда он позвонил Сергею то тот начал его просто разводить на то, что они установили все свое, а его не подходит. Молодой человек пошел проверить, так ли это или его обманули. Проверил и оказалось, что его просто обманывают и хотят деньги просто так взять. После еще одного звонка Сергею и объяснения ему на повышенных тонах, что они обманывают, тот сказал, чтобы он приезжал на Автозаводскую и ему там все бесплатно сделают. В тот день у меня закрались смутные сомнения! А у меня вообще, что тог делали!
По гарантийному письму, который у меня есть на руках мне дали гарантию на работу и запчасти сервиса 6 мес. или 20.000 т.км.
Проехав после ремонта 3000 км. По дороге в город Белгород со своей семьей, жена и мама случилось очень уж для меня страшное происшествие. При движении я почувствовал, что машина теряет скорость, обороты начали скакать. И в тот же момент на панели приборов моргнула D и через секунду может 2 резкий удар по коробке, на панели приборов загорается чек. Машина идет юзом и выкидывает на встречную полосу. Благодаря мужчине на ЛАДА .12 модели, который успел вывернуть на обочину, мы не столкнулись. Он остановился по дошел выяснил все ли нормально, помог машину на заправку оттолкать. Убедившись, что все хорошо уехал. Было это все 4-6 утра. После того как все отошли от шока, я начал звонить Сергею. Когда он подошел к телефону. и я ему объяснил всю ситуацию он сказал, что машину нужно доставить в сервис, где будет произведена диагностика.
Вызвав эвакуатор и погрузив машину на него мы с супругой поехали в Москву. Мама же дождавшись дядю уехала в деревню. Приехав в Москву и позвонив Сергею он обещал приехать в сервис с человеком, который должен был произвести компьютерную диагностику. Но на следующий день он так и не приехал. Приехал только от него человек, который подключив к компьютеру блок начал проверять и после проверки он сказал, что у меня вышел из строя БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВАРИАТОРОМ ( ГИДРОБЛОК ). Он начал звонить кому то и долго общаться, как я понял это были слесари, после он сообщил, чтобы я звонил Серге собрал свои вещи и уехал. Сергею я набрал и пытался выяснить, что да как, почему это произошло, когда они делали коробку и после ремонта уверяли что все супер и машина будет ездить отлично и долго. Я спросил за что же я отдал те самые 30 т.р?! Ответа я не получил. Только услышал от Сергея, что он не будет ремонтировать за свой счет коробку, они могут только по гарантии ее поднять снять поддон и если я куплю блок управления. Его просто поставить. Но без разбора коробки, а если я захочу ее разобрать, так и это будет за мой счет! На что я не согласился. После того я привез претензию на Автозаводскую, ее принял сам Сергей. Расписался в ней и убрал в долгий ящик. На прощание когда я уходил он мне сказал, что я ни чего не докажу в суде и, что только себе делаю головную боль.
Начались слушания. Иванов А.А. на кого была претензия, не являлся на слушания и так где то раз 5. Я уже сбился со счету. Тут он явился в декабре месяце на очередное слушание и просил перенести слушание, так как мол не получал извещения и не успел подготовиться. Дело перенесли на 27 число, но на сколько еще перенесут я не знаю, так как они тянут время. Но Есть и в другом вопрос, а откуда же он узнал, что проходит слушание? И что если бы он не явился, то судья вынес бы заочное решение. Видно этот человек просто боится правды и суда!
Машину уже отремонтировали в другом сервисе, где при разборке коробки мне показали, в каком состоянии находятся подшипники, валы, ремень, сам блок и т.д. Стружки было минимальное количество. Вопрос появился даже в сервисе. А что делали с коробкой? И за что взяли такую сумму? Ведь ремонт коробки с заменой нового блока встает в 100 т.р., а тут его не заменили и взяли эти самые деньги…
Теперь по форуму. Я сидел и читал как люди начали оправдываться, засерать не зная правды. При этом ни чего подробно не писали! Как написал человек с ником HONDA. Я мол сам во всем виноват! Видимо сам не решился написать, как все было или просто не знает! Пишет, что меня порвут в суде! Вопрос: Откуда сумма в 300.000р? Когда там совсем другая сумма. Всего 216 тыс.руб.
Читаю с форума.
Цитата:
Сообщение от 01MAX
Всем привет — это старая история, но почему-то никто до сих пор внятного ответа не дал.
мля да все понятно, чего ответы давать то.
Человеку изначально говорили, какая будет стоимость ремонта, в итоге он сказал что максимальная планка такая то, в итоге сделали на определенную сумму, причем не мы а Саня Жуков, итог скупой платит дважды.
Его причину устранили, вариатор отремонтировали, но сразу сказали мозги надо будет менять, так и получилось встали они.
а теперь чел просто пытается развести сервис на покупку нового вариатора.
И он очень хитровыебаный, хотели сразу с ним не связываться, но как бы думали помочь.
В итоге он не к тем людям притензии предъявляет, да и просто время теряет, надо сразу нормально к таким вопросам подходить.
Теперь на вопрос сделайте мне до такой то суммы или почините как ни будь, ВСЕ ИДУТ ЛЕСОМ ДАЛЕКО И НАДОЛГО особенно такие посетители, у нас уже даже папка НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ.
Люди сами не знают чего хотят, и наверно ни разу в магазине не были и не знают сколько молоко хлеб и колбаса стоит.

Читать также:  Смазка для шлицевых соединений рулевого вала

Максим вот тебе полноценный ответ, ну нафига таким ДЭБИЛАМ что то отвечать.
Почитай как он общается со всеми тут на форуме, и все поймешь.
Хочешь запости на хрв клубе, но мы все сразу скажем, кто на хрвхах обслуживается все довольны, проблем нету. По вариаторам нашли офигенное решение как делать, и теперь сами можем без Жука. И уже не один сделали. Все довольны. Правда сразу скажу бюджет ломовой.
__________________

Цитата:
Сообщение от иришка
01MAX, ну так он сам на свои вопросы и отвечает. Привозил в ремонт с коробкой — сделали. Блок накрылся — надо менять. Или и блок ему надо было бесплатно поменять? Я этого не догоняю? Все бесплатно?
таки халявщик аферист
во первых после ремонта надо масло сменить через 1000 км, что сделано не было
во вторых блок ему никто не менял гарантии никакой нет, бюджет изначально предполагался с блоком, клиент отказался. Пусть теперь сам все расхлебывает. а после 27-го еще сами на него в полицию заявление напишем на мошенничество. Пусть погуляет за решеткой, чтобы не повадно было таким разводиловам размножаться.
Макс и хватит пакостить, ты сначала в теме разберись все прочитай проанализируй и т.д. чтобы идиотом не выглядеть.

И еще я например ни когда не напишу на моей HondЕ извините дебилизм.
Видно у ребят то и нет заказ наряда на все, что они делали, где прописано, что через 5000 км. Нужно было заменить масло, а не через 1000 км. Бюджет мой был до 150 т.р. Но мне сказали, что в пределах 100 т.р. все будет сделано! Куда 30.т.р. пропали от 100 т.р? На Что? Где же тот Саша Жуков, почему он не стал со мной общаться, почему изначально он мне не звонил?! Очень много вопросов к Иванову А.А. к Сергею, но они просто не хотели и не хотят со мной общаться. Ребята зачем было вообще браться если я по вашему мнению зажимал деньги изначально?! Зачем теперь писать, что я не соглашался с вами?! Сергей даже и не предлагал ни чего. Если бы хоть малейший намек был на то, что это нужно менять, что это не ремонтируется и что может быть еще хуже. То я бы не задумываясь сказал, что да! Покупайте и ставьте!
Помню, как Сергей сказал, мне по телефону, когда это все случилось. Мы девять машин перебрали и все отлично, твоя десятая и сломалась! Я это не забуду, наверное, ни когда!
Очень грамотно написал 01MAX
Re: ВСЕМ ЗДРЯ или ПОФЛУДИМ часть 2
________________________________________
Цитата:
Сообщение от HONDA
Макс и хватит пакостить…
.
Кто пакостит-то? Я почитал и нихера не понял об чем речь идет, вы либо стирайте тогда до конца либо сохраняйте весь текст, чтоб другим понятно было. А то сейчас действуете как денис из воронежа, на него жалобу написали, он подредактировал и ответил так, что пострадавшие виноватыми в миг стали))

Вам урок на будущее, необходимо оформлять диагностическую карту, где указаны неисправности и рекомендации и пожелания клиента. Сейчас бы выложили и вопросов не было.
__________________
****

В заказ наряде даже и не было слов, что мне нужно заменить блок, что он после ремонта и дальнейшее его использование может привести к поломке всей коробки! Написали только, что нужно заменить датчик давления масла и все!
Я прошу прощения за то, что наехал на весь клуб. Да. Это с моей стороны не правильно было, так как я верю, что есть ребята, которые с руками, и они несут всю ответственность перед клиентами.
Надеюсь, что 27 числа все решиться. И мы разберемся, кто прав, а кто нет!
Вот и прошло судебное заседание, которого я очень долго ждал. Явился сам Иванов и его адвокат. Клубный он или не клубный я не знаю, но мне показалось, что молодой человек, который его защищал очень грамотный в своем деле. Он пытался защитить права Иванова, но увы. Говорилось о том, что я скрыл от низ все что было сломано в коробке не пройдя экспертизу. Но судья задал вопрос! Вы претензию видели?! Видели! Почему не ответили, почему не предложили мне сделать эту экспертизу? Все шло к тому, что ребята просто не думали, что я пойду дальше, пойду писать иск и требовать возмещения денежных средств, за моральный вред и возмещения убытка по ремонту вариатора.
Я заканчиваю свою историю. На самом деле все началось с одного человека. Это Сергей. Он не предложил заменить гидроблок, он хамски общался со мной и с моей любимой супругой, он на мое предложение о том, чтобы купить этот гидроблок 50-50% отказал мне в грубой форме! Он сказал, что мне плевать пойдешь ты в суд или нет!
Хочу пожелать всем удачного наступающего Нового Года.

Читать также:  Как называется часть загородной дороги ответ

Нашел пост на просторах.

Ремонт вариатора.
Все кто придет снова с проблемами (дергания различные, мигание "D" и т.д.) на вариаторах MEKA и им подобных M4VA и т.д.
Наш вариатор стоит на следующих машинах: это HR-V, LOGO, CAPA, PARTNER, масса CIVIK-ов.
Вариатор ОДИН И ТОТЖЕ и может отличаться только навесным оборудованием-переставите со своего на донора если ЧО!
Но по каталогу намеренно ряд запчастей может иметь разные партномера.

Не верте сервисам которые заявляют что они меняют наборный (стальной ремень) в вариаторе, ЭТО РАЗВОД!
Никто эти наборные ремни отдельно этим сервисам не продаст.

Перед тем как задавать дебильные ламерские (чайниковские) вопросы.

1) Проверте на обрыв все три подушки.

2) Почистите со снятием БДЗ+XX+MAP+форсунки так чтобы "сверкали как у кота… "

3) Смените в вариаторе следующее (все на фото):

Клапан передаточного числа.
Клапан стартового пакета.
Два фильтра.
Новую HMMF-5ть литров.
Все это стоит примерно 22.000р. (есть конечно дебилы которые вариаторы меняют типа на контрактные и вообще грят так варики вон по 4тыр на каждом углу продаются).

Разобрать гидроблок все тщательно промыть и почистить.
И проверить не закусывает ли клапана НЕуправляемые соленоидами, т.е. автоматически-гидравлические.
При сборке пролить HMMF.

По опыту, полировать-притирать клапана нет смысла!
Они покрыты хитрым твердосплавным покрытием, если есть явные задиры — клапан отдельно или гидроблок в целом — в ведро.

Еще раз напоминаю. Все вышеуказанное нужно сделать при различным симптомах запущенного техсостояния вариатора.

Оба фильтра и HMMF нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять каждые 40.000км + Гидроблок чистить
Клапана служат примерно 10-ть лет (их менять не надо часто…гыыы…).

Только после того, как вы сделаете вышеописанное, и у вас не уйдут симптомы и болячки, можете выкидывать свой вариатор на помойку.

Вариатор Хонда. Чистка блока управления вариатора.

Операция, о которой пойдет речь в этой статье, на самом деле, является достаточно сложной, очень ответственной, и ни в коем случае не “профилактической”! Работы, а также материалы, используемые при работе, могут нанести вред автомобилю при неправильном их применении, или недостаточной подготовке. Предписанием к подобным действиям может быть однозначная диагностика проблемы именно с вариатором, при устранении всех остальных проблем с двигателем (системами зажигания, подачи топлива, нарушения электроцепей).

Выполнять операцию, о которой пойдет речь в этой статье, обязательно только в условиях теплого, светлого помещения и с максимальной аккуратностью.

Итак, сегодня речь пойдет о чистке блока управления вариатора в Honda. Сразу хотелось бы отметить, что в статье будет выложена инструкция для вариаторов первого поколения, первого и второго типа (автомобили, например, Honda Civic EK3 и Honda Civic EU1). Вариаторы третьего типа (Fit) и последующих поколений ремонтировать, ориентируясь на эту статью, не получится, поскольку они имеют конструктивные отличия от первых двух типов.

Предпосылкой к подобной операции могут быть проблемы с CVT такого рода, как “плавание” оборотов тахометра, “пинки” при трогании, “размазанная” реакция коробки на работу двигателя. При этом, в обязательном порядке должны быть устранены все остальные проблемы с автомобилем, связанные с зажиганием, и прочим. Прежде чем снимать “мозги” вариатора, необходимо точно убедиться, что дело в нем, а не, допустим, в плохих высоковольтных проводах.

“Моделью” для сегодняшней статьи будет автомобиль Civic EU1, попавший к нам именно с однозначной проблемой работы вариатора. В одной из наших предыдущих статей мы рассказывали, как менять спецжидкость в вариаторе. ⅔ действий из той статьи предстоит сделать и в этот раз. Прежде чем доставать “мозг”, необходимо будет слить спецжидкость и снять поддон. Если Вы давно не меняли спецжидкость, будет отличный повод сделать это сейчас. Дальнейшие действия мы будем сопровождать фотографиями с комментариями.

Неспеша, аккуратно отвинчиваем длинные болты крепления блока управления к поддону. Поскольку вся конструкция алюминиевая, никакой чрезмерной силы прикладывать нельзя. Если что-то не откручивается или не отсоединяется, не торопитесь, и сначала все внимательно осмотрите.

Отсоединяем и отвинчиваем крепление проводов. Внимание! Запомните цвета и местоположение фишек!

Вынимаем “мозги” из посадочного места.

Само место посадки выглядит так.

Если посветить лампочкой, то можно увидеть тот самый вариаторный ремень.

Разбираем мозг на составляющие части. Это простая работа, но и она требует предельной осторожности и аккуратности, — большое усилие скорее сломает узел, чем поможет. “Разделывание” должно происходить в условиях максимально чистоты, и лучше всего использовать в качестве подкладки под детали чистое вафельное полотенце.

Детали лучше всего раскладывать в последовательности снятия, так проще будет собирать назад.

В нашем случае, мы использовали поддон в качестве ванны для мытья и протирки элементов. Просто и удобно, на самом деле.

По всем этим каналам, которые похожи на лабиринт, в собранном узле передвигается спецжидкость. Конечно, их нужно будет тоже почистить, но нас в первую очередь интересуют клапаны, перепускающие жидкость в разных направлениях. Один из них виден на фотографии. Он как бы “под” лабиринтом и отличается по цвету.
Именно эти клапаны часто служат источником проблем. Дело в том, что со временем они изнашиваются и начинают подклинивать в каналах, в которых они должны свободно перемещаться под собственным весом. Когда начинаются эти подклинивания, коробка начинает вести себя неадекватно, дергается, выдает некорректную нагрузку на двигатель, и так далее. Наша задача, — вынуть их из своих посадочных мест и для начала, хотя бы осмотреть и протереть от возможной грязи.

Читать также:  Уплотнительное кольцо свечного колодца 2112

Для того, чтобы извлечь клапан из канала, требуется вынуть вот такую скобу. Для ее извлечения мы использовали самодельное шило с длинным тонким концом и кольцом вместо ручки.

После извлечения скобы, в идеальном случае, клапан должен сам выпасть из паза. Если не выпадает, необходимо ему помочь.

Если клапан плохо извлекался и стенки цилиндра имеют неровности (определить можно только хорошо смазав клапан HMMF-кой и уронив его обратно) можно аккуратно почистить цилиндр основательно вымоченной все в той же HMMF (CVTF) нулевкой-наждачкой. ВНИМАНИЕ! Эта операция требует минимального усилия, и времени. Не стоит тереть наждачкой в цилиндре долго, или даже с каким-то усилием. Счет зазоров в этом узле идет на микроны, поэтому наждачка нужна только для того чтобы снять с поверхности цилиндра возможные вкрапления более твердых частиц. Сама по себе эта операция некорректна, поэтому предписанием к ней может быть только однозначный износ вариатора. Проведение этой операции на рабочем вариаторе для “профилактики” НЕДОПУСТИМО.

На самом поршне также может быть выработка, как например, на этой фотографии. Метод устранения такой же. Предупреждения те же, что и в предыдущем случае.

На блоке с соленоидами (электромагнитными клапанами) также присутствуют и обычные клапаны, которые должны быть подвижными. Логика проста, — если клапан подвижен в своем цилиндре, — его не трогаем, — если его подвижность вызывает сомнения, — достаем и чистим. В нашем случае чистке подверглись четыре клапана из восьми на больших деталях и один на блоках с соленоидами.

После чистки клапанов, сами платформы-лабиринты тщательно промываются карбочистом на предмет удаления всевозможных микрозагрязнений. Обратите внимание на маленькие металлические сетки в больших платформах. Они содержат очень много грязи, поэтому должны быть также скурпулезно промыты. Теперь можно приступать к обратной сборке.

Металлическая пластина между двумя блоками, перед установкой должна быть тщательно отмыта от грязи (на ней ее много), и погружена в HMMF, для того, чтобы иметь масляную пленку с обеих сторон.

Осуществляем сборку в обратном порядке.

Главное не торопиться, тщательно подбирая последовательность деталей. Ошибиться достаточно тяжело. Затяжка болтов должна производиться аккуратно. Не забывайте, что все детали алюминиевые.

Водружение всей конструкции на место производится в обратном порядке, отображенном на первых четырех фотографиях.

В качестве заключения, можно отметить, что вопрос о чистке, или промывке “мозгов” вариатора Honda поднимается в Интернете достаточно часто, но при этом немногие знают, КАК это делается, и еще меньшее количество народа предполагает, как это делать ПРАВИЛЬНО. Целью нашего повествования была демонстрация процесса. Делать его самостоятельно рекомендуется только опытным механикам, которые понимают всю ответственность этого мероприятия. Цена ошибки велика, — собственно сам вариатор.

Если Вы считаете, что Вашему автомобилю необходима такая операция, сначала проконсультируйтесь с мастерами, и обязательно, удостоверьтесь, что проблемы Вашего автомобиля проистекают именно из вариатора, а не из других узлов. В противном случае, такой ремонт может только навредить.

Те, кто готов рискнуть и попробовать отремонтировать узел самостоятельно, могут использовать этот материал в качестве некоей инструкции порядка действий. Но, если совсем честно, лучше доверить эту сложную операцию профессионалам.

P.S. После разборки «мозгов вариатора» на собственном автомобиле.

Во-первых, операция действительно не для слабонервных и рассеяных. Элементы конструкции перепутать сложно, но можно, если хоть на минуту отвлечься на полпути. Клапаны в вариаторах первого типа не стальные, а какие-то титановые, или что-то на это похожее. Некоторые клапаны в моем автомобиле (Honda Capa) были застрявшими насмерть, приходилось все разбирать и чистить.

Во-вторых. При подключении проводов я ошибся, и прицепил их неправильно. Из-за этого коробка выдавала ошибки 31 и 33 (соленоид главной магистрали и соленоид аварийного режима). Пришлось снимать и устанавливать мозги несколько раз, прежде чем обнаружилась причина неполадки. Для тех, кто будет повторять, — с одной стороны, на маленький соленоид идет одиночный провод, с другой, — провод с зеленой обмоткой должен быть на нижнем соленоиде!

В третьих. Коробка после ремонта требует калибровки. Ее можно выполнить специальным сканером, но, как говориться, за неимением лучшего, можно и попробовать сделать ее на ходу. Мне пришлось делать именно по второму сценарию. Суть калибровки заключается в следующем, — полностью прогретая машина, выгоняется на ровную прямую дорогу, ставится на парковку, затем, переключается на D и разгоняется до 60 км/ч (мне это удалось сделать с третьей попытки, потому что два раза машина просто глохла на ходу), и на 60 км/ч газ резко отпускается, чтобы машина пошла накатом. При этом должны быть отключены все энергопотребители (печка, свет, музыка, обогревы-подогревы и прочее). Зимой это все делать крайне неудобоваримо (особенно при температуре -36 в Новосибирске), но выбора особого не было. Движение накатом должно происходить минимум 6-7 секунд! Нажимать на газ или на тормоз в этот момент нельзя! После этого машине можно попробовать нажать на газ. Если пинок имеет место, — калибровка повторяется.

В четвертых. Первая вчерашняя поездка далась очень тяжело — машина глохла, несколько раз уходила в аварийный режим с морганием D и блокировкой коробки. Вторая поездка уже была лучше. Третья, — дорога домой, — еще лучше. Машина уже не глохла и не пыталась, разгонялась уверенно до 70 (дальше разгоняться было страшновато, поскольку велика была вероятность отправить коробку в аварийный режим на этой скорости), правда оставались развесистые пинки при сбросе газа и повторном нажатии, практически при каждом нажатии. Сегодня утром, по дороге на работу, ситуация еще более улучшилась, пинков стало меньше, а разгоны и маневры на машине стали казаться безопасными уже на 80-85 без попыток уйти в аварийный режим. Подъем в крутую горку также не вызвал никаких проблем (а вчера, во время первого подъема в гору, по закону подлости коробка ушла в аварийный режим прямо на трамвайных путях, и прежде чем я догадался, что надо «перезагрузиться» (выключить-включить зажигание) пассажиры двух трамваев вытолкнули меня с рельсов.

В общем, эксперимент продолжается.

P.P.S. 20.03.2012 Вариатору стало намного лучше чем было до ремонта. Назвать его работу «идеальной» несколько тяжело (все-таки большой пробег, это большой пробег), но то, что стало лучше чем было, — это факт. Ситуация нормализовалась после 250 км пробега после ремонта.

P.P.P.S. 05.05.2013 Теперь вариатору совсем хорошо — он стоит на складе и ждет, когда его продадут целиком, или по запчастям. 🙂 Он, конечно, замечательная штука, но с тем, чем стала эта Капа, ему просто не случилось быть вместе… :))))

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.