Шевроле эпика объем топливного бака

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Шевроле Эпика составляет 65 л.

Chevrolet Epica – автомобиль среднего D-класса, один из ближайших конкурентов Kia Magentis и Hyundai Sonata NF. Преемником Chevrolet Epica является более современный седан Chevrolet Malibu. Годы производства Epica – с 2006 по 2012 год. Перед нами одна из доступных машин «начального» бизнес-класса. Имеет переднемоторную компоновку и передний привод, как у большинства одноклассников. Надо признать, что Chevrolet Epica получила весьма удачный дизайн в отличие от более строгих конкурентов. Автомобиль не претендовал на место в лидера в своей ценовой категории, но позиционировался как более азартный и спортивный большой седан на фоне Hyundai Sonata NF и Kia Magentis. На российском рынке машину продавали с 2006 по 2012 год. За это время реализовано всего 18 тысяч экземпляров. Наибольшим спросом машина пользовалась в службах такси, а также у семейных людей и представителей малого бизнеса. Также Epica стала удачной альтернативой для тех, кто не успел еще заработать на Toyota или BMW.

Читать также:  Как разбавить лимонную кислоту

Уровень оснащения Chevrolet Epica не отличался от ближайших аналогов. Так, климат-контроль был доступен только в самых топовых комплектациях. Самая базовая Epica получила кондиционер, литые диски диагональю 15 дюймов, сигнализацию, полный электропакет, подогрев сидений и зоны стеклоочистителей. Руль можно регулировать в различных направлениях.

Объем бака

Chevrolet Epica Sedan

Год выпуска Объем (л)
2008 65

Базовый двигатель для Chevrolet Epica – бензиновый четырехцилиндровый, объемом 2,0 литра, мощностью 143 л. с., агрегатированный с шестиступенчатой механической КПП. Более топовый агрегат, работающий с шестиступенчатым «автоматом», при объеме 2,5 литра развивает 156 л. с.

  • Авто
  • Шевроле
  • Epica V250

Шевроле Эпика в кузове V250 собирался на нескольких заводах компании с 2006 по 2014 год и предлагался на нашем автомобильном рынке вплоть до 2012 года, а затем уже только в Китае. Эта модель в других странах была известна под своими именами: Daewoo Tosca и Holden Epica.

К семейству Epica пока относят только эту модель.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Chevrolet Epica V250

Авто продавалось с 2006 по 2012 годы в кузове седан (в 2008 году был скромный рестайлинг).

2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-мкпп D24
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-акпп AW55-50SN
2.5 л X25D1 155 л.с. 237 Нм и 5-акпп AW55-50SN
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-мкпп D33
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 6-акпп GM 6T40
2.5 л X25D1 155 л.с. 237 Нм и 6-акпп GM 6T40

Полный список силовых агрегатов данного седана ищите в статье: Двигатели Эпика.

Онлайн-руководство автомобиля находится на официальном сайте производителя

Читать также:  Сколько стоит автомобильный газ

FORUM

Массу полезной информации, включая мануал, вы найдете на форуме EpicaClub.ru

ARTICLE

Тест-драйв Эпики с автоматом в свое время проводил известный журнал За Рулем

  • Технические характеристики Шевроле Эпика 2.0 литра 5-мкпп

    Мощность мотора 144 л.с.
    Крутящий момент 195 Нм
    Разгон до 100 км/ч 9.9 с
    Макс. скорость 207 км/ч
    Тип топлива АИ-95
    Расход в городе 11.4 л
    Расход по трассе 6.3 л
    Смешанный расход 8.2 л
    Объем бака 65 л
    Объем багажника 480 л

    Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Эпика в кузове V250

    Кузов обработан хорошо и держится неплохо, а вот стекла быстро затираются и нередко попросту трескаются. Бамперам недостает упругости и они также легко иду трещинами.

    Салон авто только выглядит богато, качество материалов тут более чем посредственное. Серебристая краска легко облазит, тоже касается тонкой кожи на руле или рукоятке кпп. Передние кресла не выносят тучных водителей и к 100 тысяч км совсем разваливаются. Примерно к такому же пробегу чаще всего начинает сильно скрипеть приборная панель. А вот к электрике особых претензий нет и если что-то не работает, то смотрите контакты.

    Рядные шестерки X20D1 и X25D1 сходны как по своей конструкции, так и по проблемам. Эти моторы страдают масложором, частыми поломками системы охлаждения и низким ресурсом масляного насоса. К тому же на пробегах за 150 000 км нередко разрушается катализатор, крошки которого затягивает в камеры сгорания, где они царапают стенки.

    Механические коробки D24 и D33 обычно доставляют немало хлопот своим владельцам. Весьма скромный ресурс тут имеют синхронизаторы и подшипники, а к 150 000 км часто разбалтывается тросовый привод управления и от этого падает четкость переключений.

    Читать также:  Толщина краски на автомобилях в микронах таблица

    До рестайлинга ставилась 5-ступенчатая акпп Айсин 55-50SN, которая боится перегрева и любит регулярную смену масла. Однако если за ней ухаживают, то ходит она неплохо. После рестайлинга появился автомат 6Т40 собственного производства с кучей проблем. Так как перечислять все его поломки весьма долго, сделаем это в отдельном материале.

    Подвеска откровенно слабая и уже к 50 000 км замены могут требовать многие детали: амортизаторы, опоры стоек, шаровые опоры и внушительное количество сайлентблоков.

    Рулевая рейка обычно стучит с малых пробегов, но ходит долго, люфт и течи появляются ближе к 200 000 км. Тормоза хоть и слабоваты, но тоже особых проблем не доставляют.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.