Шевроле круз сколько ходит сцепление

Пишу свой первый отчёт по ремонту Круза в бортовом журнале, поэтому прошу быть ко мне снисходительными, если нарушил какие-либо «правила хорошего тона» ведения бортового журнала.
Итак, преамбула.
Когда я приобрёл своего «Красавчега» у него на спидометре было всего 38 тыс.км. + ещё 3 месяца гарантии. При этом у него уже была проблема с дёрганием при трогании на 1-ой передаче с места, а ещё хуже – при торможении двигателем на той же 1-ой передаче. Естественно, что при покупке я этого не заметил – во-первых, тест драйв был достаточно коротким (всё-таки машина была на гарантии), во-вторых, для проявления этого «бага» надо постоять в пробке и прогреть сцепление в режиме постоянного «старт-стоп». На холодной машине, поначалу, это никак не проявлялось.
Когда я обратил на этот момент внимание, я сразу вспомнил свои мучения с двухмассовым маховиком на Мерседесе и слегка приуныл. Полез смотреть схему сцепления и узнал, что на 1,6 не ставились двухмассовые маховики. Тогда в чём же проблема? Машина «скачет козлом» при попытке тронуться с места «в натяг», при торможении двигателем жуткие вибрации.
И тут я наткнулся на серию отчётов на DRIVE2.RU на тему болезни сцепления на Крузах до 2012 года выпуска.
Амбула.
Внимательно изучив отчёты на эту тему:
sergio54rus www.drive2.ru/l/8784421/ и www.drive2.ru/l/8611459/ и www.drive2.ru/l/8931209/
Dimon173 www.drive2.ru/l/6997310
Icvilibriym61 www.drive2.ru/l/8938790
решено было менять «родное» сцепление на сцепу от Daewoo Nexia 1,5л. Был закуплен комплект сцепления SACH 3000176001, кольца уплотнительное перв. вала КПП 94580546 (2 шт.), сальники приводов 25187787 (2 шт.), 2 литра масла трансмиссионного 75W90 Total, герметик UMBRO серый и тормозная жидкость 1л. Маховик от Nexia я купил на разборке – практически идеальный, почти без выработки. Выжимной не покупал – не было никаких причин для этого (ничего не гудело, не скрипело и не вибрировало при выжиме сцепления).Ну и хочется отметить, что на момент замены сам выжим сцепления был идеален: педаль мягкая, ход выжима – короткий, все передачи включались чётко, без усилий.
Потом я начал искать того, кто возьмётся за это дело. На это у меня ушло 3 месяца. В большинстве сервисов я получал отказ из-за нежелания «ввязываться в авантюры», «чистый блудняк», «понапишут в интернете…», «тут надо разбирать пол-машины и снимать балку» и всё-такое. И, наконец, всё-таки нашёлся мастер, который сказал прямо, что без гарантии на хороший результат выполнит все требуемые манипуляции.
Мы с ним внимательно изучили вышеописанные инструкции и на следующий я ему оставил авто (где-то около 12).
В 15:30 он мне отзвонился и спросил уверен ли я в том, что не отпуская балку можно отвести КПП на нужное расстояние. Естессно, я был не уверен, но уверенно ответил – ДА!)))
Через полчаса он мне отзвонился и сообщил, что всё разобрал и комплект моего старого сцепления – В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ для пробега 50 тыс.км. И у него есть крайне серьёзные сомнения в необходимости его замены. Единственно, что бы он поменял – это диск сцепления, т.к. на его взгляд он выглядит «слегка затёртым». Я был твёрдо настроен менять на новое, о чем ему и сообщил. Ладно.
В 19:00 он мне позвонил и сказал, что можно забирать авто. Через полчаса я сидел в своём Крузе и тестировал сцепу. И вот какие явные результаты (в том числе и негативные, с моей точки зрения):
1. Выжим сцепления явно увеличился: чтобы подключить передачу нужно жать педаль сцепления практически в пол. С непривычки я пару раз не смог подоткнуть 3-ью передачу с первого раза!
2. Сами переключения передач стали какими-то нечёткими – хочется как бы подоткнуть ещё разок.(сразу оговорюсь, гидравлический контур был повторно прокачан, но это не улучшило ситацию).
3. Появилась вибрация. Несильная, конечно, но неприятная. Наше общее мнение – маховик. Предполагаю, что, несмотря на заводскую балансировку, всё-таки есть выработка от эксплуатации, которая и привела к дисбалансу и вибрации. Надо брать новый.
4. Разгон стал реально бодрее! Это вот прямо ощутимо! На 2500 оборотах машина прямо подхватывается, чего совсем не наблюдалось на старом сцеплении. ЭТО НЕРЕАЛЬНО ЗДОРОВО!))))
5. А вот при движении «в натяг»(заезде на бордюр, движение по сугробам) возникает проблема – горит диск сцепления и начинает вонять в салоне горелым ферродо. Видимо, всё-таки эти 8% площади в таких режимах бывают критичны.(((
6. Возрос расход бензина. Видимо, потому что интуитивно поменялась динамика езды: более динамичные ускорения + движок подхватывается раньше, и там где я обычно раньше переходил на следующую передачу уже и не особо хочется.))))
7. Обгоны на трассе – одно удовольствие. Бывает, даже ленюсь переходить на 4-ую.
8. Машина бодрее заводится в морозы.
9. Ну и самое главное: РЫВКИ И ДЕРГАНИЯ ПОЛНОСТЬЮ ПРОПАЛИ! Едешь как белый человек на иномарке.

Читать также:  Тойота рав 4 инструкция

Резюмируя этот отчёт, хочу высказать следующие тезисы (для моего случая):
1. Сцепление от Нексии нормально встает в коробку Круза. Не надо ничего допиливать, доделывать – просто меняешь и всё.
2. Дергание было, скорее всего, в результате подожженного диска сцепления, к корзине и маховику не имело никакого отношения. Но дело было точно в сцеплении.
3. Есть проблемы с выжимом Нексиевского сцепления и чёткостью включения передач – комплект хоть и ниже «родного» всего на 0,7 см (сам я не проверял, но мастер это отметил), но это влияет на работу выжимного подшипника. Предположу, что у него и так достаточно короткий ход, ввиду того, что там не вилка, а гидравлика.
4. Диск меньшего диаметра не обеспечивает необходимого сцепления при максимально нагрузочных режимах: заезд на высокие препятствия, езда по глубокому мокрому снегу. Горит. Воняет.((
5. Динамика ЯВНО улучшилась. Теория легкого маховика полностью подтверждается.

Что не удалось сделать: не удалось поменять сальники на КПП и заменить масло (как сказал мастер туда нихрена не подлезть с инструментом (а может просто уже затра.ся). В итоге он просто слил через отверстие диффа часть масла и долил нового 1л. Полная ерунда, но пока так. Сальники вала менять не было необходимости – там всё нормально.

Что хотелось бы в дальнейшем улучшить:
Сейчас я проехал на этом комплекте около 3000 км и есть кое-какие идеи на эту тему.
Вот, думаю, а не влезет ли туда «родной» крузовский диск сцепления? Корзина от Нексии по размеру вроде подходит, маховик вообще с запасом. Зачем туда ставить явно «маленький» диск от Нексии? Может у кого есть опыт подобного «колхоза»?
А иногда подумываю всё-таки вернуть старый маховик и корзину и поставить просто новый диск. Уж больно иногда бесит этот недовыжим (то 1-ую недоткнуть, то 3-ья не сразу встанет). Ну, или как-то решить вопрос с теми самыми 0,7 см нехватки высоты корзины (если это вообще к этому имеет отношение, не знаю точно).
К сожалению, фотоотчёта о самой замене нет.
В ближайшее время выложу фотографии «родного» сцепления с пробегом 50 тыс.км. чтобы обсудить в чём там была проблема.
Итого: запчасти – 9 500 руб, работа – 5 000 руб.

Читать также:  Спортивные стойки ваз 2114

Собственно как понятно из названия поста, постигла меня беда со сцеплением.
Я если честно и подумать не мог что на таком пробеге (39000) может полететь сцепление.

Сразу оговорюсь, я не гонщик, сцепление не жгу, сколько себя знаю — передвигался исключительно на механике, и как пользоваться сцеплением знаю ))))

В чём суть: первое время после езды всё норм и никаких намёков на поломку, но покатавшись и особенно! в пробках когда сцепой приходится пользоваться часто, начинаются проблемы: ну просто не возможно тронуться нормально, всё это сопровождается жуткой вибрацией и дёрганьем. Чувства не передаваемые, как будто первый раз за руль сел ))) Кто сталкивался поймёт.

После изучения вопроса оказалось я не единственный с такой проблемой. Если коротко то на сколько я понял всему виной маховик, за за перегрева выходит из строя корзина сцепления. Ну а далее всё по наклонной. Ну и конечно виной всему качество материала из которого сделано сцепление, сильно сэкономили. Видать GM сделали ставку на дизайн, а остальное собирали из того что под рукой было. )))

Углубившись в изучение нашёл много интересного во первых оригинальное сцепление Valeo под видом GM. Во вторых многие пишут что замена только сцепления не решит проблему из за того же маховика. Решение проблемы в установке маховика от Нексии, естественно не без доработок.

Но менять маховик я не намерен, поэтому занялся поиском комплекта сцепления. Если уж лезть туда то менять всё. И тут у меня ступор. Куча производителей, куча кодов и никак не могу понять что мне нужно. Да и цены честно сказать повергли меня в шок!

Читать также:  Куда жаловаться на разбитые дороги

Хорошие отзывы о Sachs, но и цена соответственная, про LUK я вообще молчу )))
Более мене бюджетный вариант VALEO, который вроде как ставят как оригинал на Круз. Говорят на долго не хватит, ну это я уже на себе ощутил.

Также известно что подходит сцепа от Лачетти, отличия от Лачетти в диаметре 215мм на Крузе 225ммм. Но я что то этот вариант не рассматриваю, раз положено 225мм значит так и должно быть!

А теперь вопрос. Кто менял сцепление? Кто что ставил и конечно с кодами если не сложно а то я уже запутался.

Приветствую, в продолжении предыдущей темы, насчет (свиcта шуршания и проваливания педали сцепления)
Было принято решение менять сцепление комплектом с выжимным.

Пробег 150 тысяч, сцепление менял на пробеге в 40 тысяч км, корзину и диск так как дергалась (САКС), выжимной не менял, все уверяли что он ходит 100 лет, как видно нет, хотя 150 тысяч считаю в общем нормой, отслужил и отслужил
Масло менял на 80 тысячах.
И вот закупился я снова.

3000 846 001 сцепление комплект сакс с выжимным механическим, ( выжимной выкидываем он нам не пригодится, а корзина и диск для круза как раз, комплект вышел в 4700 рублей, покупать чисто для круза не выгодно, дороже намного, а номера те же самые лежат что корзины, и диска.

804 513 Подшипник выжимной VALEO гидравлический. 2700р.

94580546 кольцо уплотнительное резиновое под выжимной 50руб.

Тормозуха дот 4 любая, и масло 75w90 GL4. 2 литра.

Все заменили, все хорошо, причиной и реально оказался выжимной, но мастер, показал мне фото сателлитов дифференциала, они были сильно изношены в раковинах. (фото не мое) но тоже самое все.

И я вот думаю кататься дальше или поменять сателлиты с осью ?

За работу по замене сцепления взяли 5 тысяч рублей, + 800руб замена масла, + 300р wd40

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.