Сервисное меню бмв е39

Полную статью и все фотки Вы сможете найти на моем блоге bmw530da.net/servisnoe-me…bmw-e39-obilnoe-foto.html

Данная статья является дополнением к предыдущей
статье Сервисное меню E39, E38, E53

Не буду останавливаться на таких мелочах как зайти в меню, какие пункты там есть, и прочих мелочах (Все это Вы можете найти в предыдущей статье). В этой статье я хочу пробежаться по всем пунктам меню и максимально подробно изложить информацию которую можно извлеч. Не важно покупаете вы этот автомобиль или уже купили.

Все разногласия которые появятся при сравнении с предыдущей статьей рекоммендую их трактовать в пользу данной статьи или же отписываться в комментариях и будем обсуждать.

TEST-NR. 01:
FGSTNR: GX59916 — Это Ваши последние 7 знаков VIN номера (Сумма последних 5 цифр (5+9+9+1+6 = 30) служит ключем для разблокировки пунктов 4-18)
K: 4812 — калибровка одометра (количество K импульсов км).
BMWTNR: 6914882 — Серийный номер приборной панели.
CI:12 DI:09 BI:12 — индексы кодировочный/диагностический/шины.
DAT: 08/02 — дата сборки автомобиля (месяцгод).
HW:19 SW:1500/1500 — Версия программного обеспечения.
ZYL:06 M:3 S:4095 — кол-во цилиндров/По как что не выяснил :)/Максимальная мощность двигателя достигается именно при этих оборотах.
CAN:04 AEND:40 — версия CAN/индекс модификации.

Этот пункт меню еще никого не оставлял равнодушным, зрелище по настоящему захватывающее.

Абсолютно все лампочки и стрелочки должны отработать все свои возможные варианты и положения указывая на свою работоспособность или рассказывая о требуемой замене.

SI-L: 0624 — Количество скушанного топлива после сброса oilservice+insp.
SI-TAGE: 0103 — Количество дней после сброса сервис интервала
При покупке автомобиля увидев красную зону сервиса, можно залезть в меню и глянуть как давно было обслуживание автомобиля увидев значения скушанного топлива и количество прошедших дней. И пускай хозяин потом не рассказывает что она все зиму или лето стояла. Хотя судить (верить или не верить) конечно Вам.

Данный пункт меню нам может рассказать потребление топлива нашим автомобилем.

VBR: 0.0 L/100KM — расход топлива в движении (литров на 100 km)
VBR: 1.4 L/HR — моментальный расход топлива (литров в час)
Если расход топлива при движении тяжело оценить, то вот второй пункт может подсказать и указать нам на некоторые проблемы. Расход топлива дизельного прогретого двигателя должен быть в диапазоне 0,6-0,9 литров в час. С кондиционером 0,9 — 1,6. У меня же двигатель был не прогрет, поэтому расход 1.4

RW-VBR: 10.0 L/100KM — средний расход топлива (литров на 100 km)
RW: 204 KM — рассчитанный компьютером запас хода
6. TEST-NR. 06

Читать также:  Схема замка багажника форд мондео 4

TNK: x.x/xx.x/xx.xL — значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень
Примечание: Так же можно сказать о чистоте бака, увидев эти цифры. Бак BMW E39 состоит из двух половинок по 35 литров. Среднее значение всегда должно быть больше крайнего левого, это говорит о чистоте бака. В моем же случае левое значение 1, очень холодно и топливо подмерзло, когда машина прогреется этот один литр перельется в другую половинку.

TNKANZ: xx.xL PHASE1 — уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса
Тут всегда можно глянуть в цифровом виде количество топлива в баке — для особо любопытных 🙂

7. TEST-NR. 07
Этот тест отображает данные в цифровом виде, которые сложно точно определить по стрелочным приборам:

KTMP: 024°C — температура охлаждающей жидкости в двигателе
N: xxxxx U/MIN — обороты двигателя
ATMP: +xx.0°C — наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении скорости в 30 km/час значение переносится на панель приборов
Выбрав данный пункт меню можно прогреть автомобиль до 85-90 градусов и покататься на автомобиле и обратить внимание на температуру охлаждающей жидкости (особенно при работающем кондиционере) Если система охлаждения в полном порядке то температура не будет превышать 96 — 100 градусов, но стоит поискать причины и мелкие проблемки в системе охлаждения (может давно менялась охлаждающая жидкость или сдох термостат, может радиатор весь в грязи). Идеально же если температура не будет подыматься выше 93 градусов. Ну и конечно же кататься надо летом наблюдая за температурой.
8. TEST-NR. 08

V: 000 KM/H — текущая скорость автомобиля
Vanz: 000 KM/H — средняя скорость автомобиля
9. TEST-NR. 09

VB: xx.x V — напряжение бортовой сети автомобиля
Посмотрев напряжение бортовой сети заведенного автомобиля можно увидеть следующую картину: 1. Если напряжение в пределах 13-14 вольт — все отлично 2. Если же напряжение ниже 13 вольт то скорее всего на генераторе пора заменить щетки, или по каким-либо причинам плохо натянут ремень.
10. TEST-NR. 10

LAND: 01 UK — установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien)
Возможные языки панели приборов. В народе поговаривают, что в не рестайлинговых моделях язык можно менять самому. В рестайлинговых моделях язык можно изменить только с помощью компьютера.

EINHEIT 1: 04
EINHEIT 2: 80
EINHEIT 3: 42
Если перевести в Google слово "EINHEIT" получиться БЛОК что же именно нам хочет сообщить компьютер достоверных сведений так и не удалось найти (если вам что то известно пишите будем с радостью править и описывать и конечно же публично Вас поблагодарим.)

Читать также:  Светодиоды в габариты w5w

VANK: xxx.x KM/H
ANK: —:—
ANK — это от немецкого Ankunftszeit — время прибытия. Соответственно, VANK — средняя скорость (коэффициент) для расчёта среднего времени прибытия.
13. TEST-NR. 13

GONG?
Это звуковой эквивалент "TEST-NR. 02", пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, "напоминание", "тревожный сигнал о понижении внешней температуры", "превышение лимита скорости", "чек контроль".

DIAG: 1 C7 81 000
DIAG: 2 00 00 000
DIAG: 3 00 00 000
DIAG: 4 00 00 000
DIAG: 5 00 00 000
Это так называемый отстойник ошибок. Сюда компьютер записывает последний 5 зафиксированных ошибок. Все нули обозначают неопознанную ошибку, в иных случаях компьютер записывает конкретный код ошибки.

PORT A00: xxxxxxxx
PORT A01: xxxxxxxx
PORT A02: xxxxxxxx
PORT A03: xxxxxxxx
PORT A04: xxxxxxxx
PORT A05: xxxxxxxx
PORT A06: xxxxxxxx
PORT B00: xxxxxxxx
PORT B01: xxxxxxxx
PORT B02: xxxxxxxx
PORT B03: xxxxxxxx
PORT B04: xxxxxxxx
PORT B05: xxxxxxxx
PORT B06: xxxxxxxx
Эта информация может сослужить лишь службу программеру для отладки. В этом пункте меню отображается информация о состоянии восьми битных портов вводавывода.

OELTEMP: -48°C
Температура масла. Почему минус? Скорее всего вышел из строя датчик температуры масла.

RCC-EMPF.: —-MIN
Достоверной информации не нашел. Пишите если можете рассказать по подробнее об этом пункте.

18. TEST-NR. 18
Никогда не запускался.

LOCK: OFF
Служит для разблокирования доступа к закрытым тестам 3-18,20,21. Если тесты уже разблокированы, служит для их закрытия.

KVBR: 1000
Коэффициент расхода топлива. Применяется для калибровки расхода топлива.

RESET?
Программный сброс панели (обнуляются часы, дата, климатическая установка и временные значения).

Вот и все что удалось нарыть по данному сервисному меню. Если у кого-то есть более точная информация просим выйти с нами на контакт мы с радостью поправим данную статью.

13.02.2016 16:05 2016-02-13T13:05:51.000Z

Описание:

Автор не добавил описание к данному видео.

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Разблокировка Скрытого Меню На Бмв Е39 Е38 Е53. Bmw E39 — Secret Menu Unlock

    Делаем AUX на BMW E53 за 1 минуту и 300 рублей!


    Сюда компьютер записывает последний 5 зафиксированных ошибок.

    Скрытые функции БК X5 E Сервисное меню BMW X5 (E53) | Блог Дениса Колисниченко. Хочу…

    Если с двойным дальним светом встречная машина включает указатель поворота, значит именно с этой стороны дороги милицейская засада или другая опасность. И на прощание хочу сказать вот ещё что — на других не надейтесь. Старайтесь ездить по правилам.

    Особенно помогает после дальняка, когда коробка от тыс.

    Нажимаем и удерживаем правую кнопку на панели приборов. Всего в этом меню 21 пункт. Правая кнопка служит для переключения пунктов меню.

    Читать также:  Акустика в машину без сабвуфера

    Итак… Пункты сервисного меню: BU — последние 7 знаков VIN номера складываем 5 цифр получаем число которое поможет разблокировать остальные пункты меню — 25 в данном примере K: Лично меня смущает достоверность этого пункта CAN: Этот пункт меню еще никого не оставлял равнодушным, зрелище по настоящему захватывающее. Абсолютно все лампочки и стрелочки должны отработать все свои возможные варианты и положения указывая на свою работоспособность или рассказывая о требуемой замене.

    Страница 89

    Для того что бы разблокировать нужно ввести сумму последних 5 цифр вашего VIN кода левой кнопкой осуществляется ввод значения, правой подтверждение. Особенно помогает после дальняка, когда коробка от тыс.

    Машинка встанет на сигнализацию. То-же с крышкой багажника. Аналогично можно открывать стекла и люк удерживая кнопку открытия на брелке. То же справедливо и для стоп-сигналов — будет загораться другая лампочка.

    Выглядит как небольшая стеклянная точечка. Похожим путем можно перевести часы из х в ти часовой формат с отображением АМ РМ. Может кто в курсе где в меню мона это отрегулировать? Весь асфальт в железках. Ехать можно только по обочине встречной полосы.

    Дай Бог ему всего, всего, всего… 3. Короткий сигнал дальним в спину. Если не спешите, пропустите, мож действительно надо человеку… Только учтите, часто пользуются этим сигналом и любители автоподстав: Проверено, чувак сзади отстанет.

    Вы же тормозите, а кому охота в ваш зад въехать. Кстати, если вас обгоняет фура, особенно в тёмное время суток, мигните дальним, когда обгон завершен и грузовику можно перестраиваться в правый ряд. Водителю фуры часто просто не видно, можно ли перестраиваться.

    Короткий дальний сигнал сбоку. Или Вы просите… Особенно хорош этот сигнал, когда надо влиться в плотный поток на загруженной улице. Мигаешь дальним, просишь пропустить. Кто-нибудь да притормозит, пропустит.

    Еще один блог ни о чем

    Пусть не первая машина и даже не вторая. Мигнуть или дважды мигнуть аварийкой — знак благодарности или извинения. Только не надо больше, подумают, что у вас действительно что-то сломалось.

    BMW 5 Series E39, магнитола 16:9, настройка, меню

    Или с со светом фар что-то не в порядке. Если у вас вроде всё в порядке, включен ближний, так могут предупреждать об опасности впереди.

    Короткий гудок обычно знак благодарности. Приятно услышать такой… Но не всегда. Иногда бибикают, чтобы привлечь внимание, например, чтобы указать на неисправность.

    Обычно для информации поворотники используют водители дальнобойных фур, грузовиков и автобусов на узких дорогах. Если у идущей впереди фуры беспрерывно мигает левый поворотник значит впереди опасность, обгонять нельзя!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.