Шевроле лачетти замена ролика натяжителя

Заменил приводной ремень и ролик натяжного устройства
Что можно сказать, ремень свое отходил на 100 процентов, ролик в принципе можно было не менять, совсем малый люфт в подшипнике и небольшая выработка на самой поверхности касания с ремнем, ну раз уже все было куплено, то и все меняем…

Ремень взял Gates, ролик OPTIMAL.

1- Убираем короб с воздушным фильтром.
Для этого нужно открутить два болта, один на 10, другой на 12, отсоединить гофру в районе ДЗ.

2- Снимаем старый ремень.
Для этого ключом на 14 поворачиваем болт, крепящий ролик, по часовой стрелки…болт не будет крутиться, а будет поворачиваться сам ролик натяжителя, тем самым ослабляя ремень. Снимаем старый ремень.

3- Снимаем старый ролик.
Без ремня натяжное устройство стоит в положении максимального натяга. Против часовой стрелки откручиваем болт держащий ролик. Снимаем старый ролик.

4- Ставим новый ролик в обратной последовательности.
5- Ставим новый ремень. По личному опыту скажу, что в последнюю очередь ремень удобнее одевать на шкиф генератора. Удобнее эту процедуру делать вдвоем, но и одному тоже не плохо, главное изловчиться…ремень все таки длинный, не очень удобно…

Давно пришло время поменять ролик натяжителя ремня генератора и ГУРа.
Сам ролик был куплен пол года назад и все это время мазолил мне глаза валяясь в багажнике лачика, то времени не было заехать на сервис то на сервисе очередь на месяц вперед.

В общем психанул я и с криком:-"Мужик я или не мужик")решил сам поменять этот злосчастный ролик.
Дальше попробую поподробней описать сам процесс так как чтоб добраться до ролика придется разобрать половину лачика!)
1-Снимаем корпус воздушного фильтра.

2-Снимаем термоэкран выпускного коллектора (мешает открутить насос ГУРа)

3-Откручиваем насос ГУРа (Что бы добраться ролику натяжителю)
Шланги насоса откручивать не нужно!

4-Ключем на 15 ставим ролик в монтажное (демонтажное)положение и фиксируем ролик.

5-Откручиваем ролик натяжитель.

6-Ставим новий ролик натяжитель, ставим на место насос ГУРа и термоэкран выпускного коллектора.

7-Ставим ремень привода (генератора)Для этого пользуемся схемкой.(Не забываем вытянуть фиксатор из ролика натяжителя!)

8-Ставим корпус воздушного фильтра на место, заводим машину и открываем бутылочку холодного пива)))

Процесс замены ролика натяжителя ремня генератора закончен!

Цена вопроса: 300 грн Пробег: 67000 км

Chevrolet Lacetti 5D 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2006

Chevrolet Lacetti, 2008

Смотрите также

Комментарии 72

здравствуйте скажите пожалуйста ролик натяжителя в комплект надо купит или сам ролик достаточно у меня тоже такая проблема

Читать также:  Ингосстрах осаго отзывы клиентов

А отдельно ролик можно купить от натяжного механизма?

красавчег-ОПИСАНИЕ СупеР))))ЩА клиент приедет пойду менять по твоей схеме)))жалко пиво на работе нельзя

сарказм, обожаю;) да и клиенту можно сказать "даже на драйве так меняют". а если по серьезному — зачем снимать гидроусилитель? можно просто ролик открутить ну или узел, правда вынимать через защиту придется

Старый ролик у тебя не стучал?

привет
Прошу прощения, не могу найти ответ
ситуация
Утром, после простоя, при запуске двигателя пищит ремень, при прогазовке писк остается на том же уровне что и был.
через какое то время, как понимаю из-за прогрева, писк уходит
Днем, сколько не запускай двигатель все тихо.
Подозреваю ремень доп агрегатов

Вопрос
может ли натяжной механизм выйти из строя. или только привет может быть самому натяжному ролику?

Доброе утро .в чем причина писка оказалась.

Как оказалось подшипники генератора разобрали они рабочие (но раз разобрали сказал меняйте.)а начали с ремня генератора потом натажник поменяли но свист на холодную был

Спасибо. Помогла твоя схема установки ремня!)

спасибо! помог поставить нам ремень)

Здравствуйте! Подскажите у меня такая фигня, поменял ролик нате жителя ремня генератора, а он как то криво крутится(и появился шум не большой) и ремень и сам ролик. В чем может быть дело ролик брак или я что то намудрил?

Народ помогите советом! 20 мин назад со мной случилась подобная херь. Давно слышал звук со стороны грм металический такой. И вот сегодня руль стал как на 9ке. Кое как доехал до дома, быстренько заглушил, открыл капот и пи…ц. Все в масле шкиф насоса вместе с ремнем отошел в сторону под углом так что видно все внутренности. Я испугался что у меня загнет клапана, но понял что вроде как это вспомогательный ремень и с ГРМ не связан. Что делать менять полностью насос? оригинал 15ку стоит. Lacetti sedan 1.4 . Заранее спасибо!

Здравствуйте, все очень просто…ключем на 15 болт на натяжном ролике крутим по часовой стрелке(тем самым ослабляем ремень и снимаем его) Тем же ключе отворачиваем болт, против часовой стрелки. Снимаем ролик(купил его отдельно за 700 ре+ ремень 450) Ставим новый ролик, затягиваем и одеваем ремень крутя ключе на 15 тот же самый болт. Вот и все дела!

А если нужно менять не ролик а ролик вместе с натяжителем то делаем все в точности как у меня!)

Мучился плевался ибо у меня на 1.6 по другому немного крепление насоса гур.
Короче говоря народ, всё намного проще.Оба болта крепления ролика откручиваются без отвода насоса гур.Снимается только короб воздушного фильтра, далее откручиваем оба болта, рожковым внутренний скрытый болт на ура откручивается.Далее путем шевеления и игры в пазл скидываем старый ролик прямо на защиту двигателя, благо в ней есть отверстие, по другому эта зараза вылезать не хотела, что только я не пробовал.После изъятия из днища тем же самым методом вставляем новый, также пазлом вставляем обратно, знать бы заранее что не надо пол двигателя разбирать, писец на морозе убил 4 часа ковыряясь и доказывая себе что я мужик и смогу сам))).Цена моего ролика в сборе 1450р, цены на них здорово подняли.

Читать также:  Защита от слива бензина газель

А не мучаясь нельзя было?) Сразу посмотреть мануал по своиму двигателю а потом поменять спокойно:)

Так у Вас точно так же можно рожковым долезть)Просто первый опыт был, Вы не написали какой у Вас движок, а я пропустил этот момент, но в любом случае, я нашел быстрый способ, дальше народ пусть сам выбирает способы мучений))

Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжительный ролик — важные детали, обеспечивающие работу основных систем двигателя, облегчающие управление и поддерживающие в салоне комфортную температуру.

Горящая сигнальная лампа в виде аккумулятора на щитке приборов, мерцание фар и освещения в салоне, некорректная работа гидроусилителя, громкий гул около правого крыла — признаки изношенного ремня генератора «Шевроле Лачетти» или натяжительного ролика. Эта статья расскажет, какую деталь лучше выбрать и как заменить ее самостоятельно.

Схема установки

Ремень генератора или привода вспомогательных агрегатов находится около правого крыла под корпусом воздушного фильтра. Схема установки и расположение агрегатов приведены на фото ниже.

Ресурс

Однозначного ответа на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять ремень генератора на «Лачетти», нет. Инструкция по эксплуатации и ремонту рекомендует проверять состояние через каждые 30 тыс. км. На детали не должно быть разрывов, отслоений резины от тканевой основы. Если деталь выглядит исправной, то нужно проверить натяжение.

Для этого достаточно посмотреть на автоматический натяжитель. На его корпус нанесены 3 метки, а на подвижную часть — треугольная стрелка.

Если она указывает на пространство ниже левой полоски, то ремень следует заменить.

Самостоятельная замена

Для самостоятельного снятия изношенных и установки новых деталей потребуется стандартный набор инструментов и базовый навык обращения с ним.

Замена ремня

Процедура замены ремня генератора по времени занимает 30 минут. Перед работой предпочтительнее поставить автомобиль на смотровую яму, так как вытащить ремень можно только снизу.

Требуемый инструмент

Для замены потребуются:

  • торцевые головки на 10, 12, 14 мм;
  • крестообразная отвертка.

Инструкция по замене ремня

Порядок действий следующий:

  1. Поставить автомобиль над смотровой ямой. Заблокировать колеса стояночным тормозом.
  2. Снять правый грязезащитный щиток: вывернуть крестообразной отверткой 2 пластиковых пистона. Они находятся рядом с радиатором. Вывернуть головкой на 10 2 болта, фиксирующих щиток на лонжероне.
  3. Ослабить крестообразной отверткой хомут, крепящий гофрированный шланг к корпусу воздушного фильтра.
  4. Открутить головкой на 10 болт крепления корпуса фильтра к кронштейну чашки брызговика двигателя.
  5. Открутить головкой на 12 болт крепления корпуса к лонжерону.
  6. Снять корпус, вынув его из патрубка резонатора.
  7. Ослабить натяжение ремня, повернув ролик по часовой стрелке с помощью головки на 14.
  8. Снять ремень генератора.
  9. Установить новую деталь на шкивы. Дополнительно натягивать ее не нужно — для этого в конструкции присутствует автоматический натяжитель.
  10. Установить детали в обратном порядке.

Замена ролика натяжителя

Согласно инструкции по ремонту замена ролика натяжителя ремня генератора занимает 50 минут.

Требуемый инструмент

Для замены потребуются:

  • смотровая яма;
  • торцевые головки/ключи на 10, 12, 14 мм;
  • крестообразная отвертка.

Инструкция по замене ролика

Порядок замены ролика натяжителя на «Шевроле Лачетти» следующий:

  1. Выполнить шаги № 1—8 из предыдущего алгоритма.
  2. Открутить головкой на 14 болт, крепящий ролик к натяжителю.
  3. Вынуть болт с пластиковой шайбой и снять ролик. Если требуется заменить автоматический натяжитель, то нужно отвернуть 2 болта сверху и снизу снимаемой детали ключом и головкой на 14.
  4. Установить детали в обратном порядке.
Читать также:  Ремонт коробки робот опель

Видео замены

Номера запчастей

Чтобы купить подходящую деталь, нужно знать ее оригинальный каталожный номер или артикул заменителя.

Ремень

В Chevrolet Lacetti используется ремень с 6 продольными клиньями на внутренней стороне. Его длина 1875 мм, ширина — 26 мм.

Точный ответ на вопрос о том, какой ремень лучше, оригинальный или заменитель, дать нельзя. Дело в том, что на ресурс существенно влияют 2 фактора: условия эксплуатации (песок и камушки, попадающие в привод) и отсутствие пластикового кожуха, как на ГРМ. Из-за этого оригинальные детали могут прослужить и 15 000 километров, и, например, 60 000.

У владельцев популярны запчасти от фирм Gates и Contitech благодаря вдвое меньшей цене и ресурсу, сравнимому с ресурсом оригинала.

Оригинал

Выпускается компанией General Motors под артикулами 96183108.

Производитель Артикул Средняя цена
Для 1.4-1.6
General Motors 96183108 1293
Для 1.8
General Motors 96309968 1338

Аналоги

Производитель Артикул Средняя цена
ДЛЯ 1.4-1.6
ACDELCO 6K739 2127
AE MVB1875R6 1791
AMD AMDBL162 452
AMIWA 2905019 711
AYWI AW2130318 577
BANDO 6PK1875 1245
BLUE PRINT AD06R1870 730
BOSCH 1987946077 624
BRAVE BRTB19 369
CONTITECH 6PK1873 902
DAYCO 6PK1873 642
DONGIL 6PK1875 612
FINWHALE BP6PK1873 728
FLENNOR 6PK1873 800
FRANCECAR FCR6PK1875 600
GATES 6PK1873 845
GLOBELT 6PK1873 634
GRAND PRIX 6PK1873 380
HUTCHINSON 1870K6 691
JAPANPARTS DV6PK1875 1547
KLAXCAR FRANCE 6PK1875 614
LYNX 6PK1873 530
MANDO 6PK1875 721
METZGER 6PK1873 1068
MEYLE 500061870 571
MILES AD15003 465
MITSUBOSHI 6PK1875 954
NEKO 6PK1880 565
OPTIBELT 6PK1870 1237
POSCO DAEWOO 96183108 861
QUINTON HAZELL QBR61875 450
RIB TOP 6PK1870 665
SCT 6R435 429
SKF VKMV6PK1875 1003
STELLOX 601873SX 418
TRIXET T9092 870
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 819074 650
TSN 1014351873 426
UNICORN CEBC006 424
Производитель Артикул Средняя цена
Для 1.8
AE MVB1885R6 578
BANDO 6PK1890 952
BLUE PRINT AD06R1892 786
BOSCH 1987947955 581
CONTITECH 6PK1893 764
DAYCO 6PK1890 631
DONGIL 6PK1892 553
FINWHALE BP6PK1893 598
FLENNOR 6PK1893 772
GATES 6PK1893 979
GLOBELT 6PK1893 625
GRAND PRIX 6PK1892 407
HUTCHINSON 1892K6 656
JAPANPARTS DV6PK1890 1350
KROSS KG5301754 480
LYNX 6PK1893 603
MANDO 6PK1892 577
METZGER 6PK1890 1130
MEYLE 500061893 640
MILES AD15233 478
MITSUBOSHI 6PK1890 944
NSP NSP0196309968 323
OPTIBELT 6PK1890 628
PARTS MALL PVC016 494
QML VB0705 406
RIB TOP 6PK1890 672
SK ENCAR T7 6PK1892 465
SKF VKMV6PK1892 1639
TRISCAN 8640601893 1431
TSN 10159 305

Натяжной ролик

В зависимости от объема установленного двигателя в «Шевроле Лачетти» используются 2 вида роликов. Они различаются диаметром и выпускаются под следующими каталожными номерами:

  • для двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра — 96349976;
  • для двигателей объемом 1,8 литра — 96435138, 96459042.

Ролики делаются из пластика или стали. Предпочтительнее устанавливать металлические запчасти, так как пластиковые быстро выходят из строя.

Оригинал

Компания General Motors производит ролики только в сборе с натяжителем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.