Шаровая форд фокус 2

И меня постигла эта участь.
Стойка умерла, а за ней видимо и шаровая.
На фото вроде все видно и понятно.
Шаровую выбивал, кувалдой сверху, обперев на шпалу на тормозной диск и молотком сбоку по шаровой.
Сверлил сначала 4кой потом 9кой.
Хорошо на заклепках есть в центре углубления они и цетруют сверло.
После высверливания(трудоемкий процесс), кстати хорошо наточите сверла, сбил зубилом сверху шляпки, все вывалилось.

Недавно меняои другу не снимая стойки:
Чтобы поменять на машине:замена шаровой форд фокус 2 ford rocus 2
-Снимаем суппорт со скобой отводим в сторону, снимаем торм диск.
-Откручиваем шаровую, давим на рычаг сверху и бьем сбоку по шаовой или ее месте крепления в кулаке.
-Вынимаем привод с кулака, отводим в сторону где суппорт со скобой.
-Выварачиваем руль в сторону где делаем.
-Кулак отводим в другую сторону.
-Все это закрепляем, проволочками/веревками чтобы не съезжалось.
Подставляем чегонить под рычаг снизу чтобы уперся
-Сверлим сверла 4,6,9.
-Верхние остатки шляпок заклепки сбиваем зубилом.
-Остатки выбиваем вниз.
-Вынимаем эту прикручивпем новую, у норм фирм болты в комплекте.

Со стойками есть некий казус:
Стянул пружины раскрутил старые стойки. А вот собрать уже не получилось. У каябы шток торчит короче так как есть обратная пружина. Пришлось раскручивать съемники и заново стягивать пружину с самый краев иначе пружина не стягивалась до нужных размеров и после вытаскивать лапы съемника.
А вообще стойки менять достаточно просто.
Открутить стабилизатор, снять датчик, выкрутить болт стойки и кувалдой вниз легко слезает.
Справа (по движению) и так подлез открутил сверху. Слева пришлось подразобрать немного.
Стойки менял вместе с опорниками и подшипниками.
Остались только пружины пыльники и отбойники.

Торчащий выступ на опорном подшипнике должен совпадать с центровачным выступом на стойке

При закручивании привода смазать болт герметиком!

При замене закройте чем нибудь датчик АБС чтобы туда грязи не нападало.

3407801 — 1600р Lemfoerder Опора аморт (с подш) Ford Focus II, C-MAX, Mazda 3, Volvo C30, S40 II, V50 (Ремкомплект верхней опоры амортизатора переднего с подшипником)
334840 — 3500р Kayaba (Япония) Амортизатор Ford Focus C-MAX, Focus II, Touriner-F( R )
(Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G")
Амортизаторы разные для разных двигателей, эти для 1.8-2.0 и дизелей. (Для 1.4-1.6 другие)
334841 — 3500р Kayaba (Япония) Амортизатор Ford Focus C-MAX, Focus II, Touriner-F( L )
(Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G")
Амортизаторы разные для разных двигателей, эти для 1.8-2.0 и дизелей. (Для 1.4-1.6 другие)
3046103 1000р Lemfoerder (Евросоюз) Опора шаровая 18мм нижняя Ford Focus II/ Volvo (Опора шаровая, передняя нижняя)
Шаровые бывают двух типов 18мм и 21мм определить можно только посмотрев!

После замены неработоспособность снятых стоек оказалась очевидной. Как при езде так и при разгоне и торможении.

Наверное, каждый из нас видел сиротливо стоящие «Жигули» с подвернутым вниз передним колесом — это разрушение шаровой опоры. Такое случалось у нерадивых автомобилистов или из-за покупки некачественной запчасти. Сегодня и автомобили уже далеко не те, и выбор запчастей куда более широкий. А улучшилось ли с тех пор их качество? Чтобы это выяснить, мы купили шесть вариантов шаровых опор разных брендов для одной из самых популярных в России иномарок — Ford Focus второго поколения. Ломаем!

Читать также:  Лампа противотуманной фары шевроле орландо

Delphi

Страна производства — не указана

Гарантия — не указана

Цена — 921 рублей

Есть номерная защитная наклейка-голограмма, которая свидетельствует о подлинности продукции. Внутри упаковки помимо крепежа лежит буклет с номерами телефонов представительств в разных странах и общая инструкция по установке. На упаковке почему-то указана применяемость только для Volvo.

Fenox

Страна производства — не указана

Гарантия — 1 год

Цена — 540 рублей

На упаковке указана широкая применяемость данной шаровой опоры. При изучении комплектации возникает недоумение при виде болтов, которые в полтора раза длиннее, чем нужно.

CTR

Страна производства — Корея

Гарантия — 1 год

Цена — 967 рублей

Данная опора при первичном осмотре показала явно самую мощную завальцовку шарового пальца. В комплекте с опорой, в отличие от всех остальных представленных участников, не идет крепеж, что несомненно является минусом. Штатный крепеж к сроку замены шаровой обычно приходит в негодность. На упаковку нанесен QR-код, перейдя по которому можно попасть в каталог и посмотреть применяемость данной детали.

Meyle

Страна производства — Германия

Гарантия — не указана

Цена — 862 рубля

Ни на упаковке, ни внутри нее нет информации о гарантийном сроке и применяемости изделия, но есть QR-код, с помощью которого можно перейти на сайт производителя.

Moog

Страна производства — Турция

Гарантия — 1 год

Цена — 965 рублей

Изделие в яркой желто-синей упаковке, на которой при помощи дополнительной наклейки сообщается о стране-изготовителе. Применяемость рекомендуется смотреть в каталогах или документации производителя.

NK

Страна производства — не указана

Гарантия — не указана

Цена — 640 рублей

Самая бедная в плане информации упаковка. Максимум, что можно узнать при ее изучении, это ОЕМ-номер и применяемость для марок Ford и Volvo без указания моделей автомобилей.

Методика испытаний

За основу методики испытаний мы возьмем разработанный в НАМИ ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний», который строго регламентирует требования к данным деталям.

Комплекс испытаний по вырыву шаровых пальцев, определению марки стали и определению прочности крепежа проводился в аккредитованной лаборатории НПО «Завод „Волна“», тест на морозоустойчивость — в аккредитованной лаборатории НПО «Талис».

Разрушение

По требованиям ГОСТа одним из основных испытаний для шаровых шарниров является сила вырыва пальца из корпуса. Данное испытание мы проводили на универсальной машине растяжения-сжатия Р10. Для каждого диапазона диаметров шаровых пальцев установлено минимальное усилие вырыва. В нашем случае диаметры шара колеблются у разных производителей от 26,8 мм (Moog) до 28 мм (NK и CTR). Все остальные испытуемые имеют диаметр шара 27 мм. В диапазоне от 25 до 29 мм минимальное усилие вырыва должно составлять не менее 2100 кгс.

Результаты испытаний представлены в таблице.

По результатам испытаний на вырыв из корпуса рулевого наконечника шарового пальца все рулевые наконечники соответствуют ГОСТ Р 52433-2005. Однако мы проводим сравнительный тест и поэтому будем оценивать каждый по заложенному в конструкцию запасу прочности.

Наименьший коэффициент запаса по усилию вырыва (1,71) у шаровых марок NK и Meyle, а вот опору CTR не смогли удержать три болта класса прочности 10.9 — разрушились сами, а палец опоры нисколько не пострадал.

Читать также:  Машины в ссср фото

Delphi

Fenox

CTR

Meyle

Moog

NK

Проверка крепежа и пыльников

Расширяя методику проведения испытаний, мы решили проверить качество поставляемого в комплекте с опорами крепежа на усилие разрыва согласно ГОСТ ISO 898-1-2014 «Механические свойства крепежных изделий из углеродистых и легированных сталей».

По результатам испытаний выяснилось, что все крепежные элементы соответствуют заявленному классу прочности 10.9.

Тест рулевых наконечников для Ford Focus II: AYWIparts, CTR, Febest, Fenox, Fixar, JP Group, Pilenga, SAT, Torque и Zommer

Следующим этапом стала проверка резиновых пыльников шаровых опор на морозостойкость при температуре –40 °C с суточной выдержкой и последующей проверкой эластичности. Данный тест является показательным и, по сути, проводится лишь для выяснения, потребуется ли от покупателя замена шаровой опоры на новую после первой же зимы. Даже качественно изготовленный шаровый палец и его обойма очень быстро выходят из строя при попадании на поверхность трения песка, грязи и соли, а при разрушившемся пыльнике это гарантированно произойдет.

Кроме CTR, все шаровые опоры имеют в комплекте стандартное крепление пыльника с помощью двух колец-хомутов, которые удерживают его в верхней и нижней части. Только у CTR резиновый пыльник несъемный — он завулканизирован вместе с металлическим корпусом, поэтому при повреждении пыльника менять его придется в сборе с шаровой опорой.

По сравнению с ранее проведенным тестом рулевых наконечников на Ford Focus II, где после заморозки 80% представленных претендентов провалились, аналогично проведенный тест шаровых опор показал, что четыре из шести защитных резиновых чехла прекрасно переживут не одну зиму.

Тест на эластичность после заморозки выявил, что у пыльника шаровой опоры Meyle откололась часть ободка, который предназначен для фиксации стопорного кольца-хомута, а это может привести к его смещению. А вот с защитным чехлом Fenox и вовсе случилась беда: он замерз настолько, что при падении просто раскололся, как стеклянный бокал.

Химический анализ

Последним испытанием стало проведение химического анализа и определение марки стали для шаровых пальцев. С этим прекрасно справляется спектрометр ДФС 500, который распознает количество каждого легирующего или ухудшающего свойства сплава элемента в составе стали.

По результатам проведенного исследования химического анализа состава стали пальцев было установлено, что у всех испытуемых используются конструкционные легированные стали в пределах 35Х–40Х, то есть в качестве легирующего элемента берется около 1% хрома.

Каков итог?

По результатам проведенного теста можно сказать, что в этот раз большинство испытанных нами шаровых опор можно смело устанавливать на автомобиль. Все шаровые опоры имеют по усилию вырыва минимальный запас прочности, превышающий требования на 70% и более. Также выяснилось, что крепеж, который большинство производителей прилагают в комплекте с опорой, соответствует требуемому классу прочности — его можно использовать без опаски. А вот первую зиму могут пережить не все опоры.

По совокупным итогам проведенных тестов мы признаем победителем шаровую опору CTR.

Тест воздушных фильтров для Ford Focus

Это шаровая, у которой мы не смогли вырвать палец даже после приложения нагрузки в 4,5 тонны (срезало крепежные болты). Очень хороший всепогодный вариант, но заменить пыльник в случае его повреждения не получится. Кроме того, смущает копеечная экономия на комплектации — крепежные высокопрочные болты придется покупать отдельно.

На втором месте располагается Delphi. Самый высокий запас прочности на вырыв из тех опор, у которых нам удалось вытащить палец — выдерживает более 4 тонн. Без опаски можно использовать зимой.

Третье место у Moog. Лишь немногим уступает Delphi по прочности. Также переживет любую зиму.

Читать также:  Замена масла в dsg 7

У NK и Meyle одинаковые показатели по прочности с запасом в 71%, но пыльник шаровой опоры Meyle получил слабые повреждения в районе стопорного кольца. То есть герметичность пыльника не пострадала, но может возникнуть риск спадания кольца-хомута.

Fenox — аутсайдер теста. Мог бы занять второе место по прочности, если бы не провал по морозоустойчивости. Также смущает подбор слишком длинного крепежа.

ПОМНИТЕ: необходимо регулярно производить осмотры деталей подвески. При осмотре особое внимание следует уделять состоянию защитных резиновых чехлов. При подозрении на трещину в пыльнике необходимо их заменить, так как именно резиновые пыльники являются самым слабым звеном в деталях подвески.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность лабораториям НПО «Завод „Волна“» и НПО «Талис» за помощь в проведении теста, а также ООО «Амтел» за предоставление оснастки.

Описание – характеристика и виды шаровых опор для форд фокус 2
Цена – варианты шаровых фф2 с артикулами, которые можно купить и заказать в нашем магазине
Схема – переднего рычага форд фокус 2 и расположение в нём шаровой опоры
Стоимость замены – сколько будет стоить работа по замене в сервисе
Видео – в помощь тем кто хочет заменить шаровую на фокусе 2 самостоятельно
Фото – самых популярных вариантов

На автомобиле форд фокус 2, в разное время устанав ливались 2 вида шаровых опор:

  1. с диаметром конуса 18 мм
  2. с диаметром конуса 21 мм

Как определить шаровая с каким диаметром установлена на вашей машине? Косвенно по дате выпуска, 18 мм ставились до 27 февраля 2006 года , затем стала устанавливаться шаровая 21 мм. Вариант не 100%, если машина выпущена в период +- 2,3 месяца от указанной даты, могла быть установлена та или другая шаровая. Способ проще обратиться в наш магазин, взять оба варианта, и тот который не подойдет вернуть.

Шаровые опоры Форд Фокус 2, цены и варианты

Шаровая опора Форд Фокус 2

Lemforder (Германия) (18 мм)

Какие шаровые лучше выбрать для покупки?

Наши мнения: цены на оригиналы Ford необосновано высоки, хорошее качество при терпимой цене — шаровые производства TRW и Lemforder. Не плохим вариантом для тех кто хочет сэкономить будут запчасти фирмы Fenox.

Часто при замене шаровой опоры у форда фокуса 2, может во что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

  • передний сайлентблок переднего рычага
  • задний сайлентблок переднего рычага
  • стойки переднего стабилизатора

Схема шаровой опоры Форд Фокус 2


1. Шаровая опора

«>

Артикул Наименование JBJ740 Шаровая опора Форд Фокус 2
TRW (21 мм)
ИНФО
1679388 Шаровая опора Форд Фокус 2
Ford (21 мм)

ИНФО
TSP3140 Шаровая опора Форд Фокус 2
Pilenga (21 мм)

ИНФО
PN-015

Шаровая опора Форд Фокус 2 (21 мм)

Torque (Финляндия)

ИНФО

5042526 Шаровая опора Форд Фокус 2 (21 мм)
NK (Германия)

ИНФО
BJ10010 Шаровая опора Форд Фокус 2
Fenox (21 мм)

ИНФО
30380 Шаровая опора Форд Фокус 2
Febi (21 мм)

уточнить
3135001 Шаровая опора Форд Фокус 2
Lemforder (21 мм)

ИНФО
10FR1705 Шаровая опора Форд Фокус 2 (21 мм)
As Metal (Турция)

уточнить
JBJ722

Шаровая опора Форд Фокус 2 (18 мм)

TRW (Германия)

ИНФО

1679384

Шаровая опора Форд Фокус 2

Ford (оригинал) (18 мм)

ИНФО

BJ10009

Шаровая опора Форд Фокус 2

Fenox (Беларусь) (18 мм)

ИНФО

10FR1706

Шаровая опора Форд Фокус 2

As Metal (Турция) (18 мм)


уточнить
3046103

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.