Шевроле ланос как поменять передние стойки

Замена передних стоек амортизатора на Дэу Ланос что на одной стороне что на другой аналогична, поэтому на видео вы сможете увидеть процесс замены стойки лишь на одной стороне.

И так чтобы приступить к демонтажу стойки первым делом нужно открутить гайку ступицы и снять колесо. Также снять суппорт вместе со скобой. Открутить гайку шаровой и вынуть её из поворотного кулака, а также открутить рулевой наконечник от амортизационной стойки. После того как внизу все гайки откручены, нужно открутить 3 гайки крепления стойки под капотом автомобиля. Стоит отметить что данная видео инструкция подходит для снятия передней стойки как для Ланос/Сенс, так и Дэу Нексия и Опель Кадет, ведь система идентична.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Всем доброго времени суток! Решил сменить передние стойки, создать небольшой фото отчет так сказать "Пособие для начинающих", т.к. кто-то собирается отдавать машину в сервис и платить за это энную сумму потому что боится что сам не справится. На самом деле ничего сложного в замене стоек нет. У меня техническое автомобильное образование поэтому такие вещи делаю сам.
Итак начнем. Домкратим машину и снимаем колесо.

Далее в подкапотном пространстве снимаем заглушку опорного подшипника.

Накидным ключом на 19 ослабляем(но не откручиваем до конца) гайку придерживая шток стойки головкой на 9

Ключом на 17 отворачиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его съемником от жигулей (к сожалению фото съемника засветилось поэтому показать его не могу)

Одеваем съемники(жигулевские) пружин и сжимаем пружины

Откручиваем два болта крепления супорта

И подвешиваем супорт чтобы не порвать шланг

Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем тягу стабилизатора

убираем резинки стабилизатора в сторону

После этого откручиваем до конца гайку штока стойки в опорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз так чтобы шток стойки вышел из опорного подшипника

Читать также:  Форд фокус 1 отзывы владельцев

И снимаем с пружины сверху пластиковый стакан с резиновым отбойником внутри. После снимаем саму пружину. Места для снятия пружины со стойки очень мало поэтому придется малость повертеть пружину чтобы ее вытащить.
Двумя газовыми ключами №2 откручиваем гайку картриджа стойки

Откручиваем три болта крепления опорного подшипника

Через отверстие в стакане крепления опорника вынимаем сам картридж

Вторую сторону разбираем аналогично. Собираем все в обратном порядке.
Попутно можно снять якобы "пыльник" с подкрылка и заменить его на новый самодельный из резины с меньшим отверстием

Времени ушло часа 2-3 на обе стороны

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2006

Chevrolet Lanos, 2008

Смотрите также

Комментарии 207

Добрый вечер у меня такой вопрос, у меня опель кадет, недавно перебирал стойки передние первый раз))) заменил опорники и отбойники фирмы севи, и поставил новые стаканы пыльники с Ланоса, такой вопрос должен ли стакан пыльник закрывать стойку при опущенной машине ? как розбирал стойку там стояли проставки резиновые на стаканах от жигулей класики, и когда машина стояла на земле то было видно шток амортизатора, а сейчас этот стакан прикрыл и штока не видно, клиренс 22 см от губы бампера, пружины у меня стоят еще з завода толщина 11 мм ))

Доброго времени суток. По идее конечно пыльник должен прикрывать шток от грязи.

а то что когда были резиновые проставки сверху стакана с жигулей и когда машина на колесах и шток аморт. был виден то это не правильно ?

Думаю что не правильно. Т.к грязь попадает на шток, а шток тащит эту грязь к сальнику, сальник в свою очередь изнашивается и стойка начинает сопливить

с левой стороны водительской вообще отбойника не было, то есть резинка выпала при снятии стакана, а на правой стороне пыльник перекошено стоял и отбойник розорвало, и вообще стаканы не правильно стояли на обеих стороне, я думаю что из за этих резиновых проставок жигулевских, да еще подшипники в опорниках один заклинен а во втором разбит

Думаю что не правильно. Т.к грязь попадает на шток, а шток тащит эту грязь к сальнику, сальник в свою очередь изнашивается и стойка начинает сопливить

Читать также:  4640061000 Кран уровня пола wabco

амортизаторы еще хорошие с небольшим усилим втягиваются и вытягиваются

Доброго времени суток. По идее конечно пыльник должен прикрывать шток от грязи.

Вот так выглядит когда машина на земле

Ну норм же. Между низом пыльника и тарелкой пружины зазор ведь есть, для хода стойки. А проставки видимо для увеличения клиренса ставили. Не правильно так делать

есть, там еще буфер сжатия стоит ( отбойник ) под стаканом, я переживаю чтобы еще раз не снимать стоики)) клиренс нормально 22см ? от губы бампера к земле

Вот тут точно не подскажу какой должен быть клиренс

в Ланосе например какой клиренс ?

Не знаю. Не мерил. Не парит. Ланос у меня как техничка, для обслуживания шнивы

Ну норм же. Между низом пыльника и тарелкой пружины зазор ведь есть, для хода стойки. А проставки видимо для увеличения клиренса ставили. Не правильно так делать

Добрый день.
Обязательно менять 2 опоры в Ланосе?
У меня обе просели, но вот в правой резина вылезла, мастер приказал одну менять, меня это смущает.
Я просто хочу и поднять на проставки машину, и вместе можно 2 сразу опоры поменять.
Правая — a.d-cd.net/74e9689s-960.jpg
Левая — a.d-cd.net/bb09689s-960.jpg

Как принято просто менять парно детали. Опоры можно менять по одной, т.к. развал на ланосе не регулируется. Вот рулевые наконечники лучше в паре менять, т.к. схождение нужно делать, а это деньги. Зачем регулировать дважды, переплачивать, лучше уж парно сменить и один раз отрегулировать. Поэтому если есть возможность меняй парой, нет можно одну

Спасибо за ответ.

Рулевой наконечник съемником от каких жигулей снимал?они вроде разные

Г-образным от класссики

Там вроде диаметр пальца нада знать он подойдет или универсальный?

Рассмотрим замену передних стоек для автомобилей Deo на примере Deo Lanos. А поможет нам в этом видео с Youtube. В примере разорвана опора, вытекает амортизатор. Так как замена аналогична для обеих сторон, рассмотрим одну из них.

Приступим, вот пошаговая инструкция замены передних стоек на Ланосе:

1. Откручиваем гайку, затягивающую шруз. Потребуется вороток с удлинителем и головка на 32. Чтобы не зацепить крыло при установке удлинителя, следует немного вывернуть колесо.

Читать также:  Проверка электродвигателя мультиметром видео

2. После снятия колеса нужно открутить суппорт, крепящийся на 2 болтах.

3. Отпустите болт, притягивающий рычаг, открутите рулевой наконечник и вытяните его вверх(выполняется специальным съемником или же легкими постукиваниями сбоку и снизу, в последнем случае важно соизмерять усилие, чтобы не испортить деталей). Советуем предварительно зачистить щеткой резьбу, для того чтобы легче было откручивать гайки.

4. Открутите 3 гайки с опоры. Снимите тяжку реактивной тяги, шаровый узел. Осталось открутить опору, закрепленную тремя болтами. Не забудьте вытянуть шрус!

5. После снятия стойки можно заменить опору. Не забудьте вытянуть шруз.

6. Чтобы видеть начало и конец пружины, разметьте сразу после ее снятия верхнюю и нижнюю часть маркером.

7. Стяните пружину стяжным механизмом, откройте колпачок и раскрутите гайку, используя ключ на 19 и головку на 10. Внимание! Не закручивайте гайку на место при сборке гайковертом!

8. Снимите подшипник и шайбы, пыльник, пружину и отбойник.

9. Для того чтобы раскрутить следующую гайку, потребуется зажать деталь в тиски и воспользоваться газовым ключом. Следует быть осторожным, так как внутри гайки может оказаться масло.

10. Последовательность прокачки амортизатора: перевернуть и потихоньку сдавливая довести до конца, подождать несколько секунд, сжатым переверните амортизатор до конца и медленно ослабьте давление для газо-масляного, или же медленно вытяните для масляного амортизатора (повторить несколько раз). Более переворачивать амортизатор нельзя, установка должна переводиться в конечном положении.