Шевроле эпика объем масла в двигателе

В 2006 году компания Шевроле пополнила свой модельный ряд седаном бизнес-класса Epica. Автомобиль продолжил тенденцию, заданную ее предшественницей Эванда, и продержалась на рынке 6 лет. Основой при разработке новинки послужила платформа Epsilon от GM. Ранее на той же платформе были построены Опель Сигнум и Вектра. Седан продавался на разных рынках под разными названиями, а в 2012 году его сменила новая глобальная модель – Chevrolet Malibu.

Под капотом Эпики работали как бензиновые, так и дизельные моторы, хотя моторная гамма и была довольно бедной. Все двигатели – 6-цилиндровые с поперечным размещением цилиндров. Объем бензиновых установок составлял 2.0 и 2.5 литра с мощностью 143 и 165 л.с. Более заряженная версия предлагалась исключительно с 5- или 6-диапазонной автоматической трансмиссией, в то время как 2-литровый агрегат работал еще и на механике с 5 передачами. Что касается дизельной модификации, то с 2007 года она включала только агрегат 2.0d со 148 л.с. в активе, однако на отечественный рынок такая Epica не поставлялась. Ключевой особенностью движков стала их довольно редкостная поперечная конструкция и довольно неплохая тяга. Появление в 2009 году 6-ступенчантого автомата позитивно сказалось на и так довольно демократичном расходе бензина: от 8.2 до 9.3 литра на 100 км в смешанном цикле. Максимальная скорость автомобиля – 190-209 км/час в зависимости от мощности и установленной трансмиссии. Информация о том, какое масло и в каком количестве нужно заливать в двигатели – дальше в статье.

В 2008 и 2010 году седан прошел небольшие обновления, которые почти не затронули его внешний облик – производитель модернизировал заднюю оптику и панель приборов. Эпика стала отличной альтернативой более дорогим моделям с теми же техническими данными благодаря привлекательному ценнику и «начинке». Тем не менее, так и остался всего лишь побочным детищем General Motors, хотя и пользуется сегодня довольно большой популярностью на вторичном рынке как доступное авто в своем классе.

Читать также:  Как покрасить хром в черный цвет

Chevrolet Epica – автомобиль D-класса, который представляет собой среднеразмерный седан, один из самых доступных среди представителей D-сегмента. Напомним, что этот класс возглавляют Toyota Camry, Volkswagen Passat и Ford Mondeo, с которыми может конкурировать Chevrolet Epica, согласно техническим и габаритным параметрам. Однако есть еще ближайшие конкуренты – Kia Magentis, Hyundai Sonata NF и другие более доступные представители D-класса. На фоне этих машин Chevrolet Epica находится среди лидеров, согласно результатам тест-драйвов.

Производство модели началось в 2006 году и продолжалось до 2012 года. За шесть лет седан получил несколько обновлений, затронувших улучшение внешности и элементов оснащения. Автомобиль для корейского и других рынков выпускали на предприятии General Motors, а для российского – в Калининграде.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Chevrolet Epica

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
2008, 2009, 2010 2.0 6.4

Моторная гамма Chevrolet Epica состояла исключительно из бензиновых двигателей объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью 143 и 156 л. с. соответственно. В базовом оснащении доступна механическая КПП, а самые топовые версии получили «автомат». Кроме того, в максимальной комплектации был доступен климат-контроль (начиная с исполнения LT).

По меркам середины 2000-ых Chevrolet Epica имела достойный уровень оснащения, как у большинства конкурентов D-класса того времени. В базовой версии были кондиционер, АБС, литые 15-дюймовые диски, маршрутный компьютер, датчик солнечного света, передние и задние «противотуманки», электроподогрев зоны лобового стекла, подогрев и авторегулировка передних сидений, а также подогрев задних сидений.

Пришло время сменить масло. К этому времени (42 тыс км. пробега ) как раз и загорелся на приборке светодиод падения уровня тормозной жидкости. Посмотрел я на тормозные колодки — задние в норме, а вот передние уже на исходе. Можно конечно было бы и долить тормозной жидкости, но считаю это на какой-то месяц, и решил я поменять и колодки.
Масло купил у знакомого, он официальный дилер английской фирмы “Comma”, по его совету у него же приобрел промывку. Промывка заливается в старое масло, после пробега 200 км меняется масло. Масло взял полусинтетику 7 литров, (по паспорту в двигатель 6,5). Купил масляный, воздушный и бензиновый тонкой очистки фильтра.

Читать также:  Лизинг авто без первоначального взноса для ип

Заехал на подъемник, сменил масло. Пришла очередь бензинового. Просмотрели весь бензопровод, нету его! Позвонили на фирменную станцию (я с гарантии ушел после 30 тыс.пробега, не понравилось отношение к ценовой политике — замена масла и работа 1800-1900 грн. ($230)), оказывается не на всех Эпиках !стоят бензиновые фильтра!, и самое интересное, что мне на станции «меняли» их на 10,20,30 тысячах! Придется ставить самому.
Не стал заморачиваться дальше, поменял передние колодки, вот все, что от них осталось,
Ну, как ни крути-все-таки автомат!
Колодки взял оригинальные, корейские, хотя предлагали лукас, говорили что помягче.
Цена вопроса: $137:
— Колодки – 425 грн ($ 54)
— Масло – 388 грн ($49)
— Промывка -75 грн ($9)
— Фильтра – 120 грн ($ 15)
— Работа -80 грн ($10)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.